Дмитрий Зименкин (
https://t.me/zimenkin/2458) (военный корреспондент "Известий") написал полное горечи послесловие к безобразному случаю с Рыбарем. (
https://t.me/ezhkinkot/45263) И так случилось, что именно эту тему мы вчера узким кругом обсуждали. Дмитрий пишет словно мог видеть его, читать наши мысли. Они, впрочем, на поверхности, многих возмутили нападки группы самоназначенных "военэкспертов" на реальных военных корреспондентов, кровью порой оплачивающих свои репортажи:
"Да, в инфополе мы карлики, всего лишь военкоры, рабочие лошадки, которые большую часть времени тратят на съемки репортажей, поездки на передовую, общение с бойцами на позициях, а не с генералами в кабинетах или в банях.
Мы "маленькие" военкоры с крошечными частными каналами, не обеспеченными штатом сотрудников. И на поприще медиабаталий нам воевать нет времени, а главное смысла.
Журналиста не пинает только ленивый, а практика судов за клевету между СМИ как-то не особо развита. Ну, оклеветали, оскорбили, ну, че в первый раз что ли. Такая, профессия. Завтра уже забудут.
Последнее слово всегда за обладателями крупной аудитории, за участниками определённой влиятельной сетки, в которую никогда не пустят "маленького" военкора, но которого духа, как у исполина (иначе он бы не залетал в Суджу перед самым носом ВСУ, в другие фронтовые города и поселки, а покойный Сема Ерёмин, у которого было столько безумно крутых съемок в разных военных передрягах, не погиб бы от дрона, находясь на работе. Такая работа, не до медиа-срачей).
Обнадёживает, что медиа-карликов больше, чем медиа-гигантов. И они не боятся встать в строй. Спасибо им за поддержку."
Раскрученный, раздутый как упырь канал Рыбарь (Звинчук, его жена + группа авторов) и такой же инфо-вурдалак повелитель холодильных аппаратов Подоляка напали на военкора "Известий", обвинив во лжи. Эти два хайпожора, разгоняющие три года скандалы по телеграму, посмели с апломбом судить о работе, в которой ни черта не понимают.
Впрочем, в первый раз что ли? Кого они только не "уличали", с пустым треском вываливая простыни "обзоров". Но вы вчитайтесь. У того же Рыбаря все его "разборы" - беграмотный кисель. Много слов без всякого смысла. Так когда-то выглядели отчеты на партсобраниях - округлые фразы, маскирующие в многословии и спецтерминах пустоту. Не устаю поражаться тем, кто курирует его. Вы в своем уме?
Ладно, речь не о Звинчуке с Подолякой, с этими чубатыми давно все понятно. С теми, кто их тащит в инфополе, тоже. Речь о руководстве наших СМИ.
Да, Дмитрий верно пишет - не распространена практика защиты чести и достоинства журналистов в судах. Ну так может пора? Такие персонажи как Рыбарь или Подоляка понимают только язык большой дубины. И если сошло с рук раз, будут гадить и гадить.
Я могу понять военных, не их профиль биться с мародерами на информационной лбс, они воюют, их другому учили. Но не понимаю руководство холдингов. Вам что, вообще на все кроме денег плевать? Неужели так страшно за свое кресло, что боитесь дать укорот распоясавшейся инфогопоте только потому что "их же в Кремль приглашали" и "они под АП ходят"?
В конце концов, это одна из функций руководителя - защита коллектива. Даже ценой своей карьеры. Ну так защищайте, господа топ-менеджеры медиа-холдингов, хватит отмораживаться. Иначе какие же вы руководители?
.
Telegram (
https://t.me/zimenkin/2458)
ДМИТРИЙ ЗИМЕНКИН
Не очень люблю участвовать в интернет-конфликтах. Но сделал исключение, потому что не в первый раз некоторые телеграм-небожители от военно-информационной повестки (военблогеры), взлетевшие во время СВО к неожиданной славе, деньгам и медиавлиянию, клевещут на военкоров "Известий". В частности, на моего коллегу, работавшего в Курской области (тот случай я очень хотел поднять, доказательства клеветы на руках, но посчитал бесполезным). Да, в инфополе мы карлики, всего лишь военкоры, рабочие лошадки, которые большую часть времени тратят на съемки репортажей, поездки на передовую, общение с бойцами на позициях, а не с генералами в кабинетах или в банях. Мы "маленькие" военкоры с крошечными частными каналами, не обеспеченными штатом сотрудников. И на поприще медиабаталий нам воевать нет времени, а главное смысла. Журналиста не пинает только ленивый, а практика судов за клевету между СМИ как-то не особо развита. Ну, оклеветали, оскорбили, ну, че в первый раз что ли. Такая, профессия. Завтра уже забудут. И последнее слово…