Ленин ничего с Гитлером и Путиным не имеет, по той причине, что действовал против силы тяжести, а не склонялся под ней. Поэтому никакой огромной поддержки народа у него по-началу не было. Тысячелетиями складывались инстинкты типа "свой-чужой", а значит насаждать ура-патриотизм в любой стране было делом легким и выгодным для власти. В каждой стране работала своя пропаганда, и газеты, а затем радио и телевидение активно превращали население в зомбированное быдло.
И нужна была не только большая смелость, но и очень сильная воля, для того чтобы пойти против течения. У нас, это - Л. Толстой, который никакой поддержкой общества поначалу не пользовался и даже за свои воззрения был отлучен от церкви. А затем и Ленин - с соратниками. Которые активно выступили против ура-патриотизма:
"Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое (когда помещики дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну” чтобы душить Польшу и Украину, чтобы давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей. Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. “защитой отечества” великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам."
ЛЕНИН. В.И. О НАЦИОНАЛЬНОЙ ГОРДОСТИ ВЕЛИКОРОССОВ
Поэтому на Ленина и большевиков, накануне Первой Мировой войны смотрели как на маргиналов. А в начале войны - уже как на иностранных агентов и предателей. Никакой поддержки народного большинства. И только десятилетия титанических усилий той небольшой кучки маргиналов, в подполье, с риском для жизни, со временем принесли свои плоды и идеология получила поддержку масс. В то время, как для возвращение народа обратно туда, откуда он и вышел - достаточно просто немного подтолкнуть и массы покатятся с зигами и победоносными оргазмами снова в пропасть бессознательного. Поэтому ни Гитлер, ни Путин никакого подвига, в отличие от Ленина не совершали.
Считаю, всё же нужно расписать всё до конца, т.к. меня и так мало кто понимает, а если и не договорить, то и - вообще никто.
Итак, имеется некая абстрактная система, в которой, условно говоря, есть:
царь,
его прислужники,
его пропагандисты,
народ.
В этой системе, царь вступает в сговор с прислужниками, обещая им покровительство, с целью грабежа народа.
А чтобы народ был более послушный и меньше противился, используются пропагандисты, которые регулярно "объясняют" народу, что царь и его прислужники - стоят исключительно на службе отечества, и работают всегда на благо всей системы.
Так против чего выступает наша Ариадна (здесь, "диалектика")? - Против существующего порядка
внутри России (где понятно, что царь - это Путин, прислужники - это олигархи, пропагандисты - это продажные СМИ, а народ - это народ). Ну что же, весьма похвально, Ариадна. Ты просто молодец.
А теперь вопрос!
- А чем, при этом, собственно, ты отличаешься от Путина?
ВЕДЬ, Путин - АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ, КАК И ТЫ, выступает против ИМЕННО ЭТОГО ЖЕ порядка, но только не внутри России, а -
внутри всего нашего мира (где царь - это Америка, его прислужники - так называемые страны Запада, его пропагандисты - спецслужбы Вашингтона, а народ - все прочие страны мира).
КАК можно обвинять другого человека в том, чем именно ТЫ САМА и занимаешься?..
Как можно здесь видеть, первоначальная абстрактная схема, как некое самое настоящее абстрактное ядро (по дону Хуану) - одинаково соотносится как к порядку внутри России, так и к порядку внутри всего мира, то есть по сути является их основой, неким стержнем, абстрактной сутью двух различных конкретных проявлений.
Но это ещё не всё. Далеко не всё. Совсем не полная картина.
Поэтому, смотрим далее.
Воин, ждущий свою волю, это далеко не все условия прихода его к свободе. Далеко не все. Ты можешь ждать свою волю сколько угодно
Дон Хуан говорил, что воин не просто ждёт, а развивает её. Воля - это мышца. Вот как гантели или штангу человек поднимает, действуя против силы тяжести, точно так же и воля развивается.
но без Духа и без нагваля у тебя нет никаких шансов.
Шансы есть у каждого, пока человек жив. Дон Хуан говорил, что даже без нагваля, без партии можно двигаться к свободе с помощью самообразования. Т.е. достаточно чтобы, например, текст Кастанеды, Ленина илТолстого попался на глаза и вдохновил. И далее уже человек сам может развивать свою волю, без всяческих швабр в жопе от очередного самопровозглашенного нагваля или духа.
Что такое "воля" не в смысле отдельного человека, а в смысле народа или страны? Или - что такое "личная сила"? Когда она появляется? Что конкретно происходит в организме, когда человек (или народ, страна) развивает свою волю?
А то и происходит, что различные части - начинают двигаться СОГЛАСОВАННО друг с другом.
А КАК или С ПОМОЩЬЮ ЧЕГО - можно согласовывать различные части (или отдельных индивидуумов)?
Для ЧЕГО в оркестре существует дирижёр, и ПОЧЕМУ на него должны смотреть все без исключения музыканты?..
ФАКТ в ТОМ, дорогие мои, что без внутренней дисциплины (здесь, согласованных действия граждан внутри страны) - никакой народ никакой воли никогда не получит.
И потому сильная нынешняя Россия - результат сплочённости своих граждан, сплочённости вокруг своего президента.
Только благодаря именно ЭТОЙ сплочённости, Путин и может действовать в мире, идя против мирового тирана, против западного течения и всех их западных ценностей, РАЗРУШАЯ мировое несправедливое положение дел. При этом, освобождая не только Россию от засилья Запада, но и множество других стран, включая и саму Украину (как бы странно для некоторых это не прозвучало).
То есть, как это было и ранее в борьбе с фашистами, русский народ - жертвует собой, своей свободой и своими правами - ради всеобщего блага людей во всём мире.
Точно также, как жертвует собой маг, целиком и полностью подчиняясь воле высшего Духа.