Постнагуализм
23 ноября 2024, 00:45:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
Автор Тема: Нагуализм, как Субъективность и ИСТИНА вообще (совместимость)  (Прочитано 3551 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
« Ответ #15 : 30 сентября 2021, 19:45:03 »

• • • Категориальные формулировки представляют собой притязания на адекватную грамматику высказываний, обращающих внимание на многие трудности, которые могут быть вызваны небрежным использованием обычного языка в аргументации, в Готовности начать более точное изучение и описание дедуктивного рассуждения. Здесь мы достигнем большей точности, исключив неоднозначные слова и фразы из обычного языка и тщательно определив те, которые остаются. Основная стратегия заключается в создании узко ограниченной формальной системы-искусственного, жестко структурированного логического языка, в рамках которого действия дедуктивных аргументов можно легко различить. Только после того, как мы ознакомимся с этим отграниченным кругом дел, мы сможем рассмотреть, в какой степени наша аргументация на обычном языке может быть сделана, чтобы соответствовать такой структуре.
• • • Особенности идей рассматриваются как психические сущности (Интенционально-интуитивные), без учёта их внешнего отношения к объектам, которые они должны представлять. Идея ясна, и в этом приемлема к рассмотрению, если её содержание является точным и коррелятивно подробным; в противном случае, всё будет спутано и непонятно. Идея внятная, если её можно отличить от любой другой идеи, спутана и смущена, если это невозможно. (Хотя эти два понятия формально различны, они обычно должны быть совместимы, на том основании, что ясность есть необходимым и достаточным условием для определённости высказываний.) Считается, что ясность и отчётливость наших представлений - это критерий Истины в том, во что мы верим, и как мы верим



Ну а явная неоднозначность тобою отписанного, из которого невыводимы ни КВАЛИА (соотверствующие качественно интерпретируемой природе), ни связь субъективного с физикалистским, то значит твой текст попросту ни о чём, хотя он вполне может быть и содержательным как описаная связь субъективного с физикалистским, что я и сделал, поправив твой текст, а не с тем, чтоб тебе указать ЧТО ПИСАТЬ, я просто хотел в тобою отписанном проявить и выделить точное содержание, как то О ЧЁМ ПИСАТЬ. А как тебе писать и что писать, то у тебя на это ума фатит, я так думаю


Насчет всего этого скажу так - здесь явно присутствует вера в объективно существующую ясность, прозрачность каких либо текстов, совершенно вне учёта связи с субъектом, который толкует, определяет, оценивает согласно своего мышления и своей библиотеки понятий.

Так что вполне допустимо, что твоя писанина, сколь бы ты не считал её "прозрачной" и "однозначной" - для того или иного человека может оказаться просто спутанным набором совершенно незнакомых понятий, и, как я тебя уверяю - она и является таковой (ввиду чрезмерной нагруженности специфическими терминами).

Поэтому я и спрашивала - кто толкует, оценивает, понимает и анализирует ? - человек интерпретирует и пытается понять согласно своих навыков, своей логики и степени компетенции в тех или иных вопросах. А что есть в этом объективного, универсального - т.е каков всеобщий связующий критерий для всякого взаиморазумения, это ещё не так то просто выяснить.

В общем говоря нужно иметь ввиду что понимание и ясность чего либо, лежит на стороне понимающего и мыслящего существа, здесь есть много критериев: имеет ли этот субъект знания о значении применяемых понятий, имеет ли он достаточную степень рассудительности, сообразительности, совпадает ли сам стиль его мышления с изложенным - лишь ввиду учёта всего этого нужно судить о возможности текста быть ясным и понятым.
Записан
Юлька Ухмылка
Модератор своей темы
Постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 1380


Email
« Ответ #16 : 30 сентября 2021, 20:22:28 »

Ну а явная неоднозначность тобою отписанного, из которого невыводимы ни КВАЛИА

Должна заметить, что используемое мною понятие квалия, совершенно не имеет ничего общего с современным толкованием этого термина в философии сознания. В моём понимании, квалия это фундаментальная характеристика для силы, которая таковой выражается через ощущение, а всякое ощущение помимо того что оно квантиум - есть ещё и квалия, эта разница была захвачена на чисто феноменальном уровне и совершенно не сводима к логике или умозаключениям.

Согласно моей философии, квалия не сводима на количество - но всякое количество есть в известном смысле квалия - или, иначе говоря, квалия разрастается до того или иного количества, а то или иное количество, есть та или иная квалия - как две стороны одной медали.

Сенсорий нужно представлять разбитым на несколько групп полевых секторов, в каждом из которых господствует та или иная квалия - осязательная, акустическая, визуальная.... и в то же время каждая такая глобал-квалия имеет свои следующие индивидуации, для зрения - цвета; для слуха - звуки; для обоняния - запахи.

Замечу что материально формальным содержанием обладает лишь визуальная квалия, но по стереотипу она  толкуется так, как будто она одна вообще изображает единственно возможную природу реальности из которой всё прочее исходит и причиняется - я вижу формальные комочки, "атомы", и далее себе воображаю, будто этот визуал ощущений причиняет из себя все прочие ощущения, то бишь верю в атомы как в бога-первоисточник всего прочего.

Но между тем, эту точку зрения я отвергаю как в корне ошибочную. По моей теме, каждая квалия какой бы она ни была, равная перед иной квалией и не может быть сведена ни на что иное - каждая сенсуальная квалия излучается из своей силы которая имеет в себе эту квалию по соответствию.

Так что я представляю реальность сил как различные градации квалитативности которые между собой связаны, но не редуцируются друг к другу. У меня так скажем самая чистая теория отражения из всех что когда либо были изобретены
Записан
turistby
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 788



« Ответ #17 : 01 октября 2021, 20:07:57 »

Так я не понял, о чем вы вообще тут, скажите уже по человечьи.
Записан

Энтони де Мелло. ... У несчастья есть только одна причина: ложные убеждения в вашей голове, которые настолько распространены, что у вас не возникает мысли подвергнуть их сомнению.  ......Люди мыслят стадом. Стадом же они сходят с ума, а в сознание приходят медленно и по одиночке».

Чарльз Макк
Страниц: 1 [2]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC