Крок
|
"Рождение, Смерть, Йога, Не - Йога...
(1) Рождение как состояние сознания. Рождением отмечено начало данной или настоящей сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли. Значимость этого состояния сознания определяется тем, что с ним прекращаются спонтанность, которая характеризует мышление живого существа в период межд зачатием и рождением, и кармическая неэффективность мышления, которая характеризует мышление промежуточного периода между смертью живого существа в его предыдущем рождении и его последующим зачатием. Но прежде всего значимость рождения в том, что оно является началом реализации возможностей мышления ( в принципе, любого мышления), реализации, которая ведет от радикальной йогической трансформации мышления к переходу мышления в совсем иное мыслительное качество, через которое мышление достигает полной безобъектности и безсубъектности Нирваны.
(2) Смерть как состояние сознания. Аналогичным образом смерть только отмечает конец данного отрезка сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли, но и начало особой фазы между концом данного отрезка и началом последующего. Главной характеристикой мышления в этой фазе является уже отмеченная нами выше кармическая неэффективность. Иначе говоря, мышление перестает быть причиной каких бы то ни было следствий (событий, фактов и т.д.) в будущей сознательной жизни. Однако здесь еще более важно то, что мышление в этой фазе само для себя перестает быть следствием кармических или любых других причин и в этом смысле обретает свюо трансцендентальную необусловленность.
(3) Йога как состояние сознания. В этом случае интересно отметить, что йог здесь выступает во всех своих разновидностях (дхьяна, самадх и т.д.) как сознательная радикальная трансформация мышления. При этом йога, с одной стороны, нейтрализует все оппозиции не трансформированного мышления, а с другой— устанавливает совершенно новый, не-естественный режим процесса мышления. Заметим, что на высших, трансцендентальных уровнях йогическое мышление, так же как и мышление в послесмертной фазе, теряет свою кармичность и освобождается от причинно-следственно обусловленности. И наконец, мы можем себе представить все не-йогические мысли, взятые в целом, как опять же состояние сознания, условно называемое «не-йога».
(4) He-йога как состояние сознания. Но здесь будет чрезвычайно важно заметить, что нормальное, естественное, не-йогическое мышление может быть познано и описано только с позиции йоги. Более того, можно даже сказать, что не-йогическое состояние сознания также является промежуточным между не-мышлением и йогическим мышлением. В заключение своего маленького рассуждения о занятии буддийской философией скажу, что оперирование категорией состояния со знания, как необходимым инструментом для нашего понимания буддийской философии, является чрезвычайно трудным в силу глубоких укорененных штампов привычной для нас эпистемологии. Но без свободного оперирования этой категорией наше понимание останется неправильны и неполным."
А.М.Пятигорский. А где пятая гора словоблудия? Только 4 |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
А где пятая гора словоблудия? Только 4 Александр Моисеевич Пятигорский (30 января 1929, Москва — 25 октября 2009, Лондон) — российский и британский философ, учёный-востоковед, писатель и публицист. Специалист по философии буддизма, исследователь индуистской мифологической и философской традиций. 1 В 1951 году окончил философский факультет Московского государственного университета, работал учителем истории в школе. Научную деятельность начинал как учёный-востоковед. C 1954 года работал в Институте востоковедения Академии наук СССР, один из авторов «Тамильско-Русского словаря» (1960). В 1962 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Из истории средневековой тамильской литературы». 1 С 1960-х годов активно участвовал в правозащитной деятельности. В 1974 году эмигрировал из СССР в Австрию, откуда переехал в Великобританию, где продолжал заниматься научной деятельностью. Был профессором индологии Школы восточных языков Лондонского университета. 1 Александр Пятигорский написал в общей сложности несколько десятков научных работ и статей. Опубликовал три романа и сборник рассказов. За роман «Вспомнишь странного человека» о министре Временного правительства России Михаиле Терещенко получил в 2000 году премию Андрея Белого. 1 Выступал с лекциями во многих странах мира. В 2006–2007-х годах посетил Москву, где прочитал ряд лекций, дал несколько интервью в прессе и на телевидении, выступил на Чтениях памяти своего друга Георгия Щедровицкого. 1 Ушёл из жизни 25 октября 2009 года в Лондоне в возрасте 80 лет.-------------- спросишь потом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
словоблудия я тоже не считаю сознанием - речь о каких то состояниях. молодец. состояния у алкашей, наркоманов и просто любителей всяческих ништяков от ума. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
И ни слова о страдании... и сострадании...
Послушать его лекции... гуру вещает.... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Но ему, как и любому троллю, нужно внимание других. Он хочет везде насрать и чтобы форумчане этому внимали, ну тролль обычный, не понимаю зачем вы его терпите на форуме Мелкий тиран же... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Ин не сидит на галоперидоле - он сидит На шпингалете |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
В некоторых течениях буддизма есть понятие "путь с сердцем", но Асти явно не знаком с таким условием, поэтому ему "насрать" - он пользуется исключительно отрешённостью, так ему проще Путь с шпингалетом  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
Главная задача попавшего в Чикаи бардо — осознание того, что он умер. Увидев Первичный свет, нужно понять, что это очищенное Сознание, Сознание Будды, Просветление, но, одновременно, и собственное сознание умершего. Не пизди, оттуда ещё не возвратился ни один человек. А следовательно, и поведать того не мог. Вот этого, кто написал эту чушь про бордо, явно откачали. Юродивых раньше за источник знаний почитали, записывали каждое слово их бреда. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Крок
|
а дваждырождённые - это те, кто осознаёт себя "новым существом", новорождённым Богом, кто может ежедневно отслеживать рост своей "личной силы" Дважды рождённый - это тот, кого торкнуло, не важно, в следствии чего, наркотиков или трансов наведённых, и он возомнил себя вновь рождённым. Ты после парилки с прорубью можешь осознать нечто подобное, но тебе и в голову эта туфта не придёт. Но если чел озабочен всякой хернёй, типа поиска бога, себя, и прочего, то после подобного опыта, схожего по эффекту с парилкой и прорубью, он начнёт нести чушь, "ну вот, теперь я дважды рождённый"... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Р о з а
|
Крок, ты же тоже торкнутый, говоришь расскажи, как ты торкнулся  |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
Не пизди, оттуда ещё не возвратился ни один человек. разумеется. никто и не вернулся. кто вернулся и чего то рассказывает - тот лукавит. А следовательно, и поведать того не мог. именно так. этого, кто написал эту чушь про бордо, явно откачали. никто не откачивает отвалившееся физ тело. это невозможно. Юродивых раньше за источник знаний почитали, записывали каждое слово их бреда. в моем лексиконе нет такого слова. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
никто не откачивает отвалившееся физ тело. это невозможно отрешенность от "мира" можно понимать по разному. на дисциплине( например монашеская), за компанию( давайте в это поиграем, это прикольно), и по факту. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
А где пятая гора словоблудия? Пятая Звезда Мавзолея это как карминовый остаток. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
Дважды рождённый - это тот, кого торкнуло, не важно, в следствии чего, наркотиков или трансов наведённых, и он возомнил себя вновь рождённым. Ты после парилки с прорубью можешь осознать нечто подобное, но тебе и в голову эта туфта не придёт. Но если чел озабочен всякой хернёй, типа поиска бога, себя, и прочего, то после подобного опыта, схожего по эффекту с парилкой и прорубью, он начнёт нести чушь, "ну вот, теперь я дважды рождённый"... в зависимости от того - какую долю в человеке занимает физическое тело - мы и переживаем его смерть. если очень незначительную в сравнении с трансцендентной(плотной) составляющей - то у нас есть возможность устоять в этом процессе. ежели физическое тело составляет основную массу человека - то удержаться в сознании даже в первом бардо - не удастся. но в любом случае - не одно из трех бардо умирания - не дает возможности освобождения уровня мокши. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2702
Ин Асти Эн.
|
человек подходит к изучению - в качестве физического - в трех категориях. бодрствование, сновидение и отсутствие первых двух. ловя середину, он приходит к мифологическому бытию. в котором не отличает сон от яви. что и подтверждает весь эзотерический бомонд. который не может ориентироваться в этом вопросе. причем нисколько. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|