Ин
Гость
|
"Будь эффект практики Ваджраяны не столь невероятен, невозможно было бы достичь полного просветления за одну жизнь."
просветления достигнет почти каждое тело. другое дело - есть ли в теле при этом процессе - кто нибудь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Очень важно быть уверенным, что нет ничего лучше практик Ваджраяны. В системе Сутры практикующий собирает накопления и очищает загрязнения, медленно продвигаясь к достижению состояния будды, которое достигается через три неисчислимые эпохи. «Неисчислимый» — слово, обозначающее громадное число, выражаемое десяткой с пятьюдесятью двумя нолями — и речь идет не о днях, а об эпохах!
Это невероятно долгий срок. А посредством Ваджраяны возможно достичь полного просветления в этом теле и в этой жизни." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"то, что оставил и передал нам Будда — это руководство по опустошению сансары." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
руководство по опустошению сансары классное выражение)). в так называемой сансаре действительно ничего не должно остаться. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Подготовка — это правильная мотивация, создаваемая вызыванием в уме всеобъемлющего отношения Махаяны и глубокого отношения Ваджраяны. Всеобъемлющее отношение бодхисаттвы (т. е. учений Махаяны) — это сострадание. Мы думаем обо всех разумных существах — наших бывших родителях — тонущих ныне в необъятном океане сансарического существования, и формируем устремление: «Я один спасу всех этих разумных существ и приведу их к драгоценному состоянию полного просветления». Глубокое отношение Ваджраяны — это чистое восприятие; священное видение, видящее все вещи чистыми. Когда вы занимаетесь практикой Ваджраяны, вы представляете себе весь мир как сферу обитания будды; своё жилище — как небесный дворец; всех существ мужского и женского пола — как даков и дакини; все звуки — как мантры, а мысли и эмоции всех разумных существ — как протяженность необъятной изначально присущей пробужденное(tm). Таким образом, всё видимое, все звуки и мысли воспринимаются как возвышенная мандала божества, мантры и мудрости. Это называется упражнением в видении вещей такими, какие они есть, без приложения к ним искусственных концепций."
все верно. кроме конечно того, что всё это вечной ночью. кроме подготовки разумеется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"понятие «совершенная основная часть, свободная от концепций», относится, главным образом, к стадии завершения; но в этом контексте оно включает в себя как развитие, так и завершение. Начнём со стадии развития — тибетское слово «развитие» означает мысленно создавать, визуализировать или представлять себе. Стадия завершения — это сама абсолютная природа, свободная от каких-либо концепций. Сохранение концепций — это стадия развития, свобода от концепций — стадия завершения."
после прямого постижения Пустоты весь хлам и даже горячо любимый - сгорит прямо в голове. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
сгорит прямо в голове. после этого человек начинает воспринимать и мышление слухом становится доступным. вроде всего один шаг за жизнь - а становится ясна - тщета всех учителей и учеников. все их сонные посиделки и оформленные в книжки - их сны. тут конечно имеется ввиду простой человек - который не посещал ашрамов и сект. школ и подобных им бутафорий. такой человек воспринимает тот же мир вокруг себя - в котором нет никаких Ошо, с которыми вроде как хорошо. никаких Успенских), товарищей Кастанедофф и иже остальных вагон и маленькая тележка. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
и иже остальных вагон и маленькая тележка. разумеется - живущих за вас счёт)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"существуют три типа препятствий: внешние препятствия четырех элементов, внутренние препятствия каналов, ветров и субстанций и тайные препятствия дуалистической фиксации.
Для уничтожения внешних препятствий существуют три аспекта — подход, достижение и активность; они связаны с садханами гуру, йидама и дакини. Один из самых знаменитых методов уничтожения препятствий находится в Чоклинг Терсаре — это цикл учений «Барчей Кунсэл», который, в первую очередь, и предназначен для уничтожения препятствий. Молитва «Барчей Ламсэл», находящаяся в этом цикле учений, гласит: «Уничтожь внешние препятствия внешне. Уничтожь внутренние препятствия внутренне. Раствори тайные препятствия в пространстве». Для уничтожения внутренних препятствий — нарушения равновесия в каналах, ветрах и субстанциях наиболее подходит практика туммо. Для преодоления препятствий цепляния за субъект и объект нет лучшего средства, чем просто поддержание правильного видения.
Внешние препятствия четырех элементов определяются как земля, вода, огонь и ветер. Например, препятствием земли может быть землетрясение, препятствием воды — наводнение, препятствием огня — пожар в нашем доме, препятствием ветра — ураган. Бедствия такого рода случаются, и их можно избежать посредством определенных садхан для умиротворения четырех внешних элементов.
Внутренние препятствия связаны с каналами, ветрами и субстанциями нашего физического тела. Мы должны понимать, что четыре основных элемента есть и в нашем теле. Плоть и кости — это земля, кровь — вода, тепло тела — огонь, дыхание — ветер. Внутренние препятствия возникают при нарушении равновесия между каналами, ветрами и субстанциями. Нарушается циркуляция, это вызывает различные заболевания. Такие нарушения равновесия — внутренние препятствия — могут быть исправлены применением Шести Доктрин Наропы (так эти практики называются в системе Новых Школ). Система Ньингма также имеет эти шесть учений. Основное из них, известное как «столб жизни» — это практика туммо, относящаяся к уровню учений Ану-йоги. Внутренние препятствия могут быть умиротворены освоением этих практик, связанных с каналами, ветрами и субстанциями.
Тайные препятствия — это цепляние за объекты вне нас и фиксация на воспринимающем субъекте внутри; поэтому они называются «цепляние и фиксация». Слова молитвы «Барчей Ламсэл»: «Уничтожь внешние препятствия внешне. Уничтожь внутренние препятствия внутренне. Раствори тайные препятствия в пространстве» — означают, что в момент узнавания недвойственного осознавания как цепляние, так и фиксация растворяются в изначально присущем нам пространстве дхармадхату. Когда препятствия удалены, достижение происходит само собой, спонтанно. Именно препятствия мешают двум видам достижения: простому и высшему." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Мы должны полностью использовать эту жизнь для того, чтобы добиться двух видов достижения; а особенно — высшего достижения полного просветления. Единственное, что действительно препятствует просветлению — это тайные препятствия цепляния и фиксации. Конечно, внешние препятствия четырех элементов тоже могут вызывать проблемы. Землетрясения, наводнения, пожары и ураганы, конечно, отнимают человеческие жизни; равно как и внутренние препятствия болезней. Но важнее всего устранить тайные препятствия. Только тайные препятствия могут действительно помешать просветлению. Эти препятствия всегда с нами — до тех пор, пока мы не достигнем просветления.
Можно описать препятствия другими словами — назвать их «четырьмя марами» (демонами). Первый из них — демон Владыки Смерти, перерезающий поток нашей жизни. Второй — демон физических составляющих, препятствующий достижению радужного тела. Третий — демон беспокоящих эмоций: три яда, препятствующие освобождению от сансары. И наконец, демон сына богов — это отвлечение во время состояния медитации и тенденция откладывать практику на потом, думая: «Ну ладно, сегодня до практики руки не дошли, но уж завтра точно; а если не завтра, то послезавтра наверняка!»." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
эзотерика это наука о препятствиях. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
любое знание это столб. препятствие. сначала мы учимся о столб биться головой - развивая шишковидную железу до сине - фиолетового цвета. и когда она становится шибко видимых размеров - то задумываемся о том - как столб обойти. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
до сине - фиолетового цвета. любимый цвет садхаков)) самый любимый спектр)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Или: «В этом году я не смог уделить практике достаточно времени, но в следующем году я точно уйду в интенсивный ретрит». Склонность откладывать практику на потом — это «мара сына богов», создающий препятствия для самадхи." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|