Отправлено: Сегодня в 10:57:43 
Автор: омайнгад
|
Я на ариоме тебе писал, что галиматья (фр.) – «птичий язык». на следующем шаге нет кого то или чего то. и мышления такого нет. Мне не трудно ещё раз: сколько угодно. сразу сорок раз не приносит удовольствия.
|
Отправлено: Сегодня в 10:56:25 
Автор: наблюдатель
|
|
Убля... Мне не трудно ещё раз: многим известно кто такой дятел, но не все учили азбуку Морзе, ещё меньше тех, кто догадываются, что дятел сигналит азбукой Морзе. Я на ариоме тебе писал, что галиматья (фр.) – «птичий язык».
|
Отправлено: Сегодня в 10:53:28 
Автор: омайнгад
|
|
миллионы тонн макулатуры мы читать научились. пересказывать их тоже. компилировать и раскладывать обратно. переписывать и переиначивать. но это не работает. этот мусор не годится для того - что дальше.
|
Отправлено: Сегодня в 10:48:42 
Автор: омайнгад
|
будучи в действии когда мышление зрением и его действие заканчивается? это всем известно. там же сказано "будучи в действии" везде. что предполагает твоя точка зрения о градусах, верхах и низах - про влево и про вправо - меня лично ну вот совсем не интересует. и что повернув на 180 встанешь на голову - тоже. будучи в действии везде. давай - расскажи как ты будешь действовать после своей точки зрения.
|
Отправлено: Сегодня в 10:42:24 
Автор: наблюдатель
|
Единый жизненный принцип, будучи в действии, совершает круговые вращения, как это известно даже физической науке. Эт ты про Бербок, которая на 360? Если бы на 180 – на голову приземлиться. У любого круга есть верх и низ, которые определяет вектор действия – вперёд/назад... ) Наша Вселенная – право закрученная и расширяющаяся, а дятел – та же птица-говорун, которая отличается умом и сообразительностью, только общается при помощи азбуки Морзе. Стало быть – ещё умнее. )))
|
Отправлено: Сегодня в 10:27:56 
Автор: омайнгад
|
поэтому нести ахинею про внимание - мыслители зрением могут сколько угодно и как угодно. уровень точности их мышления это дисциплина. любая. для внимания этот уровень точности мышления - не работает. для внимания нужна Шила как точность мышления. нравственность. но это не мораль, не этика и не какой то закон, плохой или хороший. не какая то психологическая дилемма. Шила это отсутствие всего наносного. золото - которое является только твоей эволюционной массой. без образования. без начитанности. и прочей шелухи - которую ты с удовольствием приобрел и рассказываешь на каждом углу. нажил непосильным трудом так сказать. Шила это отсутствие всего наносного. золото - которое является только твоей эволюционной массой. без образования. без начитанности. и прочей шелухи сколько "тебя" останется - отбросив все то - что непосильным трудом присвоено? а исходя из оставшегося - если оно вообще будет - можно будет прикинуть и возможное соответствие на предмет возможности - соображать вообще. мечтать конечно не вредно и иногда даже хорошо. верить во что то тоже полезно. но факты упрямая вещь и ежели подходить ко всему честно - то рассматривать это тоже нужно так же. по крайне мере стараться. единственное - что нам нужно - это здравомыслие. а четыре его принципа из пяти - у нас не работают.
|
Отправлено: Сегодня в 10:23:03 
Автор: омайнгад
|
|
"Единый жизненный принцип, будучи в действии, совершает круговые вращения, как это известно даже физической науке. Он пробегает круги в человеческом теле, где голова олицетворяет и являет собой для Микрокосма (физического мира материи) то же, что вершина цикла — для Макрокосма (мира вселенских духовных Сил); и подобно этому происходит образование миров и совершается великий нисходящий и восходящий «круг необходимости».
Всё есть единый Закон. Человек имеет семь принципов, зачатки которых он приносит с собою при нарождении. И так же имеет их планета или мир. Каждая сфера, от первой и до последней, имеет свой мир следствий, прохождение через который предоставляет место для конечного отдыха каждому из человеческих принципов — за исключением седьмого." П.М.
для размышлений )))
|
Отправлено: Сегодня в 09:59:08 
Автор: омайнгад
|
Цитата: омайнгад от Сегодня в 09:42:39 не обращается внимание. обрати поверхность на которой стоишь.
Асти, реальность – не лента Мёбиуса. Хотя бы потому, что для всех человеков естьность делится на внутри/снаружи. Кои являются обратными друг другу и их нет без друг друга. ) внутри для человеков всегда поверхность. причем тут внимание? внимание за пределами известного, видимого и невидимого. пример с поверхностью это пример для мышления зрением. внутри у тебя мясо, кости и жидкости. больше ничего. даже тебя внутри тебя - нет. сколько не рой - всегда будет поверхность. поэтому нести ахинею про внимание - мыслители зрением могут сколько угодно и как угодно. бодрствующим или остаточным мышлением зрением в сновидении. пока не поймут - что оно не предназначено определить внимание. вертеть головой как подсолнух тоже можно. пока не отвалится.
|
|
Отправлено: Сегодня в 09:56:16
Автор: наблюдатель
|
не обращается внимание. обрати поверхность на которой стоишь. Асти, реальность – не лента Мёбиуса. Хотя бы потому, что для всех человеков естьность делится на внутри/снаружи. Кои являются обратными друг другу и их нет без друг друга. )
|
|
Отправлено: Сегодня в 09:42:39
Автор: омайнгад
|
Цитата: омайнгад от Вчера в 07:48:42 внимание это вообще не о том - чтобы смотреть и крутить головой по сторонам.
Именно об этом – туда и сюда: помрешь - покрутишь. после этого напишешь - как получилось. Кант, тоже, обращал внимание туда-сюда, правда, осмысленно. На звёзды и закон, по которому… не обращается внимание. обрати поверхность на которой стоишь. ну или хотя бы лежишь. дурь свою чаще проверять нужно. чтобы здоровее быть. и Канта можно положить в гроб с собой. а оно тебе надо? а проверив себя очередной раз - на предмет придурковатости - уже нет такой большой необходимости казаться вумным.
|
|
Отправлено: Сегодня в 08:22:08
Автор: наблюдатель
|
внимание это вообще не о том - чтобы смотреть и крутить головой по сторонам. Именно об этом – туда и сюда: что съесть и кого трах...эээ...как бы размножиться. Кант, тоже, обращал внимание туда-сюда, правда, осмысленно. На звёзды и закон, по которому…
|
|
Отправлено: Вчера в 09:51:48
Автор: Пипка Иван Иванович
|
наивысшая радость это сансара. Наивысшая Глупость это. вод.
|
|
Отправлено: Вчера в 08:10:20
Автор: омайнгад
|
|
или вот тут. мира вокруг не видно. зрение уже не работает. а информация возникает из внимания. она (информация) может быть любой. а суть информации не о том - что мы привыкли когда то мыслить зрительно. а о том - что физ мир и его мыслительная способность - осталась позади. и единственная связь с ним осталась как восприятие из внимания. со всеми вытекающими выводами.
но так как мы не понимаем суть - воспринимаемой из внимания информации - то кто то рассказывает о политике. кто то об атмане и я есть. кто то о психологии. кто о здоровье. кто то про айкью. кто о чем. но суть не в том, что обозначает информация в мире зрения. а в том - что нас в нем уже нет.
|
|
Отправлено: Вчера в 07:48:42
Автор: омайнгад
|
"вот я сейчас посмотрю туда или сюда" это не внимание. а зрение и поверхность. даже если смотреть на пространство, все равно зрение и поверхность. внимание это вообще не о том - чтобы смотреть и крутить головой по сторонам. внимание это уже "потусторонний мир" - по отношению к физическому. стенка сосуда с его внутренней стороны. пространство (или жидкость) которого и находится во внимании.
|
|
Отправлено: Вчера в 01:23:30
Автор: Мааткара
|
«Легче сохранить известное направление внимания, чем проложить ему новый путь» (Титченер 1914). Тут вообще не понятно, о каком пути речь...и каком известном направлении, если объект внимания -не сам процесс "вот я сейчас посмотрю туда или сюда", а предмет, событие...-что это за птичка...и т.д....
|