Постнагуализм
23 ноября 2024, 07:22:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
Автор Тема: Юнитология - Unity и C#  (Прочитано 9377 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #15 : 11 апреля 2021, 22:54:51 »

замена аватара поигравшего игрока на аватара противника имеет смысл, если в игре участвует несколько игроков (команда) или у игрок имеет несколько аватаров, которыми управляет. В противном случае игра закончится, и превращение не будет иметь смысла.

Ну да, если мультиплей- то было бы интересно. Что то типа MMORG в которых юзеры играют по сети, подключаясь каждый из своего домашнего компа...

     Но я же написала "или", так отчего же вы рубите предложение только за то, что оно из "или" нереализуемо? Играют же люди в шахматы один на один, хотя фигур у каждого много. Т.е. вашего комментария на тему "один игрок - несколько фигур" я так и не услышала.
     В "перелицовке" убитого аватара тоже нет новизны - есть даже такая игра в шашки, где убитая фишка противника переворачивается и становится своей.
      Что же касается режима "мультиплей", то он тоже возможен, если отказаться от on-line режима и вести игру по переписке. Типа того, что раз в сутки каждый из игроков может совершить один ход своей фигурой/аватаром. Если он этого не сделает, то его фигура/аватар остается на прежнем месте. Соответственно с этим, и компьютер тоже имеет возможность совершить по одному ходу в сутки каждым управляемым им аватаром. Короче говоря, очень похоже на игру в шахматы по переписке. В таком виде игра, конечно, затягивается, зато в ней могут принимать участие все участники форума, и даже подключаться к игре новые игроки (их фишки возникают на месте старта).
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #16 : 12 апреля 2021, 03:58:16 »

Но я же написала "или", так отчего же вы рубите предложение только за то, что оно из "или" нереализуемо? Играют же люди в шахматы один на один, хотя фигур у каждого много. Т.е. вашего комментария на тему "один игрок - несколько фигур" я так и не услышала.

Не думаю что из платформера стоит делать шахматы ( образно говоря).
Но можно на некоторых этапах игры - давать игроку становиться кем то, то есть поросту превращаться в иное существо. Возможно оно более уместное для прохождения какого то этапа, где чел не выживет, или возможно - как вы и говорите, столкнувшись с каким то боссом, он проиграет и поживет какое то время в ином обличие, пытаясь вернуть себе осознанность и память о себе и структуру энергетическу.

 ( предполагается, что игрок пока не готов к битве, он попадает в западню, став кем то еще ( хоть неоргаником младшего порядка). Накапливает Способности, возвращает чел.форму.
Возможно задруживается с неорганами ( которые не летуны! ).
Находит союзника, что делает его сильнее...под способностями я имею ввиду или супер атаки или супер прыжки, одним словом нечто, что он вынесет из своего мытарства по неорганьему миру в обличие замбака .

Есть еще вариант ,  когда не сам персонаж  превращается, а находит союзника. Тогда две игровыне фигуры, которыми можно управлять в разных зонах игры ( мирах) - тоже будут обоснованы. Где не пройдет человнк - прошвырнется Союзник.

А просто дать набор фигур - .... напоминает игру Марс, была такая на Сони Плейстейшон 1.
Там три игровых фигуры. Каждая в своем отсеке. Отсеки не пересекаются, но есть способ комунникации и передачи предметов по трубопроводу...
Ну и каждый делает свое дело, но все игроки взаимосвязаны. Один открывает двери другим- так как находится около центра управления. Другой передает патроны двум другим, так находится рядом со складами...
А втроем они расследовали причину по которой колония перестала отвечать на сигналы с Земли.
Ну а по прибытии - их ждал сюрприз, в стиле Дум. То есть все стали зомбаками. Умирали на время, потом снова вставали... конечно же раскопки и конечно же вирус неизвестный....
Даже не знаю, чем там дело кончилось, у меня на нее интереса не хватило...

Но так тоже можно.

Мне пока сложно что то определенное сказать, так как я еще не знаю, как передавать управление другому персонажу( со всеми его причандалами : анимацией разных движений, звуков и прочего..). Поэтому решила промолчать.

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #17 : 12 апреля 2021, 04:05:56 »

Что же касается режима "мультиплей", то он тоже возможен, если отказаться от on-line режима и вести игру по переписке. Типа того, что раз в сутки каждый из игроков может совершить один ход своей фигурой/аватаром. Если он этого не сделает, то его фигура/аватар остается на прежнем месте. Соответственно с этим, и компьютер тоже имеет возможность совершить по одному ходу в сутки каждым управляемым им аватаром. Короче говоря, очень похоже на игру в шахматы по переписке. В таком виде игра, конечно, затягивается, зато в ней могут принимать участие все участники форума, и даже подключаться к игре новые игроки (их фишки возникают на месте старта).


Но это уже не будет платформер... и не будет рпг. Кто будет ждать сутки, когда компьютер в ответ ударит персонажа? Ээто же происходит сразу. Так как компьютер реагирует быстро.
Возможно я просто плохо вас понимаю...

Не Платфорер - просто потому - что в платформере важно движение.
Даже если давать играть на время то одному то другому - с каждым уровнем  игра усложняется. Могут добавится новые движения ( супер прыжок, бодание .. преображение в неоргана и прочее)..
То есть даже чисто из за этого могут возникнуть сложности. Играл бабочкой, а через неделю зашел - а персонаж стал тараканом. И не летает, а кусается например.. и место не знакомое....

Не РПГ - потому что если  один чел вчера взял квест у не игрового персонажа, то сегодня другой чел возможно не захочет тащиться его исполнять...а захочет пойти и сделать что то еще...
А после завтра возьмет этого же персонажа третий чел - и не поймет , что вообще надо делать...

Но все же к рпг - такой подход можно сделать.. только нескольколько человек вряд ли смогут играть одновременно.
Им  что в очередь построиться 😁 придется?
Боюсь это у них все желание отобьет. Да и входить в игру не зная, что с персонажем сотворил предшественник...

В любом случае - одним ходом тут не обойтись. Так как это не шахматы. Но человек может делать в игре что хочет в течении суток например...
Рпг это же говорильня с нпс, беготня по заданиям..
Кому кур собери - разбежались, кому монстра убей, и сына спасешь и себе дорогу на север ( например) откроешь..
То есть люди будут терять целые куски инфы, потому что за них неделю поиграли другие люди..

Можно к примеру взять такой  тип сетевой игры создать - как" Кошки" ( Pets) на фейсбуке.
У каждого пользователя свой домик, но он может выйти на улицу и зайти к соседу...
Ну и даже поухаживать за соседским петом, так как если сосед долго не входит в акаунт и не поухаживает сам - то персонаж его буквально обрастал говном, и над ним летали мухи- блохи. За отмывание соседского животного - персонажу платились деньги...

То есть прямого взаимодействия как такового не было. Каждый сам свой домик украшал, покупал обновы в магазинах, занимался садом.
Но друзья ему были видны ( внизу в виде иконок . Кликнул по ней и попал в домик соседа). Можно было обмениваться подарками и переписываться... у соседа можно было гулять даже если он играет.. но взаиможействия как такового не было.. ну сердечки и поцелучики воздушные послать...

Но это ведь  не серьезно. Да и тут не соц сеть, чтоб каждому отдельный кабинет выдавать.

Но может быть придумаете что нибудь... у меня не хватает идей. То есть не очень хорошо представляю, какого типа такая игра будет.
« Последнее редактирование: 12 апреля 2021, 06:11:26 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #18 : 13 апреля 2021, 01:18:40 »

Прицепиться к платформе ( или к пруту или иной точке)

Я думаю, в unity это делается через привязку персонажу лучей raycast.  Или коллайдером столкновений.
И лучи эти или коллайдер  ищет у объекта столкновения определенный тег ( этикетку) .
Излучатель рейкаст  или коллайдер нужно расположить над головой персонажа. Так как точки за которые можно уцепить всегда будут выше его нормальной позиции. И даже в прыжке - распознать эти точки цепляния нужно раньше, чем персонаж к ним подлетит. Так как ему нужен момент на изменение позы - вытянуть руки вперед, что бы прицепиться.

Коллайдер наверняка нужно разместить над головой персонажа и вытянуть вперед ( то же и с лучом рейкаста), туда, где будут вытянутые руки  персонажа, при захвате. Платформы, за которые можно уцепиться и повиснуть - должны быть выше его головы.

 Как только в прыжке -  отмечается столкновение с доступным для цепляния краем - персонаж тянет к этой точке ( цепляния) руки ( то есть меняется анимация ) и руки игрока " примагничиваются" к краю. Персонаж виснет на руках .

Мысли вслух - ( это похоже на действие эффектора, где любой объект можно " пришпилить " на " гвоздик". Объект может раскачиваться под действием иных сил или собственных усилий. То есть легкое вращение вокруг шпильки- гвоздя невидимого. Можно сделать и раскачивание в висячем положении и полный оборот добавить. И возможность перепрыгнуть на другой " гвоздь" или почву. Это реализовано в Tomb Rider, она там часто на каких то железных прутах висла и раскачиваясь перескакивала с одного на другой)

Мне нравится как цепляние за платформу  реализовано в игре Oddworld .
Даже просто подняв руки ( нажав "вверх") стоя под платформой - персонаж подогнув ноги виснет на этом углу.  В прыжке тоже, если впереди был край такого " цепляющегося" типа.

Хотелось бы сделать своему персонажу такую же возможность.
Поищу материалы, как это реализовать... с цепляниями.. как это делают в unity

https://m.youtube.com/playlist?list=PLy78FINcVmjA0zDBhLuLNL1Jo6xNMMq-W
« Последнее редактирование: 13 апреля 2021, 01:56:43 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #19 : 13 апреля 2021, 01:57:01 »

<a href="https://youtube.com/v/0OE-jSDRIok" target="_blank">https://youtube.com/v/0OE-jSDRIok</a>

Вот как вариант..
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #20 : 15 апреля 2021, 02:25:52 »

http://www.noobgamejam.ru

Вот таким образом выглядит встроенный проект по уроку
Noob Game Dev.

Так вот смогла открыть на планшетке, кликнув по серой надписи

проект
https://drive.google.com/file/d/191QMEewrAwbrmXuVNPkWkQLs3Nvj3Lj8/edit
 открылся в фаерфоксе прямо из скачанной папки. В опере и сафари нет, требуют вставить в веб...




* Снимок экрана 2021-04-15 в 1.23.05.png (482.76 Кб, 2560x1440 - просмотрено 187 раз.)
« Последнее редактирование: 15 апреля 2021, 02:56:31 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #21 : 15 апреля 2021, 02:53:15 »

открылся в фаерфоксе прямо из скачанной папки. В опере и сафари нет, требуют вставить в веб...

попыталась открыть еще раз (закрыла фаерфокс и снова открыла - не показывает. Я ним давно не пользовалась, видимо в нем еще работала поддержка флеша или что то наподобие. А во второй раз оба окна сменила  надпись
загрузите в веб на сервер или попробуйте другой браузер :

It seems your browser does not support running Unity WebGL content from file:// urls. Please upload it to an http server, or try a different browser.

Unity WebGL Browser Compatibility

https://docs.unity3d.com/ru/2019.4/Manual/webgl-browsercompatibility.html
« Последнее редактирование: 15 апреля 2021, 04:39:35 от Соня (Bruja) » Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13017



WWW Email
« Ответ #22 : 15 апреля 2021, 15:25:45 »

В целях проверки работоспособности интерфейса WebGL, прошу желающих помочь проверить, открывается ли на их браузерах вот эта ссылка:
http://www.postnagualism.com/Lesson1415/index.html
Там вот такой человечек на бревне топтаться должен и шевелить своей пиписькой :).


Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #23 : 15 апреля 2021, 18:14:49 »

Pipa, открывается в Опере
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #24 : 15 апреля 2021, 22:22:11 »

В целях проверки работоспособности интерфейса WebGL, прошу желающих помочь проверить, открывается ли на их браузерах вот эта ссылка:
http://www.postnagualism.com/Lesson1415/index.html

Открывает в Сафари, Опере, Мозиле (Фаерфокс) и даже в ТОРе. В Торе говорит, что аудиоплагин этого  API не поддерживается, но это вероятно их внутренняя проблема.

В планшетке в андроиде - тоже открывает, хоть из оперы, хоть из своего предустановленного браузера.


* Снимок экрана 2021-04-15 в 21.19.06.png (289.4 Кб, 1200x675 - просмотрено 208 раз.)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #25 : 15 апреля 2021, 22:31:32 »

Как все это ( конкретно эта тема на форуме в разделе dreamland)
 связано со сновидениями???¿¿¿

сны - должны продолжать реал, познанное в них переносится в реал и наоборот. Сны это такой уровень (интерфейс) на котором удобно решать поставленные задачи, подходя к ним с другого ракурса. Не так как обычно.. Тогда грань меж явью и сном - стирается.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #26 : 19 апреля 2021, 22:36:28 »

Игра Сказки Лиса (тестовая версия) вынесена в отдельную тему:

http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=103444.0

Pipa, вам еще раз большое спасибо  :) !!!
Вот у кого теперь хватит наглости сказать, что Вы не Нагваль?
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #27 : 25 апреля 2021, 19:04:45 »

IEnumerator Coroutine (Карутины - Unity) от Academia de videojuegos (исп)

Разбор уроков по русски. И примеры в нашей тестовой версии игры с Лисом.
И вот такой получаем результат по Видео 1 и 2 из 5:

Coroutine Пример 1. Создаем несколько блоков (которые будут падать вниз по очереди).

<a href="https://youtube.com/v/PFRvXzCurGc" target="_blank">https://youtube.com/v/PFRvXzCurGc</a>

Coroutine Пример 2 передвигаем и потом вращаем каждый блок.

<a href="https://youtube.com/v/cO1Tn5lE7M0" target="_blank">https://youtube.com/v/cO1Tn5lE7M0</a>

Coroutine Пример 3 передвигаем и потом вращаем каждый блок, и меняем цвета. Создаем прерывание (паузу) между каждым действием.

<a href="https://youtube.com/v/smdGFDl6fCo" target="_blank">https://youtube.com/v/smdGFDl6fCo</a>

« Последнее редактирование: 26 апреля 2021, 19:53:42 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #28 : 26 апреля 2021, 20:08:21 »

В 3-ем видео -
ХуанДэ -  "В этом видео научимся как останавливать карутину. Все, что имеет начало - имеет и конец" ;)

Лично меня прикалывают испанские сокращения вторых имен.. Хуан Дэ-это может быть Иван Давид например....
Как Хуан Ка -это Хуан Карлос, а Хуан Ма - это Хуан Мария (Иван да Марья по нашему ! ;D ;D ;D)

Как там второе имя у Карлоса Араны?

Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9271


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #29 : 30 апреля 2021, 06:18:24 »

ИИ врага


Враг автоматически поворачивается лицом в сторону игрока

Поиск врагом персонажа ( Enemy AI Pathfiding) плагин 2D , 3D

http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=77579.0
Записан

Страниц: 1 [2] 3  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC