kот
|
А я просто ладонь протягиваю, Гуль, по ней бьют и мы идём. Без любой малейшей идеологии. Просто - или мы их или они нас. Всё. Это война. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Отсутствие потомства считалось наихудшим злом. Больше всего это относилось к мужскому потомств, особенно в царских семьях. Древнейший обычай разрешал бездетной вдове сожительствовать с любым из родственников мужа ( чаще всего это были его братья ) или с чужим мужчиной, иногда даже за плату, причем родившийся ребенок считался потомком умершего мужа. https://www.phantastike.com/vostok/starinnoe_skazanie_mahabharata/djvu/view/ |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Почему я должен думать каким быть Зеленскому? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Мне интересно именно с Всевышними Как нарушение дхармы влияло на судьбы людей И роль Аватара Кришны интересна |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Мы чо, должны за каждым бегать - ну скушай ещё ложечку, Гуль? Самой не смешно? |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Много пиздят иногда. Чо мне их - убить, Гуль? |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Как там у тебя написано, прочла? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Одно из нарушений дхармы
Сваямвара - буквально "свой выбор".Когда царь объявлял о сваямваре, все члены царских родов могли претендовать на руку его дочери. Затем царевна, проходя вдоль строя женихов, сама выбирала того, кто ей понравился, и вешала на шею своему избраннику гирлянду цветов; или женихи старались проявить себя в каком-нибудь состязании ( обычно в стрельбе из лука), и победитель становился мужем царевны ------------------ Бхарата вместо женихов участвовал в соревновании - принцессы даже не видели жениха |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Как там у тебя написано, прочла?
вроде читаю |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
ридя в Кхандавапрастху, Пандавы и Драупади возносят молитвы Матери Земле – их намерения чисты, они хотят мира и процветания всем живым существам. Но обитающее в тех землях племя змей Нагов боятся вторжения в их владения. Они оказывают Пандавам и их подданным немилосердный прием – несмотря на отвагу в сражении, Пандавы терпят поражение – все их подданные поражены змеиным ядом. Такое могущество главному среди Нагов, Такшаке, дал полубог Индра. По его благословению на землях Такшаки не может жить ни один человек. Отстаивать свое право на жизнь на землях Кхандавапрастхи Пандавам придется в сражении не только с Такшакой, но и с Индрой. «Настоящий воин всегда опасается войны. Он не боится своей смерти, но не желает лишать жизни других людей». «Когда детей земли лишают права на жизнь, то рождаются бунтари».
124 серия
Молясь богу огня Агни, мистическим оружием Арджуна вызывает пожар в заколдованном лесу нагов. Пожар этот способен уничтожить лес, но не заденет ни одного змея. На защиту нагов встает полубог Индра. Арджуна – его сын, поэтому несмотря на мощь оружия Господа Индры, Арджуна дает ему достойный ответ. В разгар битвы на поле сражения появляется еще один участник событий – диск Сударшана чакра и Его повелитель – Кришна. «Сидя на плечах у свого отца сын может видеть дальше, чем его отец».
125 серия
По благословенню Господа Кришны, в беседе с Индрой Арджуна покоряет Его своей откровенностью и преданностью. Господь Индра дарует сыну свои благословення и обещает помочь ему построить на землях Кхандавапрастхи город. Этот необыкновенный город построит сам Вишвакарма – зодчий полубогов. В знак благодарности, Арджуна обещает отцу назвать новый город в Его честь. Своей доблестью и разумом Арджуна также заслужил милость Агнидева – он дарит тему необыкновенный лук – Гандива, способный умножить силу и доблесть воина в сотни раз. Среди жителей Хастинапура оказывается Вришали – служанка Драупади, бежавшая во время атаки змей. Она узнает, что Пандавам удалось вернуть к жизни всех подданных царя Юдхиштхиры. Счастливая, она намеревается вернуться в Кхандавапрастху. Её выбор – поселиться в Кхандавапрастсхе и принять прибежище у махараджа Юдхиштхиры разделяют почти все жители Хастинапура. Массово, они покидают столицу. «Успех отца награждает сына знаниями, а успех сына приносит отцу славу». «Природа огня такова – к чему бы он ни прикоснулся, он все очищает».
126 серия
Видя, что жители Хастинапура массово покидают царство, Дхритараштра издает запрет на переселение и приказывает Карне оповестить об этом жителей. Среди толпящихся у городских ворот – Вришали, служанка Панчали и подруга детства Карны. Она молит его выпустить ее и остальных жителей города, но Карна непреклонен. От ареста Вришали спасает Кунти. Царица мать укоряет Карну и берет девушку под свою защиту.
«Легко жертвовать бедному, но когда ты что-то даришь богатому, может возникнуть зависть». «Настоящее богатство царства – это не коровы, и даже не золото. Настоящее богатство царства – это его подданные».
«Греховность находится не в короне, а в стремлении возвыситься над другими». |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Как там у тебя написано, прочла?
вроде читаю Прости, Солнышка. Это шутка была. Там читать особо нечего. Ты теперь Аль-Куран и Сунну прям наизусть? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Гуля
|
Когда традиции становятся способом эксплуатации и вместо радости приносят людям страдания, их, как сухие косточки надо предать земле и принять новые традиции».
Сломать веру в аскезу еще легче». |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Страданий нет лишь в Боге. Любая людская хуйня тебя приведёт к страданиям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Ты сама себя приведёшь. Нет? |
|
|
Записан
|
|
|
|
kот
|
Чо, Мил. Стало душно от Трампа и решила нас с Гулей почитать? |
|
|
Записан
|
|
|
|
|