А зачем тебе нужна эта движуха с форумом, если ты даже не разделяешь всех взглядов Ксендзюка? Что бы найти единомышленников наверное стоило бы подробнее рассказать о собственных воззрениях, посвятить нас в сатанинские глубины, глядишь кто-нибудь и заинтересовался бы.
Вообще-то единомышленники мне особо не нужны, а предпочтительна среда, где бы нагуализм трактовался более расширенно, чем в рамках Кастанеды. Это отнюдь не является отбрасыванием учения ДХ, в том виде, в каком оно было изложено в книгах КК. Скажем так. Если книги Кастанеды сравнить с ... Капиталом Маркса
, то я за то, чтобы не превращать этот Капитал в цитатник, а чтобы использовать современные экономические теории. Причем эти теории ничуть не противоречат тому, что писал Маркс в своем Капитале, однако в Капитале нет очень многого из того, что есть в современных экономических теориях.
А если встать в позу, что верно только учение великого Маркса, а все остальное в лучшем случае есть лишь жалкое подражательство, то получим очередное ортодоксальное учение, базирующее на почитании авторитета. И тут не важно, Маркс ли это, Аристотель, Кастанеда или Ом, а беда в том, что подражательство, поведенное до предела, ведет к сектантству и застою. Даже в искусстве может возникнуть застой, если скульпторам разрешить ваять только в древнегреческой манере. Или если художникам запретить писать свои картины, а позволить только делать копии с "шедевров". То бишь "практиковать"
только то, что кем-то из великих было рекомендовано.
Но как только свобода творчества перестанет зажиматься, то окажется, что и наши современники тоже могут называться художниками и скульпторами даже тогда, когда они не копируют творения великих мастеров прошлого. И суть здесь не в свободе самовыражения, как таковой, а в самом расширении понятий "художник" и "скульптор", к которым стало допустимым относить всех, кто рисует и лепит, не только копирует творения авторитетов. А свобода творчества это уже следствие такого расширения, когда методика, сколькими пальцами креститься, перестает быть определяющей. Так вот я как раз стою за подобное расширение понятия "нагвалист", чтобы оно включало в себя не только практикование, почерпнутое из книг Кастанеды. Кстати, тогда и Ксендзюк перестанет рассматриваться как ревизионист, и я тоже по праву смогу называться нагвалисткой
.