Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
ГЛАВА 5. СВЯЗЬ СНОВИДНОЙ И ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Язык непосредственного внутреннего чувствования– ощущения («язык нутра») – это в некотором роде «не-мысль». Трудно представить себе что-либо, что было бы в меньшей степени выразимо в языке мысли и подвластно диктату мысли, чем переживания-ощущения. Последнее обусловлено тем, что Эго предъявляет довольно жесткие требования к параметрам репрезентируемой и продуцируемой информации. Сущностное различие вышеупомянутых систем репрезентации («канал мысли» – «канал непосредственного чувства»), делает осознание глубинных внутренних переживаний весьма затруднительным. Вот почему так непросто в режиме гештальт-психотехник отслеживать непосредственные чувства, возникающие в теле человека в момент проживания им той или иной ситуации. Только самые отчётливые, самые ярко выраженные аспекты этого чувства-ощущения имеют наименования в языке мысли: радость, гнев, разочарование, печаль, тоска, раздражение, удовольствие и т.п. Тонкие чувства-ощущения – плохо осознаваемы и ещё хуже выразимы. К ним будут относиться разного рода переживания движения энергии в физическом теле человека. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
пока человек не научится тому - что никаких других чувств, кроме имеющихся пяти, у него нет - он не научится отбрасывать всю остальную чепуху. которая ему "видится", представляется, символически намекается и гештальт терапией предлагается )
а куда девать нутро и ощущения, Асти?) да никуда. пусть продолжают жить после того как вы дали дубу. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
Тонкие чувства-ощущения – плохо осознаваемы и ещё хуже выразимы. К ним будут относиться разного рода переживания движения энергии в физическом теле человека. люди любят чего нибудь поощущать, трендануть об этом другому и по сути ничего не сказав - сказать, что это так трудно выразить словами. так как слова этого мира не подходят для выражения моего словоблудия - основанного на очередном бзике )) "154. Некогда В. И Чапаев и Штирлиц хвастались друг перед другом своим продвижением: - Ах, это ощущение от открытия сердечной чакры, нет слов чтобы описать тебе это блаженство - говорил один. - Что это по сравнению с выходом из тела и наблюдением себя со стороны - перебивал другой. Лао-Цзы проходя мимо послушал, но ничего не сказал." Ра - Хари. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
"Вот как о своих открытиях в исследовании этого типа переживаний пишет Патриция Гарфилд, являющаяся одним из наиболее авторитетных специалистов в области исследования сновидений:
«Моё тело стало для меня учителем. По мере того как развивался процесс медитации, как воображение уступало место опыту, а представление о движущемся по каналам по токе переходило в соответствующее ощущение, я делала множество открытий. Я всегда полагала, что термин «поток энергии» – метафора, подразумевающая жизненную силу вообще, а не что-то конкретное. Китайцы называли этот поток «ци», индусы – «прана», греки – рпеита, римляне – spiritus. Я думала: если сосредоточиться на какой-то части своего тела, можно, наверное, ощутить тепло или понять по неким расплывчатым признакам, что эта материя «живая», – но не более того."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
понять по неким расплывчатым признакам, что эта материя «живая» вывод конечно здравый. но его делает один из наиболее авторитетных исследователей в области сновидений - по словам Бесковой. если бы такой вывод делал шизик - тогда да. Я всегда полагала, что термин «поток энергии» – метафора, подразумевающая жизненную силу вообще, а не что-то конкретное но почему не конкретное то? конкретизируют чувства. когда этого не происходит - значит с ними что то не так. Китайцы называли этот поток «ци», индусы – «прана», греки – рпеита, римляне – spiritus то, что китайцы называли ци - это нервная система. а то - что индусы называли праной и ее движением - это совсем другое)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
разумеется, что люди ищущие и познающие - достойны уважения. даже если их подходы просто идиотизм. и выражения этого идиотизма просто чепуха. тут достойна сама попытка выразить.
мышлением в общем и здравомыслием оперирует только рассудок. но где грань здравомыслия? где она заканчивается и продолжается дальше? почему этого рассудка не хватает на большее, высшее или дальнейшее?) и был ли до этого вопроса - рассудок вообще? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений Геннадьевич
Пользователь

Online
Сообщений: 617
|
Мааткара, ты тут его подкармливаешь чем-то?  Он на запах бежит Чему соответствует название темы... |
|
|
Записан
|
многие тщетно ищут всемногого, а немногие только одно, но то, что открывает врата ко всему...
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
78. Если окружающие считают медитатора дураком, медитатор не должен прилагать усилия чтобы поменять их мнение. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
"Сновидения продвигающихся по Пути дают основания утверждать, что возможны также ощущения пребывания вообще вне пространства и времени." ----------- мы при жизни и после смерти и пребываем вне пространства - времени. а вот путь и есть пространство - время. и после пути мы снова пребываем вне пространства - времени. |
|
|
Записан
|
|
|
|
takvok
Пользователь

Offline
Пол: 
Сообщений: 60
|
Вопрос вещих снов остается открытым. Криптомнезия и подсознательный анализ не всегда подходят. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений Геннадьевич
Пользователь

Online
Сообщений: 617
|
Вопрос вещих снов остается открытым.
Все вопросы остаются открытыми только для человеков, от ответов закрытых... |
|
|
Записан
|
многие тщетно ищут всемногого, а немногие только одно, но то, что открывает врата ко всему...
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
Вопрос вещих снов остается открытым можно сказать и так. а можно сказать, что память перед глазами. и вопрос открытости или закрытости - в разуме - вообще не возникает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ка.
Пользователь

Offline
Сообщений: 131
|
"В общем, логика понятна. Человек не просто «видит» в окружающем то, что ожидает, что готов увидеть. Фундаментальной характеристикой v-реальности является то, что она, действительно, подстраивается под диспозиции субъекта. Параметры наблюдателя влияют на поведение системы: система стремится оправдать его ожидания. Описывая ситуацию, человек описывает себя, потому что система ведёт себя в соответствии с его ожиданиями. В мире представлено всё. Но реализуется в отношении данного субъекта то, что соответствует его предиспозициям.
В итоге человек имеет дело – на практике, а не в фантазиях – именно с той реальностью, которая воображается, мнится ему, в подлинность которой он верит. В этом я вижу глубинный смысл утверждения «по вере вашей дано вам будет». В этом же я вижу реализацию принципа справедливости воздаяния: природа глубинной реальности такова, что человек обрекается на то, чтобы на своём опыте («на собственной шкуре») испытать, опробовать то, что он адресует миру, примерить на себя тот «костюмчик», который сшит по его собственным меркам." И.А.Б. |
|
|
Записан
|
|
|
|
takvok
Пользователь

Offline
Пол: 
Сообщений: 60
|
Вопрос вещих снов остается открытым.
Все вопросы остаются открытыми только для человеков, от ответов закрытых... Вопрос вещих снов остается открытым можно сказать и так. а можно сказать, что память перед глазами. и вопрос открытости или закрытости - в разуме - вообще не возникает. Нету ни у кого ничего вразумительного по поводу вещих сенов, даже у Катанеды. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
Offline
Сообщений: 97751
|
Нету ни у кого ничего вразумительного по поводу вещих сенов, даже у Катанеды. вот ты дал я собрал огромный материал на 22 страницах, а него ничего нету |
|
|
Записан
|
|
|
|
|