kот
|
значит, ты это поддерживаешь, раз в этом участвуешь.
и это явно не относится к защите солнышек. Значит так. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Просто какая-то банда настолько оборзела, что вообразила что сможет наезжать на нашу банду. Но мы-то банда, а они хулиганьё подзаборное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
gig
Гость
|
а ты думал о защите других солнышек? которых имеют ваши ребята. нагло и безнаказанно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
а ты думал о защите других солнышек? которых имеют ваши ребята. нагло и безнаказанно. Другие солнышки имеют другую карму карму: за что боролись с четырнадцатого года — на то в итоге и напоролись. И теперь поздно пить боржоми когда сиськи отвалились. Скакать нужно было меньше. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Вы, сука, фашистов плодили, плодили, и наплодили. А теперь глазами мне хлопаешь — а что не так? |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Всё хорошо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Tikk
Гость
|
А для кого-т о война остаётся вариантом секса.
Вот 18 летний паренек. Пошел воевать. Попал в плен. Его в лесу тупо поставили раком и выебали.
И таких сотни случаев. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Вот 18 летний паренек. Пошел воевать. Попал в плен. Его в лесу тупо поставили раком и выебали.
И таких сотни случаев. Не, мы просто яйца хохлам режем. Тем кто над нашими пленными так издевается. Ебать такое безобразие ни один нормальный человек не сможет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Tikk
Гость
|
Вот 18 летний паренек. Пошел воевать. Попал в плен. Его в лесу тупо поставили раком и выебали.
И таких сотни случаев. Не, мы просто яйца хохлам режем. Тем кто над нашими пленными так издевается. Ебать такое безобразие ни один нормальный человек не сможет. Ну офигеть вы жестокие. Я секс никогда за издевательство не считал. Ну подумаешь потерся об него и кончил. Проблем-то. Парнишки сейчас такие симпотные пошли... |
|
|
Записан
|
|
|
|
зритель
Гость
|
а ты зачем вообще пошел наемником? объясни
Денег не мог по-другому заработать?
Только не говори, что солнышек защищать, это мы уже слышали слабо верится, что он куда-то вообще ходил, кроме дивана и кухни. Уж больно много военной лжи в его словах. преувеличивает, конечно, свои военные походы но слишком много военной темы в его глюках, это не на пустом месте |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Вайрагья (санскр. वैराग्य — «отречение», «отрешённость») — санскритский термин, используемый в индийской философии для обозначения отречения от страданий и наслаждений материального мира. Индийские философы часто указывают на вайрагью как на средство достижения мокши.
Вайрагья это сложное слово, образованное при соединении вай — «высыхать, высушивать» + рага — «цвет, страсть, чувства, эмоции, интерес». Значение термина как «иссушение страстей» даёт вайрагье общее значения аскетической отречённости от вещей, которые являются причиной привязанности для большинства людей. Аскета, который покорил свои страсти и управляет своими желаниями, называют вайрагика[1].
Концепция вайрагьи встречается в «Йога-сутрах» Патанджали, где наряду с абхьясой (практикой) вайрагья объявляется ключом к управлению умом[2]. Вайрагья упоминается три раза в «Бхагавадгите»[3], где говорится, что с помощью вайрагьи возможно поставить под контроль беспокойный ум.
Макс Мюллер отмечает: «Интересно видеть, как глубоко входит в обыденную жизнь индусов эта идея о вайрагье (бесстрастии). О нём постоянно говорится как о высшем свойстве не только аскета, но всякого человека. Иногда это бесстрастие обозначает только то, что мы называем ровным и сдержанным характером истинного джентльмена, но оно означает также отречение от мира в высшей степени и полное отречение от всех эгоистических желаний»[4].
Ступени вайрагьи Существуют пять ступеней вайрагьи[5]:
Ятамана — это попытка удержать ум от потакания чувственным привычкам; Вьятирека — на этой стадии некоторые объекты сохраняют притягательность, и с ней необходимо бороться. Постепенно вайрагья вырабатывается по отношению и к этим объектам. Затем происходит вызревание вайрагьи; Экендрия — чувства успокоены и подчинены, но ум всё ещё испытывает привязанность (рага) или отвращение (двеша) к объектам. Иными словами, ум функционирует независимо от остальных индрий (чувств); Васирара — на этой ступени вайрагьи объекты полностью утрачивают привлекательность. Чувства абсолютно спокойны. Ум также свободен от привязанностей (рага) и отвращения (двеша); Пара-вайрагья — садхана становится сиддхой, достигает и переживает совершенное состояние свободы от желаний и выходит за пределы трех гун (саттвы, раджаса и тамаса). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
это невоможно просто
достичь |
|
|
Записан
|
|
|
|
зритель
Гость
|
Вы, сука, фашистов плодили, плодили, и наплодили. А теперь глазами мне хлопаешь — а что не так?
плодили детишек, солнышек а потом им просто мозги пиндосы промыли. |
|
|
Записан
|
|
|
|
gigabit
Гость
|
а ты зачем вообще пошел наемником? объясни
Денег не мог по-другому заработать?
Только не говори, что солнышек защищать, это мы уже слышали слабо верится, что он куда-то вообще ходил, кроме дивана и кухни. Уж больно много военной лжи в его словах. преувеличивает, конечно, свои военные походы но слишком много военной темы в его глюках, это не на пустом месте может фильмов пересмотрел. Или книжек начитался. Потом в его нетрезвой башке рождается вот эта вся брехня. |
|
|
Записан
|
|
|
|
зритель
Гость
|
Ну офигеть вы жестокие. Я секс никогда за издевательство не считал. Ну подумаешь потерся об него и кончил. Проблем-то. Парнишки сейчас такие симпотные пошли... бармалеюшко, ты штоле? я думал, Нила тут резвится Хотя Нила может не тока Настю, но и бармалея подделать. Талант |
|
|
Записан
|
|
|
|
|