Мир
Гость
|
Вы отстали во времени).
Я давно не ношу уже шубы. Просто меня тут попрекали за них очень часто.
Я даже мясо ем редко.
Но мне лень вам что- то раскладывать по полочкам.
Я уже старенькая.
Давайте я такой для вас останусь, и вы не будете больше ко мне приставать.
Ни с шубами, ни с мясом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
не мир но меч
Гость
|
Я давно не ношу уже шубы +++ удачки |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Другое название будды — сугата, что означает «ушедший в блаженство»; туда, где слова страдание никто даже не слыхивал. Счастье в этой жизни, счастье во время смерти, счастье в состоянии бардо и счастье в будущих жизнях — не худший способ путешествовать. А наша жизнь в сансаре сейчас наполнена страданием от болезней; потом будет больно от ощущения смерти и смятения в состоянии бардо; это смятение приведёт нас в нижние миры, а там мы будем страдать еще сильнее. Сансара ведёт только от плохого к худшему.
Продвинутый практик будет счастлив даже перед лицом болезни или в момент смерти. Он будет радоваться перспективе смерти, потому что знает: то, что будет потом, будет всё лучше и лучше. Хороший практик достаточно уверен в себе, чтобы быть радостным во время болезни и радостным во время смерти, в то время как обычный человек подавлен во время болезни и впадает в отчаянье в момент смерти. Он безмерно страдает, когда нужно расставаться с родственниками, детьми и собственностью. Все эти замечательные вещи, ради приобретения которых он так трудился, будут теперь унесены и ими будут наслаждаться другие — воистину это печально." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Некоторые концепции буддизма напоминают западную концепцию всеведущего и всемогущего бога. Ближе всего к западному понятию бога находятся три кайи — дхармакайя, самбхогакайя и нирманакайя. Хотя мы можем называть эти три кайи Богом, на самом деле в этом нет необходимости. Сейчас я объясню, что же такое — эти три кайи.
Первая из них — дхармакайя — всеобъемлюща, как пространство; по сути дела, она — это непогрешимая природа нашего ума. Самбхогакайя подобна свету солнца; она — различающее качество ума. Нирманакайя подобна появлению радуги в пространстве; она — то, что действует ради блага всех существ. На внешнем уровне мы можем представлять себе три кайи как пространство, солнечный свет и радугу; но на самом деле эти символы относятся к нашему сознанию."
тут есть некоторое недоразумение. наше сознание это зверь. и без Бога ему никак. у буддистов это развитие бодхичитты - перед прыжком. иначе со сознанием нам не совладать. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
пока зверь спит - он молится божественному сознанию. тупость как третий из трех ядов и есть этот зверь. но когда он просыпается это опасно. простой пример это встреча в диком лесу дикого животного и человека. тут как повезет. поэтому при этой встрече человеческая форма должна победить. иначе беда.
ну и до этого мы должны избавиться еще и от привязанности и гнева. или трансформировали их. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
среди группен фантастиш всегда приятно разговаривать о пробуждении и как о реализовавшемся факте. как о блаженстве от него. но всё это болтовня. не имеющая под собой никакого основания. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
о всё это болтовня. не имеющая под собой никакого основания. тщеславие людское. лицемерие. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Структура учений Дхармы состоит из двух аспектов: средств и знаний, называемых на санскрите упайя и праджня. Аспект средств — это визуализировать перед собой будд и заниматься различными практиками. Аспект знания — это понимание того, что будды заключены в нашей собственной будда-природе, сущности нашего ума. Причина, по которой мы способны достичь просветления, заключается в том, что просветленная сущность уже присутствует в нас. Истинный будда — это природа нашего собственного ума, аспект знания.
Однако самого по себе этого факта недостаточно, поскольку наша будда-природа покрыта загрязнениями. Чтобы убрать покров грязи, нам необходимы средства, которые дадут возможность очистить загрязнения и собрать два накопления — заслуг и мудрости. Практика, занимаясь которой, мы считаем, что Будда — нечто внешнее по отношению к нам, и игнорируем будду внутри, сама по себе никогда не принесёт полного просветления. Если мы ожидаем, что Будда, сидящий где-то там на небесах, ниспошлет нам все обычные и высшие достижения, то уповаем на что-то, что не есть мы сами. Но на самом деле абсолютное божество находится внутри нашего собственного ума. Мы достигаем просветления, узнавая свою истинную природу и упражняясь в этом узнавании." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Все учения Дхармы имеют два аспекта: относительный (или поверхностный) и абсолютный (или истинный)." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Визуализация Будды как кого-то, кто находится вне нас — поверхностна; такой визуализации недостаточно для просветления. Основой пробуждения к просветлению является ощущение будды в самом себе. Но узнавание истинного, тем не менее, зависит от поверхностного..." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ощущение будды в самом себе. ощущение, впечатление, рассуждение о впечатлении. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"потому что устранить загрязнения и реализовать будду внутри себя мы можем только делая подношения, очищая загрязнения и собирая накопления с помощью будды, визуализируемого в качестве внешнего объекта."
исключая - включаем. обнуляясь - обретаем полноту. полностью обнуляясь - обретаем полную полноту. и т.д.
но чтобы хоть как то говорить о поверхности - нужно хоть немного соображать во внимании.а лучше конечно освоить мышление слухом на должном уровне и приступить к дальнейшему изучению. уходя разумеется. об идя и приходя - на кладбище не имеет смысла говорить) на кладбище только об ушедших)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Принять прибежище — значит абсолютно довериться Будде, учителю. То, чему учил Будда, называется Дхармой; великие практики, последовавшие этим учениям, называются Сангхой. Беспристрастно взглянув на себя, мы увидим, что у нас нет силы достичь просветления самостоятельно."
двухстороннее сокращение расстояния. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ввести обе праны в центральный канал на уровне низших способностей не совсем достаточно. нужно еще полностью освоить введение в природу ума. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Но поймите, что истинная основа пробуждения к состоянию просветления находится внутри нас самих."
прямое постижение Пустоты) |
|
|
Записан
|
|
|
|
|