при соединении двух противоположных начал родится третье
это происходит на всех уровнях
при слиянии яйцеклетки со сперматозоидом - родится плод
при соединении нематериального с материальным родится жизнь
это принцип треугольника
если убрать одну из сторон треугольника, происходит разрушение целого, нет уже фигуры треугольника
это происходит на всех уровнях
при слиянии яйцеклетки со сперматозоидом - родится плод
при соединении нематериального с материальным родится жизнь
это принцип треугольника
если убрать одну из сторон треугольника, происходит разрушение целого, нет уже фигуры треугольника
R o s e, тут ты в бОльшей степени верно замечаешь именно о СОЕДИНЕНИИ противоположных Духа и Тела, что и есть основанием Дифизитной (Диофизитной) Картины мира, из двух Природ: Природы Универсального (Духа) и Экзистенциального (Вещественного, Тела). Причём в этом СОЕДИНЕНИИ противоположных Духа и Тела -- обе Природы как-то особенно подчёркивают друг друга, что понято как тот факт, что Универсальное (Дух) подчёркивает Общность Экзистенциального как ЦЕЛОГО (Холизм), которое Познаётся как Законы Природы, согласно которым происходило и происходит всякое прошлое и будущее. делая восприятие реального Продуктивным в Продуктах Познания (Универсального) из Существования (Экзистенциального). Иначе будущее совершенно не определено и наблюдение реальности лишается Смысла, который есть всегда нечто Исключительно Целое и есть Интенция к Цели Существования, понятое. как движение к Истине.
И ясно, что это Третье -- не есть порождаемым этим СОЕДИНЕНИЕМ противоположных Духа и Тела, а уже есть модель нечто особенного, понятое как Единое основание и Природы Универсального (Духа), и Природы Экзистенциального (Вещественного, Тела). И это ЕДИНОЕ и есть суть НЕМНОЖЕСТВЕННОЕ СУЩЕЕ, понятое как АБСОЛЮТ, что и моделирует Трансцендентально соединяющая Трансцендентные Природы Универсального (Духа) и Экзистенциального (Вещественного, Тела), --- ДУША, проявляющая свойства и Атрибуты и Природы Универсального (Духа), и Природы Экзистенциального (Вещественного, Тела), в Атрибуте Единства и совершенной немножественности АБСОЛЮТА, как Субъект "ЭГО", проявляющиеся как Материально ассоциированный и обеспеченный -- Разум и Сознание Субъективной психической реальности. А Супервентная связь всего этого Триадического состава (ДУХ⇆ДУША⇆ТЕЛО) говорит о существовании Трёх типов Ума: Разум Духа ⇆ Разум Души ⇆ Разум Тела, ибо Разум Духа -- это исключительно Универсальный Ум. содержащий все ресурсы и все основания выражения совершенно любого предиката, который в состоянии быть придуман и быть выраженным, на весь Универсум существования всего человечества, что описано как ментализ, как HLOT (Гипотеза Языка Мысли (Hipotesis Language Of Thought)) Джерри Фодора (1975). Разум Души выражен как Интуиция, как Чувство переживания Сознания, что и понято как Субъективная Психическая реальность, От Разума Духа вносящая Единство в спутанно наблюдаемое и воспринимаемое, а от Разума Тела -- вносящая Реальность в действительности, понятая как ИНТЕНЦИЯ, вцелом дающая представление и о Разуме Духа, как ИНТЕНЦИОНАЛЬНОСТЬ, в высшем Смысле понимания Намеренности Интенции Сознания, как Смысла Существования Сознания. Ну а РАЗУМ ТЕЛА --- это Реальные Знаки и модель выражения всего в Душе Данного ввиде ЗНАКОВ МЫСЛИ, как Модель Разума Духа, через Психическое содержание Разума ДУШИ.
Реальность возможности выражения Высшего ввиде реального но низшего -- выражена в 7-й теореме части 2 Этики Бенедикта Спинозы — в связях идей повторяется порядок и связь вещей, или порядок и связь идей — то же, что и порядок и связь вещей. Т.е. отношение Моделирования Разума, как Духа и Души -- таки возможно и не имеет противоречий на весь универсум Существования.
И наш НАГВАЛИЗМ тем уже интересен, что эта самая Супервентная связь всего этого Триадического состава (ДУХ⇆ДУША⇆ТЕЛО), говорящая о существовании Трёх типов Ума: Разум Духа ⇆ Разум Души ⇆ Разум Тела, ---- в НАГВАЛИЗМЕ описывается в точно и в адекватно переложимых терминах -- 1-го; 2-го; и 3-го ВНИМАНИЙ.
И в описанном мною положении дел в представлении Природ Разума, то ясно, что вне тела разум таки может существовать, но не может иметь какого нить реального развития, что вполне сопоставимо с после-смертным существованием, как Душа, но как ожидающая нечто БОльшего, чем было ея Земное при жизни существование, что вкладывается в Христологическую парадигму --- ... Чаю воскресения мёртвых и жизни будущаго века (Символ Веры, молитва). А эта самая БОльшесть есть логическим требованием того факта, что истинное Развитие -- есть всегда только движение к более высокому совершенству, и того, что Истины не могут быть никогда тождественными. ни в одном случае, что исключает реинкарнацию в обычных человеков (но н исключает воплощение в вечный и неизменный век), и тем более исключает реинкарнацию в животных.
И снова нужно отдать должное учению Нагвализма, что именно Нагваль имеет возможность реинкарнации его достижений через Дух Нагуаль, как и в Христологической парадигме Святость и Праведность дел человеческих таки может иметь Иконичность продолжений через Духа Ангела Хранителя, что почему-то никак не отражается в Учении Церкви, ибо молиться нужно не самим святым, а их Ангелам Хранителям, которые таки и могут реально помочь, но в точной и истинной синергетике, что и исключает самообман в молитве не Ангелам Хранителям Святых, а самим святым, души которых не могут дать последствия помощи, ибо это удел Ангелов Хранителей и Самого Бога.
А значит и в Нагвализме нужно если и призывать Духа Видения, как Тональ, дабы восходить в силу Нагваля, то нужно или иметь непосредственное посвящение от Нагваля, или верно Познавать Нагваля, как Духа, ибо Познание как Дух так же Универсально, что логически непротиворечит последованию к совершенствованию даж к уровню Нагваля, именно через верное Познание эзотерики действия Духа Нагуаля через Нагваля.
И эти последние 2 абзаца как раз и есть прояснение того факта, каким есть и каким может быть после-смертное Сознание, которому могут быть доступны исключительно только накопленные при жизни опыт и его познание из прижизненного существования, ибо совершенное прекращение Сознания -- НЕ-возможно, ибо это противоречит Семиотической Природе функционирования Знаков Мысли, которые моделирует при жизни Высшая Нервная Деятельность человека, как индивида Сознания, что описано как Бесконечный семиозис Ч.С.Пирса. Это и есть ответы на -🔻
если погибает тело, жизнь прекращается
без материального носителя сознания нет
R o s e,без материального носителя сознания нет
_____________________________________________________________________________________
Цитата: Пелюлькин
✅◆ ◆
_____________________________________________________________________________________