Постнагуализм
09 марта 2025, 23:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2533 2534 [2535] 2536 2537 ... 2551
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы  (Прочитано 2604521 раз)
Пелюлькин и 91 Гостей смотрят эту тему.
Ксандр
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 450


Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38010 : 04 марта 2025, 22:25:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Трансцедентальное Я как единство самосознания как раз вполне существует.......

Как основа эмпирического Я..

Все мы вполне трансцедентально думаем,  кушаем, какаем....
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38011 : 04 марта 2025, 22:49:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Трансцедентальное Я как единство самосознания
трансцендентное два неизвестных человеку его принципа сознания. потенциально возмможные. но не существующие в наличии. это как иметь миллион в игре ума. и как не пыжься - его нет и не будет. не работает принцип.

говорить о том, что действительно умерший человек и находящийся между физ телом и Мокшей, вполне себе распространенное явление, имеющееся в наличии у всех и каждого, сказать нельзя. но потенциально такая возможность существует.

начать отличать игру ума, даже ежели эта игра ума существует на высоком уровне от практического достижения( или познания на собственном опыте) можно  только после прямого постижения Пустоты.

сказать, что ты это ты в физ мире - не представляет труда. заявить об этом после действительной смерти физ тела, предполагает некоторые трудности. физ тело не работает. это о самоосознании.
------------
а говорить об имманентном в физ мире это вообще как птичек на проводе смешить. когда трансцендентное не так и далеко. и то - что каждый сможет проверить свои способности при этом - кушать и какать - тоже.
Записан
Крок
Старожил
*****
Online Online

Сообщений: 6548


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38012 : 04 марта 2025, 23:46:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

прикинь - что наступит тот час - када тебе весь Крым придется напоить))

или чтобы там Храм построили. в твою честь разумеется.

а я прослежу. для меня это не так долго. как сейчас для тебя.
Када тебя всё-таки возьмут на поруки крепкие люди с серыми глазами в белых халатах - не одно поколение студентов напишет на  твоём примере дисер
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38013 : 05 марта 2025, 07:35:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Када тебя всё-таки возьмут на поруки крепкие люди с серыми глазами в белых халатах - не одно поколение студентов напишет на  твоём примере дисер
еще не один психиатр не усомнился в моем здравомыслии. ни при жизни, ни на том свете.
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 94131



Email
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38014 : 05 марта 2025, 08:05:04 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

еще не один психиатр не усомнился в моем здравомыслии. ни при жизни, ни на том свете.
а ты у скольких наблюдался?
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38015 : 05 марта 2025, 08:08:00 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

не одно поколение студентов напишет на  твоём примере дисер
в научной среде своя вера.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38016 : 05 марта 2025, 08:20:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В том мире, мой любезный друг, мы находим лишь бессознательные, самодействующие, экс-человеческие механизмы, души в их переходном состоянии, спящие способности и индивидуальность которых лежат как бабочка в своём коконе; спиритуалисты же хотят, чтоб они говорили разумно! Захваченные иногда в водоворот ненормальных «медиумических» токов, они становятся бессознательным эхом мыслей и идей, кристаллизованных вокруг присутствующих. Каждый позитивный, правильно направленный ум способен нейтрализовать подобные второстепенные явления на спиритических сеансах.

Мир ниже нашего ещё хуже. Тот, по крайней мере, безвреден, и беспокоя его, больше грешат против него, чем грешит он; этот же, позволяющий удерживать полное сознание и будучи во сто крат материальнее, определённо опасен. Понятия об адах и чистилище, раях и воскрешениях суть лишь карикатурное, искажённое эхо первоначальной, единой Истины, преподанной человечеству в младенчестве его рас каждым из Первых Вестников — Планетных духов, упомянутых ранее, воспоминание о которых сохранилось в памяти человека как Илу — y халдеев, Осирис — у египтян, Вишну, первые Будды и так далее.

Низший мир следствий есть сфера подобных искажённых мыслей; сфера наиболее чувственных представлений и образов; сфера антропоморфных божеств — порождений их творца, чувственного человеческого ума людей, которые ещё не изжили своей животности на земле. Если помнить о том, что мысли вещественны — обладают прочностью на разрыв, связностью и жизнеспособностью, — что они настоящие сущности, остальное станет понятным. Лишившись тела, каждый творец естественным образом притягивается к своему творению и порождениям; поглощённый ими будто Мальстромом, прорытым его собственными руками... Но я должен остановиться, ибо едва ли хватит томов, чтобы объяснить всё, что сказано в этом письме." ПМ.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38017 : 05 марта 2025, 08:23:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вам, может быть, известно, что во время моей земной жизни я изучал спиритизм, как и многое другое из области оккультного, стараясь всегда уловить ту долю истины, которая скрывалась в подобных явлениях; но я был и тогда убеждён, как убеждён и поныне, что кроме одного случая — когда желаешь дать научно обставленное наглядное доказательство, что такие вещи могут быть, — во всех других случаях погоня за духами есть не только потеря времени, но и абсолютный вред для тех, кто участвует в этой погоне.

Это может странно звучать со стороны так называемого «духа», да ещё вошедшего в сообщение с вашим миром. Если кое-кем это будет воспринято именно так, я тут не при чём. Пусть я покажусь непоследовательным, но не изменю своего утверждения о вреде всякого рода безответственного медиумизма."

письма живого усопшего. Э.Б.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38018 : 05 марта 2025, 08:31:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Я.

"— Мастер, ты говорил, что если я познаю кто я, то стану мудрым, но как это сделать?
— Для начала забери у людей право решать кто ты.
— Как это, Мастер?
— Один тебе скажет, что ты плохой, ты поверишь ему и расстроишься. Другой тебе скажет, что ты хороший, ты обрадуешься. Тебя хвалят или ругают, верят тебе или предают.
Пока у них есть право решать кто ты, или какой ты, тебе не найти себя.
Забери у них это право.
И у меня тоже."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38019 : 05 марта 2025, 08:36:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Рождение, Смерть, Йога, Не - Йога...

(1) Рождение как состояние сознания. Рождением отмечено начало данной или настоящей сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли. Значимость этого состояния сознания определяется тем, что с ним прекращаются спонтанность, которая характеризует мышление живого существа в период межд зачатием и рождением, и кармическая неэффективность мышления, которая характеризует мышление промежуточного периода между смертью живого существа в его предыдущем  рождении и его последующим зачатием. Но прежде всего значимость рождения в том, что оно является началом реализации возможностей мышления ( в принципе, любого мышления), реализации, которая ведет от радикальной йогической трансформации мышления к переходу мышления в совсем иное мыслительное качество, через которое мышление достигает полной безобъектности и безсубъектности Нирваны.

(2) Смерть как состояние сознания. Аналогичным образом смерть только отмечает конец данного отрезка сознательной жизни в индивидуальном континууме мысли, но и начало особой фазы между
концом данного отрезка и началом последующего. Главной характеристикой мышления в этой фазе является уже отмеченная нами выше кармическая неэффективность. Иначе говоря, мышление перестает быть причиной каких бы то ни было следствий (событий, фактов и т.д.) в будущей сознательной жизни. Однако здесь еще более важно то, что мышление в этой фазе само для себя перестает быть следствием кармических или любых других причин и в этом смысле обретает
свюо трансцендентальную необусловленность.

(3) Йога как состояние сознания. В этом случае интересно отметить, что йог здесь выступает во всех своих разновидностях (дхьяна, самадх и т.д.) как сознательная радикальная трансформация мышления. При этом йога, с одной стороны, нейтрализует все оппозиции не трансформированного мышления, а с другой— устанавливает совершенно новый, не-естественный режим процесса мышления. Заметим, что на высших, трансцендентальных уровнях йогическое мышление,
так же как и мышление в послесмертной фазе, теряет свою кармичность и освобождается от причинно-следственно обусловленности. И наконец, мы можем себе представить все не-йогические мысли, взятые в целом, как опять же состояние сознания, условно называемое
«не-йога».

(4) He-йога как состояние сознания. Но здесь будет чрезвычайно важно заметить, что нормальное, естественное, не-йогическое мышление может быть познано и описано только с позиции йоги. Более того, можно даже сказать, что не-йогическое состояние сознания также является промежуточным между не-мышлением и йогическим мышлением. В заключение своего маленького рассуждения о занятии буддийской философией скажу, что оперирование категорией состояния со
знания, как необходимым инструментом для нашего понимания буддийской философии, является чрезвычайно трудным в силу глубоких укорененных штампов привычной для нас эпистемологии. Но без свободного оперирования этой категорией наше понимание останется неправильны и неполным."

А.М.Пятигорский.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38020 : 05 марта 2025, 08:43:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"манас и ментал с точки зрения психологии.

Суждение - форма мышления, в которой отражаются связи между понятиями, выраженные в виде утверждения или отрицания. Если понятие отражает совокупность существенных признаков предметов, перечисляет их, то суждение отражает их связи и отношения. Обычно суждение (например: Роза красная) состоит из двух понятий - двух терминов суждения: субъекта (от лат. subjectum - подлежащее), т.е. того, относительно чего в суждении что-либо утверждается или отрицается, и предиката (от лат.praedicatum - сказуемое), т.е. словесного выражения утверждения или отрицания. В общих суждениях что-либо утверждается или отрицается относительно всех предметов данного класса или группы (например: Все рыбы дышат жабрами). В частных, суждениях это относится к некоторым представителям класса или группы (например: Некоторые студенты отличники). Единичным называется суждение, в котором что-то утверждается или отрицается об одном предмете (например: Это здание - памятник архитектуры). Всякое суждение может быть либо истинным, либо ложным, т.е. соответствовать или не соответствовать реальности.
В процессе нашего оперирования разнообразными суждениями с использованием определенных умственных операций возникает ещё ода форма мышления - умозаключение.

Умозаключение - это форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений (посылок) выводится новое суждение (заключение). Умозаключение является высшей формой мышления и представляет собой формирование новых суждений на основе преобразования уже имеющихся. Умозаключение как форма мышления опирается на понятия и суждения и чаще всего используется в процессах теоретического мышления.
Любое умозаключение состоит из посылок, заключения и вывода. Посылками умозаключения являются исходные суждения, из которых выводится новое суждение. Это новое суждение, полученное логическим путем из посылок, называется заключением. А сам логический переход от посылок к заключению и есть вывод. Отношение логического следования между посылками и заключением предполагает связь между посылками по содержанию. Если суждения не связаны по содержанию, то вывод из них невозможен. При наличии содержательной связи между посылками мы можем получить в процессе рассуждения новое истинное знание при соблюдении двух условий: должны быть истинными посылки и должны соблюдаться определенные правила вывода - методы мышления.
Методы мышленияУмозаключение является наиболее сложной формой и продуктом мышления. Оно основывается на данных ряда суждений и осуществляется путем рассуждения. Различают три основных метода (способа) получения умозаключений при рассуждении: дедукция, индукция и аналогия.

Дедуктивное умозаключение - ход рассуждений при получении заключения идет от более общего знания к частному (от общего к единичному), здесь переход от общего знания к частному является логически необходимым.

Индуктивное умозаключение - рассуждение идет от частного знания к общим положениям. Здесь имеет место эмпирическое обобщение, когда на основании повторяемости признака заключают о его принадлежности всем явлениям этого класса.

Умозаключение по аналогии - делает возможным при рассуждении логический переход от известного знания об отдельном предмете к новому знанию о другом отдельном предмете на основании уподобления одного явления другому (от единичного случая к подобным единичным случаям или от частного к частному, минуя общее).
Типы мышления Первые попытки выделить специфику мышления восходят к ассоциативному направлению в психологии, где главной особенностью мышления является его целенаправленный и продуктивный характер. В рамках этого направления выделены механически-ассоциативный и логически-ассоциативный типы мышления.

Механически-ассоциативный тип мышления - ассоциации формируются преимущественно по законам смежности, сходства или контраста. Здесь нет и четкой цели мышления, т.е. того особого регулятора, который обеспечивает подбор нужного материала и образование причинно-следственных ассоциаций. Такое «свободное» (хаотически-механическое) ассоциирование можно наблюдать во сне (этим часто объясняется причудливость некоторых образов сновидений), а также при снижении уровня бодрствования (при утомлении болезни).

Логически-ассоциативное мышление - отличается целенаправленностью и ценностью. Для этого всегда необходим регулятор ассоциаций - цель мышления. X. Липман (1904) использовал для обозначения этой цели отвлеченное понятие - «руководящие представления». Они направляют ассоциации, что приводит к подбору (на подсознательном уровне) необходимого материала для формирования смысловых ассоциаций. Руководящие представления являются, по выражению Э. Кречмера (1888-1964), тем магнитом, который держит родственные представления в поле сознания. Такого рода мышление требует апперцепции с определенной установкой внимания на цель мышления.
Наше обычное мышление состоит как из логически-ассоциативного (апперцептивного), так и механически-ассоциативного мышления. Первое мы имеем при концентрированной интеллектуальной деятельности, второе - при утомлении."
---------------
"есть мнение, что дух это тоже разум - запредельный для понимания этого умом. а в приведённом тексте человек приводит то же, что и в древних текстах по сути и только названия разные, да нынешний научный взгляд несколько проигрывает предыдущему. а насчёт форм: есть мир и без форм. только разум. высшее абстрактное рассуждение. например - рассуждение о рассуждении. нет объектов и если не мыслить фразами то..."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38021 : 05 марта 2025, 08:49:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

аналогично к предыдущему.

медитация, третий глаз, ясновидение и прочее - глазами психолога

Патологические формы пассивного воображения
В психиатрической и общесоматической клинике оценка особенностей пассивного воображения чаще всего требуется у больных при различных видах снижения уровня бодрствования и состояний помрачения сознания, а также нарушениях сна в связи со сновидениями.

Онейроид - сновидное, грезоподобное помрачение сознания, наблюдающееся в результате травм черепа, острых инфекционных заболеваний с лихорадкой, интоксикацией или при некоторых разновидностях острой шизофрении. При этом у больного резко активизируются процессы воображения, причем создаваемые им образы «визуализируются» в виде калейдоскопических фантастических видений, напоминающих псевдогаллюцинации.

Ониризм - больной перестает ощущать различия образов воображения в сновидениях с реальностью. При этом увиденное во сне может не восприниматься с должной критической оценкой утром. Иногда при этом и днем у больного возникают яркие сновидные образы, стоит только ему закрыть глаза. Иногда такие «видения» бывают и при открытых глазах - грезы по типу сна наяву или «сна с открытыми глазами». У психически здоровых лиц последнее может отмечаться при ослаблении деятельности сознания - в полудремотном состоянии или в состоянии аффекта.

Галлюцинации воображения разновидность психогенных галлюцинаций, фабула которых вытекает из аффективно значимых и длительно вынашиваемых в воображении идей. Особенно легко возникают у детей с болезненно обостренным воображением.

Бред воображения - является вариантом бредообразования, который вытекает из склонности к фантазированию у лиц с мифоманической конституцией. Возникает остро, как бы по «интуиции, вдохновению и озарению». Восприятие не нарушено, больной полностью ориентирован в месте и собственной личности."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38022 : 05 марта 2025, 08:56:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Боль утраты близкого человека чем чувствуешь?
глазами.

отключи мышление зрением и нет боли. и ежели говоришь о чувстве в контексте - то назови чувство.
вы поранили палец и испытываете боль

ГДЕ боль?
любой нормальный человек ответит - в пальце, конечно
а если подумать и вспомнить об обезболивающих центрального механизма действия, то ответом будет - в мозге

дальнейшее обдумывание может навести вас на мысль, что ни там и не там, потому как гипноз избавляет вас от боли, никак не затрагивая ни палец, ни мозг

а чем хуже любое другое ощущение?
например знаки и символы для восприятия предметом - это смотрение кого то на предмет.

ежели речь о собственной боли предмета - то это просто его мышление зрением в мире зрения.
---------------
то, что вы оба не можете сказать точно - это ладно. но оба говорите одно и тоже.
---------------
при жизни вы используете только одно чувство. это зрение. поэтому нет смысла спорить в в разной видимости выражений. при доминировании которого  - все остальные чувства являются Его разнообразием. когда "Его" пишу - становится яснее?).
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38023 : 05 марта 2025, 09:11:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

все приведенные посты и последний комментарий сводят к вопросам Крока и Корнака.

можно добавить - что вся ученая среда производит попытки выйти за предела видимого мира. психиатрия состоявшиеся попытки этого выхода трактует как нечто ненормальное. что противоречит научной среде. однако они обе используют только мышление зрением. собственно - как и любой гражданина - считающийся живым.

например труп окутывается облаком знаков и символов - из которого бессознательно ему не выбраться. но лишь по причине того, что на него смотрят и знают в качестве образного мышления. стоит ему сообразить  - почему это происходит - как знаки и символы исчезнут. и экскоммуникато остановится)
------------
помните фильм Джон Уик? ну вот. одно дело смотреть это в качестве живого гражданина - другое дело мышлением слуха трупа. там даже подсказки в виде слепого воина есть)
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2732


Ин Асти Эн.


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #38024 : 05 марта 2025, 09:18:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

ну и закончим. бардо умирания происходит в мире слуха. и не развив это мышление так свободно в выражении- как и речь в физ мире - вас ждут неприятности.

исключить которые - я и стараюсь вам помочь.
Записан
Страниц: 1 ... 2533 2534 [2535] 2536 2537 ... 2551
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC