Постнагуализм
19 августа 2025, 19:10:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 2603 2604 [2605]
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ариомовцы (Чат)  (Прочитано 3982005 раз)
0 Пользователей и 57 Гостей смотрят эту тему.
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6482


Просто фараон


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39060 : Сегодня в 13:56:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В-третьих
в четвертых она воспитала сыновей, которые активно спонсируют ВСУ...что Танечке видимо оч импонирует, ну а че...имеет смелость и мнение
Записан
Птаха
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 292



WWW
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39061 : Сегодня в 14:08:55 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
Извинится ли охранота за ложь и оскорбления?

Володя Грубник постит интервью (https://t.me/ghost_of_novorossia/33725) с моим сыном Ярославом, в котором тот рассказывает, как из киберспорта оказался в мастерской БПЛА. Собственно, это именно то, что я и называю институциональным выбором!

Ну и да, когда будете смотреть интервью, не забывайте, что много лет охранота хором, захлёбываясь слюнями, рассказывала, что Ярослав - хохол, нацист, бандеровец и донатит ВСУ. Просто чтобы вы понимали, чего стоят слова этой гнилой публики!
https://t.me/montyan2/11277

Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6482


Просто фараон


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39062 : Сегодня в 14:12:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Да, Танюша -верь Монтян и даже не сомневайся!

А потом мы удивляемся, откуда у нас столько зомбированных......лучше бы ты на Киркорова ходила
Записан
Птаха
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 292



WWW
Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39063 : Сегодня в 14:19:46 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

откуда у нас столько зомбированных......
сказками про Люцифера я не зомбирована......
Записан
Мааткара
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6482


Просто фараон


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39064 : Сегодня в 14:21:48 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сказками про Люцифера я не зомбирована......
..а зря ...
Записан
Гуля
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 1693


Модератор: Крок (перенесённые из темы сообщения тут)
« Ответ #39065 : Сегодня в 14:55:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Выход в новый способ познания

Молчание разума приносит еще одно изменение, которое имеет огромную важность, но которое трудно заметить, потому что оно растягивается иногда на несколько лет и признаки его вначале незаметны. Его можно назвать выходом в новый способ познания и, следовательно, в новый способ жизнедействия.

Мы можем допустить, что безмолвие разума можно сохранять в толпе, во время прогулки, во время еды, одевания или когда мы отдыхаем, но как это сделать за работой, на службе, например, или когда мы беседуем с друзьями? Нам необходимо думать, вспоминать, подыскивать мысли - вызывать ментальные процессы всех видов. Однако опыт показывает, что это вовсе не является необходимым - это лишь результат длительной привычки: мы привыкли зависеть от ума, обращаясь к нему за знанием и обоснованием действия, но это не больше, чем привычка, которую можно изменить. Йога в основном это не столько способ научиться, сколько способ отучиться от массы неизбежных на первый взгляд привычек, которые мы унаследовали от нашей животной эволюции.

Когда ищущий предпринимает усилия для того, чтобы успокоить свой разум, например, во время работы, он проходит через несколько стадий. Вначале ему с трудом удается время от времени вспоминать о своем стремлении и прекращать на несколько минут работу, чтобы вновь настроиться на нужную волну; затем все снова поглощается повседневной рутиной. Но по мере того, как ищущий развивает привычку совершать усилие везде, где бы он ни находился - на улице, дома, где угодно - интенсивность этого усилия постепенно растет и уже само усилие может неожиданно притягивать внимание ищущего в любой его деятельности - он вспоминает все чаще и чаще. Затем постепенно меняется природа этого воспоминания - вместо волевого вмешательства, которое необходимо для того, чтобы опять и опять настраиваться на истинный ритм, ищущий чувствует внутри себя нечто _живое_, похожее на маленькую приглушенную вибрацию где-то внутри своего существа. Стоит ему ненадолго погрузиться в себя, как он вновь обретает вибрацию молчания - в любое время, в течение секунды. И он открывает, что она - там, всегда там - синеватая глубина где-то внутри его существа; в любое время он может обновить свои силы и расслабиться прямо в суете, в самой гуще своих забот - в самом себе несет он нерушимое пристанище покоя.

Вскоре эта вибрация становится все более ощутимой и продолжительной и ищущий чувствует некое _разделение_ в своем существе: безмолвную, вибрирующую глубину где-то внутри и довольно тонкую поверхность, где разворачиваются его деятельность, мысли, жесты и слова. Он открывает в себе _Свидетеля_. Теперь он будет все меньше и меньше позволять захватывать себя этой внешней игре, которая непрестанно пытается поглотить нас живьем, как осьминог. Открытие это такое же древнее, как Риг Веда: "Две прекраснокрылые птицы, друзья и товарищи, сидят на одном дереве и одна ест сладкий плод, а другая глядит на нее и не ест" (I.164.20). На этой стадии становится легче заменить - применяя для начала сознательное усилие - старую поверхностную привычку ментального размышления, воспоминания, планирования и расчетов привычкой обращаться в безмолвии к этой вибрирующей глубине. На практике этот перехода длится долго и сопровождается задержками, спадами и продвижениями (на самом деле, они ощущаются не как неудачи и продвижения, но, скорее, как нечто то появляющееся, то вновь покрывающееся завесой), а также противодействием старого механизма, который постоянно стремится вмешаться и вернуть себе утраченные права, пытаясь убедить нас, что мы не можем без него обойтись; наша лень может оказать ему поддержку, когда мы находим более удобным для себя "действовать как обычно". Но, с другой стороны, работе освобождения оказывают мощную помощь, во-первых, переживание нисходящей Силы, которая автоматически и неустанно приводит наше жилище в порядок и оказывает успокоительное давление на мятежный механизм - она как бы схватывает и замораживает на месте каждую волну мысли, а, во-вторых, накопление тысяч все более ощутимых маленьких опытов, переживаний, которые дают нам понять, что мы можем прекрасно обходиться без ума, что на самом деле без него нам гораздо лучше.

Действительно, постепенно мы открываем, что нет никакой необходимости в том, чтобы думать. Точность и безошибочность всей нашей работы, которую выполняет это нечто, что находится за нами или выше нас, возрастают по мере того, как мы привыкаем обращаться к нему. Нет никакой необходимости запоминать, потому что точная информация приходит к нам в нужную минуту; нет никакой необходимости планировать действия, потому что скрытый источник приводит все в действие помимо нашей воли или нашей мысли об этом, побуждая нас делать то, что необходимо, с мудростью и предвидением, на которые наш недальновидный ум абсолютно неспособен. Мы видим также, что чем больше мы доверяем и подчиняемся этим неожиданным указаниям, этим мгновенным советам, тем более частыми, ясными, властными и естественными они становятся, напоминая иногда интуитивный процесс, но с той существенной разницей, что наша интуиция почти всегда затуманивается и искажается разумом, который на самом деле находит удовольствие в том, чтобы подражать ей и заставлять нас принимать свои капризы за откровения, тогда как здесь передача осуществляется ясно, безмолвно и точно - просто потому, что ум в покое. Мы все имели опыт "чудесного" разрешения проблем во сне - т.е. именно тогда, когда останавливается машина мысли. Несомненно, прежде, чем установится новый процесс, будут и заблуждения, и ошибки; ищущий должен быть готов к тому, что он совершит множество ошибок ради того, чтобы научиться. Он увидит, что на самом деле ошибки всегда являются результатом вторжения ментального процесса: каждый раз, когда вмешивается ум, он затемняет все, разделяет и задерживает. В конце концов, после многих испытаний и поражений, мы поймем раз и навсегда и увидим своими глазами, что _ум - это не орудие познания, а лишь организатор знания_, - как заметила Мать, и что знание приходит из другого источника *)

Сатпрем
Шри Ауробиндо
Записан
Страниц: 1 ... 2603 2604 [2605]
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC