Постнагуализм
19 ноября 2025, 00:21:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

      Логин             Пароль
 
   Начало   Помощь Правила Поиск Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 50  Все
  Ответ  |  Печать  
Автор Тема: Перезагрузка  (Прочитано 35540 раз)
NOV (+ 2 Скрытых) и 135 Гостей смотрят эту тему.
Elena
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1384



« Ответ #675 : 16 ноября 2025, 13:39:51 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Попробую вознамерить её "конвертацию" (как говорит Shadow).
А растишку не хочешь попробовать?))
;D ;)
Записан
Хозяин
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 3096



« Ответ #676 : 16 ноября 2025, 14:33:37 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И обоим я одинаково не верю.

Эт норма, Ленк. Для любого эго Чистое Зеркало, что гвоздь в заднице.
Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2101


Милостью Божьей Вернер


Email
« Ответ #677 : 16 ноября 2025, 15:02:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Спорящие.
В глазах Милостью Божьей Вернера вы умилительно хороши каждый по-своему.
Обожаю вас.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
En
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 290


« Ответ #678 : 16 ноября 2025, 15:04:58 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

https://youtu.be/PCQSJXn28fw?si=cat2nmPLmnq9RMJ2
Записан
Ксандр
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1021


Email
« Ответ #679 : 16 ноября 2025, 15:21:30 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вы знаете, а я вам не верю... Совсем.



https://www.youtube.com/watch?v=8-NH12o-1i8ftp://
Записан
Хозяин
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 3096



« Ответ #680 : 16 ноября 2025, 16:39:17 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Спорящие.
В глазах Милостью Божьей Вернера вы умилительно хороши каждый по-своему.
Обожаю вас.

Чистое Зеркало не спорит, а только отражает Ленку такой, какая она есть..

<a href="https://youtube.com/v/0lgE3Ze4lUw" target="_blank">https://youtube.com/v/0lgE3Ze4lUw</a>

..а этой зассанке почему-то не нравится ейное отражение.   Ну а что поделаешь-то? Зеркалу вообще с молочницами не везёт.
Записан
Мааткара
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7347


Просто фараон


« Ответ #681 : 16 ноября 2025, 20:03:19 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот кстати, эти двое.

Один Смотрит в Зеркало, другой себя этим Зеркалом называет.

Разные люди, разные манеры речи: один пишет академичным языком, второй - простой разговорной речью с элементами обсцена.

Оба вещают как постигшие, как учителя.

И обоим я одинаково не верю.
....стоило тебе выйти из вашей группки, как ты резко начала прозревать)))............

Записан
Вернер
Постоялец
***
Online Online

Сообщений: 2101


Милостью Божьей Вернер


Email
« Ответ #682 : 16 ноября 2025, 21:35:42 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

..а этой зассанке почему-то не нравится ейное отражение.   Ну а что поделаешь-то? Зеркалу вообще с молочницами не везёт.
Джентльмены предпочитают телятниц.
Записан

"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский
"Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт
"Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер
"Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
Смотрящий в Зеркало
Memento mori
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80


Memento Mori


Email
« Ответ #683 : 16 ноября 2025, 23:06:34 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Вот кстати, эти двое.

Один Смотрит в Зеркало, другой себя этим Зеркалом называет.

Разные люди, разные манеры речи: один пишет академичным языком, второй - простой разговорной речью с элементами обсцена.

Оба вещают как постигшие, как учителя.

И обоим я одинаково не верю.  :)

<a href="https://youtube.com/v/OB7dskvWgac?si=alXQOq-poh9gw9t-" target="_blank">https://youtube.com/v/OB7dskvWgac?si=alXQOq-poh9gw9t-</a>

https://youtube.com/v/OB7dskvWgac?si=alXQOq-poh9gw9t-
Записан

Прошу иметь ввиду, что я не считаю себя обязанным отвечать на каждый адресованный мне вопрос или сообщение. Точно также и Вы не обязаны отвечать мне.
Давайте ценить оставшееся время - как своё, так и своих собеседников.
И постоянно спрашивать себя: "А не занимаюсь ли я хернёй?".
Elena
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1384



« Ответ #684 : 17 ноября 2025, 00:24:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Снова The Architects.
Максимально пронзительно. Особенно припев.

<a href="https://www.youtube.com/v/0d-1ZilyKdw" target="_blank">https://www.youtube.com/v/0d-1ZilyKdw</a>

Разбор от DeepSeek:

Песня "Gone with the Wind" британской металкор-группы Architects — это одна из самых важных, эмоционально заряженных и знаковых песен не только в их дискографии, но и в современном тяжелом роке в целом.

Вот детальный разбор этой композиции.

1. Исторический контекст и главная тема

Песня вышла на альбоме «All Our Gods Have Abandoned Us» в 2016 году. Этот период в истории группы был омрачен трагедией: основной автор текстов и гитарист группы Том Сирлэй (Tom Searle) сражался с раком кожи. Он написал текст этой песни, находясь в самой гуще своей битвы с болезнью.

"Gone with the Wind" — это откровенный и беспощадный взгляд на смерть, борьбу и экзистенциальный ужас перед неизбежным.

Само название является отсылкой к знаменитому роману Маргарет Митчелл «Унесенные ветром», но здесь оно используется в прямом, мрачном смысле: жизнь уносится ветром, исчезает без следа, быстро и неотвратимо.

2. Анализ текста

Текст песни — это крик души человека, который понимает, что проигрывает свою самую важную битву.

    Чувство безнадежности и борьбы: Строчки вроде "I'm trying to hold my breath, I've been drowning in the deep" (Я пытаюсь задержать дыхание, я тонул в глубине) и "This is a battle that I can't win" (Это битва, которую я не могу выиграть) прямо говорят о невозможности победить болезнь.

    Экзистенциальный страх: Песня задает тяжелые вопросы о смысле жизни перед лицом небытия. "Do you ever dream of the end? Do you ever wonder what's waiting?" (Тебе когда-нибудь снится конец? Тебе интересно, что ждет?) — это обращение не только к самому себе, но и к слушателю.

    Физическое и психическое истощение: Строчка "My soul is freezing, Hell's almost blinding" (Моя душа замерзает, ад почти ослепляет) прекрасно передает как физическую боль, так и психическую агонию.

    Культовая концовка: Песня заканчивается пронзительным криком "You ever wonder how deep you can sink into nothing at all?" (Тебе интересно, как глубоко ты можешь погрузиться в ничто?). Это одна из самых цитируемых и узнаваемых фраз в творчестве Architects, подводящая черту под темой полного отчаяния и растворения в небытии.

3. Музыкальное оформление

Музыка идеально дополняет и усиливает мрачное послание текста.

    Напряжение и спад: Композиция построена на контрасте. Тяжелые, низко настроенные риффы и бласт-биты создают ощущение паники и агонии. Эти участки сменяются мелодичными, но невероятно грустными инструментальными проигрышами, которые передают моменты отрешенности и размышлений.

    Вокал Сэма Картера: Это, пожалуй, одно из самых сильных его исполнений. Он мастерски переходит от грязного скрима, полного ярости и боли, к чистому, надтреснутому вокалу, в котором слышны отчаяние и уязвимость.

    Атмосфера: Звучание песни мрачное, давящее и в то же время грандиозное. Оно создает ощущение столкновения с чем-то гораздо большим, чем ты сам — с роком, смертью, вселенским безразличием ("все наши боги покинули нас").

4. Значение и наследие

    Прощальное письмо Тома: Альбом «All Our Gods Have Abandoned Us» и эта песня в частности стали своего рода духовным завещанием Тома Сирлэя. Он скончался через несколько месяцев после выхода альбома, что придало этим трекам еще более глубокий и трагический смысл.

    Гимн для фанатов: Песня стала не просто фанатским хитом, а настоящим гимном. Для многих она является источником катарсиса, помогая пережить собственные потери и трудности. Это песня-разговор о самом тяжелом, что делает ее невероятно искренней и важной.

    Влияние на жанр: "Gone with the Wind" считается эталонной металкор-композицией. Она идеально сочетает в себе техничную агрессию, мелодичность и невероятную эмоциональную глубину, показывая, что тяжелая музыка может быть не просто звуком, а глубоким искусством.

Заключение

"Gone with the Wind" — это больше чем песня. Это художественное воплощение человеческой хрупкости перед лицом смерти. Это смелый, болезненный и бесконечно честный монолог, который навсегда останется одной из самых сильных работ Architects и памятником гению и мужеству Тома Сирлэя.
Записан
Elena
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1384



« Ответ #685 : 17 ноября 2025, 00:45:25 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

В общем, Енчик, как сказал кто-то про металкор, "зато он нравится девочкам".
Всё сходится)

Шутка выравнивает, в драматический момент)
Чтоб не чересчур индульгировать.
А то Архитекторы пронзили мощно.
« Последнее редактирование: 17 ноября 2025, 08:44:18 от Elena » Записан
Elena
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1384



« Ответ #686 : 17 ноября 2025, 08:14:57 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Лежала с закрытыми глазами (на правом боку), руки лежали одна на другой, ладонями вместе.
Вдруг вниманием резко выделилось ощущаемое, при этом оно слилось в одно и осталось одно. То есть, "исчезли" руки!
Когда это случилось, тут же увидела, как обычно тональ дорисовывает ощущаемому форму, и прямо увидела, как он это делает.
Он рассказывает, что вот это ощущамое - это "тепло" и "тяжесть", и ощущается она - в "руках".
То есть, он описывает ощущаемое как "ладони", "лицо", "подушку", "ноги", "кровать" - на всё ощущаемое мгновенно прикладывает обозначение!
Очень интересно)

Вспомнила мои прогулки, и понимаю: значит, и с открытыми глазами тональ делает то же самое!

Значит остановка этого процесса и есть цель дкв?!
Так, En?
Записан
Elena
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1384



« Ответ #687 : 17 ноября 2025, 08:27:01 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Причём, как я понимаю, не стоит задача утратить эту функцию тоналя.
Она останется, без неё никак, различать вещи нужно для жизни.
А дело в том, что тональ работает непрерывно, и этим словно отсекает восприятие живого мира.
Ему не надо остаться совсем без работы, ему просто не надо работать постоянно.

Возможно, эта его постоянная работа - и есть "покрывало майи" на реальном?
Записан
Elena
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 1384



« Ответ #688 : 17 ноября 2025, 08:31:20 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

И это только простые обозначения, простые смыслы ("ветер", "листья", "свет", "холод", "капли дождя на лице", "каркает ворона").
А сколько в тонале всякого интерпретационного мусора! Про мир, людей (включая себя)... Ужас.
Записан
En
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 290


« Ответ #689 : 17 ноября 2025, 10:35:23 »
Цитировать выделенноеЦитировать выделенное ПроцитироватьЦитировать

Значит остановка этого процесса и есть цель дкв?!  Так, En?
Верно. Здесь у АПК про ходьбу, но принцип тот же для любой вариации дкв:

В нагуализме нового цикла понятие внутренний диалог не имеет отношения к такому известному явлению как «внутренняя речь». Соответственно, остановка внутреннего диалога понимается несколько глубже, чем достижение «внутренней тишины» или «молчания», как это интерпретируют в ряде восточных духовных дисциплин.

В нагуализме нового цикла внутренний диалог понимается как специфическое взаимодействие, возникающее между потоками внешних сенсорных сигналов и интерпретирующим аппаратом, который является «сердцевиной» тоналя — той его частью, которая обеспечивает непрерывное воспроизводство описания мира, уточнение описания либо его изменение в тех случаях, когда это необходимо (изменение окружающей среды или позиции самого субъекта).

Соответственно, остановка внутреннего диалога — это прекращение взаимодействия между сенсорными сигналами и интерпретирующим аппаратом. Разрыв указанного взаимодействия ведет к остановке интерпретации любых поступающих сигналов. Психоэнергетический смысл этого процесса состоит в том, что тональ временно перестает собирать внешние эманации в пучки.

Типичная ошибка начинающего практика заключается в ошибочном понимании самого термина «остановка внутреннего диалога». Не так уж редко внутренний диалог понимают как «внутреннюю болтовню», то есть ментальное комментирование внутреннего диалога. Соответственно, остановка внутреннего диалога приравнивается к известному в духовных традициях Востока «достижению внутренней тишины» или «внутреннему молчанию». Практика «внутренней тишины» традиционна для евразийской культуры — не только для индо-буддистского культурного пространства или для мистической практики китайских даосов и дзэн-буддистов Японии, но и для исихастов («молчальников»), история которых идет от древнегреческих гностиков, в свое время оказавших серьезное влияние на становление православной христианской Церкви.

Во всех названных культурах практика «достижения внутренней тишины» многократно доказывала свою эффективность, вызывала у адептов этой практики духовные прозрения, усиливая общую чувствительность энергетического тела и специфическое «просветление», которое христианская Церковь в конечном итоге стала истолковывать как «святость» или «нисхождение благодати».

В таких условиях неизбежно возникает желание поставить знак равенства между «остановкой внутреннего диалога» и достижением внутреннего молчания. И все же существует принципиальное различие между этими двумя состояниями.

Прекращение ментального комментирования («внутреннее молчание») — результат работы иного механизма. Если остановка внутреннего диалога — процесс, охватывающий значительную часть тоналя, то прекращение ментального комментирования касается лишь периферии. Достигнув «внутреннего молчания», практик добивается сохранения и — в дальнейшем — накопления лишь части психической энергии. Той части, которая обеспечивает ряд процессов автоматической рефлексии.

Благодаря сохранению этой психической энергии «молчальник» добивается более яркого восприятия, что в конечном итоге действительно может привести к «просветлению» и некоторому усилению осознания. Многолетние усилия на этом пути могут даже вызвать кратковременные изменения режима восприятия, поскольку психотехническая процедура «достижения внутреннего молчания», как и многие другие психоэнергетические процедуры, обладает кумулятивным эффектом.

Тем не менее, главные по энергоемкости процессы происходят в «ядре» тоналя, занятого не внутренней речью, а непосредственной сборкой пучков сенсорных сигналов и их опознанием (интерпретацией).

Поэтому работа внутреннего диалога непосредственно связана с работой внимания. Эффект достижения «внутренней тишины» здесь является побочным. Он, как правило, сопровождает всякое замедление и приостановку внутреннего диалога, но прямого отношения к его работе не имеет.

Зато самое непосредственное отношение к работе внутреннего диалога имеет практика деконцентрации внимания.

Благодаря чему «походка Силы» является столь эффективной методикой остановки внутреннего диалога? Благодаря тому, что главным инструментом этой техники является равномерное распределение внимания по всей площади зрительного поля. Ритмичные движения, которые совершает тело во время ходьбы, помогает удержать эту сложную и непривычную позицию зрительного внимания.

Каждый, пытавший практиковать «походку Силы» достаточно долгое время, может подтвердить, что ментальное комментирование («внутренняя речь») начинает утихать не в результате волевых усилий, направленных на достижение «внутреннего молчания», а именно как побочный эффект произвольного перераспределения внимания по зрительному полю. Это перераспределение имеет очевидно деконцентративный характер.

Почему мы сталкиваемся с подобным эффектом затихания ментального комментирования?

Это связано с самим процессом формирования описания мира — основным процессом, которым занимается человеческий тональ. Наше внимание, находясь в привычном (концентративном) состоянии, непрерывно занято вычленением уже известных нам по предыдущему опыту фигур восприятия из фона восприятия либо построением новых фигур восприятия, каждая из которых обогащает наше личное описание мира.

Исполняя технику «походки Силы», мы ставим перед собственным вниманием противоположную, деконцентративную задачу — прекратить вычленение уже знакомых нам фигур из фона восприятия и остановить конструирование новых перцептивных фигур. Таким образом, тональ на какое-то время перестает воспроизводить описание мира вообще.

Именно эту задачу исполняет инструкция, которую приводит Кастанеда, где речь идет о походке, во время которой практикующий в основном использует периферийное зрение, установив центр рассредоточенного взгляда «на точке чуть выше горизонта». И довольно быстро выясняется, что в такой ситуации тоналю просто нечего комментировать.

В ситуации «походки Силы» визуальное поле предстает перед практикующим в качестве широкой зоны визуальных сигналов, в которой отсутствуют любые значимые элементы. Даже такие понятия как «центр» зрительного поля и его «периферия» лишаются своего объектного содержания. Ни одна визуальная фигура не конструируется тоналем до конца. Мы созерцаем нечто вроде обломков фигур, осколков визуальных паттернов, стремясь максимально затормозить описательную силу тоналя, которая в обычном состоянии превращает хаотические совокупности визуальных сигналов в узнаваемые объекты, явления и процессы окружающего мира.

Это и есть остановка внутреннего диалога. Иными словами, прекращение интерпретации, которой непрерывно занимается тональ, превращая сенсорный хаос в привычный для человека семантический космос.

А сколько в тонале всякого интерпретационного мусора! Про мир, людей (включая себя)... Ужас.
И из за этих интерпретационных фильтров мы всегда позади текущего момента, всегда чуть в прошлом, т.к. на обработку и фильтрацию сигналов "процессором" уходит время. Живем в искусственно сделанном тоналем мире, отдавая свою жизнь автоматам.
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 50  Все
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:        Главная

+ Быстрый ответ
Postnagualism © 2010. Все права защищены и охраняются законом.
Материалы, размещенные на сайте, принадлежат их владельцам.
При использовании любого материала с данного сайта в печатных или интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна.
Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC