«Мощь»
Звучит ахуительно сильно. Лёгкие наполняются воздухом. Руки сжимаются в кулаки. Добавленное к другому слову, Мощь превращает его в вербальное оружие. И ты раскатисто гремишь: РОССИЯ МОООООООЩЬ!
Моооощщщьь... звучит как долгая сопля, размазанная по параше подмёткой вертухая. А лёгкие действительно наполняются. Понтами. Как и при выкрике - гойда! И вот всё это стадо дебилов стоит и орёт: ммоооощщььь... Поскольку только в стаде они блюдут свои понты и гордость, гордость за ВВ (верховного вертухая), который влаживает (не вкладывает, именно в-лаживает) в их пространство между ушами гордые смыслы их существования. И они втягивают эту лажу, потому что без стада, без влагалища патриотизма каждый из них просто - пустое место.
Мiць звучит просто и твёрдо, как кремень. Без понтов, без угара. Как готовность просто противостоять любой размазанной сопле, орущей о своём величии. Мiць, как мистецтво, - не орать, не наполнять лёгкие пустотой воздуха, не выпускать его в виде вони из дупы. А просто быть искусным, собранным, сконцентрированнымю Это слово не для ора, оно для дела.