Постнагуализм
17 января 2025, 00:56:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: прана.  (Прочитано 25900 раз)
0 Пользователей и 18 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #570 : 15 января 2025, 08:48:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Но те, кто подчиняются всецело материальному существованию, зарываясь наглухо от божественного сияния, испускаемого их духом, в начале своего земного пути и подавляют предостерегающий голос верного часового, своей совести, которая служит светом для души, – такие существа, отбросившие совесть и дух и перешагнувшие границы материи – хотят они или не хотят – должны подчиниться законам материи.

Источник: Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.9
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #571 : 15 января 2025, 08:50:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Мы уже указывали в другом месте, что тайная доктрина не признает бессмертия для всех людей одинаково."

Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #572 : 15 января 2025, 08:51:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"«Глаз никогда бы не увидел солнца, если бы в нем самом не было естества солнца», – сказал Плотин. Только «через высочайшую чистоту и целомудренность можем мы приблизиться к Богу, и чрез созерцание Его получить истинное знание и проницательность», – пишет Порфирий."
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #573 : 15 января 2025, 11:18:03 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Глаз никогда бы не увидел солнца, если бы в нем самом не было естества солнца
о чем речь? физическое солнце мы видим. и оно отнюдь не круглое - как нам кажется. значит в нас есть часть его естества. в нашем глазу. чего мы не видим? того, что не входит в состав нашего естества. можем ли мы видеть что либо по мимо имеющегося? нет. и придумывать себе какое то иное видение - это замена здравомыслия на тараканов - помноженных на семечки. которые все равно разбегутся не расщелканными.

и снова к сновидениям...
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #574 : 15 января 2025, 11:21:07 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

есть ли в нашем естестве например Гюрсель? есть ли в нашем естестве Гегель? может Ги де Мопассан есть с Кастанедой? конечно же нет. если нам это не естественно - то что мы пытаемся понять? а если нам это естественно - то что мы можем понять еще?
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #575 : 15 января 2025, 11:24:56 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

фарисеи конечно начнут кидаться шапками. мол, асти - не неси эту ахинею. ты мол дурак в философии, эзотерике, а в практике ты никто и зовут тебя никак. а мы мол начитанные до нЕльзя, напрактикованные в полную штырь. но я же предлагаю сверяться со здравомыслием. как только что то выходит за рамки наших пяти чувств. последовательно. зрение, слух, обоняние, вкус, осязание.

 - асти, ты классический нарцисс), консерватор нарциссизма.

Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #576 : 15 января 2025, 11:30:52 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на днях меня попросили обосновать естественность, естественное, естество.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #577 : 15 января 2025, 11:37:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

сверяться со здравомыслием. как только что то выходит за рамки наших пяти чувств.
ежели я говорю, что что то вижу - значит сразу - оп ! - видно ли мне это? если нет - то вопрос должен рассматриваться всесторонне.  что значит всесторонне? с помощью разнообразия зрения в виде остальных чувств. если я говорю, что что то слышу - то так ли это? слышно мне это действительно? и так далее.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #578 : 15 января 2025, 11:38:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

и буквально через 10 - 15 минут такого подхода - вы поймете - что никогда в жизни ничего не практиковали. что вы ни хрена не знаете. что вы тупые как пробки. и заросли невежеством мама не горюй.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #579 : 15 января 2025, 12:43:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а через пару дней - вы поймете - что ничем другим кроме зрения не можете думать.
чем восприятие от зрения отличается?
видимое и невидимое
1. Форма (рупа)
Форма, на санскрите рупа, понимается как «тело», и её характер можно определить как «стремление к действию».

Важно помнить, что и внешнее и внутреннее проявления любого элемента не обладают никакой личностью.
1.1. Составной характер.
1.2. Изменчивость.
1.3. Привязанность и отвращение к форме.

2. Восприятия (ведана). Ведана переводится с санскрита как «восприятие».
Ощущения от восприятий бывают приятными, неприятными или ни приятными, ни неприятными (нейтральными). Из приятных восприятий возникает жажда существования, из неприятных восприятий возникает жажда несуществования, из нейтральных восприятий возникает чувственная жажда. Поэтому, характер данной скандхи можно определить как «стремление к блаженству».

2.1. Восприятия непостоянны и подвержены страданию.
2.2. Поскольку все восприятия дополняют друг друга, нет какого-либо восприятия, которое было бы главным, служащим опорой для других восприятий.
2.3. Ощущения от восприятий (приятные, неприятные и нейтральные) изменчивы.
2.4. Восприятия разных людей различны, поэтому они субъективны. Субъективность означает отсутствие реальной сущности.
« Последнее редактирование: 15 января 2025, 15:52:59 от Ин » Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #580 : 15 января 2025, 15:34:49 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Длина предмета находится в продольном направлении, а его ширина - размещается поперек длины."

"Высота или глубина — это третье вертикальное измерение объекта в трёхмерной форме."

Цитата: Ин от Сегодня в 15:27:25
Длина
бодрствование, сновидение, без сновидений.

Цитата: Ин от Сегодня в 15:27:25
ширина
сон, не сон.

Цитата: Ин от Сегодня в 15:27:25
Высота
прямой свет.
--------------------
эти шесть миров это сансара.
задача решения: определить развитость человека.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #581 : 15 января 2025, 15:38:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать


измерение объекта в трёхмерной форме.

1. Форма (рупа)
Форма, на санскрите рупа, понимается как «тело», и её характер можно определить как «стремление к действию».

Важно помнить, что и внешнее и внутреннее проявления любого элемента не обладают никакой личностью.
обычно мы считаем физ тело в бодрствовании трехмерным. так ли это на самом деле?
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #582 : 15 января 2025, 15:50:45 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Ин от Сегодня в 12:45:14
видимое и невидимое
1. Форма (рупа)
Форма, на санскрите рупа, понимается как «тело», и её характер можно определить как «стремление к действию».

Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами.

Субъекти́вность — выражение представлений мыслящего субъекта (например, человека) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания.

В философии термин противопоставляется объективности.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #583 : 15 января 2025, 16:16:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

профанность в путях Разума в осмыслении Реальности
ежели не решить задачу - то хотя бы немного свою развитость найти. да и то...в сансаре. а так же наличие сознания. разума в сансаре конечно же нет. разума, основанного на святости. фашизм есть. а разума нет.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 944


Ин Асти Эн.


« Ответ #584 : 15 января 2025, 16:54:31 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Ин от Сегодня в 15:31:57
Цитата: Ин от Сегодня в 15:27:25
Длина
бодрствование, сновидение, без сновидений.

Цитата: Ин от Сегодня в 15:27:25
ширина
сон, не сон.

Цитата: Ин от Сегодня в 15:27:25
Высота
прямой свет.
--------------------
эти шесть миров это сансара.
задача решения: определить развитость человека.
лучшие ученые умы планеты находятся на уровне третьей части первой координаты. каков ваш уровень? вопрос риторический. если лучшие ученые умы планеты не знают что за чертой длины. все человечество считает переход формы из длины в ширину смертью физ тела.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC