Так(с).., чё-та пока совсем мало из Моих собачек протяфкались: в основном, самые злобные.
Когда сможешь ответить за свои слова — я к тебе по ОБСЕ прилечу, распечатав твой пост на бумагу
Или мне Сап поступить проще: сказать дагам кто ты на самом деле?
...Филипош, ну ты же, как и это коричневое недоразумение, повторяться начал... Ты уже и моджахедов ко Мне присылал и на ТУ160М прилетал... Товарищ фашист, ну сколько можно мусолить одно и то же., это же каменный век?
Давай придумывай чё-нить по-креативнее
...
kот,
когда битва начнется?
пьяный кот против старенького чихуёнка
Молодого человека с хорошим голосом приглашают выступить в идиллической пьесе, хотя он и пытается отговориться тем, что всегда смущается в подобных обстоятельствах. Его уверяют, что все будет очень просто, и ему нужно будет сказать только одну строчку: "Я пришел, чтоб поцелуй сорвать и устремиться в битву. Чу! Я слышу пистолета выстрел…" – и уйти со сцены.
Во время представления он выходит на сцену, уже очень смущенный колониальными бриджами по колено, которые его заставили надеть в последний момент, и совершенно теряет голову при виде красивой героини Василисы, лежащей в абрикосовом саду на скамье и ожидающей его в белой ночной рубашке. Прочистив горло, он объявляет:
– Я пришел, чтобы поцеловать вам клитор – нет! – чтоб поцелуй сорвать и в бочку пёрнуть – то есть, я хочу сказать, в битву устремиться! Чу! Я слышу шмистолета пистрел… Нет! – горшолета шмистрел, говнолета пиздрел... Срать на вас всех, я же с самого начала говорил, что не хочу участвовать в вашей чертовой пьесе!!!!!! Специально для МамКи оригинал на английском...
«A young man with a fine voice is asked to take part in a pageant play, though he tries to beg off, saying he always gets embarrassed under such circumstances. He is assured it will be very simple, and he will have only one line to say: “I come to snatch a kiss, and dart into the fray. Hark! I hear a pistol shot…” and then stride offstage.
At the performance he comes onstage, very embarrassed already by the tight-fitting colonial knee-breeches he has been made to put on at the last moment, and becomes completely unstrung at the sight of the beautiful heroine lying back on a garden seat awaiting him, in a white gown. He clears his throat and announces: “I come to kiss your snatch – no! – snatch a kiss, and fart into the dray – I mean, dart into the fray! Hark! – I hear a shistol pot – no! – a shostil pit, a pistil shit. Oh, batshit, ratshit, shit on you all! I never wanted to be in this damned play in the first place!”»