Постнагуализм
18 января 2025, 01:46:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
Автор Тема: Страх утратить утиль.  (Прочитано 3955 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Лье
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #45 : 14 января 2025, 19:36:35 »

То ли боялся свой имидж порядочного советского человека утратить.. сломать образ себя..

Ну не знаю, я вот материалист, но мне это совсем не мешает. Назвал вашего духа иной материей и сплю спокойно) Даже в крайне экстремальных противоречиях, как, например, гуссерлевское отрицание объективной реальности у Ртути, я просто вставляю для себя промежуточное дополнение - "как бы". Для нас как бы не существует объективной реальности, в следствии субъективности наших миров как единственно возможной для нас формы жизни и восприятия.
Это позволяет мне не отталкивать, а интегрировать. Иначе мне пришлось бы выкинуть на свалку не только половину теоретического наследия человечества, но и половину себя самого)
Записан
Al1
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 296


Email
« Ответ #46 : 14 января 2025, 19:54:30 »

Соня, на мой взгляд первые две книги попросту наименее практически применимые. А третья и самая поэтичная, передающая направление, и в то же время там наконец-таки нормально описаны некоторые методы и принципы, которые можно использовать самостоятельно, а не просто читать рассказ о необычном деде - колдуне и его картине мира. Пафоса правда еще многовато, но тем и цепляет отчасти.
То есть первые две разве что как художественную литературу читать, типа мистический реализм. С третей - можно применять в жизни.

Защитный барьер это хорошо, но зачем через него пробиваться, если рядом открытая дверь)

Целью моего желания является не знакомство, а несколько специфический вопрос - насколько вся моя прожитая "духовная" жизнь является подобием "пути воина" как самостоятельное явление, не связанное с какой-либо традицией непосредственно, но при этом имеющее некие общие фундаментальные корни.
Мб тогда стоит обратить внимание на 8ю книгу, про абстрактные ядра.
Записан

К̸̢͓͇̐̓т̸͓̫̠́̕͝у̴̟̫͚̚͘̕л̸͔̘̠̓̔х̸͚̞͌̓̾е̸͓̟͉͊̈́̐ -̸̠̪̫̔͒̾ Ф̴͔͉͇͐̾͊х̴̠̞̘͊̓̓т̸̡͓͚́̾а̴͍͓̻̐͝г̵͖͎͛͆͘н̵̢̝̙̿̒!̴̫̦͍̀͐̒ Ӧ̴̡̺͕́͊б̵͉̼͍̀̓̈́о̴̟͎̓̈́͝б̴̺̝͖͋͝щ̵̺̓͆̚͜͜е̵̢̠͑̓͆с̴̢̪͕̓̿т̸̡͚̟̾͑̿в̵͙̺̈́̔͘͜и̸̺̪́͌͑м̵͚̠̺̓͐̓ П̴̼̞͑̾̕и̸̻͍̐̒͝п̸̢͔̻̿̀̈́у̵͕̼̪͒͌͝!̸̙͔͌̒͘͜П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠̽̐̀
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #47 : 14 января 2025, 19:55:03 »

Это позволяет мне не отталкивать, а интегрировать. Иначе мне пришлось бы выкинуть на свалку не только половину теоретического наследия человечества, но и половину себя самого)

Интегрировать ..

Мысль вслух:

видимо есть два типа людей, одни стараются инегрировать в себя, другие - отталкивают и защищаются,  защищают что то свое, ставя барьеры всему что приходит извне и как им кажется может нести угрозу изменив то самое изначальное содержимое..
Записан

Лье
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28


« Ответ #48 : 14 января 2025, 20:03:53 »

изменив то самое изначальное содержимое

Но базис-то, фундамент не изменить всё равно. Хотя, конечно, можно его так засыпать, что станет неотличим от погребения.
Записан
Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #49 : 14 января 2025, 20:41:29 »

Соня, на мой взгляд первые две книги попросту наименее практически применимые

Это да..  они именно про жизнь..
но без первых книг терялся контекст. Не понятно было, что эти люди делают и зачем.
Зачем якшаются ночами по пустыне..

Читая третью и четвертую книгу - мне было не совсем понятно о чем идеть речь.
То ли это легкая фантастика - фэнтези, с какими то традиционными мотивами, то ли быль.. но странная .. ну как та охота за ветром или дикими ягуарами в ночи...

Я сама с дет=ства часто выползала ночью из кровати, закрывала спящих родителей дома и уходила гулять..
.. нечто или некто неосяземый сопровождало меня. Я не боялась темноты. И не боялась одиночества - так как мне казалось что я не одна..

Этот некто - запрещал смотреть на себя прямо. Боковым зрением я видела его свечение.. в сновидениях похожих на реал. А в реале, при ночных прогулках оставался невидимым. Но я знала, что он рядом.
Этот некто невидимый учил меня прятаться в тенях и прочим странным штукам.
Днем же я просто не думала об этом. И жила обычной детской жизнью. Школа, Октябрята и т.д.
Позже, много позже мне это все не раз спасло жизнь, но лет в 8 это была только детская игра.

Помимо того в более раннем возрасте в ночном саду и за нашим забором я воспринимала вовсе не людей.. хотя и испытывала некоторое замешательство, но назвать то магией мне не приходило в голову. Даже тогда, когда я стала понимать это слово...

То есть все эти ночные прогулки мне были до боли близки. Как и некоторые описанные в книгах Кастанеды глюки восприятия..

Однако этот опыт я старательно скрывала от окружающих. Опыт показал, что им этого не понять, и с ними ничего подобного не происходит.
И тут некий Карлос пишет об этом всем в книгах, не таясь и ничего не стесняясь..

Это помогло снять некий комплекс вины, за то что ты не такой как все.. хотя стараешься ничем не отличаться.. придерживаешься правил окружающего социума.
А в том что делало тебя иным, оказывается нет ничего стыдного. Кроме того, оказывается это крутые практики и недостижимая, для некоторых, цель...

Полезны оказались и практические советы из этих книг. Они работали в моем реале.
А вот заповеди социума , из серии - ударили , подставь другую щеку- оказались несостоятельными и превращали жизнь в череду страданий..
Ты только подставь щеку, тебя будут бить, пока не забьют до смерти..
Реал оказался жесток, намного жетче, чем мне его рисовало воображение в юности..

Первые две книги задают контекст. О чем собственно речь, и с чего этот милый старикан такой умный и практичный..
И чего Карлос за ним бегал как собачка, хотя дед его шпынял и частенько больно ущемлял самолюбие..

Думаю это дело личное каждого, но я свои книги отдала все.. Силе, Духу.., людям.
Со всеми остальным барахлом что было в доме.

Меня не заботит,  кто и в каком порядке будет читать те ( бывшие мои) книги..
Пусть этим займется дух и личная сила тех, кому это знание нужно...

:)
Записан

Соня (Bruja)
Сказочник Пня
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9578


Соня и чумазый Лис


WWW
« Ответ #50 : 14 января 2025, 20:46:38 »

Но базис-то, фундамент не изменить всё равно. Хотя, конечно, можно его так засыпать, что станет неотличим от погребения.

По разному бывает.
У кого то не изменить. Потому что личность цельная и сформированнвя.
( Возраст не имеет значения.  Я говорю о ядре личности...)

 А некоторые настолько не знают себя, настолько фрагментированы, что их любая интеграция изменяет, лепит,  как пластилин..

Какой то фундамент конечно неизменен. Ходят они на 2х ногах и кушают не руками а ложкой. Но мировоззрение, реакции, концепты - перенимают у тех, под чьим влиянием находятся.




Записан

Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC