Постнагуализм
10 января 2025, 20:34:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18  Все
  Печать  
Автор Тема: Дискуссия о природе человеческого "Я"  (Прочитано 12389 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей смотрят эту тему.
Пелюлькин
Старожил
*****
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 7519


Кот свинье не товарищ.

Роман
Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #195 : 23 декабря 2024, 23:43:39 »

порожняк какой-то
общие слова
ближе к конкретике давай

    А на деле, ты, Корнак, в своём понятии наблюдателя и пр., как ----
  •    Цитата: Корнак от Сегодня в 19:59:28
    Я не имеет никакого отношения ни ощущениям, ни к сенсорике, ни вообще к психике
    это некая новая сущность, дубль
    она вне всего
    у нее нет ни желаний, ни эмоций, а только Воля
    она способна управлять всем
    она способна сделать из шизоидного, расщепленного человека, раздираемого противоречивыми желаниями и эмоциями, цельного
----- Попросту придумал ужо давно отвергнутую Гипотезу непросвещённо-шизоидного и Мрачного Средневековья --- некую Сущность, названную Гомункулус (подобие Алхимического ТЕПЛОРОДА): (для справки)
  •     В литературе гомункул появляется впервые в пьесе «Фауст» Иоганна Гёте. Создаёт его старый мудрец Вагнер, ученик Фауста. Гомункул выделяется уникальным интеллектом и огромным желанием стать полноценным человеком[6].

          Понятие «Гомункулус» есть и у братьев Стругацких в повести «Понедельник начинается в субботу», в кратком послесловии и комментариях и. о. заведующего вычислительной лабораторией НИИЧАВО младшего научного сотрудника А. И. Привалова: «В представлении неграмотных средневековых алхимиков — человекоподобное существо, созданное искусственно в колбе. На самом деле в колбе искусственное существо создать нельзя. Гомункулусов синтезируют в специальных автоклавах и используют для биомеханического моделирования»[7].

          В Германии во время Первой мировой войны с большим успехом демонстрировался немой художественный фильм-сериал Отто Рипперта «Гомункулус» (1916) в шести частях, оказавший большое влияние на развитие немецкого кинематографа 1920-х годов[8]. В заглавной роли снимался очень популярный в те годы датский и немецкий актёр Олаф Фёнс, «чья романтическая внешность в роли Гомункулуса оказала влияние на моду берлинских франтов», как писал кинокритик Зигфрид Кракауэр.

          Ставшее интернет-мемом творение современной нидерландской художницы-инсталлятора Маргрит ван Бреворт, известное под народным прозвищем «Ждун», имеет авторское название Homunculus loxodontus, что можно перевести с латинского как «Гомункул слоноподобный». Скульптура, созданная из пластика и эпоксидной смолы в 2016 году для ежегодного конкурса, проводимого фондом «Скульптуры в Лейдене», изображает существо серого цвета с головой северного морского слона, мешковатым телом гигантской личинки, без ног, но с человеческими руками, которое терпеливо, с улыбкой ожидает своей очереди в кабинет врача.
   Корнак, так мы же тибе толкуем, что ентот твой «Гомункулус» -- енто как раз та нелепая и совершенно бесполезная Сущность, которую ещё в Средневековье номиналист Оккам требовал неукоснительно отсекать (от всякого под это понятие «Лишняя Сущность» под-падающего) от любых претендующих на Знание -- описаний, что и было названо в честь Оккама, как БРИТВА ОККАМА.
    И нема никакой гарантии, что хоть на атом ты сдвинешься, чтоб распрощаться со своим Приведением. И после этого ты будешь ещё доказывать до усёру и базарить, ЧТО ТЫ НЕ ШИЗОИД....
    Т.е. снова ты, Корнак, демонстрируешь свою шизоидную девиацию, ничуть не сомневаясь что это верное и истинное Знание, когда как тибе уже неделю научно (и обоснованно апеллируя к Здравому Смыслу) доводят, что эта твоя Сущность 100% чёс.
« Последнее редактирование: 24 декабря 2024, 00:46:30 от Пелюлькин » Записан

Прояснилось сознание, окрепла рука, вижу свет в ожидании чуда Небесного,
И как прежде по небу плывут облака, и я уверенно принимаю решение.
Моё http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=92035.0
Асмус-Невесёлый http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=99721.0
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 2505


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #196 : 24 декабря 2024, 01:25:46 »

я вот что вам скажу, родные вы мои недоумки. Нечеловеческого "я"  не может быть. Именно этот факт делает нас различными от всех других млекопитающих.

Почему не может ? Это зависит во первых от особой интерпретации понятия "я" - я к примеру склоняюсь к биологизму, и считаю что понятие о "я" должно ограничиваться представлением о биологической натуре животного и его поведению - и в этом смысле животные тоже имеют свое "я"
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 2505


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #197 : 24 декабря 2024, 02:16:06 »

Юлька Ухмылка, ты можешь склоняться. я не против. Но для этого у тебя должны быть обоснования. А их нет пока. Философия - это обозначение своего взгляда на мир, если ты его высказала, а у твоего оппонента иные взгляды, то спорить не нужно. Нужно лишь уточнять позиции. То есть, спрашивать, почему в вы думаете так-то и так-то. А спорить - лишь время терять.

Ну проясни свою позицию что ли. Что касательно моей позиции, и почему я занимаю ее - то тут все довольно таки просто, дело в том, что я оперирую фактами познания - а согласно фактов, мы имеем биологическое тело находящееся в сознании. Находясь в сознании как биологическое тело - я обнаруживаю себя в окружении остальных предметов, таково моё "я". Разумеется, я могла бы выдумать еще с десяток концепций того, чем может быть моё "я", но все эти концепции будут иметь вид умозрительных спекуляций, которые нужно доказать и обосновать, и которые можно опровергнуть. А то что я как биологическое тело, встречаюсь себе в своем сознании - это непосредственный факт опыта, и как таковой в доказательстве не нуждается. Следовательно, основанием того, что я обнаруживаю себя как биологическое тело живущее в мире, есть сама фактичность нахождения себя в мире и восприятия себя как тела, посредством сознательного опыта.

Биологическое тело отыгрывает роль моего "субъективного Эго" в рамках конституциии опыта, поскольку непосредственно представляется как перспективный центр, как основная точка отсчета, исходя из которой наблюдается все окружающее пространство, а также в зависимости от которой меняется и корректируется сам опыт, мой опыт самосознания тесно связан с моим телом и коррелирует ему - к примеру если я закрою глаза, то перестану видеть, если закрою уши, то буду хуже слышать окружающие меня объекты. Иначе говоря, от тела как от перспективного и постоянного центра зависит также и то, как я вообще воспринимаю мир, изменения в моем теле, происходящие с ним корректировки, изменяют также и мое восприятие - это дает мне повод говорить что мое субъективное восприятие существует в строгой зависимости от моей биологической органики и подчиняется ей, и этот поэтому этот отправной центр всех своих перцепций я имею своим  "я".

Моя концепция еще более устойчивая и стабильная - поскольку опровергнуть существования себя как биологического центра, воспринимающего мир, намного сложнее нежели опровергать всякую чепуху по типу той, которую повествует корнак. То есть тут еще дело в фактической и логической устойчивости самой концепции - а она безусловно такая вне зависимости от того, кто какой концепции придерживается.
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1770


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #198 : 24 декабря 2024, 04:02:02 »

я оперирую фактами познания - а согласно фактов, мы имеем биологическое тело находящееся в сознании. Находясь в сознании как биологическое тело - я обнаруживаю себя в окружении остальных предметов, таково моё "я".

Тут явно не все факты привлечены к рассмотрению.
Факт 1: человек существо не только биологическое, но и социальное.
причём чем дальше тем всё меньше его жизнь определяется биологией, а всё больше социумом.
Факт 2: Это "биологическое существо" окажись оно в "дикой природе" (вне социума) откинет копыта
в очень не далёкой перспективе, в отличие от животных, которые тоже в разной степени социальные
существа (стаи, стада, муравейники, ульи, симбиотическе связи), но их социальность способствует
выживанию, а социальность людей привела к внутривидовой конкуренции, в виде воровства, грабежей,
мошенничества, войн горячих и экономических.
Факт 3: Ты обнаруживаешь себя не только в окружении "остальных предметов", а в основном
в окружении остальных людей. И это более важное (весомое) окружение, тем более, что и большинство
предметов тебя окружающих создано людьми.
Факт 4: Рассуждение о "моём Я" всё больше напоминает рассуждение о "личности человека",
а она формируется именно социумом, что доказывается т.н. "детьми Маугли" (реальными а не Киплинговскими),
которые если поздно попадают в человеческую среду так и остаются на животном уровне.

опровергнуть существования себя как биологического центра, воспринимающего мир, намного сложнее нежели опровергать всякую чепуху

Ну вот...а что такое "биологический центр"? Да ещё и "воспринимающий мир"?
Мир воспринимает наше сознание( в совокупности с подсознанием) которые согласно доминирующей
сейчас научной парадигме есть функция мозга, в религиозной парадигме функция души,
которая к мозгу имеет опосредованное отношение, типа мозг умирает, а душа бестелесна и потому
бессмертна.

отправной центр всех своих перцепций я имею своим  "я".

Интересно, столько гнобила Корнака за это самое я, а тут на него же  опираешься :)
Логично же :) Причём я имею своим "я", т.е. я в прямом и переносном смысле.
Так есть я или нет его? И в чём отличие от личности? Вопрос пока открытый.
Записан
Юлька Ухмылка
Хх Критицесса хХ
Модератор
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 2505


✦ Философская принцесса ✦


WWW Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #199 : 24 декабря 2024, 04:55:06 »

Хогбен, о, прям интересно, неужели претендент на интеллектуально состоятельную дискуссию ?)

Тут явно не все факты привлечены к рассмотрению.
Факт 1: человек существо не только биологическое, но и социальное.
причём чем дальше тем всё меньше его жизнь определяется биологией, а всё больше социумом.

Согласна, что существует социум как коллектив людей, сплоченных общими интересами, целями и задачами (например такими как обеспечение общего выживания и процветания своего вида). Но в конечном то счете, социум состоит из людей, из живых существ, которые имеют в нем свое место, свой статус и свои обстоятельства. Здесь мы говорим о социуме как о более сложной надстройке, которая состоит из все тех же биологических компонент.

Факт 2: Это "биологическое существо" окажись оно в "дикой природе" (вне социума) откинет копыта
в очень не далёкой перспективе, в отличие от животных, которые тоже в разной степени социальные
существа (стаи, стада, муравейники, ульи, симбиотическе связи), но их социальность способствует
выживанию, а социальность людей привела к внутривидовой конкуренции, в виде воровства, грабежей,
мошенничества, войн горячих и экономических.

Да, если биологическое существо, окажется не в своей среде, к примеру как рыба на суше - то оно погибнет. Но на то оно и биологическое существо что ему требуются особые условия для комфортного существования и сосуществования с остальными представителями своего вида. К примеру у человека нету густой и теплой шерсти как у медведя - ему необходима одежда, он не может есть сырое мясо как тигр - ему нужна готовка и кулинария. Все эти биологические особенности приводят к социальной адаптации и распределению обязанностей - социум возник не ввиду а-биологической природы человека, а как раз в силу оной.

Ну и напрасно вы думаете, что социальность людей ведет их лишь к кризисам и войнам - как раз в основном это ведет нас к развитию, взаимовыручке и взаимопомощи, и даже в большей степени чем это видно у животных. Например мы можем помочь друг другу когда больны или ранены, чего животные делать не в состоянии ввиду отсутствия у них навыков и технологий медицины.

Факт 3: Ты обнаруживаешь себя не только в окружении "остальных предметов", а в основном
в окружении остальных людей. И это более важное (весомое) окружение, тем более, что и большинство
предметов тебя окружающих создано людьми.

Верно, я нахожу себя в окружении других людей - но они все также люди, живые организмы как и я, биологического происхождения - и их особенности я могу списать на особенности их индивидуальных физиологических характеристик и поведенческих привычек. Каждый человек индивидуален и имеет особую внешность и паттерны поведения - и я не думаю что у него есть некая эдакая личность, находящаяся полностью за рамками его тела и его поведения, вообще в философии уже давно есть эта точка зрения о природе личности человека - она называется бихевиоризм.

Факт 4: Рассуждение о "моём Я" всё больше напоминает рассуждение о "личности человека",
а она формируется именно социумом, что доказывается т.н. "детьми Маугли" (реальными а не Киплинговскими),
которые если поздно попадают в человеческую среду так и остаются на животном уровне.

Ну, понятно что такое животное как человек, может обучаться - а именно усваивать и воспринимать информацию, вырабатывать рефлексы, у него это для этого есть сложнейшая центрально-мозговая система, которая предназначена для взаимодействия со средой, и выработкой адаптационных механизмов. Почему мы не можем считать, что эта громоздкая система ответственна за обеспечения у нас речи, мышления, и прочих наших отправных функций ?

Ну вот...а что такое "биологический центр"? Да ещё и "воспринимающий мир"?
Мир воспринимает наше сознание( в совокупности с подсознанием) которые согласно доминирующей
сейчас научной парадигме есть функция мозга, в религиозной парадигме функция души,
которая к мозгу имеет опосредованное отношение, типа мозг умирает, а душа бестелесна и потому
бессмертна.

Ну, бестелесная душа это сказки религиозников, и никакой познавательной ценности в дискурсе она не имеет, не думаю что уместно ее сюда приводить. Мир воспринимает наше тело - поскольку этот мир непосредственно воздействует на наше тело, и мозг есть его частью. Находя себя в сознании, я обнаруживаю себя как свое тело, имеющее место в мире, и претерпевающее воздействия этого мира. То что это сознание "мое" - я узнаю лишь опосредованно через связь этого сознания с моим телом - т.е мое тело воспринимает мир как отправная точка и центр корреляций, и поэтому чувствует себя как обладатель этого сознания. Это размышление подтверждается тем, что в сознании вы кроме себя самого видите много других вещей и живых существ, и чтобы распознавать среди всего этого разнообразия именно себя - вы должны иметь особое отношение к своему сознанию как объект, и это отношение присуще только вам - и состоит оно как раз в том что вы объект имеющий наибольшую близость с этим сознанием и непосредственно на него влияете. Вот такая вот феноменологическая дескрипция получается. Шопенгауэр кстати, ввиду этой особенности называл биологическое тело "непосредственным объектом" наших представлений, как раз в силу того что восприятие любых других объектов опосредовано этим особым объектом, мы весь остальной мир воспринимаем только в связи его отношения к нашему телу, а от своего тела не можем никак уйти или отделаться - оно всегда для нас фундаментально и мы в нем укоренены, мы и есть "оно".

Интересно, столько гнобила Корнака за это самое я, а тут на него же  опираешься

Я "гноблю" не сам термин, а только странное и непонятное его употребление, где под него черти знает что подводится. В моей интерпретации биологизма - "я" дано в более внятном и конкретном виде, причем на феноменологическом уровне.
Записан

➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Философесса высшего аналитического Достоинства
➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣➣
Моя страница и блог:  https://vk.com/yxmulka
➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢➢
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92246



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #200 : 24 декабря 2024, 07:33:25 »

к вопросу о Я
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=122506.msg736371#msg736371
можешь здесь ответить
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92246



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #201 : 24 декабря 2024, 07:35:30 »

Нечеловеческого "я"  не может быть. Именно этот факт делает нас различными от всех других млекопитающих.
нет, не так
человеческого Я не может быть
именно этот факт делает нас различными от всех других людей
мы превращаемся в сверхлюдей :)
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92246



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #202 : 24 декабря 2024, 07:41:29 »

Моя концепция еще более устойчивая и стабильная
ну, тогда попробуй с помощью своей концепции объяснить передачу наследственной информации
в каком месте записаны твои таланты и способности?
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92246



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #203 : 24 декабря 2024, 07:45:46 »

он не может есть сырое мясо как тигр
я могу есть сырое мясо и одно время ел
правда, львы похожи на тигров, но, всё-таки, не тигры
Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92246



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #204 : 24 декабря 2024, 07:50:57 »

мое тело воспринимает мир как отправная точка и центр корреляций,
тело ли воспринимает?

как пример
у тебя в руках телефон и он воспринимает входящий звонок

телефон, по которому ты будешь разговаривать, и есть ты?
нет
аналогично  и тело
воспринимает твое сознание, не тело
а владелец сознания твое Я
твои центры ума и эмоций обрабатывает воспринятое
по-моему, я описываю всё настолько просто и доступно, что это может понять любая девица
« Последнее редактирование: 24 декабря 2024, 12:13:27 от Корнак » Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1770


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #205 : 24 декабря 2024, 10:59:37 »

неужели претендент на интеллектуально состоятельную дискуссию ?)

Нет, на такую роль здесь единственный претендент, это Пиля.
Мне даже пришлось в своё время создавать тему специально для него:
http://forum.postnagualism.com/index.php?topic=123942.msg598600#msg598600
но тема не пошла. Претендент сдулся.


Но в конечном то счете, социум состоит из людей,

Ну эта банальность типа "в конечном счёте мы все состоим из атомов" ничего не объясняет, мало того как бы отвергает
очевидное, а именно  - социум это нечто качественно иное нежели просто сборище людей,
ну так же как автомобиль это не куча запчастей из которых он состоит, а точно организованная структура, которая
в отличие от кучи запчастей способна возить наши ленивые жопы и прочие грузы.
 И это новое качество, от которого нельзя отмахнуться. Так же и социумом.
Мало того, не помню точно, кажется Энгельс писал: нельзя жить в обществе и быть свободным от него.
Очень верная мысль, человек не только часть общества, но и продукт его, все его знания и умения
упали не с неба, а так или иначе переданы социумом. У социума гораздо больше знаний и умений
нежели у любого отдельно взятого человека, будь он хоть гений семи-восьми пядей во лбу.
И это тоже очень важный фактор. Это накопление знаний и передача их из поколения в поколение.
И это то, что обеспечивает весь прогресс. Отдельный человек умирает и весь его "интеллектуальный
багаж уходит вместе с ним...за исключением того, что у него взял социум.


социум возник не ввиду а-биологической природы человека, а как раз в силу оной.

Согласен полностью. Это только Пипу раздражает биологическая природа человека и она
мечтает заменить людей хоть роботами-пылесосами, хоть вокалоидами, но лишь бы
ни ели, ни пили и (не дай Бог) не совокуплялись...от этого же одно зло :)

напрасно вы думаете, что социальность людей ведет их лишь к кризисам и войнам -

А я так и не думаю. Социум делает нас людьми и уже за это мы должны быть благодарны.
Однако его можно прекрасно использовать и во зло. Ни один человек сам по себе
не изобрёл бы столько оружия всех видов, а вот соцуим сумел. Но это "обратная сторона медали"

Почему мы не можем считать, что эта громоздкая система ответственна за обеспечения у нас речи, мышления, и прочих наших отправных функций ?

Мы можем считать вообще всё что нам заблагорассудится. Но если нам хочется докопаться до истины,
то надо оглядываться на факты, которые противоречат нашим мнениям.


бестелесная душа это сказки религиозников, и никакой познавательной ценности в дискурсе она не имеет, не думаю что уместно ее сюда приводить.

Торопиться не надо. Мы ещё обсудим это, если достигнем каких то договорённостей о том,
на что опираться в дальнейшх рассуждениях. Бестелесное не значит не существующее.
Например информация бестелесна, а рулит нами как хочет :)


Мир воспринимает наше тело - поскольку этот мир непосредственно воздействует на наше тело, и мозг есть его частью.

А вот здесь позвольте вам не позволить :) Особенно концовка предложения в стиле пили.
Мир воспринимает не тело, а сознание. Тело в данном случае "набор датчиков" - глаза, уши, нос и
прочие разные "органы чувств".
Тут уже кое-кто утверждал (не буду показывать пальцем, кто надо себя узнает), что мол
если комп обвесть камерами, микрофонами и другими датчиками, температуры, радиации, кислотности,
то вуа-ля у него тут же появится сознание, ну типа а как иначе.
И ещё он считает, что если мы не можем доказать, что сознания там нет, то значит оно есть!
Неотразимый мозговой кульбит. После которого продолжать разговор нет смысла.


мы весь остальной мир воспринимаем только в связи его отношения к нашему телу, а от своего тела не можем никак уйти или отделаться - оно всегда для нас фундаментально и мы в нем укоренены, мы и есть "оно".

Так уж и весь мир? А астрономы изучающие галактики и звёзды расположенные в миллионах световых лет?
А физики изучающие частицы чьи размеры таковы, что их в самый сильный микроскоп не увидишь?
Разве они воспринимают это соотнося со своим телом?
А математики витающие в абстракциях?
Не, что то здесь не там.

Записан
Корнак
Модератор своей темы
Старожил
*
Offline Offline

Сообщений: 92246



Email
Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #206 : 24 декабря 2024, 12:20:21 »

Это только Пипу раздражает биологическая природа человека и она
мечтает заменить людей хоть роботами-пылесосами, хоть вокалоидами, но лишь бы
ни ели, ни пили и (не дай Бог) не совокуплялись...от этого же одно зло

Социум делает нас людьми и уже за это мы должны быть благодарны.
Однако его можно прекрасно использовать и во зло. Ни один человек сам по себе
не изобрёл бы столько оружия всех видов, а вот соцуим сумел. Но это "обратная сторона медали"
самки и еда причина войн
разве нет?
Записан
Ин
Пользователь
**
Online Online

Сообщений: 626


Ин Асти Эн.


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #207 : 24 декабря 2024, 12:23:54 »

природа человеческого (физического человека) я это вердикт души. прошлым разом. здесь что вердикт - что я это одно и тоже.

природа Я это не есть само Я. это его природа. то есть тут или о природе говорить или о Я.
то есть тут или о природе говорить или о Я.
пример: мерки, снятые с покойника гробовщиком и по которым сделан гроб - это природа. а Я сам покойник.
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1770


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #208 : 24 декабря 2024, 12:52:46 »

а Я сам покойник.

Очень хорошо. Больше не приходи. Покойников нам только не хватало :)
Записан
Хогбен
Модератор своей темы
Постоялец
*
Online Online

Сообщений: 1770


Модератор: Юлька Ухмылка
« Ответ #209 : 24 декабря 2024, 12:55:19 »

самки и еда причина войн

Ну да, все беды от баб и обжорства :)
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 18  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC