Постнагуализм
01 ноября 2024, 03:32:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
В разделе "Свободная территория" можно общаться без аккаунта!
"Тема для быстрой регистрации"
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30  Все
  Печать  
Автор Тема: Мистика.  (Прочитано 62657 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таино
Гость
« Ответ #195 : 09 мая 2024, 21:37:10 »

это конечно ненормально разговаривать с самим собой. да и устная передача это мышление от частного к частному. но спросить, как дела или что то в этом роде, прикольно конечно.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #196 : 10 мая 2024, 19:09:53 »

человек.

"Теперь вопросы о духе и душе. Вопрос этот вследствие неполных объяснений является сложным и запутанным в оккультной литературе. Также и в разных Учениях число принципов, подразделения и сочетания их, входящие в определения духа и души, тоже варьируются. Но в действительности трудно совершенно отделить дух от души, ибо все такие подразделения по существу являются лишь различными качествами единой основной энергии, проявляющимися на разных планах и через разные центры и проводники.

Так во всех Учениях можно встретить подразделение человеческого существа на три основных начала – духовное, психическое и физическое – дух, душа и тело. В Восточных Учениях эти три основные начала расширяются для специальных целей, и мы уже встречаемся с четверичным, пятеричным, шестеричным и семеричным подразделением; последнее подразделение было принято и Великими Махатмами в «Тайной Доктрине». Так, высший, или основной синтетический, принцип есть огненная энергия жизни или духа, разлитая во всем Космосе, требующая для своего фокусирования шестой принцип, или Буддхи (часто называемый Духовной Душой в отличие от человеческой-животной души), образуя таким образом Монаду, которая является первичным, несознательным воплощающимся Эго.

Далее следует пятый принцип, Манас – самоосознание или мыслитель (Высший Разум), и эти три принципа составляют высшую триаду или уже сознательное бессмертное Эго человека, которое переживает в Девачане после распадения принципов, составлявших его земную личность или душу, или, как говорят восточники, его низшее Эго. Так в Учении именно это высшее Эго, эта триада часто обозначается как Дух, или духовное начало, не имеющее самостоятельного непосредственного проявления на земле. Для проявления эта триада нуждается в четвертом принципе. Так, человеческая душа должна включать четвертый принцип, называемый Кама, через который проявляется ЖЕЛАНИЕ в двух аспектах – как Кама-Манас (ментальность, или низший ум, интеллект, или в буквальном переводе «ум желаний») и Кама-Рупа (субъективная форма ментальных и физических желаний и мыслей).

Это есть мыслитель в действии, и в связи с Манасом (высшим) и Буддхи он образует высшее тонкое тело, или духовную душу, духовно развитого человека. Так, Кама-Манас является как бы мостом, соединяющим Высший Манас с Кама-Рупа, соединяя, таким образом, Манас и Форму, которые являются Кама-Манасическим телом, или же человеческой душой. Именно, когда этот мост между Манасом и его низшим аспектом Кама-Манасом состоялся, то есть когда человек начинает получать запечатления от Высшего Буддхи-Манаса, можно его назвать духовно развитым человеком, и он начинает приближаться к бессмертию. Так, для достижения истинного бессмертия, иначе говоря, для сохранения сознания на всех четырех планах бытия и чтобы стать Архатом, нужно именно в физическом теле соединить 4, 5 и 7-й принципы и слить их в шестом – Буддхи. Иначе говоря, все качества основной энергии, трансмутированные ее огнем, должны сгармонизироваться и вылиться в ее высшем качестве Высокой Психической Энергии.

На Востоке способ сообщения между низшим и высшим Манасом называется Антахкарана, или мост, или тропа, и по этой тропе низшее Эго в свою очередь также передает Высшему Эго все те впечатления и мысли, которые могут быть ассимилированы по природе своей с неумирающей нашей сущностью, таким образом тоже становясь бессмертными, или теми накоплениями, которые хранятся в чаше.
Таким образом, истинная Индивидуальность человека будет заключаться в его причинном теле, или духовной душе, тогда как низшая душа – в его личности или в сменяющихся земных проявлениях, отсюда ясно, что душа есть понятие растущее и подлежащее изменению. Так, личное или низшее Эго, или человеческая душа, состоит из пяти принципов, тогда как Дух, или Высшее Эго, или истинная Индивидуальность, или Духовная Душа, являет триаду из седьмого, шестого и пятого принципа.

Конечно, значение личности в развитии человека самодовлеюще, ибо это есть основа всей его эволюции, ибо лишь это проявление в различных сочетаниях и вечно сменяющихся условиях дает нам возможность развить и утончить и сгармонизировать все наши энергии или принципы через деятельность наших нервных центров. Так, четвертый принцип играет огромную роль, ибо в нем заложено желание, этот стимул к жизни, который, успешно проходя через горнило жизни, трансмутируется в бесконечное огненное устремление или волю, без которых нет продвижения, нет и творчества. Так будем ценить каждое наше земное проявление, дающее нам возможность что-то улучшить, что-то добавить в чашу накоплений, собирающую нам Амриту. Сравнительно не так трудно для развитого человека отличать духов с большими накоплениями. Так, богатая индивидуальность будет всегда обладать синтетическим умом. Тогда как духов с малым багажом можно часто встретить среди узких специалистов. Дух с накопленной чашей легко понимает сущность вещей. Именно про них можно сказать, что они вкушают плоды деревьев, тогда как другие пересчитывают их листья, которые сменяются каждою осенью.

Человек приносит с собою в новое воплощение те накопления, которые можно определить в нем как характер или наклонности. Чисто технические или физические способности, конечно, часто зависят от наследственности, тоже являющейся кармическим следствием. Случается, что дух с большими накоплениями в силу кармы, даже не так личной, как групповой или даже целого народа, попадает в несоответствующие условия, то есть тело, полученное им, не отвечает размаху его духа, и тогда такое несоответствие выражается иногда в идиосинкразиях, которые ввергают окружающих в недоумение. Даже в детях можно замечать иногда странные явления, например, беспричинный крик или плач, все это можно объяснить несоответствием духа с полученной оболочкой. Ведь оболочка человека творится коллективными усилиями человечества и, конечно, при низком уровне большинства легко можно понять, как трудно высоким духам выявляться в уготованных им оболочках. Вот почему так важно всячески подымать общий уровень человечества, чтобы дать возможность высоким духам проявить себя в возможно полной мере. Конечно, это обстоятельство и делает таким трудным распознавание истинной ценности человека. Вот почему так нужны снимки аур, которые явят истинную сущность человека. Такие свидетельства заставят многих призадуматься и устремиться к действенному улучшению своего паспорта.

Да, конечно, закон кармы очень сложен, и нужно стать Архатом, чтобы быть в состоянии проследить его действия. Ведь в сущности говоря, ничего, кроме кармы, и не существует. Все Бытие есть лишь нескончаемая цепь причин и следствий, причем последние в свою очередь становятся причинами последующих следствий, и так ad infinitum. Человек кончает свою карму на этой планете, чтобы продолжить ее в других мирах. Окончание одного цикла кармы наступает для человека, когда все элементы или энергии, входящие в его существо, достигли состояния совершенства, положенного для этой планеты".
Письма Е.И.Рерих.
172
Е.И.Рерих – Р.Я.Рудзитису
3 сентября 1935 г.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #197 : 11 мая 2024, 16:56:45 »

В: Как джняни существует после смерти?

М: Джняни уже мертв. Вы полагаете, что он умрёт ещё раз?

В: Мне кажется, что распад тела — это важное событие, даже для джняни.

М: Для джняни не существует важных событий, кроме одного — когда кто-либо достигает высшей цели. Только тогда его сердце поёт. Всё остальное его не касается. Целая вселенная является его телом, вся жизнь — это его жизнь. Как в городе, полном огней, когда одна лампочка перегорает, это никак не влияет на остальные, так и смерть одного тела не влияет на целое.

Н.М.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #198 : 11 мая 2024, 17:32:16 »

Как в городе, полном огней, когда одна лампочка перегорает, это никак не влияет на остальные, так и смерть одного тела не влияет на целое.

Человек кончает свою карму на этой планете, чтобы продолжить ее в других мирах. Окончание одного цикла кармы наступает для человека, когда все элементы или энергии, входящие в его существо, достигли состояния совершенства, положенного для этой планеты".
Бог города неразрывен с городом. неразрывен со своим телом. и ежели деревня куда то переезжает - то целиком.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #199 : 12 мая 2024, 07:09:35 »

к знанию...

"...Сказания Древних суть вся сумма знаний мира, набор шифров ко всем событиям и таинствам и ключей ко всем силам. Пребывающий в нашем мире и владеющий доступом к такой книге — мировой программе — всегда находится в центре событий и в то же время в безопасности: он недосягаем, никакие беды мира ему не грозят..."
(Посеянное в Тернии.)

"Пророк Аллаха сказал: «Стремление к знанию — обязанность каждого мусульманина... Ищите знания даже в Китае»..."
(Газали)

"Оставьте неразумие, и живите, и ходите путем разума.
Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. У меня совет и правда; я разум, у меня сила.
Кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть."
(Притчи 9:6, 8:12, 14, 35—36)
Записан
Таино
Гость
« Ответ #200 : 14 мая 2024, 21:50:30 »

образное мышление. медиумизм.

"...В соответствии с нашим методом мы предложим теперь вниманию читателя сведения о других аспектах "магического социализма", которых до сих пор не касались: обществу Фуле, Черному Ордену и обществу Аненербе. Мы собрали об этом довольно обширную документацию: более тысячи страниц. Но эти данные должны быть еще раз проверены и максимально дополнены, если мы хотим написать обстоятельную, большую, полноценную работу, что на сегодняшний день неосуществимо. Мы не хотим до предела усложнять эту книгу, в которой рассматривается лишь ряд примеров из современой истории в контексте "фантастического реализма". Вот краткое резюме нескольких пояснительных замечаний.

Осенним днем 1923 г. в Мюнхене от последствий отравления ипритом на Западном Фронте первой мировой войны умер странный персонаж - поэт, драматург, журналист, представитель богемы, именовавший себя Дитрихом Эккартом. Прежде чем началась агония, он успел прочесть молитву собственного сочинения перед черным метеоритом, называемым им "мой камень Каабы". Камень этот по завещанию получил профессор Оберт, один из зачинателей астронавтики.

Ранее Эккарт послал длинную рукопись своему другу Карлу Гаусхоферу. Приведя свои земные дела в порядок, он умер, но "Общество Фуле" продолжит жить и вскоре попытается изменить мир и жизнь в нем.

В 1920 году Дитрих Эккарт и другой член Общества Фуле, архитектор Альфред Розенберг, познакомились с Гитлером. Первую встречу с этим многообещающим человеком они назначили в "доме Вагнера" в Байрейте. В течение трех лет они тщательно формировали маленького отставного ефрейтора рейхсвера, руководили его мыслями и поступками. Конрад Гейден пишет: "Эккарт взялся за духовное формирование Гитлера" (Конрад Гейден. "Адольф Гитлер", пер. А.Пьераля, изд-во Грассэ.).

Эккарт учил Гитлера письменно излагать свои мысли и выступать перед аудиторией. Его образование шло в двух планах: доктрина пропагандистская - пища для широких масс, нечто зажигательное, весьма значительное на вид, однако по сравнению с главной, "тайной" доктриной похожее, по выражению Рета, на "баланду для нищих". О последней можно составить себе представление по любопытной, оставшейся тогда незамеченной брошюре Эккарта под названием "Большевизм от Моисея до Ленина". В ней он рассказывал о некоторых своих беседах с Гитлером об этом втором плане. В июле 1923 года этот новый "учитель", Эккарт, будет одним из семи членовучредителей национал-социалистической партии. Семь - священное число. Осенью того же года, умирая, он обратился к друзьям: "Следуйте за Гитлером! Он будет танцевать, но музыку заказал я. Мы снабдили его средствами связи с Ними. Не скорбите обо мне: я повлиял на Историю больше, чем кто-либо еще из немцев...".

Легенда о Фуле восходит к истокам германских преданий. Речь идет о ныне исчезнувшем острове где-то на Крайнем Севере. В Гренландии? В Лабрадоре?

Подобно Атлантиде, Фуле является магическим центром исчезнувшей цивилизации.

Эккарт и его друзья верили, что не все тайны, не все знание Фуле ушло без следа под воду. Особые существа, посредники между людьми и "тем, что ТАМ", располагают хранилищем сил, доступным для посвященных. Оттуда можно черпать Силу, чтобы дать Германии главенство над миром, чтобы сделать из нее провозвестницу грядущего сверхчеловечества - мутировавшей человеческой породы. Настанет день, когда из Германии двинутся легионы, чтобы смести все препятствия на духовном пути Земли. Их поведут несгибаемые вожди, черпающие в хранилище Сил и вдохновленные Великими Древними. Таковы мифы, содержащиеся в арийской доктрине Эккарта и Розенберга, которыми эти пророки магического социализма напитали медиумическую душу Гитлера.

Но Общество Фуле тех лет было хотя и сильным, но еще небольшим механизмом для смешения мечты с действительностью, для трансформации реального по "законам ирреального. Однако очень скоро оно станет - под другим влиянием и с другими персонажами - гораздо более странным инструментом, способным изменить саму природу действительности. Видимо, лишь под влиянием Карла Гаусхофера Фуле окончательно принимает вид тайного общества посвященных, находящихся в контакте с невидимым, и становится магическим центром нацизма.

Гитлер родился в Браунау 20 апреля 1889 года в 17 часов 30 минут в доме N 219 в Зальцбургском Форштадте. Этот пограничный австро-баварский город, место встречи двух германских государств, позднее стал для фюрера символическим городом. О нем ходят странные предания, что он - питомник медиумов. Это родной город Вилли и Руди Шнейдеров, чьи психологические опыты стали сенсацией около 30 лет назад. У Гитлера была та же кормилица, что и у Вилли Шнейдера. В 1940 г. Жан де Панж писал: "Браунау - центр медиумов. Один из самых известных - мадам Стокгамм, в 1920 г. вышедшая замуж за принца Иоахима Прусского в Вене". Именно в Браунау мюнхенский прославленный спирит, барон Шренк-Нотциг находит своих медиумов, одним из которых как раз и был двоюродный брат Гитлера.

Согласно оккультному учению, внутренние силы членов группы образуют общую цепь. Но пользоваться ею в целях группы можно только с помощью мага, который, в свою очередь, не может обойтись без медиума, аккумулирующего силу. В обществе Фуле медиумом был Гитлер, а магом - Гаусхофер.

Раушнинг описывал фюрера так: "Глядя на него, приходится вспоминать о медиумах. Большую часть времени это обычные, незначительные существа.

Внезапно на них, как с неба, нисходит сила, власть, поднимающая их над обычными мерками. Эта сила - нечто внешнее по отношению к их действительной личности. Она - как гость с других планет. Медиум - одержимый. Исчерпав этот порыв, он вновь впадает в ничтожество. Я абсолютно убежден, что нечто подобное происходило и с Гитлером. Персонаж, носивший это имя, был временной одеждой квазидемонических сил. Это соединение банальности и исключительности - невыносимая двойственность, немедленно ощущалась при контакте с ним.

Подобное существо мог бы выдумать Достоевский: соединение болезненного беспорядка с тревожным могуществом".

Штрассер: "Слушавший Гитлера внезапно видел появление вождя славы...

Словно освещалось темное окно. Господин со смешной щеточкой усов превращался в архангела... Потом архангел улетал, и оставался только усталый Гитлер с остекленевшим взором".

Бушез: "Я взглянул в его глаза: они стали медиумическими... Порой это выглядело так, будто что-то вселялось в оратора извне. От него исходили токи... Затем он вновь становился маленьким, посредственным, даже вульгарным, казался выдохшимся - как будто его аккумуляторы полностью исчерпались".

Франсуа Понсе: "Он впадал в род медиумического транса. Его лицо выражало экстатический восторг. За этим "медиумом", несомненно, стоял не один человек, но группа, совокупность энергий, магическая энергоцентраль".

Нам кажется бесспорным - надеемся, часть нашей убежденности передалась и читателю, - что сам Гитлер был вдохновлен не тем, что он выражал, не простенькой внешней теорией национал-социализма. Гитлера увлекали силы и учения, плохо скоординированные между собой, и поэтому бесконечно более страшные.

Гитлера наполнили мыслями гораздо более масштабными, чем это позволяли его умственные способности и возможности самостоятельного образования, они непрерывно распирали его, но своим соратникам и народу он способен был передать только грубо вульгаризированные отрывки.

Д-р Ашиль Дельмас пишет: "Подобно мощному резонатору, Гитлер действительно был "барабаном", как он хвастался на скамье подсудимых в Мюнхене. Барабаном он и остался. Однако он брал и использовал только то, что отвечало его жажде власти, мечте о владычестве над миром, поддерживало его одержимость идеей биологической селекции, необходимой для сотворения человека-бога".

Но была и другая тайная цель, одержимость идеей изменить жизнь планеты. ..."

Луи Повель.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #201 : 14 мая 2024, 21:51:16 »

образное мышление. медиумизм.

мистика часто имеет именно это значение)) но это не она.

но что скажет в ответ человек?)) он скажет - что без образного мышления он никто и зовут его никак.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #202 : 14 мая 2024, 21:53:37 »

"...Легенда, с которой Гаусхофер познакомился около 1905 года, как ее пересказывает Рене Генон в "Владыке мира", повествует: "После гобийской катастрофы учителя высокой цивилизации, обладатели знания, сыны Внешнего разума, поселились в огромной системе пещер под Гималаями. В сердце этих пещер они разделились на два "пути", правой и левой руки. "Первый путь" назвал свой центр "Агарти" ("Скрытое место добра") - и предался созерцанию, не вмешиваясь в мирские дела. "Второй путь" основал Шамбалу, центр могущества, который управляет стихиями, человеческими массами и ускоряет приход человечества к "шарниру времени". Маги-водители народов могут заключать договор с Шамбалой, принося клятвы и жертвы".

В Австрии в 1928 году группа "Эдельвейс" объявила о рождении нового мессии. В Англии сэр Мосли и ученый Беллами объявили, что "свет" коснулся Германии. В США появились "Серебряные рубашки" подполковника Балларда.

В те же годы несколько видных деятелей Англии попытались привлечь внимание общества к этому движению, в котором они сумели разглядеть угрозу духу и зарождение люциферианской религии. Киплинг убрал свастику, мирный для него знак Востока, с обложек всех своих книг. Лорд Твидсмур, писавший под псевдонимом Джон Бьюкенен, опубликовал два романа, "Суд Рассвета" и "Плененный Принц", содержавших описание опасностей, которые представляют для западной цивилизации интеллектуальные, духовные, магические "энергоцентрали" Вдохновленных Великим Злом. Сент-Джордж Саундерс в "Семи спящих" и "Скрытом царстве" указывают на темное пламя нацистского эзотеризма и "тибетский" источник его вдохновения.

В 1926 г. в Берлине и Мюнхене обосновались, в то время еще малочисленные, колонии тибетцев и индусов. Как только нацистское движение начало располагать крупными финансовыми средствами, оно организововало многочисленные экспедиции в Тибет, следовавшие одна за другой практически непрерывно вплоть до 1943 года! В день, когда русские закончили битву за Берлин, они среди трупов последних защитников нацизма обнаружили около тысячи тел добровольцевсмертников, людей тибетской крови. Смертники были одеты в немецкую форму без знаков различия, и в их карманах не было документов.

Члены общества Фуле готовились к захвату власти над миром. Они охранялись от опасностей войны, их делу суждено было длиться тысячу лет, вплоть до будущего потопа. Каждый из них дал клятву покончить с собой в случае совершения ошибки, ставящей под угрозу договор, а также обязался приносить человеческие жертвы. Отталкивающебессмысленное уничтожение 750 тысяч цыган не имело, похоже, никаких иных причин, кроме "магических". Вольфрам Зиверс был назначен исполнителем, жрецомжертвователем, ритуальным убийцей. К нему мы еще вернемся, а пока попытаемся осветить один из аспектов ужасающей проблемы, встающей перед современной совестью в связи с этим и всеми другими истреблениями-жертвоприношениями.

Высшие руководители верили, что массовыми человеческими жертвоприношениями можно победить безразличие "Могуществ" и завоевать их благосклонное внимание. В этом и заключается магический смысл человеческих жертв.. Все то же от древнейших времен до нашего близкого вчера, от ацтеков до нацистов.

В ходе Нюрнбергского процесса очень часто и очень многие удивлялись совершенному безразличию верховных распорядителей неистовой бойни к содеянному по их воле и приказу. Меррит вложил в уста одного из героев своих "Жителей миража" примечательную фразу: "Я забывал их, как каждый раз забывал свои жертвы, погружаясь в мрачный восторг таинства..." Быть может, эти слова помогут что-то понять.

14 марта 1946 года семидесятисемилетний Карл Гаусхофер убил свою жену Марту, а затем, во исполнение клятвы и согласно японской традиции, сделал себе харакири. Никакого креста, никакого камня с памятными знаками нет на его могиле. Не общие, а личные мотивы напомнили Гаусхоферу о его клятве. Он с большим опозданием узнал о казни в Моабите его сына Альберта, арестованного вместе с организаторами заговора против Гитлера и неудачного покушения 20 июля 1944 года. В кармане окровавленной одежды сына великого мага нашли рукопись поэмы: "С моим отцом говорила судьба, Снова и снова от него зависело - Затолкнуть ли Дьявола в его темницу.

Но мой отец сломал печати.

Он не услышал запах ада И выпустил Дьявола на волю... " Само собой разумеется, что собранные здесь отрывочные сведения совершенно не исключают политических, экономических и любых других объяснений нацистского феномена.

Понятно также, что не все в сознании, тем более в подсознании описанных нами людей, определялось этими верованиями. Но одно нам кажется бесспорным: безумные видения, овладевавшие их разумом, временами принимались ими за реальность.

Это кажется бесспорным еще и потому, что наши видения никуда не исчезают, как и звезды при свете дня. Они продолжают жить где-то за нашими чувствами, мыслями и поступками. Есть то, что зовется фактами. Но есть и нечто глубинное, их порождающее, что и является целью нашего исследования.

Вернее так: авторы раскладывают добытые ими метки на пути к месту поиска.

При этом они дают гарантию, что это "глубинное" гораздо мрачнее, чем подозревает читатель. ..."

Луи Повель.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #203 : 14 мая 2024, 22:10:56 »

представьте, что вы читаете детектив
в нем описана вся информация, которую нужно знать для раскрытия преступления
но вы не можете этого сделать и только в конце узнаете, кто преступник
вспоминая имеющуюся в вашем распоряжении информацию, вы понимаете, что могли бы и сами догадаться

а теперь главное
у меня пару раз уже давно были сны с таким сюжетом, как будто его кто-то написал, знавший всю историю и ее конец
то есть
сюжет развивается, я им озадачен и в конце мне выдается резалт

не, непонятно написал
в общем у меня складывалось впечатление, что мне подсунули готовую историю с заранее известным и единственно возможным концом
но я то его не мог знать
то есть автором истории я никак быть не мог
кто-то за меня и для меня ее сочинил
кто-то знавший историю и ее конец

когда сочиняешь сам, то конца не знаешь

в общем, не получилось описать, но выглядело всё это странно
иногда вспоминаешь о себе. и правильно это делаешь. это и называется пророческим сновидением, сном, ясным светом, радужным телом, манасическим телом, буддхическим телом или атмическим. смотря откуда передача. и когда уже нет расстояния чего либо передавать - мы открываем глаза.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #204 : 14 мая 2024, 22:11:51 »

обычные люди довольствуются только сновидениями. а Будде можно прямо в лоб сказать))
Записан
Таино
Гость
« Ответ #205 : 14 мая 2024, 22:13:19 »

а Будде можно прямо с лоб сказать))
но это еще не будет утро. поэтому практику молчания нужно продолжать до утра))

хотя прикольно написать письмо(например) а утром его прочитать. или чего то ляпнуть себе и посмотреть на реакцию))

но все же - чего трендеть с самим собой. когда останется на скамейке тело как плащ. тогда другое дело))
Записан
dgeimz getz
Гость
« Ответ #206 : 14 мая 2024, 22:16:18 »

Таино, "Утро магов" цитируете, забавная книжка для детей младшего школьного возраста.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #207 : 14 мая 2024, 22:17:32 »

мне пойдет. я в девятом классе учусь.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #208 : 16 мая 2024, 18:38:29 »

Согласно оккультному учению, внутренние силы членов группы образуют общую цепь. Но пользоваться ею в целях группы можно только с помощью мага, который, в свою очередь, не может обойтись без медиума, аккумулирующего силу
ничего оккультного тут нет. это просто бред головного мозга, а медиумизм показатель ускоренного разуплотнения тела.

В обществе Фуле медиумом был Гитлер, а магом - Гаусхофер.
ну вот. исход на лицо.
Записан
Таино
Гость
« Ответ #209 : 16 мая 2024, 19:21:33 »

Само собой разумеется, что собранные здесь отрывочные сведения совершенно не исключают политических, экономических и любых других объяснений нацистского феномена.
разум без святости это фашизм. в узде науки его еще более менее можно удерживать. но чуть шаг в сторону и получаем чистейших нацистов. под колпаком медиумизма. ну какой главный центр в антарктиде - в которой кроме пингвинов никого нет.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC