очешуели

я и небо
Тузик и Бобик спорят, кому порвать грелку.
Сэнсей, сделайте лицо попроще и, возможно, Корнак Вас поймёт.
В данном случае, Ваши тексты – Ваше лицо.
Если он путает части и целое, то Вы путаете субъект и объект,
давая отношение субъект к объекту одной пары, а в обратном
направлении – от объекта к субъекту, субъект предлагаете другой.
Бог-отец – творец, бог-сын – слово о творении, дух святой – энергия,
что приводит в движение творение. Воля Бога, человека – разница
потенциалов в энергии, которая уже есть. Дух и душа — энергия.
Не важно откуда она берётся, важно, как мы её используем.
И нет противоречий между знаниями физики и природой протекания
всех процессов Вселенной по пути наименьшего сопротивления.
ВЫ вольны прикладывать разность потенциалов к любым точкам
схемы, но, как я уже Вам писал, электрик из вас плохой и токи Ваши
протекают не так, как Вы хотите.
Рация и рацио – паронимы. Мозг – приёмо-передатчик.
Тело – аккумулятор и генератор. Когда устройство задействовано
на приём и передачу, аккумулятор не тратится и не заряжается.
Работает генератор. Когда совершаете сверх усилие, силы тока не
хватает и задействован аккумулятор. Но аккумулятор ограничен
сроком службы, который выражен в количестве перезарядок.
Чем больше сверх усилий, тем больше перезарядок и короче
срок службы. Перенесите аналогию на тело.
Во сне, в приёмнике отключают передачу, чтобы зарядить аккумулятор.
Сон нужен для восстановления энергии тела.
И да, после удара битой по голове, отключается приёмо-передатчик,
но тело-аккумулятор сознания не теряет, восстанавливает урон
объекта "голова" и включает сознание приёмо-передачи, т.е. сознание
индивидуума.
Уже не знаю, как объяснить "на пальцах" утверждение Трисмегиста
"что вверху, то внизу"... сравнивать можно сравнимое.
В этом задача.
Эзотерика – внутренние знания, изнутри внутрь, поиск "себя", а кто
нашёл себя, ищет середину себя. На что направлено внимание и почему.
Тогда становится понятно, как искать внутренности наружного с наименьшими
энергозатратами. Тем самым, не нарушая общий порядок вещей, Дхарму.