Постнагуализм
22 февраля 2025, 08:17:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Ах.  (Прочитано 21331 раз)
0 Пользователей и 97 Гостей смотрят эту тему.
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #360 : 12 февраля 2025, 17:21:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Хотя способ бытия, или существования, явлений таков, что их невозможно обнаружить в ходе анализа, они тем не менее видятся нам совсем не такими, какие они есть, а существующими объективно и самостоятельно. Видимость объектов противоречит способу их бытия: они как бы существуют сами по себе, в то время как это не так. Мы же цепляемся за них так, как будто их видимость истинна. Наше сознание продолжает верить в эту видимость, которая в действительности не соответствует природе явлений и нас самих, — в
самостоятельное существование, не зависящее от других условий. Эта независимость от других условий и называется самостью; именно этой самости, этого «я», этого статуса вещей не существует. Сознание, цепляющееся за подобный способ существования вещей,
называется заблуждением о самости; это сознание, ошибочно наделяющее вещи самобытием, является основным заблуждающимся сознанием."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #361 : 12 февраля 2025, 17:22:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Среди логических рассуждений, доказывающих отсутствие у явлений самобытия, главным является принцип взаимозависимого происхождения. Как я уже объяснял раньше, зависимость и независимость являются взаимоисключающими и противоположными
понятиями — дихотомией. Если два понятия составляют дихотомию, то, отрицая, что нечто является одним из них, мы тем самым утверждаем, что оно является другим. И наоборот, утверждая, что нечто является одним из них, мы тем самым отрицаем, что оно является
другим. Поскольку зависимость и независимость являют собой дихотомию, то при обнаружении несоответствий в постулате о том, что вещи существуют независимо, сами по себе, вывод только один — они зависимы. Если вещи существуют зависимо, они не могут
существовать независимо, или сами по себе. А раз они не могут существовать независимо, то по своей природе они пусты от этой независимости, или самости. Эта пустота от самости, или бессамостность, и есть способ существования явлений."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #362 : 12 февраля 2025, 17:24:44 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Тот, кто неудовлетворен простой видимостью явлений — себя, других и т.д. — и решит аналитическим путем определить их способ существования, ничего не найдет. Что находит сознание, анализирующее абсолют? Оно находит конечную реальность явлений — себя,
других и т.д. — их пустоту от самобытия. Поскольку этот объект находит аналитическое сознание, исследующее конечную форму существования, пустота от самобытия называется истиной высшего объекта, абсолютной истиной. Объекты, являющиеся субстратами
абсолютной истины, или конечной природы, называются относительными истинами; эти объекты постигают достоверным сознанием, которое не занимается подобным анализом и исследованием. Эти две истины — конечная природа объекта и субстрат этой конечной природы — установлены на одной основе."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #363 : 12 февраля 2025, 17:28:02 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Конечной природой ростка является объект, найденный сознанием, анализирующим способ существования этого ростка; пустота ростка от самобытия — это его абсолютная природа. Но когда конечная природа ростка берется в качестве субстрата и ее способ существования подвергается анализу, она тоже не может быть найдена. Если субстратом является конечная природа ростка, может быть найдена лишь конечная природа конечной природы ростка. Именно в этом смысле говорится о пустоте пустоты. Мадхьямики прасангики выдвигают следующие аргументы, специально предназначенные для мадхьямиков сватантриков:

1. Если объекты условно установлены в силу собственных свойств, из этого вытекает абсурдное следствие: медитативное равновесие арьи, постигающего пустоту, уничтожает вещи.

2. Из этого также вытекают такие абсурдные следствия: на относительном уровне вещи можно найти в процессе анализа; с абсолютной точки зрения порождение неопровержимо.

3. И утверждение о том, что все феномены пусты от себя в том смысле, что они пусты от своего собственного самобытия, в этом случае неверно, а значит, абсурдно.

Благодаря тому, что воззрение Прасангики базируется на пустоте от самобытия, в этой школе существует множество уникальных учений, но сейчас я в них вдаваться не буду. За эти дни я дал вам лишь общее представление о философских воззрениях. Тем из вас, кого эта тема заинтересовала, придется затратить много времени, чтобы вникнуть в них поглубже. Сам я тоже продолжаю изучать эти предметы, так что все мы должны учиться."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #364 : 12 февраля 2025, 17:56:16 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"МАНТРАЯНА.

Воззрение о пустоте и бодхичитта, то есть намерение достичь просветления ради блага всех живых существ, являются основой и для Мантраяны, так как благодаря развитию мудрости, постигающей пустоту, происходит обретение Дхармакаи Будды, а благодаря развитию бодхичитты — обретение Рупакаи Будды. Только так можно достичь высшего просветления.

Глубина и уникальность Мантраяны состоит в том, что в ней можно за короткий срок и в полной мере достичь медитативного сосредоточения — единства шаматхи и випашьяны, а в качестве основного способа достижения этого сосредоточения используется созерцание не внешнего объекта, а внутреннего: собственного тела как тела божества. Более того, за основу принимается собственное тело, созерцаемое как тело божества; при этом постигается его конечная природа — пустота от самобытия. Это сочетание постижения пустоты и явленного силой бодхичитты божественного тела называется недвойственной йогой глубинного и проявленного, где глубинное есть пустота, а проявленное есть побуждаемое силой бодхичитты порождение в божественном облике. Эта йога является основной тантрической практикой."
Записан
а5я
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600


Email
« Ответ #365 : 12 февраля 2025, 18:24:10 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

а в качестве основного способа достижения этого сосредоточения используется созерцание не внешнего объекта, а внутреннего: собственного тела. Более того, за основу принимается собственное тело,
когда то пробовал внимание на тело (нигде не читал).
вопщем внимал внимал и меня подняло куда то очинь высоко.
"был один Я в целом свете" как в песне поётся.
никокой пустоты не заметил, был один Я, наполнен Полнотой.
еще показалось что можно еще вышее подняться, тама другой уровень. "жадность фраера погубит" подумал я.
и этого хватит.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #366 : 12 февраля 2025, 18:48:09 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

после того - как человек прямо постиг Пустоту - он оказывается внутри своего тела. в котором он никогда до этого не был. входит под его поверхность. он не направляет внимание внутрь тела. так как на поверхности нет внимания. но когда он оказывается в теле - то внимание становится для него поверхностью. однако вернуться уже будет нельзя. невозможно. физ тело начнет распад. когда сосуд разрушится и мир зрения и мир слуха сольются вместе - то я думаю - что это и называется первым посвящением у буддистов. посвящение сосуда.

прыжок верх(через пустоту) и снисхождение в тело - происходит одновременно. сначала не разберешься что к чему - да и не надо заморачиваться тем - что не приходит в голову по ходу. все будет в нужное время.
нигде не читал
читать нужно. пытаться анализировать - тоже. другое дело - что все равно ничего не будет понятно. вечером весь знаток такой -  а утром дурак дураком и по новой. а когда осознанность войдет в тело - то можно читать - а можно не читать. по тихоньку, по маленьку и так станет все понятно. шаг за шагом.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #367 : 12 февраля 2025, 18:55:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

благодаря развитию мудрости, постигающей пустоту, происходит обретение Дхармакаи Будды, а благодаря развитию бодхичитты — обретение Рупакаи Будды.
бодхичитту конечно сначала. потом прямое постижение Пустоты. иначе куда прыгать?)
Записан
а5я
Пользователь
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600


Email
« Ответ #368 : 12 февраля 2025, 19:08:54 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Цитата:
Цитата: а5я от Сегодня в 18:24:10
нигде не читал
читать нужно.
в советское время, да в деревне. где почитать?
повезло хоть, в библиотеке деревенской нашлись журналы.
про Шри Раману и Алмазную Сутру узнал .
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #369 : 12 февраля 2025, 19:12:47 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

в советское время, да в деревне. где почитать?
повезло хоть, в библиотеке деревенской нашлись журналы.
про Шри Раману и Алмазную Сутру узнал .
я не имел ввиду какие то учения. я имел ввиду размятие скорлупы. но не газетой правда - 15 минут в день. а что то отсекающее бытовуху и 15 часов в день.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #370 : 12 февраля 2025, 19:22:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

раньше я был инете. ходил туда только на экскурсии. и только в 2012 году попал на поля асфадела и стал практиковать на каких то кладбищах. это оказалось подготовкой впоследствии. 12.11.2015 я вошел на финишную прямую и в конце мая 2016 умер. с тех пор болтаюсь тысячи трлн лет. сначала по делу. сейчас вот отдыхаю. это время буддисты называют наитончайшим сознанием. в том плане - что можно отточить тончайшие детали. ну вот - что то типа того.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #371 : 12 февраля 2025, 19:37:05 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

на поля асфадела и стал практиковать на каких то кладбищах.
кстати был не мало удивлен, существовавшей тогда движухе на них.
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #372 : 12 февраля 2025, 20:05:29 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"В Махаануттара-йогатантре факторы, которые уже присутствуют в нашем уме в его обычном состоянии, используются как средства достижения состояния будды; для этого есть особые методы. Как уже говорилось, тантрическая практика основана на бодхичитте и на понимании пустоты, соответствующем воззрениям Читтаматры или Мадхьямики. На этой основе, используя методы Махаануттара-йогатантры, переживания, испытываемые во время рождения, смерти и бардо, преобразуют в факторы просветления. Этот процесс основан на наитончайших ветре и сознании, о которых я говорил в одной из прошлых лекций. Смерть, бардо и перерождение являются их проявлениями. Поскольку обыденные процессы смерти, бардо и перерождения связаны с Дхармакаей, Самбхогакаей и Нирманакаей состояния просветления, с помощью применяемых на пути методов эти три обычных состояния можно использовать для обретения Трех Тел Будды. Именно в этом контексте смерть называют Дхармакаей обычного (непросветленного) состояния; бардо — Самбхогакаей обычного состояния, а перерождение — Нирманакаей обычного состояния."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #373 : 12 февраля 2025, 20:07:22 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"Кроме того, во время практики пути возникают аналогичные состояния: так называемые Дхармакая, Самбхогакая и Нирманакая на этапе пути. Эти пути, в свою очередь, делятся на два уровня: стадию порождения и стадию завершения. Первый уровень достигается в
основном с помощью воображения, а на втором — стадии завершения — действительно происходят реальные изменения в физической структуре энергетических каналов, ветров и капель сущностной жидкости. В этом процессе в качестве сознания-пути используется
наитончайший ум-основа. Чтобы этого достичь, необходимо в первую очередь развязать узлы в структуре каналов, в основном для пресечения деятельности грубых уровней ветра и сознания. Когда с помощью этих методов деятельность ветра и сознания на всех грубых уровнях прекращается, проявляется ясный свет, который практикующий затем преобразует в сознание пути, постигающее пустоту. Обретая способность использовать ясный свет в качестве сознания высшей мудрости, непосредственно постигающей пустоту от самобытия, практикующий может одновременно преодолеть и врожденные, и приобретенные омрачения и тем самым полностью уничтожить неведение, воспринимающее самобытие вещей. Кроме того, при проявлении ясного света можно с легкостью создать сущностную причину Рупакаи Будды. На этом я завершаю краткий обзор Мантраяны."
Записан
Ин
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2337


Ин Асти Эн.


« Ответ #374 : 12 февраля 2025, 20:11:15 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

"ШКОЛЫ ТИБЕТСКОГО БУДДИЗМА.

В Тибете основными буддийскими школами являются Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг. По своим воззрениям о пустоте все они относятся к философской школе Мадхьямика Прасангика. В путях этих школ сочетаются Сутра и Тантра, и все они разделяют основные положения Махаануттара-йогатантры. Чем же они отличаются? Они образовались в разное время, используют разную терминологию и делают акцент на разных темах. Поэтому в традиции каждой из них существуют свои особенности, но с точки зрения человека, который хорошо знаком с этими системами, все они, в сущности, имеют одну и ту же цель. Время не позволяет мне подробно рассказать об этих школах. Если вы посвятите изучению этого вопроса не один год, то всё поймете сами."
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 36  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC