Постнагуализм
18 января 2025, 13:12:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: прана.  (Прочитано 27385 раз)
0 Пользователей и 74 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #360 : 03 января 2025, 15:10:41 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата: Ин от Сегодня в 11:10:47
освобождение всех живых существ это большая тема. без ее решения - по большому счету - вообще все неважно в этом контексте.
некого освобождать, себя освободи.
"забери у людей мнение о себе. и у меня тоже" Я.

обусловленные концепции
при прямом познании Пустоты - концепции сгорят. мышление станет без образным. а потом и вовсе без образным.

у тебя этого "всё", знаний, пять тонн.
удивляюсь, почему до сих пор ты их таскаешь за собой?
задача практика включить рассудок в работу. у духа нет цвета.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #361 : 04 января 2025, 07:57:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Пока еще ни кто не доказал, что мы мыслим мозгом.
и не докажет. думать это не функция мозга. мозг следит за погодой в организме. и хорошо - если подключен к погоде на планете.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #362 : 04 января 2025, 08:01:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Дон Хуана сам постоянно "рвал шаблоны" Карлосу, приводя его в замешательство или в сильный психологический конфликт..
Дон Хуан и Кастанеда это один человек. причем ДХ не вымышленный персонаж)
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #363 : 04 января 2025, 08:31:13 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

По религиозным и философским учениям Душа - это бессмертная субстанция, не видимая и не ощутимая внешне.
душа планеты живет пока живет ее тело. с человеком так же. душа вполне видима. если есть восприятие. это родственники, друзья и знакомые. те люди - которые знают человека лично.

Цитата: Смотрящий в Зеркало от Сегодня в 04:25:39
Рождается человек. Восприятие есть, но феноменального воспринимающего субъекта пока ещё нет. Воспринимает ноуменальный Дух.
Новорождённый смотрит, но ничего не различает, не разделяет, ни с чем себя не отождествляет, - у него нет инструмента для всего этого - у него нет ума, и, значит, нет тела.
 Это первая составляющая, она присутствует изначально, как минимум, с рождения. (Раньше, конечно же, но это не принципиально). Этот Дух - ноуменальный Субъект - изначальная самость человека, его 'Я', его воспринимающее начало.
всё это просто пояснения. феномен и ноумен это одно и тоже. а пояснения часто просто успокаивающая таблетка для поясняющего. мы всегда поясняем отсутствие у себя развитых чувств. а значит и рассудка(здравомыслия).

И носитель рулит/живёт с этой осознанностью на автопилоте.
Ему не надо лишний раз тереть мозг, который не для этого создан. Мозг контролирует обмен веществ, жажду, голод, вывод мочи и т.д.

Носитель и так полностью осознан.
человек шестеричен. у него нет седьмого принципа.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #364 : 04 января 2025, 08:35:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Белла Ахмадулина — Нежность: Стих
оболочки долго могут растворяться на том свете. ничего нового они сказать не могут. спиритизм это. спиритизм)
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #365 : 04 января 2025, 08:52:14 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Возможно, в плане осознанности, Вам также будет полезно:
https:/
осознанность это не концепции в виде дров для йоги тепла. осознанности нужен только метод. а метод это тело. если это не устаревает по каким то причинам - то стоит подумать - будет ли когда нибудь следующее.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #366 : 04 января 2025, 08:56:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #367 : 04 января 2025, 09:05:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

оболочки долго могут растворяться на том свете.
когда еда съедена - то ее уже нет. с информацией (твердой пищей) так же.

"Ибо, хотя вы и должны быть, судя по времени, учителями, вы снова нуждаетесь в том, чтобы вас учили первым началам слова Божия, и вам нужно стало молоко, а не твёрдая пища. Ибо всякий, питаемый молоком, неиспытан в слове праведности, потому что он младенец.
Для совершенных же имеется твердая пища: их чувства навыком приучены к различению как добра, так и зла. Поэтому, оставив начатки учения о Христе, будем стремиться к совершенству, не полагая заново основания покаянию от мёртвых дел и вере в Бога, учению о крещениях и возложении рук, о воскресении мёртвых и о суде вечном.»
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #368 : 04 января 2025, 18:20:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Наименования знаков. Их экзотерические, или буквальные значения"

1. Меша   Баран, Овен (Aries)
2. Ришабха   Бык, Телец (Taurus)
3. Митхуна   Близнецы (Gemini)
(мужчина и женщина)
4. Каркáтака   Краб, Рак (Cancer)
5. Симха   Лев (Leo)
6. Канья   Дева (Virgo)
7. Тула   Весы (Libra)
8. Вришчика   Скорпион (Scorpio)
9. Дханус   Стрелец (Sagittarius)
10. Макара   Козерог (Capricornus)
(на санскрите — Крокодил)
11. Кумбха   Водолей (Aquarius)
12. Мина   Рыбы (Pisces)"

"...IV. Каркáтака. – Если, пользуясь общим правилом трансмутации, столь часто упоминаемой в “мантра-шастре”, перевести слоги этого слова в соответствующие числа, то окажется, что слово это можно представить в следующем виде. Знак этот со всей очевидностью должен обозначать священную Тетраграмму; Парабрахмадхáраку. Это пранава, разложенный на четыре отдельных сущности, соответствующие его четырём матрам. Это четыре авастхи: джáграта авастха (состояние бодрствования), свапна авастха (состояние сна со сновидениями), сушупти авастха (состояние глубокого сна без сновидений) и турия авастха (последняя стадия, т. е. нирвана; это состояние пока ещё находится в потенциальности); четыре состояния Брахмана: вайшванара, тайджаса (или хираньягарбха), праджня и ишвара, которые представлены в лице Брахмы, Вишну, Махишвары и Садашивы. Это четыре аспекта Парабрахмана: стхула (грубый), сукшма (тонкий), виджа (семя), и сакши (свидетель). Это четыре стадии [развёртывания] или состояния Священного Слова: пара, пашьянти, мадхьяма и вайкхари; надам, бинду, шакти и кала. Этим знаком завершается символизация первой четверицы.

V. Симха. – Это слово заключает в себе целую бездну оккультного смысла...

У этого слова есть два синонима – панчасья и хари, однако его место в порядке зодиакальных знаков (а он стоит пятым по счёту) ясно указывает на первый синоним. Как показывает нам этот синоним (панчасья), под знаком Симха понимаются пять Брахм: Ишáна, Агхора, Татпуруша, Вамадева и Садьёджата – пять будд.

Второй же синоним указывает на то, что здесь подразумевается Нарáяна – дживатма или пратьягатма..."
-------------------
"Ни одно из созвездий, включённых в этот список при самом первом формировании зодиака, по своим очертаниям ничуть не напоминает ни животных, ни пресмыкающихся, ни какие-либо иные предметы или существа, от которых получили своё название знаки зодиака. В справедливости нашего утверждения можно легко убедиться, если вглядеться в очертания различных созвездий. Может быть, в воображении наблюдателя, устремлявшего свой взор на звёзды, и возникал образ крокодила или рака, но чрезвычайно маловероятно, чтобы звёзды, сияющие на синем куполе небосвода, сами выстроились так, чтобы своим очертанием навести наблюдателя на мысль об этих существах.

Итак, если очертания созвездий не имеют никакого отношения к происхождению наименований зодиакальных знаков, то, значит, нам нужно поискать какой-то другой породивший их источник. А стало быть, передо мной встаёт задача развеять известную таинственность, связанную с этими зодиакальными знаками, и приоткрыть читателю некоторые высокие идеи древнеиндийской философии, из которых эти названия и родились.

Каждый знак зодиака заключает в себе не одно, а несколько значений. С одной стороны, они показывают нам те различные стадии, которые прошла эволюция к моменту, когда наша нынешняя материальная вселенная вместе со своими пятью первоэлементами вступила в стадию феноменального существования. "

https://ru.teopedia.org/lib/Субба_Роу_Т._-_Двенадцать_знаков_зодиака_(пер._В.В.Базюкина)
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #369 : 04 января 2025, 18:38:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"...Далее, знак Макара занимает десятое место в зодиаке, но дело в том, что в санскрите есть особый термин, который широко применяли древние философы для обозначения граней или сторон вселенной: это слово дашадиша. Этот знак должен символизировать стороны вселенной и указывать на то, что форма вселенной определяется пятиугольниками. Допустим, что это правильные пятиугольники (исходя из предположения, что вселенная симметрична по своему строению), и тогда материальная вселенная, разумеется, примет форму двенадцатигранника, додекаэдра – то есть ту геометрическую форму, по образцу которой демиург выстраивал материальную вселенную.

Если знак Тула был изобретён гораздо позднее всех остальных знаков зодиака и вместо трёх отдельных знаков – Канья, Тула и Вришчика – раньше стоял всего лишь один знак, совмещавший в себе знаки Канья и Вришчика, то рассматриваемый нами знак Макара в прежней системе занимал восьмое место, и в этом смысле примечательно, что санскритские авторы широко употребляют также и термин “аштадиша”, то есть “восемь сторон”, определяющих форму пространства. Вполне возможно, что число этих “диша”, сторон, было заменено с 8 на 10 после того, как прежний знак, Дева-Скорпион, был разбит на три отдельных знака.

С другой стороны, под словом кара можно понимать также и те треугольники, что образуют пятиконечную звезду. Эта фигура с тем же правом может рассматриваться как своего рода правильный пятиугольник (см. Todhunter, “Spherical Trigonometry” [“Сферическая тригонометрия”], p. 143). Если согласиться с подобным толкованием, то этот наш раши, или знак, Макара, будет обозначать “микрокосм”. Однако “микрокосм”, то есть покоящийся в мысли мир, на самом деле уже обозначен знаком Вришчика. В объективированном же смысле “микрокосм” символически выражен в форме человеческого тела, и знак Макара мы можем принять как обозначение одновременно и микрокосма, и макрокосма – как совокупности внешних объектов восприятия..."
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #370 : 04 января 2025, 18:40:06 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

А теперь подведём краткий итог того, о чём было рассказано в этой статье – то есть того, что составляет содержание первой главы книги истории нашей вселенной:

1. Самосущий, вечный Брахман.

2. Пранава (Аум).

3. Андрогин Брахма (или двуполый Адам Кадмон-Сфира).

4. Священная тетраграмма – четыре матры пранавы – четыре авастхи – четыре состояния Брахмы – священный дхарака.

5. Пять Брахм – пять Будд, символизирующих в своей совокупности дживатму.

6. Астральный свет – святая Дева – шесть сил природы.

7. Тридцать шесть таттв, рождаемых авидьей.

8. Вселенная, покоящаяся в мысли – свапна авастха – микрокосм при взгляде на него с субъективной стороны.

9. Девять праджапати – помощники демиурга.

10. Та материальная вселенная, что покоится в уме демиурга, имеет форму додекаэдра.

11. Четырнадцать лок.

12. Пять элементов.

Книга сотворения мира — в том числе и нашего – от её начала до наших дней заключает в себе семь глав. Седьмая глава ещё не дописана до конца.

Т. Субба Роу
Трипликан, Мадрас,
14 сентября 1881 г.
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #371 : 04 января 2025, 18:44:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

О додекаэдре Платон писал, что «…его бог определил для Вселенной и прибегнул к нему в качестве образца».
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #372 : 04 января 2025, 18:53:32 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

видим картинку. а воспринимаем что?
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #373 : 04 января 2025, 19:02:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

мы всегда ищем источник. один ли он?)

если у зрения это Пустота, то что является источником восприятия?
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 970


Ин Асти Эн.


« Ответ #374 : 04 января 2025, 19:05:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

пять Брахм: Ишáна, Агхора, Татпуруша, Вамадева и Садьёджата – пять будд.

мы всегда ищем источник. один ли он?)
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 42  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC