Что же касается режима "мультиплей", то он тоже возможен, если отказаться от on-line режима и вести игру по переписке. Типа того, что раз в сутки каждый из игроков может совершить один ход своей фигурой/аватаром. Если он этого не сделает, то его фигура/аватар остается на прежнем месте. Соответственно с этим, и компьютер тоже имеет возможность совершить по одному ходу в сутки каждым управляемым им аватаром. Короче говоря, очень похоже на игру в шахматы по переписке. В таком виде игра, конечно, затягивается, зато в ней могут принимать участие все участники форума, и даже подключаться к игре новые игроки (их фишки возникают на месте старта).
Но это уже не будет платформер... и не будет рпг. Кто будет ждать сутки, когда компьютер в ответ ударит персонажа? Ээто же происходит сразу. Так как компьютер реагирует быстро.
Возможно я просто плохо вас понимаю...
Не Платфорер - просто потому - что в платформере важно движение.
Даже если давать играть на время то одному то другому - с каждым уровнем игра усложняется. Могут добавится новые движения ( супер прыжок, бодание .. преображение в неоргана и прочее)..
То есть даже чисто из за этого могут возникнуть сложности. Играл бабочкой, а через неделю зашел - а персонаж стал тараканом. И не летает, а кусается например.. и место не знакомое....
Не РПГ - потому что если один чел вчера взял квест у не игрового персонажа, то сегодня другой чел возможно не захочет тащиться его исполнять...а захочет пойти и сделать что то еще...
А после завтра возьмет этого же персонажа третий чел - и не поймет , что вообще надо делать...
Но все же к рпг - такой подход можно сделать.. только нескольколько человек вряд ли смогут играть одновременно.
Им что в очередь построиться 😁 придется?
Боюсь это у них все желание отобьет. Да и входить в игру не зная, что с персонажем сотворил предшественник...
В любом случае - одним ходом тут не обойтись. Так как это не шахматы. Но человек может делать в игре что хочет в течении суток например...
Рпг это же говорильня с нпс, беготня по заданиям..
Кому кур собери - разбежались, кому монстра убей, и сына спасешь и себе дорогу на север ( например) откроешь..
То есть люди будут терять целые куски инфы, потому что за них неделю поиграли другие люди..
Можно к примеру взять такой тип сетевой игры создать - как" Кошки" ( Pets) на фейсбуке.
У каждого пользователя свой домик, но он может выйти на улицу и зайти к соседу...
Ну и даже поухаживать за соседским петом, так как если сосед долго не входит в акаунт и не поухаживает сам - то персонаж его буквально обрастал говном, и над ним летали мухи- блохи. За отмывание соседского животного - персонажу платились деньги...
То есть прямого взаимодействия как такового не было. Каждый сам свой домик украшал, покупал обновы в магазинах, занимался садом.
Но друзья ему были видны ( внизу в виде иконок . Кликнул по ней и попал в домик соседа). Можно было обмениваться подарками и переписываться... у соседа можно было гулять даже если он играет.. но взаиможействия как такового не было.. ну сердечки и поцелучики воздушные послать...
Но это ведь не серьезно. Да и тут не соц сеть, чтоб каждому отдельный кабинет выдавать.
Но может быть придумаете что нибудь... у меня не хватает идей. То есть не очень хорошо представляю, какого типа такая игра будет.