Ин
|
- асти, от такого здравомыслия мороз по коже. и чтобы как то это компенсировать - приходиться здравомыслие считать внешне - идиотизмом. и внутренне скрывать свою неразвитость. не есть ли это прямое подтверждение грязи в фильтрах или внутреннего невежества? - сознание не имеет внутреннего или внешнего устройства. между принципами нет перегородок. есть только не освещенные области. нет лампочки - нет света. нет солнца - нет света. не работает принцип вкуса - нет пути. может ли загрязнение под ногтями ног - мешать им идти? помешать идти может только отсутствие ног. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Асти-Ин уж точно не со мной разговаривает на том свете Гуля не может воспринимать Асти. по той причине - что Асти не видит труп Гули. поэтому и не возможно общение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
по той же причине - хоть зачитайся книжек. толка никакого. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
все эти бараны - которые их пишут - не понимают элементарного. ну - хотя бы - работы второго принципа. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
для садхака собака - которая видит его труп - более ценна - чем все труды товарищей Платона и Аристотеля и иже - вместе взятые. гав гав. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
на ариоме Карузо бегал со своим котом и вещал адвайту. ну зачем ему адвайта - ежели его кот в данный момент умнее всех ее книжек))?
на Пне бегает Сапа и называет себя Хозяином. может ему пригодился Ошо? конечно нет.
узкий "путь" это работа с поверхностью - вниманием и ожиданием. а не с ботаниками эзотерического бомонда - написавших сотни тонн макулатуры. возомнившими себя знающими и жившими за ваш счет. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Асти-Ин уж точно не со мной разговаривает на том свете Гуля не может воспринимать Асти. по той причине - что Асти не видит труп Гули. поэтому и не возможно общение. Значит Асти есть это меня нет Ни тама, ни здеся печально |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
Значит Асти есть это меня нет Ни тама, ни здеся он тебе ещё не говорил, что ему насрать на тебя? ждёшь когда скажет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Значит Асти есть это меня нет Ни тама, ни здеся он тебе ещё не говорил, что ему насрать на тебя? ждёшь когда скажет? да как-то без разницы меня же нет |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
"Соприкосновение.
Чувственные ощущения рождаются из «соприкосновения», или «контакта», символом которого служат мужчина и женщина, сжимающие друг друга в объятиях. Имеется в виду контакт между органами чувств и объектами чувственного восприятия. В тантрах яркая образность этого звена принимает форму страстного любовного объятия или чарующего танца, в которых пробужденное сознание сплетается с миром, воспринятым в его истинной, священной сущности. Но здесь, на уровне самых простых, начальных идей, эта картина изображает то, что происходит всегда при наличии двойственности и каких бы то ни было отношений между субъектом и объектом." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
он тебе ещё не говорил, что ему насрать на тебя? ждёшь когда скажет? да как-то без разницы меня же нет не переживайте товарищи. стена плача в современном виде довольно таки сносная. сидишь, смотришь на стену и плачешь. богатые тоже плачут модераторы тоже плачут). восприятие - дело такое. воспринять - воспринял. записать - записал. мышления слухом нет - приходится плакать. Корнак, катапультировал бы ты этого скрипача, у него саквояж со шпингалетами дюже чижёлый, наш пепелац не вытянет. И воду пьёт, на луц не останется. Ку! это как еду в рот покласть - и таки не проглотить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
В тантрах яркая образность приводит ли просветление плотного тела к яркой образности? фото на памятнике скорее тускнеет - нежели начинает светить. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
"Шесть чувств.
Объятие возможно лишь тогда, когда существуют шесть чувств, символически представленных домом с шестью окнами. В индийской традиции ум считается одним из органов чувственного восприятия, объектами которого служат все возникающие в нѐм ощущения, мысли, чувства и т. д. Таким образом, к обычным пяти чувствам—зрению, слуху, осязанию, вкусу и обонянию — добавляется ещѐ и мышление."
шести пальцев на руках конечно у нас нет. как и шести скандх. однако есть вчерашний день. но есть ли вчерашние чувства?. классификация - предложена может быть любая. но в плюс садхаку пойдет - самостоятельно выстроенная. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
|
Имя и форма.
Если существуют шесть чувств, то должно существовать и конкретное живое существо, которому они принадлежат. На следующей картинке изображена лодка, полная людей, а название этого образа—»имя и форма».
Сочетание имени и формы образует индивидуума. Форма — это материальная часть индивидуума, лодка нашего тела, несущая нас по реке жизни, а имя — это все нефизические аспекты нашего существа (пассажиров, сидящих в лодке, можно трактовать как различные стороны и грани нашей личности). У многих народов имени человека приписываются магические свойства. Вместе с именем мы обретаем индивидуальность; имя позволяет отличать нас от других и определяет, кто мы есть.
Вспоминая имя какого-нибудь человека, мы автоматически вспоминаем и его внешность, и наоборот. Тело неразрывно связано с разумом; физический и нефизический аспекты существования происходят от одной и той же причины и отражают друг друга." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|