| Корнак
Гость
|
Себетождественность - как переживание неотождествлённого бытия. Себетождественность - как описание практики медитации. ни то, ни другое близко, но не то читаем Евгения Иванова |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Elena
|
себетождественность - это о постоянстве себя, о тождественности себя нынешнему себе прошлому Какому себе? Если это про личность, то такое постоянство тождественности не только не факт, но даже и невозможно, т.к. личность меняется по ходу опытов жизни. Если речь о чём-то неизменном как основе личности, то это такое, что не меняется, а значит тут понятие "тождественность" становится избыточным. У меня в школьные годы было переживание, когда яркой вспышкой осознала вот это неизменное "я", которое не только неизменное, но ещё и одинаковое у всех людей. Вот тут, в контексте одинакового "я" у разных людей, ещё можно было бы говорить про тождественность их "я" друг другу, но есть подозрение, что правы те, кто говорит, что это не одинаковое я, а одно и то же я - то есть даже тут понятие тождественности неприменимо. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Хозяин
|
себетождественность - это о постоянстве себя, о тождественности себя нынешнему себе прошлому Какому себе? Если это про личность, то такое постоянство тождественности не только не факт, но даже и невозможно, т.к. личность меняется по ходу опытов жизни. Если речь о чём-то неизменном как основе личности, то это такое, что не меняется, а значит тут понятие "тождественность" становится избыточным. Не бери в голову Ленусь........... Бетоноглазый, как обычно, заложил за кадык, забыл, где находится, и у него раздвоение личности на два "я". Я уже давно заметил ево двуличие, как подопьёт.  |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Корнак
Гость
|
Какому себе?
Если это про личность, то такое постоянство тождественности не только не факт, но даже и невозможно, т.к. личность меняется по ходу опытов жизни. ты погрязла в словах любой человек понимает себетождественность без всяких философских премудростей при отсутствии себетождествоенности, при ее смене, говорят о шизофрении не нужно переходить на "личности")) каждый вспоминает о себе в прошлом как о себе, а не как о ком-то другом себетождественность связана с приватностью только мне доступны воспоминания У меня в школьные годы было переживание, когда яркой вспышкой осознала вот это неизменное "я" а кто это тот, кто "осознал" какое-то там "неизменное я"? ты нечетко формулируешь мысли |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Даже нахождение в себе ни себе тождественности будет частным случаем себе тождественности, а если ищущий попробует приписать свой косяк ни себе тождественности другому челу, то получит в жбан для осознанности четвёртого пути или даже пятого. |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Бубу
|
Себетождественность. Спорный термин!
Ведь для тождественности - должно быть чего-то ДВА, чтобы что-то одно было тождественно чему-то другому. Но "сам", "я" - это же один, одно.
(Кстати, по этой же причине и любовь к себе - странное понятие. Кто кого любит в любви к себе?)
Однако, самопознание не наука, поэтому не требует терминологической точности. Поэтому слова могут служить намёками, указателями, и это слово таким и является. В том-то и дело, что "я" (личность) и "сам" (самость, либо самостоятельность) означают разные вещи - поэтому фраза "я сам" (или она сама, они сами, мы сами) имеет вполне себе адекватный смысл. Сам - в одной из интерпретаций, это внутренняя сущность, причина и опора личности ("я", "себя"). Ну а "себетождественность" подразумевает что тождественность может быть и не себе, а чему-то другому. |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Бубу
|
Даже нахождение в себе ни себе тождественности будет частным случаем себе тождественности, Частный случай, это всего лишь частный случай - как ложь это частный случай истины (ложь = ограниченная, урезанная, противоречивая истина). |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Сомнение и недопонимание - часть тождественности или самотождественности (или самое ото-то самоё себя тождественности) блять.
|
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Вернер
|
У всех есть самоговнотождественность (не будем указывать пальцем) и какие-никакие таланты, и надо выбирать что делать: Аристотель о призвании говорил: «Твое призвание находится на пересечении твоих талантов и потребностей мира». |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Ксандр
|
Жизнь без осознанности.... забывая о прошлом и не думая о будущем.... это великий дар Существования....
Все остальное -хайдеггеровщина.... унылая забота... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Вроде наоборот, осознанность предполагает игнорирование прошлого и будущего. В любом случае игнорировать временное дление социальности не получиться, разве где-то в скиту. |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Бубу
|
Жизнь без осознанности.... забывая о прошлом и не думая о будущем.... это великий дар Существования....
Все остальное -хайдеггеровщина.... унылая забота...
Одно другому не мешает, как глина (существование) не мешает заботе донышка чашки поддерживать её стенки, а стенки чашки - удерживать донышко, так что и чашка остаётся целой (положенное ей время), и глина не заботится о целостности или нецелостности чашки. Что есть чашка что нет её, глина всё та же. Что в чашке, что в её обломках, что в порошке в который растираются обломки, и так далее, в любом круговороте форм или в его отсутствии, когда вообще ничего из глины не проявлено, даже формы (структуры) в виде хотя бы одной молекулы. Что есть прошлое и будущее - кому оно мешает? Что нет его, и тогда к чему оно? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Вернер
|
Природа нас не спрашивает зачем нам прошлое и будущее, а наделила нас памятью воспринятого в прошлом для экстраполяции в будущее. |
|
|
|
|
Записан
|
"В труде и похвале стяжаем упоенье." Иоанн Залесский "Послали в жопу, значит существую." Рене Декарт "Вы можете хранить молчанье, закрыть хлебало то есть." Вернер "Важно не Второе вниманье, которое мы выбираем, а то внутри нас, что понужает выбирать это вниманье". Карлос Кастанеда
|
|
|
| Бубу
|
Природа нас не спрашивает зачем нам прошлое и будущее, а наделила нас памятью воспринятого в прошлом для экстраполяции в будущее.
Ну да. В том числе чтобы знать прошлое: пришло время - наделила нас этим. И чтобы знать будущее: придёт время - разделит нас со всем этим... |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
| Ксандр
|
Видя прошлое и будущее... как увидишь настоящее? |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|