коммент к комменту
Гость
|
Не всему можно дать определения не сужая рамки. Часто" ограничиваются" понятием. совершенно верно. да только "понятие", это, как писали школьники, - всякий понимает по-своему. и никакая наука не способна проникнуть в пресловутую qualitas. а проблема только в ней (нём?). |
|
|
Записан
|
|
|
|
взрослеешь!
Гость
|
на определенном этапе мир для человека превращается в Икстлан и у него пропадают мотивы и желание общаться на форумах но это явно не про тебя, правда? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
кабудто иносказание не может быть описанием Вообще, русский забыл? Проснись и погугли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
мы совершенно не имеем никаких оснований доверять тому, что существовал ДХ, а тем более ИХ и Будда не говоря о вере в их возможности Ты ебанутый или как? Опять палец вместо Луны? Дело не в том, что они были или небыли, а то, что спустя века их идеи живут и побеждают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
о том и речь
Гость
|
Не могу, уважаемый гость. При всём сострадании и желании - не могу. По простой причине: содержание понятий "свобода" и "дух" в моём опыте пока ещё не раскрыто в достаточной для этого мере. так мы же это и имели ввиду, говоря: совершенно верно. да только "понятие", это, как писали школьники, - всякий понимает по-своему. и никакая наука не способна проникнуть в пресловутую qualitas. а проблема только в ней (нём?). поэтому и: при этом, коллега, заметьте, что никто и никогда не дал внятного и чёткого определения этим заковыченным (справедливо) словам. ПС очень приятно ваше обращение к нам, ничтожным, - уважаемый гость. это первый шаг к нормальному диалогу:) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
а можно привести здесь хотя бы одно из неразовых определений? снизойдите к нашему невежеству, пожалуйста! проявите сострадание, плиз. А ЛЕНА склоняется к моей сетке понятий и Определений, которых я тут на ПН настрочил стока, что хватит на год изучать все их. Т.е. вы сами определитесь с теми Определениями которые вас интересуют, а не типа интерес ради пререканий иль красного словца. Будим посмотреть, как вы сами умеете даж сформулировать по сути то, в Определении чего вы нуждаетесь, и чёт очень каца, шо вы сами ничего сформулировать не можете,даж ввиде вопроса -- ЧТО ЕСТЬ ЭТО....? И чёй-то есть большие сомнения, что вы вообще бидите понимать вам отписанное, виду заведомо профанного вашего стиля такого рода разумений, и вместо смысла вам отписанного будите лицезреть в тексте тока направленную вам в морду лица фигу (кукишь, по нашему).
Кстати, в моей Сетке: 1. ДУХ -- это Универсальная Природа, являющаяся Моделью Абсолюта во Всеобщем, Универсальном смысле. 2. А вот ТЕЛО (Вещественное) -- есть Экзистенциальной (Бытийной) Природой реальной действительности, моделируя тем единственность и неповторимость Абсолюта, и самое главное -- моделируя Реальность Абсолюта в действительном смысле. И Природы Универсального (ДУХА) и Экзистенцильного -- Трансцендентны, т.е. совершенно отделены друг от друга и не имеют даж границ, наличие которых бы обозначало ограниченность этих природ, когда как оные полностью Замкнуты и исчерпывают все понимаемые на своём (той Природы) Основании -- все классы их Объектов и их совокупностей, моделируя в этом Дифизитном естестве Закон искллючённого третьего, как суть Полнота в такой Дифизитной Гармонии. 3. Человек же есть нечто особое, как Моделирующий Абсолют в Единстве Духа и Тела, в Психическом естестве Трансцендентальной ДУШИ, моделируя Образ и Подобие Абсолюта (Божества, Творца всяческия), согласно соответствию онтологически нагруженному именно мною изложенной Идеей в самом раннем Религиозном Мироздания Догмате, Бытие гл.1: стих 26, ибо и Универсальное (Дух), и Экзистенциальное (Тело, Вещественное) -- есть Одно Целое, в Единственности (тело) и Всеобщности (Дух) моделирующие Единый АБСОЛЮТ, что и выражает Модель Человека, как Образ и Подобие Абсолюта (Божества, Творца всяческия).
Ну а типерь ляпни какуй-нить фигню, из того что ты тут через ту фигу увидел... |
|
« Последнее редактирование: 22 апреля 2024, 20:16:45 от Пелюлькин »
|
Записан
|
|
|
|
не скромничай!
Гость
|
я спустился к вам с гор, как когда-то Заратустра скорее Зара в трусах, учитывая твоё почтение к педикам:) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
|
Пелюлькин, Ну, вот и доктор появился. И всем прописал... Как там насчет Намерения и Восприятия? Кстати, вспомнилось, что ДХ часто говорил о Намерении как о внешней силе... Так же о Свободе и Связи с Духом. В Учении ДХ. Свобода - это цель Новых Видящих, по словам ДХ. Эти НВ уже обрели Связь с Духом и теперь их цель - Свобода. Так говорил ДХ. Само же Учение ДХ направлено на то, чтобы ученик обрел эту Связь. Ну, вспомните хотя бы рассказы о Магических Ядрах... Это, конечно, не путание Божьего Дара с яичницей, но всё же... Это в запутанной КМ в КМ(Картине Мира) бес может попутать или Кот Шрёдингера в роли Шайтана или там Демона Максвелла, впрочем, этот уже из Классики, тоже, кстати КМ или ККМ. По работе ФШ на ПН - достал этот подлый неуч, страдающий логореей. Больше постараюсь не писать. Да и вам советую. Пусть со своими шибздиками общается. Вон гурой Зара-постой себя выставляет. Говорю же - шлавры покоя не дают. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Lena
Пользователь
Offline
Сообщений: 800
|
вот и доктор появился Профильный причём, относительно темы. Больше постараюсь не писать. Да и вам советую. Или можно остаться и с профильным доктором побеседовать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
объяснение
Гость
|
Но вот однако же как-то получается, что для меня обозначенное вами проблемой не является, а вы на это словно сетуете (на то, что нет достаточно чётких для вас определений). Вы нас неправильно поняли. Для нас проблемы определений тоже не существует, - нет внутренней необходимости. Мы отвечали коллеге Дубий и упомянули невнятность определений лишь потому, что в науке определения - важны! Да и для Разговора тоже, иначе остаётся невнятным и предмет разговора. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
|
наш Великий Колмогоров Этот мудлец выпустил под своей эгидой поганый учебник математики для школьников забыв, что это для детей. Нам пишут из Янины: К середине 1960-х годов руководство Министерства просвещения СССР пришло к заключению, что система преподавания математики в советской средней школе находится в глубоком кризисе и нуждается в реформах. Было признано, что в средней школе преподаётся лишь устарелая математика, а новейшие её достижения не освещаются Отлично отработанные Киселевым, Березанской, Пчелко и Поповой методики теперь просто не поспевали за детьми. Решение такое - нужно ускоряться, создавать новые учебники, в которых всего будет больше и даваться это будет раньше.
Кого еще можно было пригласить, как не Колмогорова?
Колмогоров был гением, но он не был гениальным педагогом. Так как работал он в основном с именно одаренными детьми, то вполне закономерно полагал, что остальные не сильно отличаются. В учебниках с первых же страниц на нас падают просто зубодробительные определения, совершенно не дающие никакого понимания:
Геометрической фигурой называется любое множество точек. Пустое множество также принято считать геометрической фигурой. Каково, а? Это, на минуточку десятая страница учебника за шестой класс! Да, в 4м классе элементы теории множеств упоминались, совсем чуть-чуть и этого явно не хватит, чтобы это понимать.
Далее на странице 33:
Окружность разбивает множество не принадлежащих ей точек плоскости на два множества. Точки одного из этих множеств находятся от центра на расстояниях, меньших радиуса окружности; точки другого - на расстояниях, бóльших ее радиуса. Снова множества. Какое это имеет отношение к геометрии, не совсем понятно мне, проходившему это уже в ВУЗе.
Ну а теперь вишенка на торт:
Фигура L1 конгруэнтна фигуре L2, если существует отображение фигуры L2 на фигуру L1, сохраняющее расстояния. Отношение конгруэнтности фигур рефлексивно, симметрично и транзитивно. Это таким образом мы должны были ввести в геометрию понятие равенства фигур...
Тем не менее, в 1968 году этот учебник увидел свет и массово пошел в школы. Надо ли объяснять, что появление такого учебника лишь усугубило ситуацию. Данный учебник хорошо заходил в профильных физмат классах с отборными учениками, в общеобразовательных же школах приводил к тому, что еще больше учеников переставали понимать геометрию.
Уже тогда отзывы на этот учебник был весьма недобрым:
В. И. Арнольд «Нынешние наши академики писать хороших учебников не умеют: даже мой любимый учитель Андрей Николаевич Колмогоров. . . ». «По-моему, школьные учебники надо писать не академикам, а (лучшим) школьным учителям — таким и был Андрей Петрович Киселёв» Что же делает Колмогоров и товарищи?
Правильно, начинают доказывать министерству просвещения, что это старые методики все портят, и нужно продолжать реформу!
Конечную цель реформ с ужасом увидели в 1978 г., когда первый выпуск «отреформированной» молодежи пошел в вузы. По свидетельству Ю.М. Колягина, «когда были обнародованы результаты приемных экзаменов, среди учёных АН СССР и преподавателей вузов началась паника. Было повсеместно отмечено, что математические знания выпускников страдают формализмом, навыки вычислений, элементарных алгебраических преобразований, решения уравнений фактически отсутствуют. Абитуриенты оказались практически не подготовленными к изучению математики в вузе» . Лучшие из математиков АН СССР, наиболее граждански ответственные (академики А.Н. Тихонов, Л.С. Понтрягин, В.С. Владимиров и др.) вступили в открытую и бескомпромиссную борьбу с реформаторами. По их инициативе бюро отделения математики АН СССР приняло 10 мая 1978 г. постановление: «Признать существующее положение со школьными программами и учебниками по математике неудовлетворительным как вследствие неприемлемости принципов, заложенных в основу программ, так и в силу недоброкачественности школьных учебников. Принять срочные меры к исправлению положения. Ввиду создавшегося критического положения рассмотреть возможность использования некоторых старых учебников. Итог, 2-е издание учебника все равно выходит в 1980 году(собственно определения я выписываю из оригинального учебника) Поддержал Л.С. Понтрягина вице президент АН СССР, ректор МГУ, академик-физик А.А. Логунов. В выступлении на сессии Верховного Совета СССР в октябре 1980 г. он дал глубокий анализ происшедшего: «Прежняя система преподавания математики складывалась многими десятилетиями. Она постоянно совершенствовалась и, как мы знаем, дала блестящие плоды. Все выдающиеся научно-технические достижения прошлого и настоящего в большой степени обязаны этой системе преподавания математики. Вместо того чтобы и далее совершенствовать эту систему с учётом преемственности, вводя в нее новые научно обоснованные педагогические разработки, министерство просвещения СССР несколько лет назад без достаточно глубокого и всестороннего изучения существа дела осуществило крутой поворот в преподавании математики. Изложение ее сейчас идет абстрактно, оторвано от реальных образов, пронизано сплошь наукообразием. А отсюда возникли такие «шедевры» — учебники, изучение которых способно полностью уничтожить не только интерес к математике, но и к точным наукам вообще»]. А.А. Логунов пророчески предрек то, что мы и получили сегодня. Многие видные ученые того времени понимали, что происходит нечто отвратительное и активно с этим боролись.
Это выступление слышали все высшие руководители страны. Какой же вывод они сделали? Нужно исправлять, но как, они не поняли. А ведь А.А. Логунов объяснил, что качественное образование складывается «многими десятилетиями» и поэтому недопустим «крутой поворот», что реформаторы не понимают «существа дела». Суть их идеологии — «наукообразие» и закономерное следствие этой идеологии — вредоносные учебники и отвращение учащихся «к точным наукам вообще». Будем бороться с гангреной подкрашиванием конечности тоналкой...
Собственно - результат этой реформы мы наблюдаем до сих пор, все современные ее проблемы - вытекающие оттуда. Нам продолжают напихивать в школьную программу темы из матанализа, теорвера и т.д. - того, к чему надо подходить уже с достаточно сформированным матаппаратом, а именно его современные программы и не могут сформировать!
Виноват ли в провале реформы лично Колмогоров?
Не думаю. Тут должны нести коллективную ответственность целая плеяда видных профессоров, которые наряду с Колмогоровым создавали новые учебники, ломая то, что хорошо работало.Я же считаю, что виноват и сильно. Нет ему прощения. После него пошли учебники всё поганее. Сам у дочери видел - приходилось объяснять. Сильно все тогда денег хотели и писали по рекомендациям соросов и иже с ними. Советское образование начало разрушаться сразу после смерти Сталина. Нам не достались ни Логика, ни Психология... А сейчас имеем то, что имеем - квалифицированных потребителейс айфонами наперевес. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пелюлькин
|
Как там насчет Намерения и Восприятия? Ужо про то писал, так что --- ЧИТАЙТЕ СТАРЫЕ КОММЕНТЫ... -- НУ И ТОГДА И ПО СУЩЕСТВУ И ВОПРОСЫ МОГУТ В БОЛЕЕ КОНКРЕТНОМ ВИДЕ БЫТЬ СФОРМУЛИРВАННЫМИ, А НЕ КАК ВЫ СЕЙЧАС -- КАК БУДТО НИЧЧЁ Я НЕ ВЫСКАЗАЛ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ И ВЫ ПРОСТО ИНТЕРЕСУЕТЕСЬ ВООБЩЕ, на предмет -- вообщ как в Нагвализме поняты НАМЕРЕНИЯ и Восприятие... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
|
“Дорогу осилит Идущий”, “Зри и узришь”, «Вера же есть осуществление ожидаемого в уверенности в невидимом» (Евр. 11:1). Цитаты хорошие, но вопрос - когда они появились пред светлы очи адептов павликианства? Да и был ли мальчик-то? Сей бедный Павел. Или его тоже придумали? Тот же Маркион, например. Он ведь о нем в Риме поведал местным... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Курьер
Модератор своей темы
Пользователь
Offline
Сообщений: 308
|
Корнак, Т.е чудесное обретение христианами своих текстов, и то не всех в 130 году - это не эзотерика? Для безграмотных пастухов - всё, что с гуся вода. А ты, подлый подонок, только гадить можешь. Чудесное опускание уровня и качества образования тоже само произошло? Или кто-то невидимую руку приложил? Какой бес в Колмогорова вселился? Да так, что не одно десятилетие держал. Это не эзотерика. Или Эзотерика только в текстах, которые разного рода пандиты толкуют, а глупые людишки все это другим перетолковывают. Гаденыш ты, Костя Федотов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Пал Палыч
Гость
|
Дело не в том, что они были или небыли, а то, что спустя века их идеи живут и побеждают. побеждает Спартак Дядя Вадя, вы дурак? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|