| Ка.
Гость
|
- это уже кое что - для размышления в положении тела сидя. когда стадия сидения - со вливающемся в уши потоком информации дойдет до стадии "кипения" - то это будет самадхи. и ежели вы каким то чудесным образом сообразите - что не понимаете ни хрена - то в этот момент и произойдет прыжок. разумеется вверх. но осознанность сойдет вниз. а это уже будет началом випассаны. когда в положении сидя до вас дойдет - что делать дальше. но не сразу. надо сначала приобрести устойчивость во внимании. привыкнуть к безмолвию. привыкнуть к отсутствию снов. и наконец то заняться практикой без необходимости в какой либо информации. разумеется - что ваше тело - не будет таким работоспособным как было при жизни. но некоторые процедуры помогут его восстановить до той поры - при которой его можно использовать. да и сами вопросы тела и осознанности тоже сойдут на нет. так как будет сформирован второй принцип сознания и йога без знаков станет доступной. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
когда в положении сидя до вас дойдет - что делать дальше тысячам йогов в пещерах гималаев не повезло. но может быть вам повезет и вы таки сообразите в этот нужный момент. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
в тукдаме тоже есть сиддхи. например вы сидите в тукдаме и куча народа на вас смотрит. все уверены - что вы мертвы. а вы оп - и помахали им ручкой. это конечно сложно. но говорят - бывает. или сложили руки в какую нибудь мудру - дабы восхищение от вашего поступка еще больше произошло у смотрящих. остальные сиддхи нужно применять вдали от всяких глаз. конечно если до вас дойдет - что делать дальше. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
на могилку гранаты принесли. сижу - ем. вкуснотища. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
"На путях низшей тантры вы развиваете свою способность к постижению пустоты через достижение совершенств достижений, то есть обретаете сиддхи, и через обретение сиддх, достижений, вы, используя эти обретённые сиддхи, добавляете в них как бы жизненной силы от благословения, которое обретаете, если можете, и тогда, этим способом, вы достигаете прогресса в познании." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
"А в Аннутара-йога-тантре вы, будучи йидамом с юм, партнёршей, и достигая, то есть порождая...
Конец плёнки.
Весь этот процесс в Аннутара-йога-тантре вы проходите быстро, интенсивно, и, достигая всех этих уровней, о которых шла речь, достигаете предела кьерима, этапа зарождения, – то есть проходя сквозь этап зарождения грубого свойства и тонкого свойства, – достигаете предельного керима, уже имея в потенциале для развития сознания высокую степень развития постижения пустоты, – но здесь всё же ещё и речи нет о достижении ясного света, поскольку вообще речь об этапе ясного света идёт только на этапе завершения. И уже в развитом состоянии этапа завершения идёт речь об обретении или достижении состояния ясного света. А здесь пока об этом достижении нет и речи.
Вы только создаёте основания для этапа завершения практикой кьерима, этапа зарождения, – а именно тем, что вы видите себя божеством, живёте в мире, созданном вами, как центральная фигура, и имеете совершенно ясное видение себя и мира, и имеете хорошее осознавание того, что способ существования в данном случае вас и мира вокруг вас – это пустота; этим вы создаёте основания для этапа завершения. Когда вы действительно становитесь божеством, настоящим божеством, или, в терминах дзогрима, по достижении иллюзорного тела, – это уже есть ступень завершения. Только тогда вы и достигаете ступени завершения. Всё остальное до этого называется созданием причин или оснований для дзогрима, ступени завершения.
Итак, если теперь говорить о результате практики, которую вы осуществляете, то есть о результате ступени завершения, то плод или результат ступени завершения – это ваджрадхара, ступень ваджрадхары или тело ваджрадхары. Для того, чтобы достичь этого плода, вы прежде должны пройти этап единения с обучением, поскольку этап единения, в котором нет обучения, – это и есть само тело ваджрадхары или уровень ваджрадхары.
Следовательно, причиной достижения уровня ваджрадхары, который есть уровень единения без обучения, является уровень единения с обучением." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ксандр
|
Ни в одной из 4 Вед не встречал ничего про ваджрадхару..... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
10 дней молился. заработал таки. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Корнак
Гость
|
10 дней молился. заработал таки. пропал пенек |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
Ни в одной из 4 Вед не встречал ничего про ваджрадхару..... я тоже вед не встречал в буддизме. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пипка Иван Иванович
Новичок
Offline
Сообщений: 31
|
тысячам йогов в пещерах гималаев не повезло. Может не так сидели? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Крок
|
Цитата: тысячам йогов в пещерах гималаев не повезло. Может не так сидели? Не в ту дверь вошли |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
"Те, кто любят сочинять что-то досконально, в начале определяют причины для сочинения своих текстов. Поэтому давайте сперва разберёмся с заголовком, ибо наиболее проницательные люди способны понять смысл текста, прочтя одно лишь название." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ка.
Гость
|
"Название фактически образуется одним из трёх способов, — опираясь на смысл текста, его аналогию или их сочетание, что создаёт связь между названием и текстом." |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|