Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
После физической смерти виды духовных состояний, достигаемых Адептами, весьма различаются.
Источник: Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т. 3, ч. 3, отд. 41
если это действительно адепт - даже владеющий всего двумя принципами - у него нет никаких духовных состояний. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
если это действительно адепт - даже владеющий всего двумя принципами - у него нет никаких духовных состояний люди, употребляющие слово " состояния" и при этом называющие себя практиками в духовном контексте или теоритически подкованными в нем же, сдают себя с потрохами, даже не замечая этого. и таких штучек много. как и выше сказано об искаженных значениях. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
Нет понимания азов адвайты - читайте сутры. лучше из всех сутр найти свою, чем знать азы адвайты вдоль и поперек. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
своя сутра спасет при абсолютном ноле) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
а азы адвайты и прочие азы это для орангутангов. чтобы ходили с умным видом лица. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
Чтобы быть воином, человек должен остро осознавать свою собственную смерть (с) КК присутствовать при всём процессе смерти физ тела. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
ВСе верно.... практик может только стоять.... а не состоять.. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
"После смерти человека, когда его наиболее эфирные частицы втянули в себя духовные принципы Буддхи и Высшего Манаса, и озарены излучением Атмы, Аурическое Тело остается или в Дэвачанском состоянии сознания, или же, как в случае совершенного Адепта, предпочитает состояние Нирманакаи, то есть того, который настолько очистил всю свою систему, что он выше даже божественной иллюзии дэвачана." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
Имхо, но стоит разделить чувство и последующие эмоции. Чувство страза - первично, если есть угроза телу. Эмоция страха первична, если есть угроза чисто умственного характера..например все что может разрушить картину мира человека, вызовет у него подобный отклик, хотя физически его телу ничего не угрожает.
Разделите, и путаницы не будет. согласно буддизма, есть шесть коренных эмоций. каждая из них указывает на проживание или перевоплощение в каком то из шести миров. то есть, одна эмоция - одна жизнь. теперь о чувствах. их всего пять и они являются сознанием. то есть тем, что проживает в эмоциях. в одной каждый раз. такого чувства как страх не существует. чувств пять и они общеизвестны. возможно, что нужно технически отследить цепочку возникновения и исчезновения страха, более основательно |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ксандр
|
Не читал про это в Бенаресской проповеди... |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
Адепт остается в астральном (незримом) плане, соединенном с нашей землею, и с того времени движется и живет, владея всеми своими принципами, за исключением Кама Рупы и Физического Тела. В случае дэвачана, Линга Шарира – alter ego тела, который в течение жизни пребывает внутри физической оболочки, тогда как лучистая аура пребывает вне ее – будучи подкрепленным материальными частицами, которые оставляет за собою эта аура, остается в близости с мертвым телом и вне его, и вскоре растворяется. В случае совершенного Адепта одно только тело подвергается разложению, тогда как центр той силы, которая служила опорой желаний и страстей, исчезает вместе со своей причиной – животным телом.
Источник: Блаватская Е.П., «Тайная доктрина», т. 3, отд. Некоторые статьи, гл. Статья I |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
Адепт остается в астральном (незримом) плане, соединенном с нашей землею, и с того времени движется и живет, владея всеми своими принципами, за исключением Кама Рупы и Физического Тела. год всего. и не только в незримом. но и затем в неслышимом. а потом исчезает и его мышление обонянием. вместе собственно с адептом. правда для кого все это длится секунду(к примеру) - то год это разумеется много. 31 536 000 млн секунд. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
В случае дэвачана, Линга Шарира – alter ego тела, который в течение жизни пребывает внутри физической оболочки, тогда как лучистая аура пребывает вне ее |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
Внимание — это не что иное, как восприятие внимание для слуха то же самое, что для поверхности зрение. мы выбираем то, что хотим видеть, речи о видении, при восприятии, разумеется не идет. предвосхищая структурированную информацию, которая будет при этом получена. сначала сон. потом не сон. то есть, во внимании сначала информация. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Пользователь
Online
Сообщений: 944
Ин Асти Эн.
|
физической оболочки, тогда как лучистая аура пребывает вне ее не может ничего человек осознавать при жизни. а апосля смерти физ оболочки - часто ничего и не меняется. поэтому человек следует в девачан. |
|
|
Записан
|
|
|
|
|