Федя, перечитай и убедись, что в посте №96 речь идет о библейских взглядах, а о Евангелии нет ни слова.
сам тогда читай и делай выводы
«Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.» (Иоан. 5:28,29)
«все, находящиеся в гробах … изыдут … в воскресение» (Иоан. 5:28,29)
«Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.» (Исаия 26:19)
Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся; вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. (1 Кор.15:51-54)
«Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею» (1Кор. 6:14)
......«Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые
не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие». (Луки 9:27).......
Иисус – Человек – воскрес из мёртвых и вознёсся туда, где был прежде, но уже в Своём славном теле из плоти и костей (Луки 24:36-44).
«приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте.» (Иоан.20:6,7)
"39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.(Лук.24:39)".
Оттуда мы и ожидаем Его, Господа нашего Иисуса Христа, Который и наше уничиженное тело преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. (Филип.3:20,21)
Оттуда мы и ожидаем Его, Господа нашего Иисуса Христа, Который и наше уничиженное тело преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его. (Филип.3:20,21)
При первом воскресении мертвые святые облекутся в тела нетленные, а живые,
обретут новые тела, совершенные, какие были у Адама и Евы при их сотворении.Откр.21:4
Тело Адама было создано
из прахаи вот ище раз сцылка на книгу
Самюэль Баккиоки
Бессмертие или воскресение
В центре дискуссии находится вопрос о том, может ли душа пережить тело и функционировать вне его. Другими словами, создана ли человеческая природа таким образом, что в момент смерти душа, то есть мыслящий компонент, оставляет тело и продолжает существование, в то время как «вместилище» распадается? Традиционно подавляющее большинство христиан отвечают на этот вопрос утвердительно. Они верят, что между смертью и окончательным воскресением тела Бог сохраняет бытие их человеческих развоплощенных душ. При воскресении их материальные тела воссоединятся с бесплотными душами, тем самым усилив либо блаженство рая, либо муки ада.
Эта традиционная и популярная точка зрения в последние годы подвергается массированной критике. Все большее число ведущих богословов евангелического направления отказываются от классического, дуалистического взгляда на человеческую природу, согласно которому смертное тело принадлежит низшему, физическому миру, а бессмертная душа — духовным сферам. Они отдают предпочтение библейскому, холистическому взгляду на природу человека, то есть верят в то, что вся личность — и тело, и душа — переживает смерть и воскресение.
Отказу многих богословов от классического дуализма способствуют несколько факторов. Один из них — возобновленное исследование библейского взгляда на человеческую природу. Тщательное изучение основных библейских терминов, используемых для обозначения человека (тело, душа, дух, плоть, ум и сердце), привело многих исследователей к осознанию того, что они указывают не на независимые составляющие, но на личность в целом, рассматриваемую с различных точек зрения. «Последние исследования показывают, — пишет Элдон Лэдд, — что такие термины, как тело, душа и дух, служат для описания различных углов зрения, под которыми рассматривается вся личность, а не различных, раздельных свойств человека»3.