kот
|
Ольга почему торкнулась? Потому что я показывал на себе. Жизнь. Часто в ущерб себе. Но мне это было не важно, я хотел чтобы она вспомнила Сатчитананду. И перестала страдать от своих тараканов. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Это, можно сказать, я ей долг вернул. Наставник такой, сидим, шашлык в Царицыно кушаем, Ольга с фотоаппаратом носится вокруг нас, природу пытается фотографировать: женись на ней. У меня шары на полвосьмого, он повторяет: женись. Я на её попу в джинсах смотрю задумчиво, он — да всё там отлично, я же вижу. — Хорошо. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Дервиши — оччень прагматичные люди, Роз. Потому что всё на самом деле подчинено одной Цели. Остальное не важно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Поэтому поступить как комсомолка в некий суфийский орден с обрядами — это скорее фейк, Роз, чем реальный суфизм. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Мы тогда сидели, он под шашлык мне некоторые места из аль-Курана пояснял. Ну, заодно женил между делом. )) Когда я его окончательно достал расспросами, он сказал: узнай Бога. Я от такой смены контекста немножко прифигел — что?.. — Узнай Бога. — Ммм.. ммм.. ммм.. – Это всё. — Узнать Бога? — Да. Узнай Бога. И дал баракат. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Ольга чуть не плакала когда он уезжал.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Намаз он соблюдал чётко, Гуль. Даже в парке Царицыно. И полночи читал «необязательную» молитву не вставая с колен. Днём от этого ходил смешно, в раскоряку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
У нас нет ордена, Роз, у нас есть тарикат. Мы разбросаны жизнью там и сям. Но собери нас вместе, в месте Силы — Камала Харрис прихуеет от открывшихся ей переспиктив. )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Хозяин
|
У нас нет ордена, Роз, у нас есть тарикат. Мы разбросаны жизнью там и сям. Но собери нас вместе, в месте Силы — Камала Харрис прихуеет от открывшихся ей переспиктив. ))
Ну и где географически это "место Силы"? |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Ну и где географически это "место Силы"? Их достаточно. Многие православные храмы построены именно в таких местах. Не все. Многие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Я не настаивал чтобы Ольга принимала ислам. Свадьба, настоящая, была мусульманская у нас. Лишь затем расписались для галочки. Я с ней по храмам ходил, и говорил — туда не ходи, пустышка, сюда ходи. Я же ощущаю что да как.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Пророк Мухаммад (с.а.с.) не запрещает жениться на «девушках Писания». С тем условием, что ты её приведёшь к истинной вере, исламу. Я сделал веселее: привёл её к Источнику всех писаний. )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Вассо Вивид
Гость
|
Оооо...спецом нашла
Подушечку?
Нет, пишет он, она промнется и опадет уже через десять-пятнадцать минут работы. Лучше всего — пухлая книга, фолиант, толщина которого подбирается эмпирически: эдакий брокгауз-ефрон, завернутый в толстое одеяло (опять-таки, подушечка сверху не годится — обязательно слетит).
Голгофский ищет том подходящей толщины в библиотеке Изюмина; можно было бы увидеть в этом издевку над несчастным генералом, но Голгофский в своем простодушном самолюбовании даже не думает о такой возможности. Вот неполный список упомянутых им книг (по российской поэтической традиции мы прочли его ровно до середины): «Танковая энциклопедия», «Иллюстрированные биографии Героев Советского Союза», «Познание Продолжается», «БСЭ (том не указан)», «Лекарственные растения средней полосы России», «Животный мир океана», «ГОСТы и СНиПы 1982» и так далее. В конце концов Голгофский останавливается на томе, идеально удовлетворяющем его своими размерами. Это некий «гроссбух». Голгофский не помнит, откуда тот взялся — с полки или с генеральского стола.
Рукописи не горят, учит нас классика. Да, не горят — но рвутся и мнутся. В какой-то момент Голгофский решает перепеленать скособочившуюся книгу, разворачивает одеяло — и зачем-то заглядывает внутрь фолианта.
И здесь Голгофскому открывается нечто настолько интересное, что на следующие сто пятьдесят страниц он полностью забывает о призывно раскинувшейся перед ним Ирине — из текста может показаться, что все это время она так и лежит, нагая и взволнованная, на шелковой простыне. Есть подозрение, что женщины-критики не простили автору именно этой композиционной небрежности: запахни Ирина халат и уйди на кухню, многие отзывы звучали бы иначе.
Товарищ Пелевин
Книги наше везде!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
kот, Благодарю за столь обширные и глубокие пояснения. |
|
|
Записан
|
|
|
|
R o s e
Гость
|
Не, никакого обряда и орденов нет. Прежде всего нужно принять ислам. Затем подходишь к наставнику и говоришь: ну пажалста, а? )) Он такой — не, нифига. )) Ты — ну пажалста, а? )) Торгуетесь, он даёт баракат, зикр, и идёшь себе дервишествовать. разве баракат и зикр, которые дает Наставник, не являются по своей сути обрядом? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|