Во всем интернете так - что ищешь, то и находишь. Даже на пресловутом Ютубе можно порнуху и приколы смотреть, музычку слушать, так и находить образовательные материалы, касаемые того, как что-то делать своими руками. Да и в жизни оно тоже так - всегда можно найти места, как писал Маяковский, "где блядь с хулиганом да сифилис". Так что омвеевцев можно только пожалеть за то, что видят на нашем форуме только гостевую, которая практически не модерируется в виду бесполезности. Видимо они именно это и ищут, чтобы хоть за что-то можно было зацепиться.
Когда-то Омвей действительно был неплох, вплоть до того, что одно время даже считался наследником старого форума "Нагуализм Нового цикла". Однако после того как с него вытравили всех, кто не дул с Омом в одну дуду, Омвей захирел - острые дискуссии ожидаемо прекратились, а осталось лишь соревнование в экзальтации на тему "кто к Духу ближе"
. И даже создание клона форума не изменило ничего - тут и там всё тот же модераторский междусобойчик с пустопорожними разговорами ни о чем. Т.е. Омвей ныне уже не форум, а два ... монастыря
с двумя настоятелями, но с одним и тем же идиотским уставом, где основная добродетель - послушание.
форум ПостНагуализм задаёт тематику
« Ответ #2 : Вчера в 15:54:33 »
сила и сила)) вот в чем вопрос!
сила как враг ЧЗ - это его стремление к сиддхам, магии, власти - по сути самость и есть. но самость не тупого фантома не слабая алчность, ревность и прочая хрень которую на пне демонстрируют. это прекрасный человек, но и с этим ему предстоит справиться.
и СИЛА - которая ведет нас, которая сотрудничает с нами, создает лелеет и пестует.
https://www.omway.org/omforum/index.php?topic=51421.msg316245#msg316245 Омвей неспроста ассоциируется с монастырем - у этого явления есть и более глубокие корни. Уже лишь по этой цитате из речи его настоятеля видно, что магия и магические способности (сиддхи) относятся им не к достижениям, а к порокам, с которыми "прекрасному человеку" надлежит справиться, а вместо собственной магической силы прогнуться под внешнюю СИЛУ, под давлением которой вы станете ведомой марионеткой. Т.е. фактически это есть СЛУЖЕНИЕ в чистом виде какой-то потусторонней сущности, этой СИЛОЙ обладающей. Стало быть, перед нами новая религия, шитая теми же белыми нитками: Орел - князь мира сего, а Дух - наш спаситель, покровитель избранных. А поскольку воля Орла непреклонна, то дело сводится лишь к тому, чтобы стать у Духа любимчиком. Чтобы тот после смерти вспомнил твои заслуги пред ним и сознание твоё сохранил, спрятав его под своё крыло. А то и вовсе, слив это сознание со своим, т.к. под крылом ему все равно делать нечего. Так что можно считать, что Дух по Ому - птенец Орла, только не такой прожорливый, как его папаша, а гурман, пожирающий только добровольцев. Ну, а о том, что надо делать, чтобы внимание Духа на себя оборотить, о том настоятель монастыря и проповедует. Типа Дух далеко и высоко, а я де здесь с вами на грешной земле его полномочный представитель. Слухайте меня, братцы, моими устами глаголит Дух!
А что, собственно, Ому еще остается, кроме как делать веселую мину при плохой игре? Ведь большая часть жизни им прожита, а впереди ничего хорошего ожидать уже не приходится. Ни к каким высотам Духа он так и не воспарил, а, напротив, по земле-то еле передвигается на больных коленках. Отсюда пасека и пчёлки - хоть какая-то надежда на исцеление, раз уж сода не помогла
. А потому и философия у него как у лисицы, хающей виноград. Только тут вместо винограда - магия, сиддхи, власть над природными и социальными процессами. Всё это огульно относится теперь Омом к "излишествам нехорошим" (С), а добродетелью считается "связь с Духом", которую-то и проверить никак нельзя, а можно лишь верить, что Ом столь многого достиг, что теперь стесняется показать это своим ученикам, потчуя их занудной моралью.