Ин
Гость
|
"Где же обитают эти четыре демона? Где их жилище? Говорят, что мара беспокоящих эмоций обитает в красном и белом элементах нашего тела. Мара физических составляющих обитает в нашей плоти, костях и коже. Мара Владыки Смерти обитает в канале жизни, а мара сына богов — в нашем уме. Демон клеш постоянно создает новые беспокоящие эмоции. И наконец, демон сына богов постоянно нарушает нашу концентрацию во время практики медитации. Он словно тихий голос, шепчущий: «Всегда можно начать практиковать завтра, или послезавтра». Короче говоря, демоны, создающие препятствия, не находятся где-то вовне; они — внутри нас." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"В действительности, духовная практика и мирские цели — как два непримиримых врага, которые никогда не уживутся. Попытка примирить их — это то же самое, что поселить под одной крышей друга и врага: что тут ни делай — легко не будет. Главная причина, по которой Будда ушёл из своего дворца, от своей королевы и всего своего богатства — в том, что практика Дхармы и мирские цели по сути своей несовместимы. Будда показал на своём примере — чтобы всецело отдаться духовной практике, нужно уйти от мирской суеты.
С другой стороны, уже погрузившись в майю, или иллюзию, семейной жизни, нельзя просто взять и всё бросить. Нужно принять на себя ответственность за свою семью."
исключив из своего мышления образы - этот вопрос сам собой снимется. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Люди, посвятившие работе первую половину своей жизни, могут сконцентрироваться на практике Дхармы во второй её половине. Это считается признаком хорошего ученика. Но, если человек, практикующий Дхарму, начинает с отречения от мира, а позже становится бизнесменом, то имеет место обратное: честно говоря, такая ситуация называется «плохой сын хорошего отца»." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Подумайте об этом! Слава — точно бирка с номером на трупе. После смерти репутация абсолютно бесполезна для сознания, продолжающего своё движение. Посланцы Владыки Смерти в состоянии бардо не замрут в почтительном поклоне только потому, что покойный был знаменит." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Суть Дхармы в том, чтобы до конца, всем сердцем осознать следующее: в настоящее время мы обладаем некоторой свободой воли, у нас есть выбор, мы как-то контролируем свои жизни, у нас есть некоторая независимость. Пока мы живём в этом теле, пока мы располагаем этой свободой, мы можем использовать её во благо. Но, как только эта жизнь оканчивается, как только останавливается наше дыхание, это тело становится всего лишь сгустком мертвой материи, оно становится трупом. В тот момент, когда сознание оставляет тело, тело превращается в руину, в брошенный дом, и уже никогда не вернется обратно к жизни.
Когда тело и ум разделяются — свободы больше нет, как нет и выбора." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Когда тело и ум разделяются — свободы больше нет, как нет и выбора. ставить себе цели это еще один прикол на том свете. о столбы набивает шишковидную за километр - железу. а ставить цели это как идти к линии горизонта)). идешь - идешь и никуда не идешь)). |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
ученым хоть подсказать, как в мертвой звезде( черной дыре) линию горизонта пересечь.
а то так и будут сказки рассказывать людям. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Когда тело и ум разделяются — свободы больше нет это же хорошо)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
правда мышлением зрением думает, что разделение тела и ума это как нечто в теле есть и это нечто с телом разделяется. по друоому же оно мыслить не может. это от этого, то от того и т.д. но это ли имеет в виду тибетец, говоря о разделении ума и тела?) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Слыша о пользе, большинство людей думают, что речь идет о добывании пищи. Но пользу от практики Дхармы невозможно увидеть воочию. Как только дыхание останавливается и больше нет ни свободы воли, ни контроля, единственное, что по-настоящему полезно — это развитая свобода воли. Чтобы развить в себе такую свободу воли, мы можем полагаться только на наши теперешние действия, нашу практику Дхармы. Вот что дает нам свободу воли. Сейчас, когда мы независимы, мы можем практиковать Дхарму и, делая это, мы можем добиться контроля и свободы воли. Если мы практикуем видение, медитацию и действие прямо сейчас, то потом — когда тело и ум разделятся — мы будем способны помнить Дхарму." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Когда мы умрём и сознание расстанется с телом, ситуация будет совершенно другой. Говорят, что сознание в материальном теле — как ворона на цепи: оно не может улететь. Но как только сознание оставляет тело и становится бардо-сознанием, мы полностью теряем контроль над ситуацией. Для нормального человека состояние бардо полностью хаотично; он там — как перышко во власти урагана."
нет никакого "там". что толку говорить о том - что "там" есть Америка? или что толку говорить, что есть Тикаль в Гватемале?
- в Греции всё есть. - в Греции нас нет.
сознание не расстается с телом. при наличии сознания тела нет. телами мыслят животные, но не люди. ну а на счет урагана - ну наверное - да. прёт конечно не по децки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Люди, посвятившие работе первую половину своей жизни, могут сконцентрироваться на практике Дхармы во второй её половине. Это считается признаком хорошего ученика. Но, если человек, практикующий Дхарму, начинает с отречения от мира, а позже становится бизнесменом, то имеет место обратное: честно говоря, такая ситуация называется «плохой сын хорошего отца»."
Понравилось..
Ты хорошо пишешь..
Правильно как- то... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
можно ли сказать - что тело лежало и мыслило так же - а потом село (став сознанием) и тем самым вышло из лежачего? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
Люди, посвятившие работе первую половину своей жизни, могут сконцентрироваться на практике Дхармы во второй её половине. Это считается признаком хорошего ученика. Но, если человек, практикующий Дхарму, начинает с отречения от мира, а позже становится бизнесменом, то имеет место обратное: честно говоря, такая ситуация называется «плохой сын хорошего отца»."
Понравилось..
Ты хорошо пишешь.. это цитата. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Асти, а свои мысли у тебя есть?
Ты же против книжек.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|