Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"У мыслителя никудышные страсти, поэтому он не получает удовольствия. Мысли того, кто чувствует, плохи, поэтому у него нет мыслей. Тот, кто предпочитает размышления чувствам, оставляет свои чувства гнить в темноте. Они не дозревают, а в заплесневелости дают больны побеги, которые не достают до света. Тот, кто предпочитает чувства размышлениям, бросает в темноте свои мысли, где они прядут свою паутину в мрачных закоулках, унылые сети, в которых запутались комары и мошки. Мыслитель чувствует отвращение к чувствам, так как чувство в нем в основном отвратительно. Тот, кто чувствует, думает о раздумьях с отвращением, поскольку мышление в нем в основном отвратительно."
чувствознание и мышление это одно и тоже. но Юнг попадает в те же сети, что и многие. считая работу чувств не мышлением, а мышление не работой чувств. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
У мыслителя никудышные страсти, страсти у человека только при работе одного принципа. одного чувства. бесстрастие начинается с работы двух вместе принципов. двух чувств. речь о страсти это не речь об удовольствии. страсть это когда другие довольствуются вместо тебя, но тобой же. а бесстрастие это свое удовольствие. Мысли того, кто чувствует, плохи, поэтому у него нет мыслей. мнения, бзики, представления и фантазии это не мысли. мысль у человека одна. он сам. мысль это не ум (пустота). мысль это пространство. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Вы видите, насколько невероятным было думать так о себе. Это относится не ко мне, а к символу. Символ становится моим господином и неизменным командиром. Это укрепит его господство и превратит его в звездное изображение, полное загадок, чей смысл полностью разворачивается вовнутрь, а чье удовольствие излучается наружу, как сверкающий огонь, пламенеющий Будда."
когда человек умирает, он соглашается с символами, образами и знаками, от которых испытывает утверждение об этом. символы, образы и знаки непоколебимо (как им кажется) уверены в том, что он умирает или уже мертв. человек поддается этому и соглашается. он не понимает откуда они исходят и кем являются. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Если вы ищете свет, то сначала вы падаете еще глубже в темноту. В этой темноте вы находите свет со слабым красноватым пламенем; он горит тускло, но этого достаточно, чтобы увидеть вашего соседа."
свет это мышление. цвет в физ мире это психика. психика это не чувства. когда говорят о красном в плане мышления - то не говорят о красном в плане психики.
когда говорят о красном - режущем глаза - говорят о мышлении. когда о тусклом красном - то о психике. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Из-за своих мыслей я оставил свое Я, и поэтому оно стало алчущим и превратило Бога в эгоистичную мысль. Если я брошу Я, этот голод будет побуждать меня найти его в объекте, то есть, в мысли."
мышление зрением докатилось до такой точки и обросло страстями - превратившись в образное - что разговоры о Я (мышлении осязанием) являются чуть ли высшими небесами. и доставляют садхаку огромное удовольствие - мол вот - я под руководством своего Высшего Я.
у Высшего Я есть еще антропоморфная форма. это интеллект или духовная душа. Бодхи. взаимодействие интеллекта и высшего я - происходит посредством интуиции. но в какой ранг возводит интуицию мышление зрением - ставшее образным? если нет ничего конкретнее интуиции указывающей сначала на осязание)
почему интуиция настолько сильно конкретна? потому как интеллект другими словами сформированная ранее логика. и интуиция указывает на первую ступень логичности мышлению осязанием. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
человек думает, что он сначала видит предмет - а потом может его потрогать. но все происходит наоборот. он его сначала потрогал - а потом видит. дальше только повтор )) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
если вы сейчас обожгете руку о красный металл - вы уже ее обожгли. осталось только увидеть это ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Все что случается снаружи уже было.
Таким образом если кто либо рассматривает события снаружи то видит только то что уже было, и это всегда одно и тоже. Но если кто либо смотрит внутрь, то он знает что все ново..." ))) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
наши органы чувств или мышление разных принципов сознания - находятся в трех разных временах. но и это грубое пояснение. сознание или мысль в работе - нужно изучать гораздо тщательнее. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
и тут умозрительность оперирующая образованием и ощущениями не подойдет. тут нужно рассудочное мышление. то есть то мышление - которое связывает принципы и материю в одно. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Мои мысли не есть мое Я, но так же, как вещи мира, они живые и мертвые."
часто можно встретить путаницу. когда атму называют атманом. атман это нечто созданное. один раз и навсегда. а атма это нечто то то - что находится вне физ тела. но это не внешняя умозрительность и не внутреннее присутствие. когда вы слышите о соединении атмана и читты - можно смело улыбнуться. читта входит в состав атмана. когда есть атман. когда его нет - то читта это разделяющий принцип. разделяющий высшие и низшие принципы.
атма это осознанность по современному. а атман это сознание. поэтому осознавать мы ничего не можем. как при наличии сознания - так и при его отсутствии. ибо атма входит в состав сознания - как связующее звено. и по определению уже не существует для сознания. поэтому можно встретить такую последовательность - как 7, 5, 2. семеричностью оперирует первый логос. пятеричностью второй и двоичносью третий. последний это уже устная передача. разумеется - не имеющая быть в физ мире ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
Мааткара, отнесись к иллюстрированию более серьезно. тогда будет более смешно ) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Предвидение является порождающим, любовь — воспринимающей."
говорить нужно сначала о послевидении. что и будет восприятием. а любофф? )) это ни то и ни другое. при отсутствии сознания это разделяющий принцип - о котором писалось выше. возможно поэтому буддисты говорят, что любофф не позволяет видеть людям вещи такими как они есть.
как там у Иисуса - не мир я вам принес. но меч. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
"Оба они находятся вне этого мира. Здесь лишь понимание и удовольствие, мы только можем догадываться о других вещах."
вот тебе и аналитик. понимание это Пустота. чего не достиг ни один буддист за последние 500 лет. по их же утверждениям. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 269
|
кабы это было так просто - весь мир бы давно выкинул книжки и все были бы просветленными. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|