Соня (Bruja)
|
Кстати про овд. Из сказок о силе - самая первая глава, когда Карлос бабочку ( мотылька в точном переводе) ходил ловить - для того, что бы союзника хоть как то воспринять - ему пришлось остановить внутреннюю болтовню. Причем речь не шла о полной остановке мира, как при болтовне с шакалом...достаточно было просто заткнуть болтовню внутри себя. Ну и сопутствующие условия - незнакомая местность, плюс дон Хуан всячески подстегивал нервозное состояниями своими странными лупаниями по сторонам или беганиями от центра площадки к кустам, и возвращениями, со словами о том, что в кустах скрыты странные вещи... или как то так, причем доведя нервозность Кастанеды до придела - заставлял его заниматься привычным занятием, типа ничего не происходит, пиши Карлито, как ни в чем не бывало. И тот делал записи до тех пор, пока совсем не стемнело. Якобы " нужно дать месту привыкнуть к тебе", как заверил дон Хуан. Когда стемнело и вести себя " как обычно" записывая Карлос не смог, ему было предложено остановить диалог внутри себя. Прекратить думать. Разглядывать кусты и окружающую потемень... Ну и пялился Карлито на темные кусты, высматривал их в кромешной тьме, ни о чем стараясь не думать... и началось... Сначала он осознал, что может рассмотреть детали близрастущих кустов. Причем какие то шевеления листьев, словно их колышет ветерок. Но ветра не было. Он так увлекся восприятием игры теней на листьях кустарника, что потом неожиданно опять же осознал, что вокруг словно бы стало светлее...
Это и есть - смещение ТС при внутреннем молчании. И его уже достаточно, что бы воспринимать магические вещи.
Именно после того, как вокруг стало словно бы светлее ( непроглядной ночью) - он и заметил, что нечто шмыгает по кустам... это нечто показалось ему человеческой фигурой, а позже - птицей, которая кинулась к нему... несоразмерно огромной птицей...
И хотя это не было вИдением, но не было уже и смотрением. Если бы ТС Кастанеды осталась на своем месте, он не заметил бы ничего. Если бы вИдел на полную катушку, то увидел бы энергетическую форму того союзника- мотылька. Так как это не было ни человеком, ни мотыльком ни птицей. Но из полу- видения человек воспринимает нечто, но не может понять что именно. И его сознание ( первое внимание) во всю старается, пытаясь вписать воспринимаемое в знакомые шаблоны и формы.
Так что для начала практик овд - достаточно засесть с вечера в малоизвестном полудиком месте. И просидеть там до темноты, делая вид, что занимаетесь каким то привычным делом. Что бы не " вспугнуть" местность своими индульгированиями. Ну а как стемнеет - отключать болтовню внутреннюю и созерцать окружение...
Кастанеду вывели конкретно на зов союзника. В книге он прекрасно описан. На самом деле это похоже еще и на назойливый звон в ухе. Если прекратить болтать, и начать в него вслушиваться, можно все оттенки описанные Кастанедой отметить... ну а если начать не только его слушать, наблюдая перемещения источника звука, то в какой то момент можно и источник тот заметить. Как вы его в полувидении воспримите полностью зависит от вашей картины мира. И еще, как заметил дон Хуан в книге - чем сильнее разбросан внутренне человек, чем больше онхаотичен и не целостен - тем ужаснее образ он увидит. В какой то мере тональ упорядочивают именно для того, что бы не воспринимать союзника или просто неоргана пришедшего на встречу с вами ( несущего знания) - в безобразном или ужасающем образе. Тут стоит припомнить то, как воспринимал сам дон Хуан союзника своего учителя. Вспомните того ужасно громыхающего серокожего человека- рыбу. Это такое же полувидение, как и в случае Кастанеды с человеком- птицей рыщущей в кустах. Союзник и его образ - только отражает внутренний мир самого наблюдателя. Чем хаотичен и разбросан внутренне сам человек, чем больше у него свободных, не связанных концов - тем больше страху нагонит на него такая встреча.
В обоих примерах, хоть рыбо-людом донаХуана, хоть с бабочкой ростом с человека Кастанеды - приманкой для союзника являлся нервоз и страх. Рыболюда как сам дон Хулиан подпитывал, так и пугая молодого дона Хуана. Конечно неорган за ним бегал как привязанный, пока ТС дона Хуана прошла определенный рубеж, место без жалости. Только тогда неорган стал тем что он и есть. Полем энергии. Карлос же при первой встрече такого состояния не достиг. Да и не сказать, что был сильно напуган. Иначе бы неорган сразу выскочил перед ним, а не шарился по кустам. Союзник связан со своим магом энергетической нитью. Связь образуется в том месте, где неорган прикоснулся к магу. В случае Кастанеды - это его шея. В случае с доном Хуаном - не в этот раз. Этот союзник насколько помниться перешел потом, от учителя, по наследству. А ему пришлось своих ловить.
Так что все понятно? Неоргана союзника можно призывать и на чужой страх...(вредный совет : прихватите с собой кого нибудь и напугайте его страшными рассказами в дикой местности ночью ), если сами не можете сдвигать ТС с легкостью от места страха в место безжалостности из обычного состояния.
|