Добыла! Это новейшая версия!!
Последнее обновление: 9/2020
Вот она на Udemy
https://www.udemy.com/course/unityplatformer/12,99 €
Первоначальная цена109,99 €
СКИДКА Скидка 88% Данная цена доступна еще 2 часа!
И конечно же это мой любимый James Doyle! (
Доделала орла по уроку. Скрипт совершенно мне не понравился, забагованный какой то.
Подкачал Джемс на этот раз...
Конечно теперь орел не висит на лисе, а отцепляется, прежде чем атаковать вновь. Но остается на том же месте и в том же положении на месте первой атаки. А правильнее было бы, что бы он вновь взлетал, на свое обычное положение и оттуда уже нападал во второй раз.
Странно, что Джеймс весь скрипт Орла тащит на if стейтментах.
И там if на ifе и ifом погоняет...
Мне кажется, что такие повторяющиеся действия как нападения ( после того, как враг замечен)- делаются карутиной или подобным образом ... но не одними ифами. Карутина IEnumerator очень часто включает в себя временное прерывание. Типа увидел, напал, упав камнем вниз, на игрока, нанес удар
Отлететь на обычный путь или на какое то расстояние вверх, оставив потерпевшего.
Подождал столько то секунд ( yild return WaitForSeconds () ; в небе.
Карутина повторится до тех пор, пока -
" если" , то есть if.
Если герой не умер и не ушел из " зоны видимости орла".
Напасть снова. То есть карутина повторно вызовется.
Если же герой ушел из зоны досягаемости или помер - то...
Джеймс же вместо карутины использует " счетчик" переменную float типа для отсчета времени...
Скрипт получается очень громоздким.
Покончу с уроком, подумаю, как улучшить этот скрипт.
Он ведь не только к орлу может быть применим. Но и к летающему Неоргану или привидению... в другом проекте.