violet drum
|
|
| |
« Ответ #90 : 04 января 2011, 01:21:28 » |
|
Когда предлагается какая-то система полезно прокомментировать в чем недостаток уже имеющейся, что я и сделал. Может ты попробуешь сделать то же самое по отношению к рассматриваемой здесь системе? Если ты не заметил, здесь речь только о КАНАХ и ТОНОДАХ. Это НЕ "система", а лишь специфические элементы, предположительно, - из шаманских традиций (доказательств сему не представлено). Мы здесь не обсуждаем "систему шаманизма", - понимашь? Так что твой отсыл в "нагвализм как систему", - все-таки оффтоп. О "недостатках" именно этих элементов Описания для современного пользователя говорить преждевременно. Можно пока лишь обнаружить их аналоги в действующем Описании, выявить различия, и там уже индивидуально исследовать, что может интересного дать использование именно Канов и Тонодов в сравнении с ... скажем, "образами" и "Паттернами". |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #91 : 04 января 2011, 17:40:39 » |
|
Давайте я еще один раз попытаюсь довести ГЛАВНУЮ мысль и причину моего отторжения журнальной статьи и всего, что стоит за такими статьями.
Вероятно немалую ценность представляют сведения о "канах" и "тонодах", равно как и о других ценных антропологических, исторических и археологических находках и фактах. Тем более важно в неприкосновенности сохранять первоисточники - те ПОДЛИННЫЕ сведения о таких вещах и понятиях.
Если мы наберем в поисковике "Атлантида", то найдем тонны мусора на эту тему. Хотя первоисточник "проблемы" - только лишь два платоновских "Диалога"...
Ну с этим, слава богу, легко... Потому что добраться до первоисточника столь известных тем можно почти сразу. Но какое же разочарование ждет любого исследователя там, где он никогда не найдет первоисточника, а найдет лишь только дилетантские фантазии и толкования на данную тему.
Так, услышать о канах и тонодах из цитированного выше сетевого журнала я бы не желал никому! Потому, что даже если это понятия и подлинные, то они подверглись в статье безжалостному домыслу и вольному фантазированию. Без указания на научно достоверные источники этно экспедиций.
А способ "вычитывания" какого-нибудь "сновидца" из собственного воображения - вовсе не представляется корректным.
НЕ ВЕРЮ, как сказал бы К.С. Станиславский
Поэтому, если смешать грамм истины и килограмм домыслов - ЭТО УНИЧТОЖАЕТ ИСТИНУ, но не делает истинным все "варево".
Вот против такого повсеместного УНИЧТОЖЕНИЯ ИСТИНЫ и ценнейших сведений я и восстаю. А ныне это стало уже расхожим приемом.
Рецепт прост, берется что-то по-настоящему ценное и к нему добавляется канва собственной безграмотности, или беспомощности, или наглости, или корысти, или тщеславия или дилетантских фантазий...
А потом и невозможно понять - что там действительно золото, а что невежественная порода.. так что автор статьи не раскрыл темы "Каны и тоноды", он познакомил нас только со словами, оставив нас в прежнем неведении относительно их истинного толкования. Потому, что ЕГО толкование очень и очень сомнительное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #92 : 05 января 2011, 10:41:41 » |
|
Давайте я еще один раз попытаюсь довести ГЛАВНУЮ мысль и причину моего отторжения журнальной статьи и всего, что стоит за такими статьями Ваше мнение было ясно с ПЕРВОГО раза. Если Вам больше некуда писать, какой Вы хороший парень, критичный и трезвый, - разрешаю написать мне в личку. (правда, не обещаю, что буду это читать )) Лучше б и впрямь развили тему в направлении РИТМОВ, (чем себя по семь раз пересказывать) - музыкой же поди не зря занимаетесь? |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 89855
|
|
| |
« Ответ #93 : 05 января 2011, 13:38:25 » |
|
violet drum, я не раз замечал по себе и слышал от других, что для того, чтобы оценить какую-то книгу совсем не обязательно ее прочитать. Часто бывает достаточно просто пролистать. Иногда можно дать оценку даже по внешнему виду. Не было с тобой такого? Я к тому, что само название (КАНЫ и ТОНОДЫ от Свабуно ван Альдвэр), вызывает лично у меня некое неприятие. А когда пытаешься заставить себя погрузиться в текст - это неприятие только усиливается. Опять ругаться за оффтоп будешь? |
|
|
Записан
|
|
|
|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #94 : 05 января 2011, 13:54:23 » |
|
Если Вам больше некуда писать, какой Вы хороший парень, критичный и трезвый, - разрешаю написать мне в личку. Ну ту че, вообще дурак? ) и ЭТО - вывод, который ты делаешь из моих сообщений?!! Прости, но это скорее зеркало твоей напыщенности и ограниченности. И... кстати, пишу я в этой теме вовсе не для тебя, что б соваться тут ко мне со своей "личкой"... На самом деле тема шире, чем только похабная дилетантщина на тему "тонодов"... Таковая процветает и у Чудинова совсем на другие темы и у Фоменко... Это все звенья одной цепи. А если разобраться - то это некая злокачественная опухоль нынешней "информационности". |
|
|
Записан
|
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #95 : 05 января 2011, 13:59:20 » |
|
iolet drum, я не раз замечал по себе и слышал от других, что для того, чтобы оценить какую-то книгу совсем не обязательно ее прочитать. Часто бывает достаточно просто пролистать. Иногда можно дать оценку даже по внешнему виду. Не было с тобой такого? Конечно бывало. И о чем это говорит? - Что это "НЕ ТВОЁ" (не в твоем ТОНОДЕ, чуждый тебе КАН . И как бэ на этом можно успокоиться. Рвать на себе рубаху и размазывать сопли, убеждая посторонних людей в СВОЕЙ оценке вовсе ни к чему. Т.е. это нормально, - мы же все РАЗНЫЕ. Потому то "о вкусах и не спорят". |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #96 : 05 января 2011, 14:12:42 » |
|
Ну ту че, вообще дурак? Ну...всё относительно. По-крайней мере, "теорией заговора" не одержим. и ЭТО - вывод, который ты делаешь из моих сообщений Ошибка. Это вывод, который сделан из КОЛИЧЕСТВА твоих сообщений с (малоразличимым меж собой содержанием) ... кстати, пишу я в этой теме вовсе не для тебя, что б соваться тут ко мне со своей "личкой" Серъёзно? ВО дела! а самом деле тема шире, чем только похабная дилетантщина на тему "тонодов Да-да, так что, про РИТМЫ разговор зайдет? Таковая процветает и у Чудинова совсем на другие темы и у Фоменко... Это все звенья одной цепи. А если разобраться - то это некая злокачественная опухоль нынешней "информационности" Эх, видимо нет. Снова тро-ло-ло с переходом на личности авторов (которые и ответить-то не могут))) А может и Серкина в эту ж кучу!? , - раз уж он тоже не привел список исторических документов, из которых вытекли его "фантазии"? |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
св. Абуно
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
| |
« Ответ #97 : 05 января 2011, 17:37:54 » |
|
Вернёмся к началу темы. На счёт моей персоны: есть я и есть мои книги. Кто вам сказал, что я пишу о себе? Кто вам сказал, для чего я пишу? Никто. Тогда почему вы решили, что по моим творениям можно меня оценивать? Вот и сталкинг На счёт терминов в данной статье: не надо ничего изобретать, слова означают именно то, что там написано. Параллели... Можно найти много где. Подскажу самые яркие, на мой взгляд: Роберт Свобода, "Агхора" - там говорится о ритме нашей Вселенной, даже приводится название этого ритма. ЧОМ, "Даосская йога сновидения" - ясного объяснения нет, но о ритмах и настройке на ритмы говорится почти в каждой главе. Практики даны рабочие. Если не рассусоливать, а практиковать, то всё будет. Всем удачи и всем моё уважение. |
|
|
Записан
|
Они меня спросили: "Как тебя зовут?", они меня спросили: "Откуда ты пришёл?". А я ответил им, что моё имя - Джон; а я ответил им, что я пришёл оттуда... (с) Егор Летов
|
|
|
OEOUO
Гость
|
|
| |
« Ответ #98 : 05 января 2011, 18:12:15 » |
|
св. Абуно, рад появлению автора, которое прояснит некоторые критические моменты обсуждения. вы пишите: На счёт моей персоны: есть я и есть мои книги. То есть книги не являются отражением именно вас и вашего опыта и мыслей. Это несколько странно, учитывая, что во все века авторы нам твердили другое - противоположное. Слова и дела у автора - суть одно и тоже. Кажется еще Пушкин говорил, критикуя известный стих Державина. почему вы решили, что по моим творениям можно меня оценивать? Вот и сталкинг То есть вы подтверждаете, что ваша статья имеет все признаки сталкинга, то есть введения нас в заблуждение с особой целью? На счёт терминов в данной статье: не надо ничего изобретать, слова означают именно то, что там написано. Приведите источник из которого вы выводите это утверждение. Сами ли вы ученый антрополог или хотя бы любитель, побывавший в этнографическиъ экспедициях, имевший контакты с шаманами и узнавший от них определенные документированные сведения. Или вы прочитали литературу? тогда дайте как и положено - ссылки на авторов исследований, издательства, и год опубликования. Параллели... Можно найти много где. С этим никто не спорит. Но это не делает "параллель" первоисточником. Практики даны рабочие. Если не рассусоливать, а практиковать, то всё будет. То есть практики - сугубо ВАШИ или из перечисленных Вами книг, но не от "носителей" непосредственных сведений о канах и тонодах? С уважением, УО |
|
|
Записан
|
|
|
|
одичалый
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
|
|
| |
« Ответ #99 : 05 января 2011, 18:52:12 » |
|
даже приводится название этого ритма Ну, наконец-то! Узнав заветное звукосочетание я стану всемогущим! |
|
|
Записан
|
|
|
|
св. Абуно
Новичок
Offline
Сообщений: 5
|
|
| |
« Ответ #100 : 06 января 2011, 09:14:13 » |
|
То есть книги не являются отражением именно вас и вашего опыта и мыслей. Являются. Но не в полной мере, а лишь в той, насколько это нужно для затронутой темы. То есть вы подтверждаете, что ваша статья имеет все признаки сталкинга, то есть введения нас в заблуждение с особой целью? Этого я не говорил. Сталкинг - явление более разностороннее. Но не будем вдаваться в эти тонкости. Статья написана о реально существующих явлениях, с которыми можно работать. Скажем так, что в качестве сталкинга я изучаю некоторые направления магии, хотя сам работаю хотя и в схожем, но в другом направлении. Сталкинг в данном случае необходим для того, чтобы не "входить" в изучаемое направление так, чтобы в нём "зарегистрироваться", но, тем не менее, получать оттуда знания вполне соотносимые посвящением и с прямой передачей. То есть практики - сугубо ВАШИ или из перечисленных Вами книг, но не от "носителей" непосредственных сведений о канах и тонодах? Источники приведённых практик разные. Большей частью, выведены из книги Серкина. Есть и несколько моих. Практика, которая названа арийской (там, где с жестом) получена непосредственно от носителя (правда, получил её не я, а мой друг, но он не пишет книг). Узнав заветное звукосочетание я стану всемогущим! Не станете. Но для настройки это вполне помогает. |
|
|
Записан
|
Они меня спросили: "Как тебя зовут?", они меня спросили: "Откуда ты пришёл?". А я ответил им, что моё имя - Джон; а я ответил им, что я пришёл оттуда... (с) Егор Летов
|
|
|
violet drum
|
|
| |
« Ответ #101 : 20 июня 2013, 01:28:06 » |
|
31. Спанда
Нужно научиться быть естественно внимательным без напряжения и усилий. Секрет естественной открытой внимательности заключается в том, что мы открываем новое измерение, в котором нам интересно находиться. Внимание само устремляется к исследованию этого измерения, нам не нужно подгонять и направлять его. Это измерение - безграничная прозрачная сфера, в которой, подобно каплям, плавает все существующее, включая наше тело. У нашей осознанности нет центра, она растворяется в безбрежном пространстве сознания. Все, что мы делаем, чувствуем и переживаем, возникает из этого пространства и возвращается в него. Важно, чтобы это стало реальным переживанием, а не осталось просто словами. Помочь в этом может визуализация. Есть такие игрушки - стеклянные шары, внутри которых идет снег и плавают какие-нибудь фигурки. Закроем глаза и представим себе такой шар, только огромный - пусть внутри него находятся солнце, звезды, мы сами и все, что нам известно. Пусть шар будет таким гигантским, что его границы теряются в бесконечности. Представим себе эту сферу настолько ярко, насколько сможем. Реально увидим себя и все окружающее внутри этого прозрачного шара. Теперь ощутим невесомую, прозрачную, наполненную светом среду внутри шара. Почувствуем, что шар - живой. Внутри него находится вибрирующее, разумное, сознательное пространство. Сосредоточимся на нем, почувствуем эту живую прозрачную среду внутри шара, проникнем в нее и сольемся с ней. Полностью растворимся в этом пространстве, станем им. Увидим свое тело и мир, в котором оно живет, как пылинку, плавающую в этой необъятности. Реально проживем и прочувствуем, как наше сознание расширяется и растворяется в сознании шара. Побудем некоторое время в этом переживании. И, наконец, самое главное. Откроем глаза и "наденем" это переживание на реальный мир. Увидим не умозрительно, а физическим зрением, ощутим предельно ярко, что не мы находимся в мире, а мир заключен в нашем безграничном сознании. Мы заключаем в себе все. Все есть наше творение. Мы ответственны за жизнь обитателей бесчисленных вселенных, проживая вместе с ними их жизни, умирая и рождаясь в бесконечном разнообразии форм. Мы сохраняем и поддерживаем эту вселенную, полностью контролируя абсолютно все, происходящее в ней. Продлим это переживание так долго, насколько сможем. Заметив, что отвлеклись, спокойно вернемся к нему. Сделаем это возвращение к тотальному восприятию привычным. Когда осознанность становится непрерывной и нас ничто не отвлекает от широкого, распахнутого во все стороны восприятия, жизнь становится потрясающим, не прекращающимся ни на мгновение волшебством. Мы открываем страну осознанности и учимся в ней жить. Способность сознания становиться всем, чем оно только пожелает, невероятна. Эта творческая природа сознания ничем не ограничена, она абсолютно свободна в своей игре. По мере продвижения в практике мы приближаемся к источнику, который передает нам свое искусство творить. Творить все что угодно из самого себя, оставаясь в то же время неизменным. Подлинное творчество жизни становится возможным лишь после того, как мы очнемся от ее сна. То же самое происходит, когда мы просыпаемся во сне - мы можем до бесконечности изменять и создавать новые сны. Возможность непрерывного творчества разбивает наши старые представления о собственной ограниченности. Мы преодолеваем однообразие привычных действий, муторную повторяемость происходящего. Открывается доступ к главному принципу управления происходящим. Это принцип называется спанда [Спанда (санскр.) - тонкая вибрация Абсолютного Сознания, посредством которой Оно познает Себя. Одно из основополагающих понятий кашмирского шиваизма. - прим. авт.]. Мы живем в вибрирующем мире. То, что кажется плотным, на самом деле, состоит из микроскопических вибрирующих частиц. Все в мире управляется вибрациями. За каждым событием или предметом стоит направляющая его вибрация. У каждого человека есть основная вибрация, которая определяет его личность и судьбу. Эта вибрация напоминает тон музыкального инструмента. Все мы, таким образом, "звучим" по-разному. Так же по-разному вибрируют растения, животные, планеты и все остальное. Заходя в любой дом, мы сразу же ощущаем его запах. Это и есть выражение вибрации этого места. У любой ситуации также есть управляющая ее развитием вибрация. Если мы научимся чувствовать эту вибрационную основу вселенной, настраиваться на конкретные вибрации и их изменять, мы сможем управлять событиями. Это управление происходит напрямую, без необходимости непосредственно вмешиваться в события. Возьмем любую существующую в нашей жизни проблему. Это может быть все что угодно - от денежных затруднений до проблем с родственниками или начальством. Проблема имеет свой тонкий "вкус" и "запах" - вибрацию-ощущение. Вибрация, управляющая проблемной ситуацией, будет неприятной по качеству - тяжелой, липкой, темной. Кроме того, в ней обязательно будет ощущаться напряжение. Вот на этом-то напряжении и нужно сосредоточиться. Задача - это напряжение снять, "распустить" его, как клубок с шерстью. Либо, используя терминологию нашей практики, растворить вибрацию проблемы в энергии осознанности. Делать это нужно до тех пор, пока вибрация не станет мягкой и напряжение полностью не спадет. Неприятное ощущение от ситуации исчезнет. Результаты на физическом плане не замедлят сказаться - проблема будет снята полностью или частично. Следующий, более сложный способ управлять вибрациями ситуаций - это не растворять, а изменять их. Для этого нужно создать вибрационный "камертон", на который нужно настроить вибрацию ситуации, которую мы собираемся изменить. Этот камертон должен иметь "вкус" и "запах" желаемого результата. Совмещая вибрацию ситуации, с которой мы работаем, с камертоном, подтягивая ее к нему, мы добиваемся точного совмещения вибраций. Если вибрационное звучание изменяемой ситуации приближается или соответствует звучанию камертона, она сама изменится в нужную сторону. Подобная практика известна целителям, которые знают, как должен "звучать" здоровый орган и подтягивают пораженный орган к этому звучанию, что приводит к выздоровлению. Конечно, степень успеха не у всех будет одинаковой, это зависит от нашей чувствительности, веры в себя, личной силы и опыта. Изменить все эти составляющие, однако, в нашей власти. При этом надо учитывать следующий закон: Сильные вибрации управляют более слабыми вибрациями или поглощают их. Все вибрации исходят из первичной или основной вибрации вселенной, которая передается основной мантрой "Аум". Первичная вибрация возникает из основы. Основа находится вне вибрационных полей; она порождает первичную вибрацию и вбирает ее в себя в конце цикла творения. Способов работы с вибрационным полем вселенной множество, но не нужно забывать, что эта работа - магическая борьба за исполнение неисполненных желаний. Если мы таким образом изживаем желания и они больше не возвращаются, техника имеет смысл. Если желания растут и множатся - это верный путь в пропасть. Намного безопаснее ничего не менять, но плыть вместе с потоком естественных изменений, позволяя желаниям изживаться и отпадать самим по себе. (С) И.Беляев "Пространство сознания" |
|
|
Записан
|
Вам никогда не приходило в голову ... копьё?
|
|
|
|