Ин
Гость
|
"Вот на что похоже сознание, оторвавшееся от тела, в состоянии бардо: на дикого скакуна, совершенно необъезженного, никогда не знавшего ни поводьев, ни узды, ни седла. Поймайте такого, наденьте седло, взнуздайте его и нагрузите поклажей — а затем отпустите его. Он будет вне себя от ужаса. Он не будет понимать, что с ним..."
и это не шутки)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
и это не шутки)) тренировочно это проверить легко. достаточно вспомнить себя в сновидении) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"как только мы умрем, сдерживающие факторы полностью исчезнут — мы просто понесемся вперед, словно дикий скакун." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"если мы засыпаем, то видим сны. Если мы не спим, подобно просветленному Будде, то мы не видим никаких снов. Будды подобны тем, кто никогда не спит, и поэтому будды не видят снов, не находятся во власти заблуждений, в то время как... существа подобны тем, кто спит и видит сны..." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
но разве садхак жаждет избавиться от образного мышления?) а на что он тогда потратил годы чтений и практик?)) жалко ему барахла в его голове. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
что такое образное мышление?) это вся та чепуха - которую вы не можете увидеть вокруг себя. но при этом про нее рассказываете. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
и не только это)) это еще та вся чепуха - которую вы рассказываете и которая вас окружает. но не не окружает других)). простыми словами - бытовуха. это тоже образное мышление))
а о чем же тогда трендеть?)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
- асти, ты все время говоришь ни о чем. - асти - ты албанец. тебя никто не понимает. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Мир
Гость
|
Ин
Рассказывают об информации. Кого какая достигла, где кто и что прочитал..
Ну, да, как сарафанное радио.
Нас непосредственно всё это не окружает, но потрындеть можно иногда.
Разве это образное мышление?
Не, ну можно и помолчать.
И окунуться в свой собственный мир. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"В общих учениях описываются шесть бардо. Два из них, бардо медитации и бардо сна, происходят в бардо этой жизни. Оно определяется как период от рождения до начала умирания. Собственно процесс смерти называется бардо умирания. Бардо дхарматы наступает непосредственно после смерти с прекращением внешнего и внутреннего дыхания. И наконец, период, когда сознание ищет новое перерождение, называется бардо становления.
Бардо умирания, дхарматы и становления по сути своей соответствуют трем кайям в том смысле, что, если правильно следовать наставлениям, то можно достичь дхармакайи в момент смерти." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
период от рождения до начала умирания. кто рождается и кто умирает? "Бардо умирания — это момент непосредственно перед смертью, когда, однако, мы еще не умерли полностью." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Сейчас мы находимся в бардо этой жизни, бардо обусловленных сущностей, или дхарм (не путать с дхарматой, что значит «необусловленная природа»). Испытываемое нами в этой жизни кажется очень прочным и реальным. Посредством наших чувств мы воспринимаем внешние объекты, других людей и мир. И однако, воспринимают не наши чувства, а наш ум."
замените слово ум на слово сознание и все станет ясно. если еще учесть зрительное мышление при жизни. и когда органы чувств и внешние объекты - уже для нас не существуют. но помнить, что они где то есть тоже не плохо) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Ум использует чувства для восприятия мира."
чтобы антропоморфная форма использовала сознание - надо слишком постараться, чтобы АФ была закреплена за человеком раз и навсегда.
но это позволит сделать только честный путь. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Фактически, наше тело — дворец божеств. Будда-природа — основное божество, а наше тело — его дворец."
но мы никогда не были в теле)) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Гость
|
"Во время смерти нам являются изначально присущие нам божества, и мы можем оказаться сбиты с толку собственным самопроявлением, точно как в пословице: «Умерший пугается изначально присущих ему божеств, как дикий осел пугается горной травы, колеблемой ветром». В Тибете трава в горах иногда колышется так, что ослу кажется — за ним гонится какое-то животное, тогда как в действительности это просто пустое движение в траве. Видения мирных и гневных божеств, изначально присутствующих в нашем теле, ужаснут нетренированного практика, но эти видения — наши собственные проявления.
Наше близкое знакомство с практикой ригпа сейчас — это гарантия того, что, попав в бардо дхарматы, мы испытаем встречу с чем-то хорошо знакомым; как будто со старым другом." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|