Постнагуализм
27 апреля 2024, 19:03:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат Портал  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48  Все
  Печать  
Автор Тема: ... что нааа-шаа жии-изнь?Игра! (Герман)  (Прочитано 78679 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #675 : 29 января 2023, 21:35:34 »

И вот ИИ которые сочиняют музыку - делают ли они они это для себя (по зову сердца и души)?
Нет конечно. Они это делают на потребу людям, которые их собственно принудили к этому,
просто написав программы, которые по сути дела пародируют людей. Им можно заказать музыку
в стиле той или иной эпохи, местности или даже конкретного композитора. И они сваяют.
Но вот только слушать эту музыку будут люди и умиляться, что вот мол практически Бах...
а сами ИИ слушать и восторгаться не будут. Нет в них такой способности даже в зародыше.
Но это речь о нынешнем состоянии дел в этой области.
Однако оно таким будет не всегда. И когда то появятся системы ИИ наделённые аналогами
чувств. Без этого их эволюция не стронется с места
начал за здравие называется
с чего у ИИ могут появиться чувства, если нет даже ощущений?
ты, Хогбен, какой-то неустойчивый в своем мировоззрении.
имитации чувств - сколько угодно в будущем будет
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #676 : 29 января 2023, 21:46:26 »

я могу рассказать на каких именно трёх китах плавает вся культура человеческая.
Эти три кита - основные движущие силы, они же основные потребности зашитые генетически,

Итак киты по порядку:
1. Потребность в еде.
2. Потребность в размножении.
3. Потребность в доминировании.
это ты Савельева слишком перечитал и его заскоки пересчитал

еда может быть разной
в том числе и умственной

у человека есть любозательность, как очень важный мотив и стимул в его поведении
и этот стимул может быть у импотента, забывашего про еду и про всех тех, над кем ему положено пытаться доминировать

если я мыслю - значит существую, как человек сушествую, а не как какая-то фигня, которой нужно жрать, размножаться и убивать тех, кто пытается покуситься на жратву и потенциальных самок
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #677 : 29 января 2023, 22:03:17 »

Однако, у того же Хроника возникло это нелепое желание, - поискать возможность выйти из игры
необычно для Хроника
ну и как он собрался выходить из игры, если всё, что он из себя представляет, есть игра и ничего более.
и какой смысл из нее выходить?
что за странные идеи?
всегда думал, что Хроник склонен создавать свою игру, а не выходить из нее
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #678 : 29 января 2023, 22:12:20 »

Цитата: Читатель от 18 августа 2021, 21:06:09
Вы разбираетесь в эмоциях также, как Хроник в ощущениях. То есть на кухонном  уровне.
Научная любознательность - одна из эмоций. И именно она, а не ваши программы в ЭВМ, двигатель науки.

Уже хотел удалить это, потому как твои оценочные суждения здесь не в тему, тем более, что вообще-то это как раз твои многосторонние познания не поднимаются выше кухонного плинтуса, а не Пипины.
Однако "научная любознательность" это к месту. Только я сказал бы более общо, - интерес.
Интерес, это что? Эмоция? Или как?
обещал не удалять, а сам удалил
вот же непоследовательный человек
какие же это у меня оценочные суждения, тогда как это констатация факта по рассматриваемому вопросу?
"интерес" - обывательское понятие
есть эмоция любознательности и есть эмоция любопытства
а интересным, или неинтересным может быть фильм, человек, разговор
вот ЭТО оценочное понятие - оно не из научной классификации
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #679 : 29 января 2023, 22:56:29 »

Кстати, я как бы и не совсем сам пришёл. Скорее меня пришло. Такое ощущение, что уже говорил об этом, если так, извиняюсь. Но стоит повторить, как пример «причудливой колоды».
На форуме некой Юльки Улыбки я «зацепился» за Амби. Ну, захотелось поговорить:) А его вскоре оттуда изгнали. Однако перед этим, не найдя лучшего варианта (к себе я его пригласить не мог), я успел предложить ему, что, мол, если поганая метла по заду даст, давай встретимся на ПН. Так, вслед за ним, и я здесь оказался. И лишь после этого сообразил, что может это «знак»?:))
дурак и фашист твой амби
да и юлька извращенка
извиняюсь за оценочные суждения
Однако Вы пробовали когда-нибудь отыскать вот это самое "собственное Я", которое было бы ничем не обусловленное?

Не надо его искать - такая находка приносит один только вред :).

Пипа, вы не можете судить, вы этого не находили
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #680 : 29 января 2023, 23:01:45 »

Для Ртути - это давно не в диковинку. Как и для Лиса. Как и для Винда, Ксена и многих других. Знание Иного.
Что, правда, что ли? Я ж не знал!
Но тут у меня есть печальная новость. В ином нет никакого знания. На то оно и, - иное. Впрочем, это ж для хроников так. Так что я ни на что не претендую. Просто отмечаю: для Ртути, Лиса, Винда, Ксена и "многих других" (список сам приложишь), скорее всего иное, это не то же самое иное, что для хроников. Всё нормально.
а у меня и не подразумевалось никакое знание
термин рассматривался в предложенном тобой контексте
и удалять посты по теме - самодурство.
строишь тут из себя самого умного, а пишешь о том, что другим известно не один десяток лет
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #681 : 29 января 2023, 23:07:20 »

Ну, Тогда попробуй объясниться.
На пальцах, на переживаниях
Что есть Иное для хроников.
"На пальцах" - имеет даже двоякий смысл. На простом языке, без "точек сборки" и как "указанием пальцем"

Нашёл. Будет длинно и многабукаф.
Не со всем я здесь согласен. Но человек искренне пробовал. Как и Хайдеггер. Оба, увы, в итоге "не удержались" в ином. Но не я им судья, да и вообще никто. Но текст хорош. Привожу лишь малую часть.
ты фигню какую-то нашел, с которой сам же и не согласен
тебя просили описать СВОИ переживания поиска Я, если они у тебя есть
а ты вместо переживаний подсовываешь всё те же слова, да еще чужие
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #682 : 29 января 2023, 23:09:44 »

Читала его прежде, в том числе и "Ориентация Север". Впечатление о прочитанном негативное - у мужика винегрет в голове (иначе бы он так витиевато не выражался) на почве Ислама .
     А причина, отчего он вам нравится, проста - чем больше мути в винегрете, тем легче в нем найти подтверждение собственным мыслям. По той же причине вам и Амби нравится - он тоже выражается достаточно мутно, что позволяет вам интерпретировать его писанину, как согласие с
однозначно
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #683 : 29 января 2023, 23:20:37 »

Наверное должен добавить.
Я не заедаюсь и не вредничаю! Я хочу составить некий "список свойств и особенностей игры".
какой еще список?
ты же собирался выйти из игры
забыл уже?
что-то про иное говорил
никогда тебе не выйти из игры
:)
<a href="https://www.youtube.com/v/8nY4IUf_XLc" target="_blank">https://www.youtube.com/v/8nY4IUf_XLc</a>
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #684 : 29 января 2023, 23:33:02 »

А если разобраться, чем собственно испоганили?
На мой взгляд тем только, что показали: нет никакой шахматной теории, а есть набор рецептов,
ничуть не лучше рецептов засолки огурцов или выделки шкур.

посмотрит в картотеку, которая и есть этот набор рецептов. Да, это результат многолетних усилий не самых глупых людей, но от этого он не перестаёт быть сборником рецептов. И вот когда Альфа зеро смогли разработать сами такой сборник, то людям с ними стало нечем поспорить. И не потому, что люди глупее (не имею в виду разных корнаков), а компы умнее, они просто быстрее находят нужный рецепт, а человеку может не хватить ни времени, ни объёма памяти.
корнак Пипу любит, а ослов нет, но тут вынужден согласиться с ослом
потому как корнак объективен
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #685 : 30 января 2023, 04:24:14 »

на ФШ были пользователи и поинтересней Болдачева
Царев, к примеру
крайне важная информация для раскрытия сущности познания

"«В последние годы освоены операции катаракты (помутнение хрусталика, резко ухудшающее зрение). Иногда дети рождаются с катарактой и остаются слепыми, если им не сделать операцию. В те годы, когда операция была впервые осуществлена, было много взрослых слепых от рождения из-за катаракты, и операция позволила восстановить им зрение.
Джон Янг описал впечатление людей, ставших зрячими:
«Что увидит такой человек; что он скажет, впервые увидев новый для него мир? В нашем веке эта операция была осуществлена многократно, и можно собрать систематические и точные сведения об этом. Пациент, впервые открывая глаза, не получает никакого удовольствия, на самом деле, эта процедура оказывается для него довольно болезненной. Он говорит только о вращающихся массах света и цветов и оказывается совершенно неспособным зрительно выделить объекты, распознать или назвать их. Он не имеет представления о пространстве и расположенных в нем объектах, хотя ему все известно об объектах и их названиях на основе осязания». (Мартин Голдстейн, Инге Ф Голдстейн КАК МЫ ПОЗНАЕМ).
Надо понимать именно такое «девственно чистое» от вмешательства «искусственно созданных логических конструкций, которые своей логикой». Одни, т.с.- ощущения, отсюда вопрос: является ли эти чистые ощущения (чистые на том простом основании, что сознание слепых не может сопоставить эти ощущения ни с одной из своих «логических схем»:
«Конечно,— скажете вы,— ему требуется некоторое время, чтобы научиться распознавать их по внешнему виду». На самом деле не некоторое время, а очень-очень долгое время, годы. Его мозг не был обучен правилам видения. Мы не осознаем, что такие правила вообще существуют, и считаем, что видим, как говорится, «естественно». Однако на самом деле мы в детстве обучились целому ряду правил- видения.
Если наш слепой должен использовать зрение, он также должен обучить этому свой мозг. Как это сделать? Если только он не будет достаточно умен и очень упорен, он может вообще никогда не научиться пользоваться зрением. Сначала он только воспринимает массы цвета, но постепенно обучается различать формы. Когда ему показывают полоску одного цвета, наложенную на фон другого цвета, он быстро увидит, что есть разница между полоской и ее фоном. Он не сможет заметить того, что видел эту конкретную форму прежде, не сможет он и правильно назвать ее. Например, один пациент, когда ему показали апельсин спустя неделю после того как он начал видеть, сказал, что он золотой. На вопрос «Какой он формы?» он ответил: «Дайте мне пощупать его, и я скажу». Ощупав его, он сказал, что это апельсин. Затем он долго вглядывался в него и сказал: «Да, я вижу, что он круглый». Когда затем ему показали синий квадрат, он сказал, что это синий круг. Когда ему показали углы, он сказал: «А, да, теперь я понимаю, можно увидеть, каковы они на ощупь». В течение многих недель и месяцев после того, как он начал видеть, человек может лишь с большим трудом различать простейшие формы, такие, как треугольник и квадрат. Если задать ему вопрос, как он это делает, он может ответить: «Конечно, если присмотреться, видно, что у одного светового пятна по краям три острых угла, а у другого — четыре». Однако он может добавить брезгливо: «Только с чего вы взяли, что знать это полезно? Различие весьма незначительно, а увидеть его мне довольно трудно. Я гораздо лучше справляюсь с этим при помощи пальцев». И если вы назавтра покажете ему опять эти две фигуры, он не сможет сказать, что — треугольник, а что — квадрат.
Пациент зачастую обнаруживает, что новое чувство приносит лишь ощущение неуверенности, и может отказаться от попыток его использования, если его не принуждать к этому. Он не замечает деталей очертаний самопроизвольно, как зрячие люди. Он не обучился правилам видения, не знает, какие черты важны и полезны для распознавания объектов и в обыденной жизни. Напомним, что прежде он распознавал очертания объектов, только ощупав расположение их граней. Тем не менее, если вы убедите его, что его усилия не напрасны, то спустя несколько недель он будет узнавать простые объекты. Сначала они должны быть одного цвета и видны под одним и тем же углом. Один пациент, научившись зрительно распознавать яйцо, помидор и кусок сахара, не смог узнать их, когда их осветили желтым светом. Кусок сахара он узнавал, когда тот лежал на столе, но не узнавал, когда его подвешивали в воздухе на нитке. Тем не менее такие люди могут постепенно обучаться: если их достаточно побуждать, то через несколько лет они будут обладать полноценным зрением и даже смогут читать»1.
Очевидно, зрительное восприятие, которое, как считается, дает нам факты наиболее непосредственно,— результат обучения, а не способность, приобретаемая автоматически. Мы видим с помощью мозга, а не только глазами, и мы подвержены всем отклонениям и предубеждениям, образовавшимся в процессе обучения видению.
1 John Z. Young. Doubt and Certainty in Science. N. Y., 1960, p. 61 — 63.
Мы не утверждаем, что не следует верить тому, что мы видим. На самом деле, у нас нет другого выбора. Тем не менее знание того, что восприятие — не пассивный акт, а скорее приобретенное в результате обучения применение наших интеллектуальных возможностей, хотя и происходящее неосознанно, должно предупреждать нас о том, что предметы не обязательно являются тем, чем они кажутся, и что изменения в нашем мышлении могут изменить то, что мы видим» (Мартин Голдстейн, Инге Ф Голдстейн КАК МЫ ПОЗНАЕМ).
Этот факт невольно ставит вопрос: поскольку в этом видении нет «логичных схем», и поэтому
Вашими словами: «Наши восприятия это реакции органов чувств на внешние влияния. Они происходят естественным путем, то есть в них нет еще ничего внутреннего, за исключением их локализации».
Можно ли из сказанного Вами, и сопоставленного с вышеприведенным фактом, считать, что эти «вращающиеся массы света и цветов» и есть «чистая реальность», в которой нет ничего внутреннего, за исключением их локализации»?.. Хм... Смелое заявление, особенно, если знать, что цветов в природе нет, есть длина волны... А цвет- это, как раз внутреннее, кстати которому не соответствует внешнему, а которая имеет с внешним- всего лишь корреляцию...
Видите: одно цепляется за другое и без систематического философского образования понять довольно сложно: чем отличается корреляция от соответствия? (См. например, Гуссерль).
Однако, вернемся «к нашим гусям», итак, чтобы видеть, нужно обучаться правилам видения, которые, собственно и представляют, очевидно, то, что Вы подразумеваете под «логикой», ибо, что такое логика без кавычек- это правила оперирования с понятиями, при которых образуется не истинное, а правильное суждение (разницу не объясняю- текст и так- угрожающе растет), кстати, имеющее общее происхождение с апперцепцией... Действительно и то, и другое основано на «режиме ожидания»... Ведь Вы апеллируете к тому, что СНАЧАЛА должен поступить «объективный сигнал», ПОТОМ должен сформироваться образ под воздействием «логической конструкции», а я утверждаю, что «конкретного» сигнала, да и «соответствующего образа» нет, но получив определенный сигнал от «другого образа», нервная система, память вступает в этот «режим ожидания» в просторечье- предвидения... Так, что, если б я захотел, «в пику Вам» поспорить, то с полным правом мог бы «талдычить», что СНАЧАЛА появляются «ворох воспоминаний», а ПОТОМ формируется образ... И, тут же «жизненный пример: ссылка на личный опыт»: у меня- близорукость и я, так сказать, на улице, более углублен в себя, и если я подсознательно считаю, что данного человека я «здесь» не встречу (не ожидаю)- значит: не «встречу здесь никогда», если он сам меня не окликнет... Перейдем к логике «ожиданий». Гипнотизер заставляет человека представить себя собакой. И этот человек начинает лаять. На вопрос гипнотизера: почему он лает, загипнотизированный ЛОГИЧНО отвечает: «Я- собака, следовательно...»... По научному, сказал Эйнштейн: именно теория определяет, что мы видим, а более просто: жизненные установки, «впитанные с молоком матери»- на подсознательном уровне заставляют нас видеть ОДНОВРЕМЕННО с видимым- т.е. ожидаемым... До какого маразма это может дойти: читайте у антропологов, один из которых свидетельствовал, как аборигены видели все в своей лагуне, кроме большого корабля, которого до этого не видели никогда.
Видите, как все- непросто... И- это, только по- поводу Вашего субъективного (в смысле- личного) понимания восприятия... Видите ли, математик Гильберт как то сказал: позвольте мне принять, что дважды два- пять, и я докажу, что ведьмы вылетают в печную трубу... Так вот, я запрещаю изменять традиционное понятие восприятия, опираясь, кстати, на конвекциональную концепцию истины, по крайней мере до того, пока Вами не будет создана, на основе Вашего понимания восприятия своя теория восприятия, способная, как минимум, объяснять тот же объем явлений восприятия, что и традиционная, а максимум- предсказывать. А, что для этого, опять же, как минимум нужно?
а) знать эту традиционную, а еще лучше: «пучок их», типа классическая концепция истины, онтологическая концепция истины, когерентная концепция истины и т.д.
б) смежные понятия, ведь, если Вы:
-расширяете объем своего понятия восприятия, то тем самым «предъявляете претензию» к другой теории, например к теорией мышления, к теорией памяти, внимания (перцепция- апперцепия) , теорией мотиваций и т.д.
- сужаете объем своего понятия восприятия, то появляется в знании о человеке «лакуна», и, кому, как не Вам, следует ее заполнить...
Слишком много от Вас хочу?... Ну, уж извините, вот, Вы почему пришли на философский форум?.. Сидели бы на лавочке и философствовали с приятелями не тему, например, «Почему говорят- золотые руки», как будто, для этого не нужна «золотая голова», а значит- либо от непонимания, либо- оскорбление...
Неинтересно? Не тот уровень рассуждений?.. Так, соответствуйте тому уровню, который здесь еще остался... Не тяните его еще дальше: вниз.
Вы даже, порой не знаете, о чем говорите: «Абстрактное яблоко содержится в каждом реальном. Отбросьте из реального яблока то, что отличает его от других реальных яблок, и вы получите абстрактное яблоко. В реальном яблоке вы не видите абстрактного? Откуда же тогда у вас слово такое появилось?».
У Вас: дикая смесь субъективного и объективного с различием между реалистами и номиналистами- покончили в философии еще в средние века... Смотрите, о чем Вы говорите:
1) «Отбросьте из реального яблока то, что отличает его от других реальных яблок, и вы получите абстрактное яблоко». Реальное яблоко есть... Но РЕАЛЬНО я могу от него «отбросить» мякоть, кожуру, огрызок, но уж никак не вкус, цвет. Это я могу сделать ТОЛЬКО мысленно...
2) «В реальном яблоке вы не видите абстрактного?»
Я то- вижу, но это не значит, что абстрактное РЕАЛЬНО существует в реальном яблоке: если я вижу чертей, кикимор, Кощея бессмертного: не значит, что они существуют.
3) «Откуда же тогда у вас слово такое появилось?»... Ну, это особая история, я вот, да и никто- электронов ни видят, а слово такое есть...
Вы: «Я не догматик, я вполне способен адекватно реагировать на свои заблуждения».
Надеюсь, что так."
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #686 : 30 января 2023, 08:52:27 »

Это что же получается?
Возвращаемся к модели Ртути?
Мир нами создается, конструируется?
Или что-то другое?
Пятна-то хоть первоначально есть, из которых мы создаем этот мир методом интерактива?
А пятна точно не нами созданы?
Думается мне, что это всё-таки не восприятие, а всё та же корреляция, только неумелая.
Полусубъектвность подразумевает контакт с Иным, как изволил выразиться Эй
Потенциальность подразумевает это Иное
Этому закону уже много лет и ему пока что удается выдержать испытанием временем

Сегодня во сне попал в мир, где материальные законы постоянно менялись, а сам мир преображался, стоило только отвернуться. Исчезли все знакомые люди и появились какие-то непонятные оношения между ними.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #687 : 30 января 2023, 09:29:06 »

про информацию
последний раз попробую растолковать
человек ощущает запах
по-ослиному это получение информацит
а по нашему - это получение данных
тогда что же в данном случае будет информацией?
а это когда поступившие в "мозг" данные превратились в знания, где они были закодированы в знаки и эти знаки ("я чувствую запах пива") переданы собеседнику в виде слов, жестов, или еще как-то
вот этот процесс передачи  закодированных знаков и есть информирование собеседника
один передает информацию, закодиованные знаки, другой принимает информацию
и такой позиции придерживаются все сведующие в этом вопросе люди
кроме Хогбена, с которым столбы разговаривают, передавая ему информацию о себе
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 81499



Email
Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #688 : 30 января 2023, 09:34:45 »

Здесь интереснее мнения участников форума, уже хотя бы потому что их можно обсудить, задать уточняющие вопросы, поспорить
а можно просто удалить пост, который разрушает все твои любовно созданные построения
Записан
Овердрайв
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 791


Модератор: Хроник из Амбера (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #689 : 30 января 2023, 09:49:02 »

Давай ты на некоторое время отвлечешься с этой брехни и бреда и ответишь на вопрос.. ты знаешь почему не Любишь себя?
Записан

Продолжайте практиковать, золотые мои, и забудьте про свои интеллектуальные заморочки.(с)Фло
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC