Постнагуализм
29 ноября 2024, 07:22:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: кабинет Ю  (Прочитано 12630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #45 : 11 августа 2023, 13:34:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот, Ю, и твой кабинет украсили цветные картинки от Пили.
мне не мешает.
я думаю о том, что лис сказал. мы все в каком то измерении одно существо. :P
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1693


« Ответ #46 : 11 августа 2023, 13:54:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы все в каком то измерении одно существо.

Ну видимо в том смысле, что мол есть единое Сознание, а наши индивидуальные сознания
лишь его части. Так ли оно? Хрен его знает. Но пока мы не поймём что есть сознание,
до тех пор мы можем только гадать так оно или иначе.
Записан
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #47 : 14 августа 2023, 09:45:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://youtube.com/v/pzePZB6hBlE" target="_blank">https://youtube.com/v/pzePZB6hBlE</a>

Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #48 : 15 августа 2023, 12:57:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

<a href="https://youtube.com/v/pzePZB6hBlE" target="_blank">https://youtube.com/v/pzePZB6hBlE</a>



Структура личности согласно этой философской системе(веданте) такова: истинное Я (ātman) является ядром личности, однако на него налагаются, затемняя его, различные  телесные  особенности  и  психические характеристики; иначе говоря, как не относящиеся к истинному Я рассматриваются не только  тело,  но  и  психика  со  всеми  своими компонентами — эмоциями, ощущениями, восприятиями, рассудком и разумом ..

https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-soznaniya-v-upanishadah-i-ranney-advayta-vedante/viewer
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #49 : 15 августа 2023, 13:01:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Шанкара приводит ряд цитат из текстов шрути, заключая из них, что сам Брахман имеет двойственную природу в зависимости от того, является ли он объектом  знания  или  неведения  (BrSūBh  I.1.11: vidyāvidyāvişayabhedena  brahmaņo  dvirūpatām
darśayanti vākyāni): если он является объектом незнания, то к нему прилагаются такие понятия,  как  «объект  поклонения»,  «адепт»  и т.п.
(BrSūBh  I.1.11:  tatrāvidyāvasthāyām  brahmaņa upāsyopāsakādikşaņah  sarvo  vyavahārah),  в  то время как на уровне истинной реальности (истинного Я) не существует ни объекта поклонения, ни поклоняющегося субъекта — есть только  чистый  самотождественный  Брахман.  Это хорошо  известный  тезис  об  абсолютной  недвойственности истинной реальности (Брахмана), благодаря которому система и называется advaita («недвойственная»). :)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #50 : 15 августа 2023, 13:12:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

«все дхармы свободны от омрачений и по природе своей чисты» (MandUpK IV.98: alabdhāvaraņāh sarve dharmāh prakŗtinirmalāh). Видение истинной  реальности  (yathābhūtam)  и  пробуждение (bodhi) в буддизме возможно лишь тогда, когда психика адепта подвергается  радикальной  перестройке, и содержательной его стороной является безобъектное знание (jñāna). «Мудрость
(prajñā) есть средство обретения состояния просветления  (bodhi),  т.е.  нирваны.  В  этом  смысловом  отношении  состояние  просветления (bodhi)  —  гносеологическая  интерпретация нирваны.  
Bodhi  —  такое  состояние,  главный предикат  которого  есть  истинное  познание (yathābhūtam).  Буддийским  гносеологам  свой-ственно  было  разделять  познавательный  процесс и его результат. В данном контексте результат yathābhūtam — это знание (jñāna)»  Таким же образом и у Гаудапады постижение Атмана становится возможным только  при  условии  кардинальной  перестройки
психики адепта, изменения всех его психологических установок, и это он и обозначает словами  «пребывание  в  Атмане».  В  принципе,  состояние, близкое к этому, знакомо в какой-то степени каждому человеку — это состояние сна без сновидений (suşupti), в котором различение субъекта и объекта утрачивается.( Ц)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #51 : 15 августа 2023, 13:17:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать



Сознание графически выражает знак Ом. Состояние бодрствования, сон со сновидениями и сон без сновидений соединяются в точке, символизирующей прыжок за пределы форм или четвёртое состояние сознания. Майа (Шакти) скрывает бинду (Шиву), выполняющего функцию создания и растворения. Таким образом знак Ом представляет собой графическое изображение карты состояний сознания.
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #52 : 15 августа 2023, 13:22:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Состояние сушупти характеризуется двумя условиями: отсутствием пратьяи и наличием сознания. На первый взгляд они кажутся несовместимыми, так как в состоянии бодрствования средний человек не имеет опыта одновременного выполнения вышеуказанных условий.

С исчезновением ментальных образов и прекращением ментальных модификаций (chitta-vritti nirodha по Махариши Патанджали) ум перестаёт функционировать (ряд текстов говорит об его исчезновении), поскольку в нём отпадает необходимость. Но возможна ли абсолютная остановка ума? Ум полон самскар (впечатлений), из-за которых он не может стать неподвижным даже в глубоком сне. По мере углубления сушупти самскары становятся настолько тонкими, что в сознании могут возникнуть проблески реальности, которые иногда ошибочно принимаются за знаки окончательного самопостижения.
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #53 : 15 августа 2023, 13:26:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Йога Васиштха о турии:

Состояние, в котором ум свободен от движения мысли и в котором существует только ощущение мира, известно как состояние «глубокого сна в пробуждении». Находящийся в нём живет непроизвольной жизнью, освобождённый от любого типа умственных отвлечений и расстройств, не озабоченный короткой или долгой жизнью. Когда состояние «глубокого сна в пробуждении» полностью созревает, оно известно как турия или четвёртое состояние. Утвердившись в нём, мудрец воспринимает вселенную как огромную игровую площадку и жизнь – как космический танец. Совершенно свободный от страданий и страха и от заблуждений кажущегося мира, утвердившийся в состоянии турии не совершает более ошибок. Он всегда погружён в блаженство.

а коварный лис называет это сон наяву >:(
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #54 : 15 августа 2023, 13:36:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

turya понимается Гаудападой  как  состояние,  не  просто  тождественное Атману, нашему истинному Я, но как состояние, с которым человек должен отождествлять себя на том уровне, на котором функционирует и эмпирическое сознание. Иными словами, ос-
вобождение от сансары и осуществление высшей религиозной цели состоит у него в изменении  психологических  установок  личности,  в
формировании нового ее самоописания,  предполагающего  растождествление  себя  с изменчивыми и причинно обусловленными структу-
рами эмпирической личности и отождествление себя с тем началом в собственной психике, которое не подвержено изменениям и не связано ни с какими реалиями эмпирического мира. :(

ещё я поняла, почему тебе мало "двух ног" и нужны "все четыре" :o
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #55 : 15 августа 2023, 15:59:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

коварный лис называет это сон наяву

ну..  в целом.. да))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
lis
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9419


and me? Who am I?


Email
« Ответ #56 : 15 августа 2023, 16:04:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

зато типерь.. ты легко ответишь на дзенскый вопрос..

кто тащит этот труп ;)))..
Записан

there are fewer and fewer monsters. and me? Who am I?
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #57 : 16 августа 2023, 10:02:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

кто тащит этот труп ))..

Рассказ о Ко Бонге
Ко Бонг был одним из величайших Дзен Мастеров в Китайской династии Сунг.

Когда ему было 20 лет, учитель дал ему коан: “Где я был до рождения, и куда я уйду после смерти?” Медитируя над этим коаном, он начал чувствовать себя как путешественник, заблудившийся в дремучем лесу. “В то время”, — писал он позднее, — “Мне всё затмили мои собственные заблуждения”.

Прошло три года. Ко Бонг боролся с коаном. День и ночь. Но ему никак не удавалось прийти к точности. Наконец, в отчаянии он отправился навестить знаменитого Дзен Мастера Сеон Ама. Ко Бонг рассказал ему о свои неудачах проникновения в коан и попросил помощи.

“Нам говорили”, — сказал Мастер, — “что все существа обладают природой Будд прошлых, настоящих и будущих. Однако, когда монах пришёл к Дзен Мастеру Джо Джу и спросил, обладает ли собака природой Будды, Джо Джу сказал: “Нет!” Что значит это “Нет!”?”

Ко Бонг остолбенел. Пока он пытался найти ответ, Мастер взял посох, сильно ударил его по плечу и выгнал.

Итак, страдая от боли и плача от жалости к себе, Ко Бонг вернулся в свой монастырь. Он не мог не думать о вопросе Мастера. Что бы это значило? Что бы это значило? Внезапно в его уме, как пламя в тёмной комнате зажглось понимание и распространялось, пока не заполнило всё его существо. Тот первоначальный коан — “Где я был до рождения и куда уйду после смерти?” — казался теперь очевидным.

На следующий день, когда он работал на монастырских полях, Сеонг Ам пришёл повидать его. Он сказал: “Доброе утро. Как идут твои поиски?”

Ко Бонг сказал: “Если человек убивает свое желание искать, то он наверняка находит то, что искал”.

Внезапно Мастер схватил его за воротник и закричал: “Кто тащит этот труп?”
Хотя Ко Бонг в совершенстве понял коан, он вновь был парализован и лишь глазел как идиот. Мастер оттолкнул его и ушёл.

Ко Бонг был так озабочен своей новой неудачей, что сутками не мог заснуть. Затем однажды ночью ему во сне явился его первый учитель и дал ему другой коан: “Все вещи возвращаются к единому; куда возвращается этот единый?” Проснувшись, он обнаружил, что все его сомнения и затруднения собрались в одну массу, которая тяжелым камнем легла на сердце. В течении 5 дней он ходил в стопоре. На шестой день он забрёл в большой зал монастыря, где монахи как раз отмечали смерть пятого патриарха школы Лин-чи. По этому случаю они повесили портрет патриарха, на котором тот сам написал следующее четверостишие:

“Тридцать шесть тысяч утренних зорь

в одной сотне лет.

Разве ты до сих пор не знаешь,

что это всё тот же старый приятель?”

Когда Ко Бонг читал последние слова, на него снизошло озарение. “В этот момент”, — писал он позднее, — “Я почувствовал, как вся вселенная разбилась на мельчайшие кусочки, и вся поверхность земли выровнялась в одну. Не было ни меня, ни мира, как будто одно зеркало отражало другое. Я задал сам себе несколько коанов и ответы были прозрачно ясны”.

На следующий день он пошёл повидать Сеонг Ама.

Мастер спросил его: “Кто таскает твоё безжизненное тело?”

Ко Бонг закричал: “КАТЦ !!!”

Мастер взял свою палку, но Ко Бонг вырвал её из его руки и сказал: “Оо-ух! Ты не сможешь ударить меня сегодня”.

Мастер сказал: “Почему бы нет?”

Ко Бонг поднялся и вышел из комнаты.

Некоторое время спустя другой Дзен Мастер посетил Ко Бонга и сказал: “Поздравляю. Я слышал, что ты достиг великого просветления”.

Ко Бонг улыбнулся и сказал: “Спасибо”.

Мастер сказал: “Можешь ли ты удерживать это состояние всё время?”

“Да действительно”.

“Даже тогда, когда ты работаешь или спишь, или видишь сон?”

“Да даже во сне”.

“А как насчёт сна без сновидений, где нет ни зрения, ни слуха, ни сознания. Где твоё просветление тогда?”

Видя, что ко Бонг не мог ответить, Мастер сказал: “Позволь мне дать тебе совет. Когда ты голоден — ешь, когда устал — отдыхай. В минуту пробуждения, каждое утро задавай себе вопрос: “Кто хозяин этого тела и где его обиталище?” Это приведёт тебя к конечному пониманию.

Поэтому Ко Бонг принял решение работать над этим вопросом непрерывно, даже если он сведёт его с ума.

Прошло 5 лет.

Он с другом отправился в паломничество на север Китая. По пути они остановились в гостинице. Будучи очень усталым его друг незамедлительно заснул. Ко Бонг сидел в углу и медитировал. Внезапно, когда его друг пошевелился во сне, его деревянное изголовье упало на пол. Ко Бонг услышал звук, и его ум распахнулся так, что вся вселенная наполнилась светом. Он понял не только свой собственный коан, но все коаны, передаваемые Буддой и патриархами. Он почувствовал себя как путешественник, который после долгого пути, наконец, пришёл домой. В этот момент великого пробуждения он составил следующее стихотворение:

“Человек, который пршёл к этому,

Тот же человек, что был здесь с самого начала.

Он делает то, что всегда делал.

Ничего не изменилось”.
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Ю
Пользователь
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 849



« Ответ #58 : 16 августа 2023, 10:06:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Внезапно, когда его друг пошевелился во сне, его деревянное изголовье упало на пол. Ко Бонг услышал звук, и его ум распахнулся так, что вся вселенная наполнилась светом. Он понял не только свой собственный коан, но все коаны, передаваемые Буддой и патриархами. Он почувствовал себя как путешественник, который после долгого пути, наконец, пришёл домой.

"Метод Будды не требует никаких инструментов или внешней помощи. В этом методе человек использует для анализа свой собственный ум, направляя обнаженное внимание на процессы материи и психики, происходящие внутри него. Постоянно повторяя такую тренировку, можно приобрести необходимое сосредоточение, и когда сосредоточение станет достаточно обостренным, будет отчетливо заметно непрерывное возникновение и исчезновение материи и психики.
   Живое существо состоит исключительно из двух четко отличающихся групп, материи (рупа) и психики (нама). "(ц)
Записан

Узнать, что ты – главная фишка – это как с полным стаканом: реакция зависит от степени амбиций, уровня тщеславия или, если угодно, силы честолюбия.
Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #59 : 16 августа 2023, 18:15:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


"Метод Будды не требует никаких инструментов или внешней помощи. В этом методе человек использует для анализа свой собственный ум, направляя обнаженное внимание на процессы материи и психики, происходящие внутри него. Постоянно повторяя такую тренировку, можно приобрести необходимое сосредоточение, и когда сосредоточение станет достаточно

Это интересно читать, но метод это не работает.
И вот почему, в нем отсутствует ключ, нет главного…
Наверное, проще будет объяснить на примере,
написав подобную сутру!

Рассказ о маге второго внимания,
победившего 2 врагов на пути к Знанию - Страх и Ясность,
и в тот момент уже прикоснувшегося к Силе!  ::)

Однажды, в 21 веке, спускаясь в полете с вершины высокой горы,
на которой расположенно место силы, он вдруг увидел людей,
которые стояли и сидели там и тут, в разных позах на тропинке,
ведущей к вершине горы, и делали какие-то странные движения,
дыхательные упражнения, читали молитвы,  мантры и коаны,
возносили руки к небу, кланялись и выгибались, словно к чему-то готовясь…

Магу стало интересно, и он сосредоточил на них свое внимание.
В следующий момент голос видения произнес:
- Ты здесь уже пролетал, тебя увидели. 
Теперь все они ходят сюда в надежде научиться летать!

В этот момент маг испытал сильное чувство - озарения,
Он вдруг ясно осознал, что всякие йоги, буддисты, даосы и ламы,
в его мире первого внимания так же пытаются научиться делать то,
что когда-то давно увидели их предки!
Но что бы они не делали, как бы они не старались практиковаться
в своих медитациях, бесконечных мантрах, коанах и упражнениях,
умственных размышлениях, у них ни когда не получится сделать то,
свидетелями чего были их предки, ведь ни кто им не объяснит...

Как ни кто не объяснит тем людям, в мире второго внимания,
собравшимся на тропинке ведущей к вершине горы,
что именно нужно делать что бы научиться летать…

Аум.
« Последнее редактирование: 16 августа 2023, 18:46:58 от Kosmo » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC