Постнагуализм
25 ноября 2024, 19:15:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: [1] 2 3  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: {Семь наставлений мертвым воинам}  (Прочитано 4179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« : 18 ноября 2023, 19:15:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

{Семь наставлений мертвым воинам}  

1. Пра Нахваль

Слушайте же: Я начну от ничто.
Ничто, по сути, то же, что Полнота. В бесконечности наполненность равно что пустота. Ничто – пусто и полно. Вы можете сказать равным образом и иное о ничто, к примеру, что оно бело или черно, или что его нет.
Бесконечное и вечное не имеет свойств, ибо имеет все свойства. Ничто или Полноту мы наречем Нагвалем.

В нем прекращает свой путь бытие и помышление, поскольку вечное и бесконечное не имеет свойств.
Там нет никого, потому как иначе некий Тот отличался бы от Нагваля и имел свойства, которые делали бы его отличным от Нагваля.

 В Нагвале есть все и ничего: не стоит помышлять о Нагвале, ибо это означало бы саморастворение. Творение пребывает не в Нагвале, но в себе.
Нагваль есть начало и конец Творения ( тоналя) .

Он проходит Творение Орла  (тональ )насквозь подобно тому, как солнечный луч проницает всю толщу воздуха.

Хотя Нагваль проходит непременно насквозь, нет у творения в том части – так цельнопрозрачное тело не становится через свет, сквозь него проходящий, ни светлым, ни темным.

 Мы же сам Нагваль и есть, ибо мы часть вечного и бесконечного. Нет у нас, однако, в том части, ибо мы бесконечно отдалены от Нагваляне пространственно либо временно, но сущностно, – тем, что отличны от Нагваля как Творение, имеющее пределы в пространстве и во времени.

Поскольку мы суть части Нагваля, Нагваль также в нас.
Нагваль и в своей малейшей крапине бесконечен, вечен и нерушим, ведь малое и большое суть свойства, что пребывают в нем.

Он есть Ничто, кое всюду нерушимо и непрекратимо. Оттого-то говорю я о Творении Орла
( тонале)  как о части Нагваля лишь под видом иносказания, ибо Нагваль воистину всюду неделим, потому как он есть Ничто.


Но и мы суть цельный Нагваль, ведь Нагваль лишь иносказательно, в допущении, малейшая крапинка, сущая в нас. Он и свод небесный, нас объемлющий. Зачем же нам вести речь о Нагвале как таковом, когда он Все и Ничто.

А затем говорю я, дабы с чего-нибудь начать и избавить Вас от химеры, будто где-либо вовне или изнутри есть прежде опыта установленное или хоть сколько-нибудь определенное.

Все именуемое установленным либо определенным относительно. Лишь то, что подвержено изменению, установлено и определено. Изменяемо лишьТональ -  Творение Орла, стало быть, оно единственное установлено и определено, ибо есть у него свойства, да и само оно свойство.

Мы вопрошаем: Как явилось Творение Орла? Являлись Творения, но не Орел его творящий, поскольку Орел - Тональ есть свойство самого Нагваля, равно как нетворение, вечная Смерть Небытия.

Всегда и всюду есть Тональ - Творение, всегда и всюду есть Смерть. В Нагвале пребывает все, отличимость и неотличимость. Творение Орла есть отличимость.

Оно отличимо. Отличимость – его сущность, потому оно и отличает. Человек отличает потому, что сущность его есть отличимость.

Посему отличает он и свойства Нагваля, коих не существует. Он отличает их по своей сущности. Оттого человеку приходится вести речь о свойствах Нагваля, коих не существует.

Вы скажете: Что толку говорить о том? Ты же сам сказал, что не стоит помышлять о Нагвале. Вам я сказал, дабы освободить от химеры, что можно помышлять о Нагвале.

Когда мы отличаем свойства Нагваля, то речь ведем применительно к нашей отличимости и о нашей отличимости, но никак не о Нагвале.

О нашей же отличимости надобно говорить, дабы тем мы сумели себя достаточно отличить.

Наша сущность есть отличимость. А не будем той сущности верны, то и отличим себя недостаточно. Потому нам должно творить отличаемость свойств.

Вы станете вопрошать: А что плохого станется, если не отличить себя? Не отличая, угодим мы за пределы своей сущности, за пределы Орла и его Творения ( тоналя)  и низвергнемся в неотличимость, а она есть иное свойство Нагваля.

Мы низвергнемся в сам Нагваль в Непостижимое и перестанем быть Творением Орла, себя обрекая себя  растворению в Ничто.

А это Смерть Творению. Мы, стало быть, умрем в той мере, в каковой не станем отличать. Оттого-то естественное устремление Творения ( тоналя) направлено к отличимости против изначальной опасной тождественности.

Имя тому устремлению PRINZIPIUM INDIVIDUATIONIS ( ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ)

Тот принцип есть сущность Тоналя - Творения Орла. Из чего можно вам усмотреть, почему неотличимость и неотличение являют собой великую опасность для Творения.

Вот потому нам должно отличать свойства Нагваля.
Те свойства суть попарно сочетаемые противоположения, как то:

Сущее – Не-сущее,
Полнота – Пустота,
Живое – Мертвое,
Различное – Тождественное,
Светлое – Темное,
Горячее – Холодное,
Сила – Материя,
Время – Пространство,
Добро – Зло,
Красота – Уродство,
Единое – Множественное, etc.

Парные противоположения суть свойства Нагваля, коих в нем нет, ибо они друг друга упраздняют.

Поскольку мы суть сама Нагваль, в нас присутствуют все эти свойства, а когда основание нашей сущности – отличимость, то и имеем мы те свойства во имя отличимости и под знаком ее, что означает:

 первое:
Свойства, что в нас, друг от друга отличены и разделены, посему они не упраздняются, но пребывают сущими.
Оттого мы жертвы парных противоположении. В нас Нагваль разорван.

второе:
 Свойства причастны Нагвалю, для нас же возможно и должно жить в обладании ими лишь во имя отличимости и под ее знаком.
Нам должно отличать себя от тех свойств. В Нагвале они упраздняют себя, в нас же нет.

Отличаемость от них спасает.

 Когда наши устремления направлены к Добру или Красоте, мы забываем про нашу сущность, то есть отличимость, и обрекаем себя на свойства Нагваля, а они суть парные противоположения.

Мы силимся, дабы достичь Добра и Красоты, но наряду с тем обретаем Зло и Уродство, потому как в Нагвале они едины с Добром и Красотой.

Когда же мы остаемся верны своей сущности, именно – отличимости, то отличаем себя от Добра и от Красоты, а тем самым – от Зла и Уродства. Мы тогда не низвергаемся в Нагваль, то есть в ничто и в растворенность.

 Вы станете прекословить: Ты говорил, будто Различимое и Тождественное равно свойства Нагваля.

Как быть тогда, когда мы свои устремления направим к различению?

Разве тогда не будем мы верны своей сущности? Не придется ли нам, устремляясь к различению, обречь себя на тожественность?

Не должно вам забывать, что Нагваль не имеет свойств.
Мы их созидаем помышлением.
Стало быть, когда вы устремляетесь к различению, к тожественности или к иным свойствам, то устремляетесь к помыслам. Что проистекают навстречу вам из Нагваля, именно к помыслам о несуществующих свойствах Нагваля.

В погоне за теми помыслами вы погружаетесь снова в Нагваль и достигнете различения и тожественности разом. Не ваше помышление, но ваша сущность – отличимость. Посему не должно вам устремляться к различению, как вы о том помышляете, но к вашей сущности.

Есть, по сути, одно лишь устремление, именно устремление к собственной сущности. Если есть у вас таковое устремление, то вовсе нет нужды вам знать о Нагвале и его свойствах, и придете вы к правой цели силою  вашей сущности. Ну а когда помышление отдалено от сущности, то и приходится мне наставлять вас в знании, дабы сумели вы удержать в узде ваше помышление.

Мертвые исчезли с ропотом и стонами, и их крики замерли вдалеке
« Последнее редактирование: 18 ноября 2023, 21:24:30 от Соня (Bruja) » Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #1 : 18 ноября 2023, 21:23:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

2. Пра Арла


Но я повернулся к дону Хуану и сказал: «ты изрекаешь странные учения. Разве древние не учили похожим вещам? Разве это не было предосудительной ересью, лишенной и любви, и истины? И почему ты изложил такое учение перед этой ордой, которую ночной ветер принес с темных кровавых полей  второго внимания?»

«Карлитос», - насмешливо ответил дон Хуан, - «жизнь этих мертвых закончилась слишком рано. Это были искатели, и потому они до сих пор парят над своими могилами. Их жизни были не закончены, ведь они не знали пути за пределы того, в которого утратили веру. И поскольку никто их больше не научит, это должен быть я. Этого требует любовь, ведь они хотели слышать, даже если роптали. Но почему я передал эти учения древних? Я учу их так, потому что их иная вера некогда отвергла и преследовала именно это древнее учение.

Они этого не знают, и потому я должен учить их, чтобы их жизнь во втором внимании была свершена, а они вступили в смерть».

 «Но ты, дон Хуан, сам то веришь в то, чему учишь?»

«Карлитос», - ответил дон Хуан и хитро прищурился, - «почему ты задаешь этот вопрос? Как я могу учить тому, во что верю? Кто мог дать мне право на такую веру? Это то, что я знаю, как передать, не потому что в это верю, а потому что это знаю.
И я спрашиваю тебя, хорошо ли верить во что-то сильное, если ты не знаешь больше?»

 «Но», - возразил я, - «ты уверен, что вещи именно таковы, как ты говоришь?»

На это дон Хуан ответил: «Я не знаю, это ли лучшее, что можно знать. Но я не знаю ничего лучше и потому уверен, что вещи таковы, как я говорю. Если бы все было иначе, я бы и сказал что-то еще, ибо знал бы их иначе. Но эти вещи таковы, как я их знаю, ведь мое знание и есть сами эти вещи».

 «Но дон Хуан, а где твоя гарантия в том, что ты не ошибаешься?»

«Нет ошибок в таких вещах», - ответил дон Хуан, - «есть только разные уровни интерпретации видения. Эти вещи таковы, как их знаешь. Только в твоем мире вещи всегда иные, чем ты их знаешь, и потому в твоем мире одни ошибки».

После этих слов дон Хуан наклонился, коснулся земли руками и исчез.

Мертвые исчезли с ропотом и стонами, и их крики замерли вдалеке


Той ночью дон Хуан вновь повел меня на старое индейское кладбище. Он стоял рядом со мной на огромном валуне и мертвые вновь приблизились, выстроились вдоль стен и восклицали: «Желаем знать об Орле. Где Орел? Орел мертв?»

Но дон Хуан встал и сказал (и это второе наставление мертвым): «Орел не мертв, он жив так же, как и исстари. Орел, он – Тональ, нечто определенное, а посему отличен от Нагваля.

Орел –это свойство Нагваля, ибо все, что сказал я о Нагвале , действительно и для Него.
 
Орел отличается, однако, от своего Творения через то, что многократно темней и неопределимой, чем Творение.
Он менее отличим, чем свое Творение ( тональ) , ибо в основании Его сущности пребывает сущая Полнота.

Орел - проявление сущей Полноты Нагваля.

 Все, что не отличено нами, низвергается в Нагваль и упраздняется купно со своим противоположением.

Истинная Пустота есть сущность Непознаваемого.

Полнота и  Пустота суть первые Проявления Нагваля через Орла.

В том отношении, в коем Познаваемое и Непознаваемое как Свет и Тьма  проявляются через Орла и через его Творение, они не упраздняют себя, но противостоят Друг другу как сущие противоположения.

 Нет нужды нам в доказательстве их бытия, довольно того, что приходится нам снова и снова вести речь о них.

А когда б обоих не было, то Творение Орла оказалось бы вне своей отличимой сущности, оно бы вновь растворилось в Нагвале.

Все, что отличенность изымает из Нагваля, являет собой парные противоположения, посему Свету всегда причастена Тьма, а Богу - Дьявол.

Сопричастность эта, что вам даже по жизни своей довелось познать, столь сокровенна, столь неизбывна, как сам Нагваль.

А проистекает она из того, что оба весьма близко отстоят от Нагваля, в коем все противоположения упразднены и слиты воедино.

Бог и Дьявол отличимы через полноту и пустоту, созидание и разрушение.
Общее для обоих Орел, что порождает их.

Орел их связывает.

Потому что Орел возвышается над обоими, и оно есть Бог над Богом, ибо оно соединяет Полноту и Пустоту в их проявлении из Нагваля.

 Вот Бог, о коем вам неизвестно, ибо люди его позабыли.

Мы именуем его присущим ему именем Орел - Творец.

Он еще более неопределим, чем Бог и Дьявол. Дабы отличить от него Бога, мы именуем Бога Светом либо Солнцем.

Орел  – сущее, ничто ему не противостоит, кроме того, в чем нет сути, потому сущая его природа  - эманации - распространяется свободно.

 Того, в чем нет сути, – не существует и тому ничего не противостоит.

Орел возвышен над Солнцем и возвышен над Дьяволом. Он есть невероятное вероятное, несущее сущее.

 Когда б у Нагваля была сущность, Орел был бы ее проявлением. Хоть он и есть само сущее, но, однако, ничего определенно сущего, но лишь сущее вообще. Он несуще сущ, поскольку не имеет определенного сущего. Он Творец и само Творение, ибо он отличим от Нагваля.

Солнце определенно сущее, как и Дьявол, оттого они нам представляются более сущим, чем неопределимый Орел.
Он, Орел, есть Сила, Длительность, Переменчивость». 

**********

И произошло тут у мертвых смущение, ибо были среди них христиане.  Но когда дон Хуан закончил речь, один за другим мертвые снова отступили во тьму, и шум их возмущения постепенно стих вдали.

Когда крики прекратились, я повернулся к дону Хуану и объявил: «Сжалься над нами, мудрейший! Ты забираешь у людей Богов, которым можно молиться. Ты отнимаешь милостыню у нищего, хлеб у голодного, огонь у замерзающего».

Дон Хуан ответил, сказав: «О глупый Карлитос, эти мертвые должны были отвергнуть прежние верования, и потому они не могут молиться никакому Богу.

 Так что, мне учить их о Боге, в которого они могли бы поверить и которому могли бы молиться?

Они именно это и отвергли. Почему они отвергли? Они должны были это отвергнуть, потому что не могли поступить иначе. А почему у них не было другого выбора?

Потому что мир, о чем эти люди не знали, вступил новую модальность времени, когда можно верить только в то, что знаешь непосредственно путем вИдения .

Это достаточно трудно, но это также лекарство от долгой болезни, которая возникла из-за того факта, что люди верили в то, чего не знали.

Я учу их об Орле, которого и я, и они знаем, без его на то ведома, Орле, в которого не верят и которому не молятся, но о котором знают.

 Я учу мертвых воинов об этом Орле, ведь они ожидали выступления и поучения.
Но я не учу о нем живых людей, ведь они не жаждут моего учения.

Почему же тогда я должен их учить?

Поэтому я не отнимаю у них доброго слушателя молитв, их отца Небесного. Какое дело живым до моей контролируемой глупости?

 Мертвым Воинам нагвализма нужно спасение, ведь они — огромная ожидающая толпа, парящая над могилами и жаждущая знания, вера и отвержение веры в которое было их последним вздохом.

Но каждый заболевший или умирающий хочет знания, и это ему можно извинить».

«Похоже», - ответил я, - «ты учишь об ужасном и пугающем непостижимом Боге, для которого добро, зло, человеческие страдания и радость ничего не значат».

«О Карлитос, », - сказал дон Хуан. - «Разве ты не видишь, что у мертвых Воинов нагвализма некогда был Бог любви, и они его отвергли?
Мне учить их о любящем Боге?
Они должны были его отвергнуть, ведь еще раньше отвергли злого Бога, которого звали дьяволом.

Потому они должны знать об Орле, для которого все сотворенное ничто, потому что он сам Творец и все сотворенное и разрушение всего сотворенного.

Разве они не отвергли Бога, который был отцом, любящим, хорошим и прекрасным?

 Того, у которого были определенные качества и особное бытие?

Потому я должен учить о Боге, которому нельзя приписать никаких свойств, который есть все эти свойства и оттого ни одно из них, поэтому только я и они могут знать такого Бога - как Орел».

«Но как, уважаемый донХуан, могут люди соединиться с таким богом?
Разве знание такого Бога не значит уничтожение человеческих уз и каждого общества, основанного на добром и прекрасном?»

 Дон Хуан почесал седой затылок и ответил: «Эти мертвые отвергли бога любви, бога доброго и прекрасного; они должны были его отвергнуть, и потому отвергли единение и сообщество в любви, в добром и прекрасном. И так они убили друг друга и разрушили идею сообщества людей. Мне ли теперь учить их о Боге, который соединил их в любви и которого они отвергли?

Потому я учу их знанию Орла и его правилам, который разрушает единство, уничтожающий все человеческое, могуче создающем и могуче уничтожающем.

Тех, кого не соединяет любовь, принуждает к этому страх». И произнеся эти слова, дон Хуан плавно наклонился к земле, коснулся ее рукой и исчез.


Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #2 : 18 ноября 2023, 21:45:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), стесняюсь спросить, кто это написал? ))
Боже, какая дичь, не могу это читать ::)
(Это сообщение можно удалить)
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #3 : 18 ноября 2023, 22:14:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), стесняюсь спросить, кто это написал? ))
Боже, какая дичь, не могу это читать ::)
(Это сообщение можно удалить)

Еще одна интерпретация КК.

А помоему не плохо. Для разнообразия.

Основные тексты уже всем опостылело обсуждать.
( автор вообще то древний грек один. А это интерпретация интерпретации).
Нагваль невыразим..

А что тебе не нравится?
Язык похож на церковный костноязычный, циклические повторения....  это да.. напрягает.

А по сути с чем поспоришь?
Записан

джелави
Постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1592


« Ответ #4 : 18 ноября 2023, 22:33:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Еще одна интерпретация КК.
в оригинале не было там ни Матуса, ни Кастанеды, ни Нагуалей с орлами. 
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #5 : 18 ноября 2023, 22:44:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Когда наши устремления направлены к Добру или Красоте, мы забываем про нашу сущность, то есть отличимость, и обрекаем себя на свойства Нагваля, а они суть парные противоположения.

Мы силимся, дабы достичь Добра и Красоты, но наряду с тем обретаем Зло и Уродство, потому как в Нагвале они едины с Добром и Красотой.

Когда же мы остаемся верны своей сущности, именно – отличимости, то отличаем себя от Добра и от Красоты, а тем самым – от Зла и Уродства. Мы тогда не низвергаемся в Нагваль, то есть в ничто и в растворенность.


А по моему очень мудро. И практик духовного пути к этому приходит.

Пока ты разделив все на Добро и Зло выбираешь одну из сторон, направляешься к ней и сживаешься , то вторая оставшаяся противоположная сторона тоже обретает вещественность. Появляется в картине мира. Проявляется.
Так как противоположности неразрывно связаны.

Чем сильнее отторгаешь одну из противоположностей - тем сильнее она начинает проявляться в твоей жизни. Чем ты добрее стараешься быть и правильнее тем в более хреновое окружение попадаешь. И тем больше шишек собираешь от не правильных и не добрых.

Знаешь еще на майл ру сообществах помню темы под разными именами - с единой сутью, почему добрые и праведные люди вечно битые судьбой.

А все просто. Они выбрали только один край человеческой полосы. И пытаются там удержать свою точку сборки.
При это второй край как в их собственных коконах ( душах) так и во внешнем мире - не только никуда не девается. А наоборот усиливается. Словно весь мир обращается против этих добрых людей.

Это обычный закон жертвы и агрессора. Его знают психологи.
Жертва своим поведением ( слабостью, поддатливостью, готовностью отдать последнюю рубаху, отдать все и свою жизнь тоже) - буквально провоцирует на агрессивные действия пару, партнера, соседа, окружение.

Далее в тексте говорится, что мудрый тоже различает добро от зла, тень и свет. Но не стремиться встать на одну из сторон.
Не отождествляется. По буддистам - не привязывается.
Остается отстраненным.
Как по сути и сам дон Хуан.
Пичкать наркотой разве это добро? Нет.
Однако дон Хуан обучая Кастанеду к психотропам прибегал неоднократно.
Однако кто скажет, что дон Хуан был злым человеком?

Он не был ни злым. Ни добрым. Перечитайте объяснение магов в 4й книге. Там все сказано.
Дон Хуан различал и доброе и злобное или плохое.
Однако оставался в стороне и от того и от другого.
И Кастанеду ни к чему такому не призывал.
Он оставался отстраненным. И центрированным на самом себе. Эгоцентричность воина, который не участвует в чужих битвах. Только в своих собственных.

И только тогда когда ты не привязан ни к добру и ни к Злу - мы отличаем и добро и зло и отличаем себя. Остаемся верными себе. Путю  своего сердца.


Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #6 : 18 ноября 2023, 22:46:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня, это не интерпретация, это такой бред, просто невыразимо!  ;D
После тОго как орнул дважды в голос, дальше читать не стал ))
Такие опусы стоит стоит помещать в отдельный юмористический раздел,
что бы люди знали что это такое и не принимали за чистую монету.

Можно предположить, что барма начитался чего-то такого,
после чего стал задвигать всем на полном серьезе о мертвом воине! )))
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #7 : 18 ноября 2023, 22:47:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня, это не интерпретация, это такой бред, просто невыразимо!  ;D
После тОго как орнул дважды в голос, дальше читать не стал ))
Такие опусы стоит стоит помещать в отдельный юмористический раздел,
что бы люди знали что это дичь и не принимали за чистую монету.

Ну ты и такого не написал.
И я тоже.

Куды нам до древних философов.
Не ломай мозг не надрывайся имхо.
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #8 : 18 ноября 2023, 22:48:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Еще одна интерпретация КК.
в оригинале не было там ни Матуса, ни Кастанеды, ни Нагуалей с орлами.  


А был ли оригинал.
Насколько знаю нет. Писалось учениками или со слов или позже.. а может и это враки
Записан

Pipa
Техник
Старожил
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13018



WWW Email
« Ответ #9 : 18 ноября 2023, 22:51:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пока ты разделив все на Добро и Зло выбираешь одну из сторон, направляешься к ней и сживаешься , то вторая оставшаяся противоположная сторона тоже обретает вещественность. Появляется в картине мира. Проявляется.

По Юнгу это анима/анимус просыпается :).
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #10 : 18 ноября 2023, 22:54:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

что бы люди знали что это такое и не принимали за чистую монету.

Ты принял за чистую монету книги кк.

А для кого то тот же кк подобная чушь.

Сам дон Хуан не отвергал так сходу ни одно учение. Как это делаешь ты.
Помнится и сам Карлитос был христианином, как большинство в латинской америке.
И они много с доном хуаном рассуждали о боге и морали.
Плюс про буддистов и индусов и йогов и даже ректоров своего университета КК задвигал..
Про далай ламу...
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #11 : 18 ноября 2023, 23:01:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пока ты разделив все на Добро и Зло выбираешь одну из сторон, направляешься к ней и сживаешься , то вторая оставшаяся противоположная сторона тоже обретает вещественность. Появляется в картине мира. Проявляется.

По Юнгу это анима/анимус просыпается :).

Что внутри то и во вне. Гор Т.

А в реале жертва сама привлекает своего тирана. Тем что выбрала такую позицию, жертвенную.. готова позабыть себя и свои интересы ради служения и собачьей преданности.

И наоборот. Жертву по существу своему можно загнать в позицию агрессора.
Только на практике обычно при таком раскладе - пара расстается.

Так же как и агрессор обычно не готов стать жертвой.

В другой паре возможно да.. но с тем же самым партнером роли не меняются.

То есть бывшая жертва для кого то другого может стать тираном. Но для того перед кем выкобеливалась подставляя щеки - уже никогда.
Люди с огромным трудом меняют свое представление о том, что они считают познанным.
Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #12 : 18 ноября 2023, 23:04:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), кто автор этой интерпрытации? бомбей?
У меня нет претензий к первоисточнику, но подобные интерпретации просто вредны, ибо сводят учение дона Хуана к нолю.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9277


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #13 : 18 ноября 2023, 23:12:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja), кто автор этой интерпрытации? бомбей?
У меня нет претензий к первоисточнику, но подобные интерпретации просто вредны, ибо сводят учение дона Хуана к нолю.


Нет не бомбей. ( кажется не он)

Я не вижу что бы эта интерпретация свела учение дх к нулю.


Когда крики прекратились, я повернулся к дону Хуану и объявил: «Сжалься над нами, мудрейший! Ты забираешь у людей Богов, которым можно молиться. Ты отнимаешь милостыню у нищего, хлеб у голодного, огонь у замерзающего».

Дон Хуан ответил, сказав: «О глупый Карлитос, эти мертвые должны были отвергнуть прежние верования, и потому они не могут молиться никакому Богу.


По моему круто.
Когда в нагвализм идут со своими прежними верованиями то как мы все видели - быстро разочаровываются. Например был такой Странник, или как там его звали.. теперь охаивает нагвализм, сравнивая дона Хуана с Антихристом...

Потому что нагвалисты не молятся никакому из богов.

Но допускают, что все они существуют где то. В полосе человеческого.
Сам дон Хуан говорил об этом мусоре. В правой части Ад и дьявол, в левой Бог и Рай.
Но это все только мусор перед лицом энергетической реальности. Которая стоит за всеми этими описаниями.
Ему тоже не легко давались описания Орла, сам вспомни.
При этом Орел не бог. Хотя бог и все мы - творения Орла.
Записан

Kosmo
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 996

Магия это просто :)


« Ответ #14 : 18 ноября 2023, 23:14:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Соня (Bruja),
что бы люди знали что это такое и не принимали за чистую монету.

Ты принял за чистую монету книги кк.

А для кого то тот же кк подобная чушь.

Сам дон Хуан не отвергал так сходу ни одно учение. Как это делаешь ты.
Помнится и сам Карлитос был христианином, как большинство в латинской америке.
И они много с доном хуаном рассуждали о боге и морали.
Плюс про буддистов и индусов и йогов и даже ректоров своего университета КК задвигал..
Про далай ламу...

Я что-то не припомню, что бы дон Хуан исповедовал буддизм или индуизм ))
Более того, он неоднократно говорил о пути с сердцем,
и куда ведут все на свете пути, если ты забыла я напомню
дословная цитата - в кусты!
Зачем в Мексике ходят в кусты наверное объяснять не надо ))
Странно и удивительно…. все прочитали, и тут же дружно забыли!
Или просто не поняли при чем тут кусты?  :)
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC