Ин
Гость
|
известен это не является моей парадигмой. таково сознание. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Pipa, ваш вопрос и мой ответ это мышление зрением. вот ежели бы вы решились на самостоятельное изучение своего вопроса - откуда он взялся. почему записали его вы - а не я. и так далее и тому подобное - то это уже были бы зачатки мышления слухом. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мааткара
|
изучить не хотите?) может записать как то иначе?) хотя бы)) не....бармалей...или как там тебя это ты Пипе такой хуйнёй по ушам езди))))..... |
|
|
Записан
|
Сознание — это активность сопоставления себя ВНУТРЕННЕГО (смысла) с собой ВНЕШНИМ (материей, телом). Если меняется что-то одно, меняется и другое; и таким образом, в сознании отражаются материальные процессы"
|
|
|
Ин
Гость
|
не....бармалей...или как там тебя это ты Пипе такой хуйнёй по ушам езди))))..... Пипа, видишь, что творится - когда слух пробивает?. пишет ин, к нему обращаются как к бармалею. мурашки по коже. как только экран повернут на тебя. но он и так повернут)) а пример то там простой. но решаемый зрением. Цитата: бодхи от Сегодня в 22:19:44 Покинь тему, не истязай себя.
Цитата: Ин от Сегодня в 22:22:09 изучить не хотите?)
Цитата: бодхи от Сегодня в 22:27:42 Кого - её? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
но решаемый зрением. не решаемый зрением. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ладно. возможно завтра на работу - поэтому пора медитировать. а возможно и нет. но медитировать все равно хоца)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Pipa, вы же понимаете третий закон Ньютона, который гласит, что давление пальца на стену равно давлению стены на палец. только там не указано время)). когда и что давит. ну вот. https://www.youtube.com/v/ALNpi0W3a6A |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рэ
Гость
|
завтра на работу Ты и ещё одного представителя рабочего подтянул )( Широко трепещет туманная нива, Вороны спускаются с гор. И два тракториста, напившихся пива, Идут отдыхать на бугор. Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане, И этим сознанием горд; Другой же играет порой на баяне Сантану и «Weather Report». |
|
|
Записан
|
|
|
|
а давайте не побоимся
Гость
|
и пойдём дальше когда мы живем - нам кажется все более менее стабильным и не изменчивым. однако - порядок отключения чувств и включения последующих - известен. зрение - слух - обоняние - вкус - осязание.. в самом выгодном положении оказываются слепо-глухо-немые от рождения. при этом надо им отрезать язык и свернуть нос, чтобы осталось первое и главное чувство - осязание! а вы тут слухом каким-то заморачиваетесь... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рэ
Гость
|
а давайте не побоимся, Пипа уже спросила, а ин ответил.
А пойти дальше - это про прямой выход в своём теле в посмеритие, так они ещё 20 лет будут рассусоливать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
не надо ля-ля!
Гость
|
Пипа уже спросила, а ин ответил. Пипа спросила только про слепых. мы же предлагаем идти дальше! к тому же, не зря в качестве изначально просветлённых предлагаются слепо-глухо-немые от рождения. так что вот эта хрень: все живущие в мире зрения (физ мире) мыслят зрением. потому как все остальные чувства являются его разнообразием. даже если вы трогаете предмет - это зрение. не канает, поскольку такие существа не имеют даже понятия о зрении или слухе. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Рэ
Гость
|
не надо ля-ля!, Ну почему... Тут настока всё просто... практики тяжеленные.. Чел многоаспектное существо, всё это названия аспектов. Кто знает эти аспекты, ассоциируют их с этими названиями. Все .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Татхагата, подобно пространству, [предоставляет] условия для переживания
Объектов шести органов чувств очищенного.
Является условием, чтобы видеть зрительные формы не [состоящие из четырех]
Элементов, и слышать хорошие и чистые звуки, и
Обонять чистый запах дисциплины Сугаты, и
Чувствовать вкус святой Дхармы великих Благородных,
Осязать радостное касание самадхи, и
Осознать то, как глубока его собственная сущность."
Махаяна уттара тантра шастра |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Поскольку в бессмертии и достигнутом состоянии покоя
Нет места для мары смерти.
Поскольку Всемогущий, необусловленной природы,
Всегда в совершенном покое.
Поскольку, будучи вечным, приемлемо,
Что он является прибежищем и т.д. для беззащитных.
Первыми семью причинами показывается
Постоянство Тела Формы, а
Последними тремя -
Постоянство Тела Дхарм." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Является условием, чтобы видеть зрительные формы не [состоящие из четырех]
Элементов, и слышать хорошие и чистые звуки "Существует огромная разница между чтением книг и получением учения." в мире зрения "получение учения" всем ясно и понятно. это от получения простого разъяснения до получения образования. как же об этом можно выразиться в мире слуха? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|