Постнагуализм
16 мая 2025, 03:44:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
Автор Тема: Страх утратить утиль.  (Прочитано 7131 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Лье
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #45 : 14 января 2025, 19:36:35 »

То ли боялся свой имидж порядочного советского человека утратить.. сломать образ себя..

Ну не знаю, я вот материалист, но мне это совсем не мешает. Назвал вашего духа иной материей и сплю спокойно) Даже в крайне экстремальных противоречиях, как, например, гуссерлевское отрицание объективной реальности у Ртути, я просто вставляю для себя промежуточное дополнение - "как бы". Для нас как бы не существует объективной реальности, в следствии субъективности наших миров как единственно возможной для нас формы жизни и восприятия.
Это позволяет мне не отталкивать, а интегрировать. Иначе мне пришлось бы выкинуть на свалку не только половину теоретического наследия человечества, но и половину себя самого)
Записан
Al1
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 464


октопус инфернального мира


« Ответ #46 : 14 января 2025, 19:54:30 »

Соня, на мой взгляд первые две книги попросту наименее практически применимые. А третья и самая поэтичная, передающая направление, и в то же время там наконец-таки нормально описаны некоторые методы и принципы, которые можно использовать самостоятельно, а не просто читать рассказ о необычном деде - колдуне и его картине мира. Пафоса правда еще многовато, но тем и цепляет отчасти.
То есть первые две разве что как художественную литературу читать, типа мистический реализм. С третей - можно применять в жизни.

Защитный барьер это хорошо, но зачем через него пробиваться, если рядом открытая дверь)

Целью моего желания является не знакомство, а несколько специфический вопрос - насколько вся моя прожитая "духовная" жизнь является подобием "пути воина" как самостоятельное явление, не связанное с какой-либо традицией непосредственно, но при этом имеющее некие общие фундаментальные корни.
Мб тогда стоит обратить внимание на 8ю книгу, про абстрактные ядра.
Записан

К̸̢͓͇̐̓т̸͓̫̠́̕͝у̴̟̫͚̚͘̕л̸͔̘̠̓̔х̸͚̞͌̓̾е̸͓̟͉͊̈́̐ -̸̠̪̫̔͒̾ Ф̴͔͉͇͐̾͊х̴̠̞̘͊̓̓т̸̡͓͚́̾а̴͍͓̻̐͝г̵͖͎͛͆͘н̵̢̝̙̿̒!̴̫̦͍̀͐̒ Ӧ̴̡̺͕́͊б̵͉̼͍̀̓̈́о̴̟͎̓̈́͝б̴̺̝͖͋͝щ̵̺̓͆̚͜͜е̵̢̠͑̓͆с̴̢̪͕̓̿т̸̡͚̟̾͑̿в̵͙̺̈́̔͘͜и̸̺̪́͌͑м̵͚̠̺̓͐̓ П̴̼̞͑̾̕и̸̻͍̐̒͝п̸̢͔̻̿̀̈́у̵͕̼̪͒͌͝!̸̙͔͌̒͘͜П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠͉̽̐̀П̵̠̞̟̈́͊͝ы̸̢̠̻̒̾̚щ̸͚̠̽̐̀
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #47 : 14 января 2025, 19:55:03 »

Это позволяет мне не отталкивать, а интегрировать. Иначе мне пришлось бы выкинуть на свалку не только половину теоретического наследия человечества, но и половину себя самого)

Интегрировать ..

Мысль вслух:

видимо есть два типа людей, одни стараются инегрировать в себя, другие - отталкивают и защищаются,  защищают что то свое, ставя барьеры всему что приходит извне и как им кажется может нести угрозу изменив то самое изначальное содержимое..
Записан

Лье
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 74


« Ответ #48 : 14 января 2025, 20:03:53 »

изменив то самое изначальное содержимое

Но базис-то, фундамент не изменить всё равно. Хотя, конечно, можно его так засыпать, что станет неотличим от погребения.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #49 : 14 января 2025, 20:41:29 »

Соня, на мой взгляд первые две книги попросту наименее практически применимые

Это да..  они именно про жизнь..
но без первых книг терялся контекст. Не понятно было, что эти люди делают и зачем.
Зачем якшаются ночами по пустыне..

Читая третью и четвертую книгу - мне было не совсем понятно о чем идеть речь.
То ли это легкая фантастика - фэнтези, с какими то традиционными мотивами, то ли быль.. но странная .. ну как та охота за ветром или дикими ягуарами в ночи...

Я сама с дет=ства часто выползала ночью из кровати, закрывала спящих родителей дома и уходила гулять..
.. нечто или некто неосяземый сопровождало меня. Я не боялась темноты. И не боялась одиночества - так как мне казалось что я не одна..

Этот некто - запрещал смотреть на себя прямо. Боковым зрением я видела его свечение.. в сновидениях похожих на реал. А в реале, при ночных прогулках оставался невидимым. Но я знала, что он рядом.
Этот некто невидимый учил меня прятаться в тенях и прочим странным штукам.
Днем же я просто не думала об этом. И жила обычной детской жизнью. Школа, Октябрята и т.д.
Позже, много позже мне это все не раз спасло жизнь, но лет в 8 это была только детская игра.

Помимо того в более раннем возрасте в ночном саду и за нашим забором я воспринимала вовсе не людей.. хотя и испытывала некоторое замешательство, но назвать то магией мне не приходило в голову. Даже тогда, когда я стала понимать это слово...

То есть все эти ночные прогулки мне были до боли близки. Как и некоторые описанные в книгах Кастанеды глюки восприятия..

Однако этот опыт я старательно скрывала от окружающих. Опыт показал, что им этого не понять, и с ними ничего подобного не происходит.
И тут некий Карлос пишет об этом всем в книгах, не таясь и ничего не стесняясь..

Это помогло снять некий комплекс вины, за то что ты не такой как все.. хотя стараешься ничем не отличаться.. придерживаешься правил окружающего социума.
А в том что делало тебя иным, оказывается нет ничего стыдного. Кроме того, оказывается это крутые практики и недостижимая, для некоторых, цель...

Полезны оказались и практические советы из этих книг. Они работали в моем реале.
А вот заповеди социума , из серии - ударили , подставь другую щеку- оказались несостоятельными и превращали жизнь в череду страданий..
Ты только подставь щеку, тебя будут бить, пока не забьют до смерти..
Реал оказался жесток, намного жетче, чем мне его рисовало воображение в юности..

Первые две книги задают контекст. О чем собственно речь, и с чего этот милый старикан такой умный и практичный..
И чего Карлос за ним бегал как собачка, хотя дед его шпынял и частенько больно ущемлял самолюбие..

Думаю это дело личное каждого, но я свои книги отдала все.. Силе, Духу.., людям.
Со всеми остальным барахлом что было в доме.

Меня не заботит,  кто и в каком порядке будет читать те ( бывшие мои) книги..
Пусть этим займется дух и личная сила тех, кому это знание нужно...

:)
Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #50 : 14 января 2025, 20:46:38 »

Но базис-то, фундамент не изменить всё равно. Хотя, конечно, можно его так засыпать, что станет неотличим от погребения.

По разному бывает.
У кого то не изменить. Потому что личность цельная и сформированнвя.
( Возраст не имеет значения.  Я говорю о ядре личности...)

 А некоторые настолько не знают себя, настолько фрагментированы, что их любая интеграция изменяет, лепит,  как пластилин..

Какой то фундамент конечно неизменен. Ходят они на 2х ногах и кушают не руками а ложкой. Но мировоззрение, реакции, концепты - перенимают у тех, под чьим влиянием находятся.




Записан

Ртуть
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 1044



« Ответ #51 : 08 февраля 2025, 22:17:37 »

Ну не знаю, я вот материалист, но мне это совсем не мешает. Назвал вашего духа иной материей и сплю спокойно) Даже в крайне экстремальных противоречиях, как, например, гуссерлевское отрицание объективной реальности у Ртути, я просто вставляю для себя промежуточное дополнение - "как бы". Для нас как бы не существует объективной реальности, в следствии субъективности наших миров как единственно возможной для нас формы жизни и восприятия.
Это позволяет мне не отталкивать, а интегрировать. Иначе мне пришлось бы выкинуть на свалку не только половину теоретического наследия человечества, но и половину себя самого)

  Я тоже был материалистом, до поры, до времени.
  Гуссерль вовсе не отрицал реальность, а объективность называл интерсубъективностью. У каждого свой мир. Такой аргумент не оспоришь. И если честно, феноменология - это не про ЧТО, а про КАК. Сознание интенционально, - такой вывод трудно подвергнуть сомнению.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #52 : 01 мая 2025, 23:30:54 »

С праздником ;)

А у нас " работники" совсем деградировали, вышли на парад, требуют рабочую неделю уменьшить до 4х! Дней. А зарплату требуют увеличить.
Совсем ума лишильсь, и все это под патронажем UGT


Всеобщий союз трудящихся — профессиональный союз Испании, организованный в 1888 году в Барселоне Пабло Иглесиасом. Изначально имел марксистскую, затем — реформистскую социал-демократическую ориентацию. Ныне объединяет более миллиона членов.

Совсем извратили смыслы, реформисты лживые.

Это как бы местный "коммунизм". 
Записан

Ртуть
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 1044



« Ответ #53 : 01 мая 2025, 23:37:18 »

Соня (Bruja), С праздником! На первой фотографии я на приеме у посла, а на второй, с ныне, политзаключенным. Это 2022 год. Айво Петерсен был арестован после своей поездки в Донбасс. До сих пор он находится в тюрьме, прокурор просит 17 лет за измену родине. Все материалы по делу засекречены и огласке не подлежат. Такая у нас "свобода слова".
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #54 : 02 мая 2025, 15:42:02 »

, прокурор просит 17 лет за измену родине

У нас тут этот закон отменили. А то пришлось бы подовину правительства пересажать, и включить Пучдемона и его партию. И все нац партии провинциальные.

Такая у нас "свобода слова".

Да уж((

Здесь не сажают. Но собирают банду пидеров и просто "травят" по тв и соцсетям. Или - наоборот, усиленно игнорируют.
Но сажать вроде бы нет такого..

Записан

Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #55 : 02 мая 2025, 15:43:50 »

а на второй, с ныне, политзаключенным.

Так расскажи о нем все что можно/если можно. Надеюсь здесь это безопасно.
Записан

Ртуть
Постоялец
*****
Online Online

Сообщений: 1044



« Ответ #56 : 02 мая 2025, 19:07:54 »

Соня (Bruja),

 - Непростой жизненный путь Айво Петерсона: пограничник, тамада, массажист, обвиняемый в госизмене

В четверг, 7 сентября, Госпрокуратура сообщила о возбуждении уголовного дела в отношении эстонских граждан Айво Петерсона и Дмитрия Роотси по статье «государственная измена». Также возбуждено дело против российского гражданина Андрея Андронова по статье «ненасильственные действия иностранного гражданина против Эстонской Республики».

Айво Петерсон, один из лидеров движения Koos, находится под стражей с 10 марта 2023 года, когда он вместе с Дмитрием Роотси и Алексеем Андроновым был задержан по подозрению в создании связи против Эстонской Республики.

Перепробовал множество профессий

Айво Петерсон родился в 1970 году в Отепя, при рождении он получил фамилию Крылов. Он имеет образование по специальности «агроном», в начале 1990-х годов был пограничником на Нарвской заставе. Покинув уже в первой половине 1990-х ряды пограничной службы по состоянию здоровья, Петерсон остался жить в Нарве. По свидетельствам самого Петерсона, он в течение нескольких лет зарабатывал на жизнь ведением свадеб и развлекательных мероприятий, работой в строительном секторе и в сфере торговли недвижимостью.

Несмотря на определенную политическую активность Петерсона, выражавшуюся, например, в периодическом баллотировании в горсобрание Нарвы, наибольшую известность в Эстонии Петерсон снискал в качестве массажиста и целителя, активно продвигавшего себя в таком амплуа с помощью различных медиаканалов.

Партийная принадлежность не была постоянной

На самые первые полосы эстонской прессы Петерсон попал в мае 2022 года, когда вместе с Олегом Ивановым создал прокремлевское политическое движение Koos. На предыдущих этапах своего участия в политической жизни Эстонии Петерсон являлся членом Центристской (2002-2008) и Социал-демократической партий (2008-2011). Он в разные годы принимал участие в выборах по спискам этих партий в городское собрание Нарвы, а в 2021 году по списку Центристской партии баллотировался в городское собрание Нарва-Йыэсуу.

В августа 2022 года эксцентричное поведение Петерсона, ворвавшегося на заседание горсобрания Нарвы и ставшего раздавать листовки, потребовало вмешательства охранника мэра города Катри Райк. Охранник взял Петерсона под руки и направил его к выходу из зала заседаний.

В 2023 году Петерсон баллотировался на выборах в Рийгикогу по общему избирательному списку Объединенной левой партии и Koos. В предвыборной агитации Петерсоном активно использовалась риторика, оправдывающая российскую военную агрессию против Украины. В итоге Айво Петерсон набрал 3968 голосов в Ида-Вируском избирательном округе, уступив в этом регионе по количеству голосов только лишь независимому кандидату Михаилу Стальнухину, за несколько месяцев до выборов исключённому из Центристской партии за оскорбительные высказывания в адрес членов эстонского правительства.

Предыборная агитация велась с оккупированных территорий

Участию Айво Петерсона в выборах предшествовал скандал с совершенной им поездкой на оккупированные российскими войсками украинские территории. Находясь на этих территориях, Петерсон снялся в нескольких пропагандистских видеороликах, также оправдывавших российское вторжение в Украину. Кроме того, Петерсон был замечен в эфире одной из передач российского телевизионного пропагандиста Владимира Соловьева, где, среди прочего, заявил, что Эстония нуждается в смене власти путём народного восстания.

Свой интерес к происходящему на востоке Украины Петерсон неоднократно пытался объяснить желанием уберечь Эстонию от вовлечения в «чужую войну». Он регулярно выступал с утверждениями, что в интересах выживания эстонского народа Эстония не должна участвовать в международной поддержке Украины. Петерсон неизменно опровергал утверждения о том, что в своей деятельности он выполняет распоряжения спецслужб иностранных государств, и настаивал, что действует в порядке частной инициативы и в интересах эстонского государства, якобы оказавшегося под угрозой исчезновения.

Оправдание войны не осталось безнаказанным

6 марта Айво Петерсон прибыл из России в Эстонию, после чего был задержан на границе, где он прошел долгий допрос со стороны пограничников. После допроса Айво Петерсону позволили въехать в страну. 10 марта состоялось задержание Петерсона. Срок его содержания под стражей неоднократно продлевался судом по ходатайству следствия.

Сразу после задержания Петерсона министр внутренних дел Эстонии Лаури Ляэнеметс категорически опроверг предположения о политическом характере преследования одного из лидеров Koos. Как сказал тогда Ляэнеметс, речь идёт о преследовании не политической партии, а людей, которые работали против безопасности Эстонии, которые оправдывают войну против Украины.

Согласно обвинительному заключению, утверждённому в сентябре 2023 года Государственной прокуратурой, Айво Петерсон среди прочего участвовал в сознательной кампании влияния, направленной на создание в Эстонии политического объединения, поддерживающего нарративы и пропагандистские послания российской внешней политики и политики безопасности. Целью этого объединения было создание условий для того, чтобы Россия могла угрожать конституционному строю Эстонии, вмешиваться во внутреннюю политику страны и влиять на внешнюю политику.

В случае признания обвиняемых виновными в государственной измене суд может назначить им наказание в виде лишения свободы на срок от шести до двадцати лет или пожизненного заключения. Признание иностранца виновным в ненасильственных действиях против Эстонской Республики наказывается лишением свободы на срок от двух до пятнадцати лет.

-------

NB! Данная статья была опубликована 7 сентября 2023 года на страницах эстонской газеты Postimees.
Записан
Соня (Bruja)
Старожил
*****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 10398


Deep Dream


WWW
« Ответ #57 : 03 мая 2025, 05:44:39 »

Данная статья была опубликована 7 сентября 2023 года на страницах эстонской газеты Postimees.

Спасибо.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4]  Все
  Печать  
 
Перейти в:        Главная

Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC