kот
|
Не, у нас в Исламе не прописано что мы имеем право кого-то любить. Это мы по собственной инициативе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Прасангика утверждает, что объект отрицания является всем видам нашего сознания." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Такова теория, и вы должны ее запомнить, понять, а затем подвергнуть всестороннему анализу. Тогда вы осознаете, насколько велико утверждение Мадхьямики Прасангики о том, что объект отрицания является даже зрительному сознанию. В настоящий момент это утверждение не имеет для вас большого смысла. Ну и что с того, что он является зрительному сознанию? "Пусть себе является", – думаете вы." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Кот, так у вас в Исламе Мухаммед...
Пророк. Такой же, как и Иисус в православии. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Отрицания не достаточно. Мы об этом говорим «отрицание отрицания». |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Итак, поскольку объект отрицания является и зрительному сознанию, то, согласно Мадхьямике Прасангике, все виды восприятия обычных людей ложны. " |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Все наше восприятие ошибочно. Но в нем есть и достоверность. Это сложно понять." |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Пророк. Такой же, как и Иисус в православии. В Исламе уважают Пророка Ису как ближайшего к Богу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Когда вы смотрите на меня, вы думаете, что геше Тинлей существует со стороны объекта, вне зависимости от данного ему наименования"геше Тинлей". Вашему зрительному сознанию является нечто, существующее со стороны объекта. То же самое является вашему ментальному сознанию. И вы верите в эту видимость. Но я существую не так, как вы меня воспринимаете." |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Мир, Это вызывает вопрос: а чо ты вообще знаешь об Исламе? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Кот, на самом деле очень мало я знаю.. Знаю, что в мечетях нет никаких изображений.. И что снимают обувь свою, прежде чем войти в храм.
В православных церквях есть изображения, картины из Библии, лики святых.
Мне это ближе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Согласно Прасангике, из-за видимости объекта отрицания в нас появляется цепляние за истинность, за самобытие того или иного явления. Для Прасангики все вышеупомянутые шесть видов существования, включая истинное существование и самобытие, являются синонимами." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"То есть каждый из них – это нечто, существующее со стороны объекта, вне зависимости от простого обозначения мыслью." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Итак, несмотря на то, что нет ничего истинного, Мадхьямика Прасангика все же признает существование внешних объектов.
В отличие от школы Читтаматра, которая утверждает, что все является лишь проекцией ума, Прасангика говорит, что внешние объекты – формы – существуют. Вместе с тем, субстанционального существования нет." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|