Постнагуализм
21 мая 2024, 04:41:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 65  Все
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение идей с Тайоты  (Прочитано 311926 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #645 : 28 апреля 2013, 09:43:38 »

Вот видишь Федор, можешь ведь когда захочешь!

Тоже в основном понравилось. К мелочам придираться не стану.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #646 : 28 апреля 2013, 13:08:24 »

Федь, Реликтум с тобой согласился. По крайней мере возразить ему было нечего

"Я вам обещал продолжение поноса? Вот он :

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=6781.msg108060;topicseen#msg108060

Я даже не знаю откуда(географически) этот чудак. Где еще остались такие вот долбо%бы? Хотя... вопрос риторический.
Один с Адессы, другой... очень издалека. Из глубинки. Команда на перепрочтение моих старых писулек - исполняется.
Если вы буддист и тп, то вы наверняка много раз проржетесь читая эти цитаты из педивикии и другие инсинуации кагбе пра буддезм. Я то думал до сыбыры и дальнего востока доходит где-то через 5 лет... ошибся, тут все 15. 
Хотя, вы же понимаете, что ртутаст-бармараст-сося-феденька - цитиурет прошлй век ваще. Точнее позапрошлый.

То есть это вот такой уровень менталитета. Такой, а не другой.   

21 век на дворе... Верите?"
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #647 : 28 апреля 2013, 13:10:28 »

"В этих шоу не хватает ироничности, признаю... Драма уже не канает. ухахахаха Но я стараюсь, чтобе хоть какая-то драматургия была. Не судите строго, яж не Станиславский" (Р)

Хуже того. Ироничность преследуется
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #648 : 28 апреля 2013, 15:13:38 »

http://forum.taote.org/index.php?topic=1929.msg14111;topicseen#msg14111

Чувствуется, что Реликтум совсем заскучал в одиночестве на своей тайоте. Шел бы к нам ...
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #649 : 28 апреля 2013, 16:41:12 »

Реликтум, у тебя конкуренты :)

Аудио выступление Бармалейкина

http://files.mail.ru/05657A70BBAA4BD99586BA919B50CFFA


Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #650 : 30 апреля 2013, 19:47:42 »

Бармалейкина даже кто-то изучает на тайоте. Есть же такие эээ... не знаю как назвать, а после того, как узнал, что эта гражданка прослушала Бармалейкина аж 8 раз... меня аж согнуло от почтения к ее трудолюбию. Правда Бармалейкину такое трудолюбие удовольствие вряд ли доставит.

Африка:
"Не, на самом деле очень мощный материал. Спасибо автору!
Хотелось бы немного детализировать отзыв. Итак...
Начнем с голоса. Это настоящий далекий  и изнуренный практиками голос мага. Здесь вы не найдете якорного покашливания Реликтума, его утомляющей бодрости,  живых аналогий и примеров. Оставьте. Здесь это все лишнее. Ведь главное — это содержание, ссуть. Глубину повествования еще больше углубляют такие обороты, как «в смысле, вот, значит, совершенно, абсолютно, естественно» и, конечно, вершина синтаксиса - «воспринимая воспринимаемое восприятие».
В самом начале автор сразу бьет поддых - « есть два вида восприятия... с опорой на разного субъекта и объекта». И сразу непонятка — скажите, какое из них опирается конкретно на меня? И автор, как будто слышит меня, и отвечает - «первое внимание опирается на личность и все, что с ней связано». Уф, слава богу, значит на меня опирается таки первое. Интересно, на что же опирается второе?
Далее, автор вводит понятие «зрящий» - «это то, что воспринимает восприятие само». Вот тут я действительно испугалась, а потом сразу восхитилась. Испугалась собственной недалекости, так как прослушав это место в записи 8 раз, я так и не смогла понять об чем речь-то. А восхитилась, понятно, полету автора. Ведь, он, высоколобый по-любому, понял, что «материальное не воспринимает», хотя и говорил минутой ранее, что уровни личности, на которую опирается первое внимание — это материальный, ментальный, астральный и энергетический уровни.
Вообще, я чего-то думала, что зрящий — это от слова зреть, поспевать там. Или от слова зря, в смысле пустой, напрасный. А оно вот как, Михалыч! Надо будет поучать снова язык-то руський.
Затем автор продолжая развивать тезис о первом внимании, строит следующие цепочки: «зрящий=пуруша=равнодушный» и «эманации=дхармы=гуны». Я очень напрягалась и много думала, но сказать мне нечего. Пусть это просто останется здесь, для истории.
И затем идет апофеоз выступления - «абсолютизируем абсолют слегка». А вам слабо вот так? На мой взгляд, это очень мощно! Единственно, есть просьба — пожалуйста, можно ли в следующих трансляциях осветить тему синтезации синтеза слегонца и функционирования функции чутка. А то тема раскрыта не полностью.

Далее автор дает нам своеобразный коан для размышления - «.... только лишь восприятие, оно только лишь воспринимает. И связать его с каким-то объектом — ну, совершенно невозможно». А что, что же тогда, черт возьми, оно воспринимает???
В принципе это все. И действительно, фиг ли бодягу разводить? На четвертой минуте автор уже переходит к вниманию второму. И опять — херак по мозгам! - «две таттвы  - несуществующий субъект и бесконечная потенциальность воспринимаемого мира, она же пракрити, она же гуны». А как же квантовая поляризация? Почему не упомянут фермент белковых соединений, как данность и сущность абсолютного объекта в вакууме? Мне кажется, это важно, и также было бы интересно слушателю.
Снова цитата - «функция зрящего — воспринимать абсолютно абстрактное». Но далее нам объясняют, что это абстрактное как бы не вполне абстрактно. То есть все воспринимается очень избирательно, в зависимости от гун привязанности. На привязанность направлено внимание. То есть вот привязана я к туалетной бумаге и воспринимаю ее. А к наждачке не привязана и не воспринимаю. Все правильно, так и есть.
И далее, чтобы избавиться от такой бессознанки, автор предлагает «изолировать органы чувств от сознания чувств», то есть потерять человеческую форму. И можно будет видеть объекты-необъекты, они же эманации. И дальше опять ребус — чтобы отделить субъект от объекта и «самостоятельно выбирать объекты восприятия внутри восприятия, то есть это опять же восприятие на энергетическом уровне» надо развивать волю. Круто! А как ее развивать? Качать? Или диета? Автор пока умалчивает. Но обнадеживает возможностью путешествия в другие миры.
Подождем следующих трансляций, быть может что-то проясниться."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #651 : 30 апреля 2013, 19:51:38 »

А то Сам высказался. Барма, цени.
А может Реликтуму просто делать нехрен, как слушать всяких идиотов?

"Дело в том, что слушая это все, я прихожу к мысли, что тема азов или самых базовых знаний - неисчерпаема. Можно шарашить себе капитал популярности только на том, что разъяснять диким макакам самые базовые понятия тех или иных учений или мистицизма в целом.  

Я баюсь такое слушать, - эти перлы из джунгей - я там ничо не понимаю. Мои тонкие аналитические инструменты приходят в хаос от такого издевательства над здравым смыслом, логикой и вообще какими бы то нибыло системами понятий.  

Это как выдернуть некий девайс из юэсби гнезда преварительно не дав ему сохранить структуру файлов и тп. То есть моя упорядоченность, которая и делает мое изложение хоть немного понятным и юзабельным для других - тут испытывает перегруз такого свойства, что задается вопросом - неужели это все всерьез? Неужели так бывает?
Я теряю нить... я не нахожу связей, а весь хаос звучащего соотноистся у меня только с одни понятием - "флуд". Это и есть основание для моего "гефюль", "шизофрения гефюль".  

Я всегда думал, что эти ребяты прикалываются... Честное слово. ухахахах А они - на полном серьезе. Это очень сильный удар в фундамент моих представлений.

Ой немогу, я щас просто разрыдаюсь... Кстати, а чож это Бармараст так палит Хобота тем, что он дескать - тоже голодает регулярно, а?   Кто там из ни кто, а? Я не успеваю рыдать."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #652 : 30 апреля 2013, 19:58:18 »

Интересное дело :)
То Ртуть за мной по сайтам бегал. Теперь Реликтум моими дорожками ходит.
Ксендзюка разобрал. За Кастанеду принялся. Скоро до Успенского дойдет :)

Только разборки у него унылые и окрашенные через призму Его Величия.
У Ксендзюка он не сумел найти самого важного, а Кастанеду он Похваливает. Типа КК сдал экзамен Реликтуму на звание быть кем-то, заслуживающим внимания
Записан
fedia
Гость
« Ответ #653 : 30 апреля 2013, 20:28:54 »

«воспринимая воспринимаемое восприятие».
кстати я наприер не вижу ничего смешного в это фразе
как раз наабарот
ты меня успенским не дразни а то я щас скажу что я насчет всего этого думаю
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #654 : 30 апреля 2013, 20:30:53 »

как раз наабарот

Что-то грустное? :)
Записан
fedia
Гость
« Ответ #655 : 30 апреля 2013, 20:32:36 »

Что-то грустное? Улыбающийся
да нет
как раз выход за грань материального восприятия начинается с выхорда за грань потока восприятия и восприятие его именно как потока а не фокусировка только
на результатах восприятия.  Об этом в библии говарится как об использовании
плодов древа познания - плоды древа познания - есть результаты интерпретации потока восприятия

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #656 : 30 апреля 2013, 20:36:16 »

Ну, вот куда этот Реликтум в ютуб лезет, наполняя его низкосортным материалом?

Подивитесь. Чем не Хенаро, стоящий на стволе дерева?
http://www.youtube.com/watch?v=lRXzbPzGwZA
Записан
fedia
Гость
« Ответ #657 : 30 апреля 2013, 20:48:38 »

Подивитесь. Чем не Хенаро, стоящий на стволе дерева?
можно я тоже опубликую вот это  https://www.youtube.com/watch?v=Oe0RzzUfkxQ
мне это кажется не менее любопытным
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #658 : 10 мая 2013, 19:46:11 »

Все-таки Карлос неугомонен. Он таки проассоциировал мир светотени и ад, стало быть и голубой лазутчик - ангел, пойманный в сети, подший ангел. Какая поэзия...

Мне, настроенному чисто технологически, эта поэзия только путает карты и я отдаю себе отчет, что она призвана как-то расставить фигуры в последующем мега мувинге а ля КК в 90х. Расказать кто есть кто. 
Блюскаут - это ангел. Керол - это Арендатор, который сделал пхову внутрь Керол. Сам же Кастанеда это такой мученик, мытарь, вечно спотыкающийся человек, "броукен фром зе старт", как поет дипишмот. Небыло ямы, куд абы он не вступил...

С одной стороны - это кагбе "для нас". Поскольку -вот видите, что омжет быть, чуваки и чувихи. С другйо стороны, " в себе" или само по себе оно слегка анноит. Я помню тот эффект, какой рыгаловкой была для меня 9 книга после предыдущих. Она написана в странном ключе депрессивного толка. Хотя, мож мне это кажестя. Однако я считаю, что КК переборщил с фатализмом. Если в 10й книге это оправдано, полезно и внушает, то в девятой...

Вы понимаете в чем тут кефир... Ээээ... Внутри сна фатализма не бывает. Мало того, пытаться сделать фатальность повестсования связующим клеем между разбросано-сегментированным паззлами изложения - это прием годный для поэзии. Вся эта адская лава лжи, стурящаяся с гор и впадающая в море... Все это для стихов. Нам же нужна именно технология. Не так ли? Мне - так точно.
И, в принципе, я нашел эту технологию. Элементарно убрав или отфильтровав японско-джедайско-самурайские приколы, антураж, в ключе которого и написана сага. 
Кастанеда нечитал других источников. Ни Чогьям Трунгпа, ни Мантек Чиа, ни кто-то там еще - ониж не писали того, что стало изветсно только после начал 21 века. И они не имели в свое время такого мощного "котла" как постсоветское простарнство. Да, я считаю, что наше пространство это мощный биокомпьютер.   
Был, во всяком случае. Вся американская кинофантастика в зародыше - "советская". А это о чем-то говорит.

Также и оккультизм. Блаватская и Гурджиев, с Успенским - это вам не хухры мухры.
Чем мы хуже?
Другое дело, что этот биокомпьютер отравлен вирусами говноэгомании и тп. Естественно это не дело рук каких-то там либерастов... хотя без них, наверное, не обошлось. Но надо ж и свою башню на шее иметь, а не заглядывать все время "папикам" и забугорным шелапутам в жопу и ждать от дядей чуда. ухахахахаха
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 83043



Email
« Ответ #659 : 10 мая 2013, 19:46:58 »

Еще один НЛП-инкубаторский говно гон. Я поражаюсь тупой неутомимости и не мнее тупой однообразности выступлний этой еб%нутой дуры. Причем "башкирский стиль" заметен и ленивому.

///Pipa
Техник
Ветеран
 Offline
Пол:
Сообщений: 2168
   Re: Еще один гвоздь в гроб ксендзюкизма Модератор: konig
 « Ответ #153 : Сегодня в 17:26:22 » 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитировать
Цитата: sham от Сегодня в 09:26:11
собственно критика АПК
сводится к "почему ты не умерла" - см. http://baskino.com/films/boeviki/1859-beloe-solnce-pustyni.html
он не пророк не мученик
а просто паразит на теле учения о хуанизме


///Проблема нагуализма именно в том, что Кастанеда никакого "учения" не создал. То, что он опубликовал, - по сути путевые заметки, содержащие его личные разговоры с ДХ. Однако разговоры это одно, а учение - другое!

Камент: долбоебизм начинается с первой же строчки. Уже традиционно это первичная манипулятивная установка. Нагуализм - это культ личного духа-хранителя. Индивидуального тотема. Связь между тем, что написал КК и нагвализмом - условна. У нагуализма нет и никогда не было проблемы в том, что Кастанеда что-то там написал. Второй якорь - основан на уплощении высказывания и бездоказательной установки, исходящей и трюизма, тупо банального констатирования: да, Кастанеда записал заметки и личные разговоры с ДХ; да, разговоры - это одно, а учение - это другое. Связь, как это бывает у ебанутых шизофреников-манипуляторов вроде башкортостанских партизан - связь между первым высказыванием и вторым - не указана. Мало того, нет связки и с началом абзаца.
Я вам приведу пример простой и классический: у Сократа или Платона, у Ницше, например, тоже нет того, что под "учением" имеет Пипораст. Это заметки и личные разговоры, а не учебник по зоологии для 9 класса.. Точно также нет подобного в многих других Учениях, признанных всем миром именно как "учения". Проблема вовсе не в этом. Проблема в ебанутости Пипораста. Оно меняет все местами: никто не обязан убеждать дуру в том, что в неком, непонятном этой дуре, тексте есть какое-то учение.   Дуро на то и дуро, чтобы исполнять ебанутость во всех своих проявлениях - весь мир признает "учение ДХ", а ето дуро - нет. Причем прсто потому, что оно так удумало, а не по какой-то объективной причине. Удивительная учОность и научность. ухахахаха

///Вот, скажем, позавчера был День Радио. А ведь радио - это пример целостного учения! Целостного не в том смысле, что подвели черту и больше добавить нечего, а в том смысле, что радиотехника, как учение, уже состоялось! Т.е. любой желающий (начинающий радиолюбитель) может прочесть те или иные руководства по радиотехнике, чтобы совершенно самостоятельно что-то смастерить в отсутствии гуру. Конечно, это не будет вершиной технологии, но работать оно станет.

Комент: Вот это - закрепление манипуляции. Это все равно, что сравнивать мягкое и теплое. Мало того, "радио", особенно на уровне радиолюбителя, - это набор статистических наблюдений, экспериментов  и технологические выводы из физики. То есть опять же личные беседы физиков и эксперимент... Ровно тоже самое, что делал и КК, по описанию этой же дуры.
Второе, "гуру" - Попов это и есть "гуру" в данном контексте. То, что есть технология не означает, что нет авторитетов и светил. Гуру - это препод в институте, а не создатель теории или технологии. Опять манипуляция. Дешевая и тупая, как это и положено дуре. Мало того, тупая дура забыла, что и ДХ и КК - это последователи, а не создатели.

///А вот если какие-то умения не удается передать в виде информации (словом, текстом, видеоматериалами), то оно так и остается в качестве умения, поскольку до знания не доросло, а до учения и подавно.

Комент: Учение КК передано словами, очень искуссно, в академической манере, драматическим языком писателя. Что не так, дура?

///Путевые заметки сродни разговорам с опытными радиолюбителями (в интернете нетрудно разыскать такие форумы для профессионалов). Самим опытным радиолюбителям они интересны, но если только их слушать, то радиотехнических терминов быстро нахватаешься, но реальных умений от этого сильно не прибавится.

Комент: Якорь - "это путевые заметки". Он не обоснован и недоказан. Это просто установка тупой дуры. Соотвественно, если эта дура не шарит и свою тупизну скрывает неикми инсинуациями, это же не повод верить остальным тупым построениям. Да? 

///Таким образом, учения (и их отрывочный аспект - знания) служат для передачи умений от одного человека к другому по вербальному каналу связи. Если такая передача хорошо налажена, то имеем учение.

Камент: У Кастанеды она очень хорошо налажена. И не только вербальная.

///Если налажена слабо, то имеем лишь отрывочные знания о предмете. А если совсем с вербализацией туго, то знания передаются посредством подражательства при длительном совместном проживании мастера и его ученика рядом. Например, некоторые спортивные и боевые навыки передаются именно так, поскольку одного лишь вербального канала оказывается недостаточно.

Камент: А вот у Ксендзюка и речь и текст - спатанные и граничащие с шизофазией. Это означет не только непрактичность и глючность в ребальной передаче информации. Термины и прочих псевдодоказательный стафф - только усугубляет всю его херню. Например, текс "пипы" раз в раз совпадает как с текстами йошкаолинчкого фдораста-коранраста, так и с текстами Аликсей Питровеча. Либо это один инкубатор умалишенных, либо один и тот же человек.

///То, что мы имеем сегодня в нагуализме, есть типичный пример "нахватательтства терминологии" с умениями близкими к нулю. Причем, выливается оно в гадкие формы, когда виноватым видится именно тот, кто пытается создать целостное учение на основе противоречивой (!) информации. Согласитесь, что если бы книги КК отвечали на все вопросы, то и АПК бы никто читать не стал. А на форумы и подавно не ходил.

Комент: Тут есть очень серьезный нюанс, ракрывающий манипуляцию. Математику тоже мало кто понимает, физику, программирование, они не отвечают на все вопросы, но никто не кидается читать попсовые книги по этим наукам. То, что читают попсового Ксендзюка - не есть результат непонятности Кастанеды, Кастанеда непонятен по определению и понимание - это же одна из целей чтения, и Ксендзюк не отвечает на вопросы. Тут нет вообще связи. Ксендзюка читают потому, что он спиздил термины у Кастанеды и спекулирует на теме Кастанеды. И не стоит сравнивать аудиторию попсовиков, читающих дуру пипу ака Ксендзюк и целевую аудиторию книг КК. Это еще одна манипуляция.

///И виноват в этом не АПК, а то обстоятельство, что нагуализм так не был доведен до учения (т.е. так и остался в недостаточной мере вербализованным), а варианты "совместного проживания мастером" и вовсе отсутствуют. А если и где-то предлагаются, то в основном мошенниками.

Камент: Нагуализм это учение о духе защитнике, не имеющее никакого отношения  к очкатому пиздаболу и его последователях. Все. Аминь. Всякие попытки вот так путать карты - это шизофрения, манипулятивная шизфорения неудачников, которые имеют вместо головы глюкало, то есть дырявое ведро. И если имеется в виду тот "нагуализм", который удумал Ксендзюк, то и вся критика об отвочности или поверхностности относится именно к нему, тупому манипулятору еще со времен ФИДО"
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 65  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC