Постнагуализм
02 ноября 2024, 23:17:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2245 2246 [2247] 2248 2249 ... 2320
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 1993913 раз)
0 Пользователей и 523 Гостей смотрят эту тему.
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33690 : 28 октября 2024, 14:49:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

,

 я думаю, тебе надо просто другую двушку,
 но  современной планировки, где кухня-гостиная пусть и 30 метров, а вторая комната метров 12-15   - спальня.
санузел совмещенный, так удобнее для одного .

 по метражу те же 60 метров  выйдет.

 или соедини кухню с гостиной, если есть  возможность перепланировки
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33691 : 28 октября 2024, 14:52:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

18. Будучи объектом, ум не имеет собственного света. Во всех формах природы проявляется огромная энергия, однако она не обладает собственным светом или сознанием. Свет несет только пуруша, и он сообщает свет всему. Сила пуруши пронизывает собою и материю, и энергию.

19. Ум не способен познать в одно и то же время оба аспекта.

Если бы ум обладал собственным светом, он был бы способен одновременно познать себя и воспринимаемые им объекты, чего он сделать не может. Познавая объекты, он не познает себя. Пуруша светоносен, ум - нет.
==============
Я-
получается
имманентное иллюзорно
потому что у него нет собственного света (энергии
имманентному дает свет
только трансцедентное ?

----------------
непонятно

вернее все понятно

но то чего нет
как может дать
тому что есть ?
 --------------------
если наоборот построить фразу

пуруши нет -потому что у него нет желаний и качеств

но Пракрити есть
потому что Пуруши наблюдает за Пракрити ( Майей
-----------------
Это как человек
витает в своих фантазиях


Или как писатель сочиняет произведение
где герои облекаются все в более подробные формы
все больше позволяют себе делать вольности, проявляя волю...предпочтения...нежелания...
( Буратино вырастил себе любопытный нос, например...без хотения на то создателя )

хотя живут только в воображении автора
 
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33692 : 28 октября 2024, 14:59:12 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

20. Предположение о наличии другого познающего ума приведет к цепочке предположений, результатом чего будет сумбур в памяти.

Давайте все-таки предположим существование иного ума, способного познавать обычный. В этом случае нам потребуется еще один, который познавал бы тот, и так до бесконечности. Это приведет к сумбуру в памяти, ибо кладовая памяти исчезнет.

21. Суть знания [пуруша] неизменна, и ум, принимая соответствующую форму, приобщается к знанию.

Патанджали упоминает об этом, чтобы подчеркнуть, что знание не является просто свойством пуруши. Приближаясь к пуруше, ум как бы ловит его отражение на себе, приобщается к знанию, так что может показаться, будто ум и есть пуруша.

22. Отражая в себе видящего и видимое, ум способен все понять.

С одной стороны, ум отражает в себе внешний мир, то есть видимое, с другой - видящего. Таким образом, он обретает силу знания.
--------------------------
Я -Ум

ребенок не может познавать мир
не оглядываясь
на того, кто за ним наблюдает  ?

так и всему живому
требуется наблюдатель для развития ?
и даже для того чтобы просто  существовать ?
Записан
бл.а5он
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33693 : 28 октября 2024, 14:59:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

но за твою грубость-не получишь больше ничо.
у тибя еще чота спрятано в рукаве?
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33694 : 28 октября 2024, 15:09:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

23. Бесчисленные желания разнообразят ум, который есть комбинация многого, но он действует для другого [пуруши].

Ум составлен из множества компонентов, а потому не может действовать для себя. Все в этом мире, что составлено из компонентов, имеет некий объект, к которому оно направлено и для которого оно существует. Ум, составленный из компонентов, существует для пуруши.
----------------
я-
не знаю как пуруша

но все живое
существует не для себя
а для кого-то или чего-то другого
все созданы для кого-то и чего-то

хоть чтоб накормить собой червя и стать удобрением...
---------------------
в конечном итоге
герои произведения существуют для автора ?
а я думала для развлечения себя и друг друга
=================
хм

герои иллюзорны
как мысль
оживают только как мысль и воображение автора ( только если автор позволит дальше проявляться

тогда да
герои развлекают только автора
того кто их создал
с началом и концом
Записан
R o s e
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33695 : 28 октября 2024, 15:11:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

тогда да
герои развлекают только автора
того кто их создал
с началом и концом

не только автора, но и читателей
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33696 : 28 октября 2024, 15:21:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

24. Научившийся различать более не воспринимает ум как Атман.

Через различение йог познает, что пуруша не есть ум. 25. Дальнейшим различением ум приходит к первоначальному состоянию кайвальи, отъединенности.

Упражнения йоги развивают способность различать, дают ясность видения. С глаз спадает завеса, и мы видим мир, какой он есть. Мы видим многосоставность природы, видим, что она есть панорама, а пуруша - зритель, начинаем понимать, что природа - не Бог, что все комбинации природы предназначены для пуруши, восседающего на троне внутри нее. Различение, достигнутое длительными упражнениями, разгоняет страхи, и ум ощущает свою отъединенность.
---------------------
я-

мой ум не Атман ?

таак
понятно что не я сотворила этот мир
и не мой ум

если обьекты уже были до меня
и будут после меня

созданные трансцедентным Богом, то есть Пурушей
как свой сон ( ну не мой же
------------------------
а я тогда где
и кто ?

наверно какой-нибудь герой-неудачный ( какой есть ( не виноватая я - он сам меня такой создал
( жалко ему было  улучшить

-------------------
если я герой
из воображения пуруши
то существую только пока он ко мне внимателен ( ОН мной интеруесуется


а не какой-то Прот обратил на меня внимание

---------------------
и вывод какой ?
какой-какой
меня нет-я ноль
и вокруг сон Пуруши
точно бред не мой ( хоть что-то ( или мой бред тоже ( раз мне дали энергию тоже творить собственные безобразия ?
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33697 : 28 октября 2024, 15:23:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

26. Мысли, мешающие этому осознанию, порождаются впечатлениями.

Все мысли о том, что мы непременно нуждаемся для счастья в чем-то вне нас, являются преградами на пути к совершенству. Пуруша есть по природе и счастье, и блаженство, однако осознание этого затемнено прошлыми впечатлениями. Последние должны изжить себя.

27. Преодолеть впечатления можно теми способами, которые используются для освобождения от невежества, эгоизма и прочего.

28. Кто, даже научившись различать самую суть вещей, отказывается от плодов знания, тому достается плод совершенного различения - самадхи, именуемого облаком добродетели.

Достигший умения различать получает доступ ко всем необыкновенным силам, о которых говорилось в последней главе, но подлинный йог отказывается от них. На него нисходит особое знание, особый свет, называемый дхарма-мегха, облако добродетели. Оно облекало собой всех великих пророков, которых знала история. Они нашли в себе родник мудрости. Истина стала реальной для них. Мир и покой, совершенная чистота сделались их природой после того как они отвергли тщету власти.
===============
я -хм
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33698 : 28 октября 2024, 15:25:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

29. На этом кончаются боль и труды. Когда наплывает облако добродетели, исчезает страх падения. Больше ничто не может низвергнуть йога с этой высоты. Для него зла больше не существует. Нет для него боли.

30. Знание, очищенное и освобожденное от завес, становится бесконечным, познаваемое же мало.

Это - само знание, освобожденное от завес. В одной из священных книг буддизма содержится определение того, что есть буддха как состояние: беспредельное знание, беспредельное как небеса. Иисус достиг этого и стал Христом. Вы все достигнете этого состояния. Когда знание беспредельно, познаваемое очень мало. Вся вселенная, со всеми познаваемыми объектами, становится ничтожной перед пурушей. Обыкновенный человек ощущает себя ничтожным, потому что познаваемое для него очень велико.

31. Завершается последовательное превращение качеств, ибо все закончено.

Навеки прекращается превращение качеств, переход из вида в вид.
Записан
Гость


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33699 : 28 октября 2024, 15:32:59 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ли соедини кухню с гостиной, если есть  возможность перепланировки
зачем если я её продавать буду
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33700 : 28 октября 2024, 15:45:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

32. Изменения, которые существуют по отношению к моментам времени и воспринимаются с другого конца (конца серии), суть последовательность.

Здесь Патанджали дает определение последовательности тех изменений, которые существуют по отношению к моментам времени. Когда я мыслю, мысль постоянно преобразуется, но я отдаю себе отчет в этом лишь в конце размышления. Это и имеется в виду под последовательностью: ее нет для всеведущего ума. Для него все сиюминутно, а прошлое и будущее перестали существовать. Время остановлено, все знание сиюминутно, все познается озарением.
------------------------
я-

что значит воспринимать существующие изменения с другого конца ?
с одной стороны рождение ( создание
с другого конца-смерть ( разрушение

если на все объекты смотреть
как на несуществующие -иллюзорные

а этто мы и проходили
этто нам и задавали
для понимания
что такое Атман
-----------------------
значит что
Атман это не ум ( который опыт проживания
мной и мне подобными

Атман
это я - наблюдатель
своим вниманием
дающей
энергию всему происходящему

хотя все чем началось и чем все закончится
уже известно ( ничего нельзя изменить

как и мое собственное поведение
и реакции мои на то или иное
тоже нельзя изменить


грустно
что я такой одинокий пуруша

или такая одинокая, бестолковая Пракрити

( это не Прот сказал
это я сама в этом призналась
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33701 : 28 октября 2024, 15:47:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

33. Кайвалья - это производимое в обратном порядке свертывание деятельности качеств, не имеющих для пуруши цели действия, или установление силы знания в собственной природе.

Природа выполнила свою задачу, бескорыстную задачу, которую она, наша заботливая нянька, взяла на себя. Она осторожно повела за собой все позабывшую душу, показала ей всю вселенную, все многообразие ее проявлений, поднимая душу все выше переселением из одного тела в другое, пока не возвратилось к душе ее утраченное величие и не вспомнила она о своем естестве. Тогда добрая мать отправилась назад, за другими, заблудившимися в пустыне жизни. Так трудится она без начала и без конца. И так через радость и страдание, через добро и зло течет нескончаемая река душ, вливаясь в океан совершенства и самореализации.

Слава им, познавшим свою природу. Да будет на нас их благословение!
---------------
я -
и это все ?
хеппи энд
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2193


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33702 : 28 октября 2024, 15:48:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я Атман, который не Ум
а который Парабрахман

 8)
Записан
Он
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4660

диванный аналитик


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33703 : 28 октября 2024, 15:53:35 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я одинокая, бестолковая
поверь, ни один чатланин в этой ветке не сомневался в этом никогда.
так что ты сказала банальность)
Записан
Он
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4660

диванный аналитик


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #33704 : 28 октября 2024, 15:54:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

я -
и это все ?
да.
ты дурачка.
как Асти,
накопипастила тонну куеты не имеющей практического применения.
горлопанка)

Записан
Страниц: 1 ... 2245 2246 [2247] 2248 2249 ... 2320
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC