Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"НЕОБХОДИМОСТЬ ПОДРОБНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Есть шестнадцать аспектов Четырех Благородных Истин: по четыре для каждой из них."
тут нужно вспомнить йогу и четыре дхьяны. в первой дхьяне (при мышлении лёжа или при лежачих асанах) есть все четыре положения тела. и на все четыре положения тела наложено размышление). как видно из лекции - таких положений шестнадцать. по четыре в каждой дхьяне. какие последовательно положения на четвертом пути? от 13 - го по 16 - е включительно. нельзя взять и сразу заняться ими. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
для этого нам нужны шесть украшений и два высших человека. шесть уровней точностей мышления. нужно еще особое мышление. пять больших и пять малых наук. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
в первой дхьяне (при мышлении лёжа или при лежачих асанах) есть все четыре положения тела. и на все четыре положения тела наложено размышление) "Почему эта тема рассматривается столь подробно? С точки зрения буддизма страдание коренится в неведении, а избавление от неведения приносит аналитическая мудрость." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
избавление от неведения приносит аналитическая мудрость под словосочетанием "аналитическая мудрость" не имеются ввиду знания фарисеев. что имеет ввиду Д.Л. - я не знаю). как не крути - мы всегда будем иметь ввиду разное. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"Существуют шесть способов исследования объектов путем анализа, цель которых — окончательно искоренить страдание.
Первый — исследование смысла слов, что подразумевает скрупулезное исследование значения каждого слова. Второй — исследование сути явлений, чтобы определить, внутренние они или внешние. Третий — исследование свойств явлений, как индивидуальных, частных, так и общих. Четвертый — исследование категорий явлений с точки зрения их благоприятных и неблагоприятных качеств. Пятый — исследование времени: ведь происходящие в явлениях изменения зависят от времени. Шестой — исследование логических рассуждений, которые подразделяются на четыре вида:
1. Рассуждение о зависимости: результаты зависят от причин. 2. Рассуждение о выполнении функции: например, огонь выполняет функцию горения, а вода — увлажнения. 3. Рассуждение о природе: каждое явление обладает собственной природой, например огонь обладает природой жара, а вода — природой влаги. 4. Рассуждение о достоверном определении: оно не должно противоречить непосредственному восприятию и умозаключению." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
- асти, ты олбанец) - асти, ты такой не логичный) - асти, ты идиот) - асти, что ты несешь?) - асти, прочисти меха) - асти, асти, асти.
грязное иллюзорное мышление подразумевает изучение восприятия. где после мышления зрением - видимое не столь явно) |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
не должно противоречить непосредственному восприятию и умозаключению." о чем это? это о здравомыслии - товарищи. которое вы так сильно не любите. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"Достоверное познание бывает двух типов: прямое восприятие и умозаключение. Причем последнее, в свою очередь, делится на три вида: умозаключение, основанное на силе факта, умозаключение, основанное на уже известном, и умозаключение, основанное на вере в священные тексты или правдоподобии." Цитата: Ин от Сегодня в 18:14:08 не должно противоречить непосредственному восприятию и умозаключению." о чем это? это о здравомыслии - товарищи. которое вы так сильно не любите. напомню - что здравомыслием занимается только рассудок. для того, чтобы человек не терял рассудок вне привычного ему - мира - этот рассудок должен работать и дальше. каковы дела у нас в этом по факту? а они никакие. но шансы есть. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"Основой для умозаключения является логический признак. Важность логических признаков, или рассуждений, определяется тем, что в зависимости от правильного, безошибочного признака в результате умозаключения выводится некий объект, который, как правило, недоступен для прямого восприятия. Учителя логики — Дигнага, Дхармакирти и другие — дали очень подробное описание различных видов рассуждений. Верный признак, или логическое рассуждение, имеет три свойства. Вкратце это означает, что 1) признак является неотъемлемой частью субъекта, т.е. объекта вывода, 2) устанавливается прямое проникновение*, 3) устанавливается обратное проникновение**.
Такие верные признаки рассматриваются под различными углами зрения. Если говорить об их сущности, то верные признаки бывают трех видов: причинные признаки, на основании которых можно логически вывести существование их причин; аналитические признаки (в них содержится сущность познаваемого объекта, как в случае доказательства, что нечто является деревом, поскольку оно является дубом)***; и признаки невосприятия (как в случае доказательства отсутствия некоего феномена**** на основании его невосприятия, несмотря на наличие всех условий восприятия). __________ * То есть имеется прямая связь признака с соответствующим логическим следствием. ** То есть имеется и обратная связь признака с логическим следствием. *** Названия первых двух видов признаков соответствуют терминологии Ф. И. Щербатского; см. Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. Изд-во «Аста-Пресс LTD)», Санкт-Петербург, 1995 г. Часть I, с. 154—157. **** Феномен (санскр. дхарма) — в буддийской философии всё существующее или всё познаваемое. Синонимы ф.: существующее, объект, объект познания, явление. Таким образом, всё существующее есть феномен (дхарма), и санскритский термин «дхарма» переводится как «феномен», поскольку все дхармы — объекты познания и могут являться уму, даже постоянные феномены, такие как пустота и пространство. В философии буддизма не выделяется категория нуменов, отдельных от феноменов, поскольку ничто не имеет независимого бытия. В то же время термин «нумен» в принципе может быть использован в отношении понятий, указывающих на природу феноменов, таких как дхармата, если при этом сделать оговорку, что все нумены — феномены. См. Jeffrey Hopkins, Meditation on Emptyness. Wisdom Publications, Boston, 1996. p. 214—215." |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"Основой для умозаключения является логический признак. Важность логических признаков, или рассуждений, определяется тем, что в зависимости от правильного, безошибочного признака в результате умозаключения выводится некий объект, который, как правило, недоступен для прямого восприятия. Учителя логики — Дигнага, Дхармакирти и другие — дали очень подробное описание различных видов рассуждений. Верный признак, или логическое рассуждение, имеет три свойства. Вкратце это означает, что 1) признак является неотъемлемой частью субъекта, т.е. объекта вывода, |
|
|
Записан
|
|
|
|
а5я
|
Первый — исследование смысла слов, что подразумевает скрупулезное исследование значения каждого слова. ох. еть. на кой оно сдалось это словоблудие? |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
ох. еть. на кой оно сдалось это словоблудие? исходя из выше изложенного можно понять, почему асти называет общение садхаков бредом головного мозга. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"При классификации верных признаков с точки зрения доказываемого качества различают два их вида: признаки, устанавливающие утверждение, и признаки, доказывающие отрицание. Далее, применительно к стороне, которой адресовано доказательство, различают верные признаки для себя, когда с помощью логических доводов доказывают что-либо самому себе, и верные признаки для других, когда доказывают что-либо другому лицу. Затем, с точки зрения способа доказательства, различают пять видов:
1. Признаки, доказывающие понятия — то есть вам уже известно значение доказуемого, но необходимо его название. 2. Признаки, доказывающие значения. 3. Признаки, доказывающие только понятия. 4. Признаки, доказывающие только значения. 5. Признаки, доказывающие как понятия, так и значения."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
Цитата: а5я от Сегодня в 19:33:46 ох. еть. на кой оно сдалось это словоблудие? исходя из выше изложенного можно понять, почему асти называет общение садхаков бредом головного мозга. но всегда напоминает о его ценности. |
|
|
Записан
|
|
|
|
Ин
Постоялец
 
Online
Сообщений: 2327
Ин Асти Эн.
|
"Все вышеупомянутые признаки входят в первую категорию признаков, классифицируемых с точки зрения их сущности, то есть причинных признаков, аналитических признаков и признаков невосприятия. В зависимости от времени, ситуации и личности оппонента, которому приводится логический довод, используют причинный признак, аналитический признак, либо признак невосприятия." |
|
|
Записан
|
|
|
|
|