Постнагуализм
21 февраля 2025, 15:28:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ах.  (Прочитано 21187 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #330 : 12 февраля 2025, 09:31:11 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

прочитав это вы что то схватите и что то поймете. но не сможете удержать. почему? потому - что это для вас считается будущим. нечто тем - что произойдет с вами потом. но время это не то, что вы думаете. нет никакого потом. это не для вас что то будет потом. это вы существуете в прошлом. и потом - для него ничего не бывает.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #331 : 12 февраля 2025, 09:33:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

когда бегает садхак по полям асфадела и трясет какой нибудь книжкой и трендит о здесь и сейчас - о том - что есть только настоящее - то перед вами просто дурачок. который просто напросто не знает о существовании периферийного зрения. а с точки мышления слухом это вполне прямой вид.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #332 : 12 февраля 2025, 09:37:28 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

без прямого постижения Пустоты - все ваши книжки это бессмысленная макулатура. которую вы с тщеславием демонстрируете друг другу. с тщеславием демонстрируете свое заблуждение. но это еще поверхность. переходить к другим залежам в вас я даже не буду - оставлю вам столкнуться с ними - самим.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #333 : 12 февраля 2025, 09:39:50 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на этот момент важен следующий шаг. и освоение мышления слухом. так как говорить о чем то следующем - без полной устойчивости в мире слуха не имеет никакого смысла. кстати о смысле - есть много показателей - постигли вы прямо Пустоту или нет. и наличие смысла это один из них.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #334 : 12 февраля 2025, 09:49:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

прочитав это вы что то схватите и что то поймете. но не сможете удержать. почему? потому - что это для вас считается будущим. нечто тем - что произойдет с вами потом. но время это не то, что вы думаете. нет никакого потом. это не для вас что то будет потом. это вы существуете в прошлом. и потом - для него ничего не бывает.
поэтому - если вы хотя бы раз проснетесь утром даже в земном суточном цикле - вам это станет понятно.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #335 : 12 февраля 2025, 09:54:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Для завершения пути требуется полностью отдавать себя обучению и медитации, чтобы принести людям высший дар — дар учения. Деятельность по обеспечению жильем, пищей и защитой тех, кто в этом нуждается, тоже требует полной самоотдачи. Как же уравновесить эти два требования, чтобы быстро обрести способность дарить живым существам учения, при этом не забывая об их материальных нуждах?

Ответ: Нужно делать как можно больше и в том, и в другом направлении. Таков и мой подход: я стараюсь одновременно выполнять духовные практики и трудиться на благо других. Для тех, кто находится в том же положении, что и я, самое главное — это развивать правильное намерение и, руководствуясь им, осуществлять то, что запланировано на день.

Рано утром и поздно вечером вам следует хотя бы полчаса заниматься практикой — медитацией, чтением мантр, йогой и т.д. А днем, во время работы, не следует забывать о правильной мотивации.

Каждое утро нужно выходить из дома с твердым решением во всех своих делах следовать принципам учения и приносить максимальную пользу другим. Вечером, готовясь ко сну, подведите итог сделанному за день и проверьте, насколько это соответствует принятому решению. Если вы действительно прожили день с правильной мотивацией, это укрепит вашу решимость и вы удовлетворенно отметите про себя: «Я справился, сделал всё, что хотел. По крайней мере один день моей жизни не прошел впустую». Если что-то было не так, займитесь самокритикой: «Очень плохо. Несмотря на все знания и способности, я был беспечен и ленив, поэтому не осуществил свое намерение». Хорошенько покритикуйте и побраните себя и дайте себе обещание больше так не поступать. Именно таким образом следует выполнять ежедневную практику."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #336 : 12 февраля 2025, 09:56:53 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Можно ли сказать, что пустота — это также полнота?

Ответ: Похоже, что да. Обычно я объясняю, что пустота подобна нулю. Сам по себе ноль — ничто, но без нуля невозможно ничего сосчитать... Следовательно, ноль — это одновременно и нечто, и ничто."
--------------
ноль это любое число. так понятнее и о ничто, и о нечто.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #337 : 12 февраля 2025, 09:59:21 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Как сочетать осознание того, что недостатки других людей есть лишь отражение собственного омраченного ума, с необходимостью из сострадания помогать другим избавляться от их недостатков?

Ответ: В связи с этим необходимо понять следующее: хотя в обоих подразделениях школы Мадхьямика — в Сватантрике и Прасангике — считается, что все феномены существуют лишь в силу обозначения мыслью, не всё, что обозначено мыслью, существует. Утверждать, что вещи целиком и полностью формируются нашими представлениями о них, было бы нигилизмом.

Например, даже если концептуальное сознание принимает желтый цвет за белый или белый за желтый, сами цвета от этого не меняются. Следовательно, хотя не существует феноменов, не зависящих от обозначения мыслью, не всё, что концептуальное сознание считает существующим, существует на самом деле. Подробнее мы об этом поговорим позже."
--------------
этот комментарий должен разрулить утверждения здешнего бомонда о том - что все существует в их сознании. и без их сознания не существует.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #338 : 12 февраля 2025, 10:12:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на этот момент важен следующий шаг. и освоение мышления слухом. так как говорить о чем то следующем - без полной устойчивости в мире слуха не имеет никакого смысла. кстати о смысле - есть много показателей - постигли вы прямо Пустоту или нет. и наличие смысла это один из них.
- асти, а зачем нам этот следующий шаг?
 - не знаю. я просто открываю двери из ваших могил. и кому посчастливилось это запечатлеть сегодня - можете даже дату запомнить. для истории)
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #339 : 12 февраля 2025, 10:20:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В Древнем Египте ах считали призраками, которые были похожи на их прежнее «я», а взаимодействия между призраками и живыми людьми рассматривались не столь сверхъестественно, нежели в наши дни.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #340 : 12 февраля 2025, 10:24:36 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Если все существа во все времена находятся на разных уровнях развития, как человек, который практикует Махаяну и дает обет не уходить в нирвану до освобождения всех существ, может осуществить этот обет?

Ответ: В текстах говорится о трех способах порождения бодхичитты: подобно царю, лодочнику и пастуху. В первом случае практикующий, подобно царю, стремится в первую очередь сам достичь высокого положения, а потом уже помогать другим. Во втором он, подобно лодочнику, стремится пересечь реку страдания вместе с остальными. В третьем случае он, подобно пастуху, хочет в первую очередь избавить от боли страдающих существ, а потом уже себя. Таковы три разновидности бодхичитты. На самом деле бодхисаттва
никоим образом не может на время отложить достижение полного просветления или даже захотеть этого. Чем сильнее его намерение помогать другим, тем ближе он к состоянию будды."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #341 : 12 февраля 2025, 15:16:43 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Вопрос: Если в качестве объекта сосредоточения используется образ божества, на чем лучше сосредоточиваться: на визуализации, на мантре или на том и другом?

Ответ: Если при визуализации вам удается добиться устойчивого сосредоточения, его невозможно совмещать с чтением мантры. Во время такой устойчивой визуализации мантру читать невозможно. В текстах по практике созерцания сказано, что сначала надо медитировать, а потом, если вы почувствуете усталость, следует перейти к чтению мантры, чтобы отдохнуть. Большинство людей, однако, не визуализируют божество, предпочитая в основном начитывать мантры; если они устают, для них единственный способ отдохнуть — это прекратить занятие!"
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #342 : 12 февраля 2025, 15:36:18 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"МУДРОСТЬ В ШКОЛЕ МАДХЬЯМИКА.

Коренное воззрение Мадхьямики изложено в первоисточниках, относящихся к среднему повороту Колеса Дхармы. Утверждение этой школы, что все феномены лишены истинного существования, поборники истинно существующих вещей считают крайностью нигилизма.
Нагарджуна в двадцать четвертой главе «Введения в Мадхьямику» приводит аргумент подобного оппонента:

Будь всё это пустым,
Не было бы ни возникновения, ни распада;
И тогда у вас (поборников Мадхьямики)
Не было бы Четырех Благородных Истин.

Позиция оппонента заключается в следующем: если, как вы утверждаете, все явления пусты от истинного существования, то и существование Четырех Благородных Истин невозможно. А если нет Четырех Благородных Истин, то нет и Трех Драгоценностей: Будды, Дхармы и Сангхи. В этом случае обучение пути, вступление на путь, достижение плодов пути и прочее также невозможно. Помимо того, если все явления пусты от самобытия, то невозможно доказать существование ни одного из феноменов этого мира. Если у явлений нет самобытия, то они лишены и своих сущностей. А не имея собственной сущности, ни одно явление не может быть установлено как существующее.

Что на это отвечает Нагарджуна?

Будь всё это не пустым,
Не было бы ни возникновения, ни распада;
И тогда у вас (поборников самобытия)
Не было бы Четырех Благородных Истин."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #343 : 12 февраля 2025, 15:41:33 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Нагарджуна отвечает, что в системе, которая не допускает пустоты вещей от самобытия, невозможно всё. Далее он замечает, что оппонент неверно понимает значение термина «пустота от самобытия». Что под этим подразумевает система, утверждающая пустоту от
самобытия? Пустота означает взаимозависимое происхождение. Доказывая, что вещи пусты от самобытия, Нагарджуна приводит довод, что их происхождение взаимозависимо. Он не утверждает, что вещи полностью лишены способности выполнять функции. Вместо этого он выдвигает тезис о взаимозависимости явлений, на основании которого доказывает их пустоту от самобытия.

Так как другие философские системы отрицают пустоту от самобытия, они тем самым признают, что явления самосущи; в этом случае объекты должны существовать сами по себе, что не допускает их зависимости от условий. Следовательно, в этих системах неприемлем принцип взаимозависимого происхождения. А без этого принципа любые учения о сансаре и нирване, о добре и зле, абсолютно невозможны. Тем не менее все мы признаем взаимозависимость, или причинно-следственную взаимосвязь, благоприятных и
неблагоприятных явлений — ее невозможно отрицать. Исходя из этого, нельзя не признать и отсутствие самобытия."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2327


Ин Асти Эн.


« Ответ #344 : 12 февраля 2025, 15:46:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Что есть срединность? Это центр, свободный от двух крайностей — этернализма и нигилизма. Тексты, описывающие принцип срединности, называются текстами Срединного Пути, а сознание, постигающее этот принцип, называется воззрением о Срединном Пути — Мадхьямике.

У школы Мадхьямика есть два внутренних подразделения — Мадхьямика Сватантрика (школа автономии) и Мадхьямика Прасангика (школа вывода). По всей видимости, эти названия дали двум подшколам тибетские ученые, однако из индийских текстов ясно, почему две группы ученых получили именно такие имена.

Ученик Нагарджуны Буддапалита написал комментарий к труду Нагарджуны «Введение в Мадхьямику», в котором, опровергая порождение из себя и из иного, использовал множество логических выводов. Учитель Бхававивека подверг комментарий Буддапалиты критике, заметив, что помимо выводов необходимо было также привести автономные, независимые силлогизмы. Система Бхававивеки основана на том, что явления лишены истинного существования, но, кроме того, он утверждает, что условно феномены существуют благодаря наличию собственных свойств. Именно по этой причине его стали называть сватантриком (автономистом), а Буддапалиту — прасангиком (сторонником выводов)."
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC